Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Учебные универсальные действия
тематическОЕ планИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Элементы содержания | Учебные универсальные действия | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | | 6 | Личностные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |
I полугодие | | |||||||||
1 | Признаки предметов | Здравствуй, школа! (с. 3) | 1 | | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам | Развитие внимания, умения сравнивать | Уточнение роли науки- математики | Прием и сохранение учебной задачи | Умение строить монологические высказывания | |
2 | Расположение предметов в окружающем пространстве | Этот разноцветный мир (с. 4–5) | 1 | | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам | Развивать внимание и умение рассуждать | Сравнение предметов по разным признакам | Умение легко и быстро различать основные цвета | Владение диалогической формой коммуникации | |
3 | Признаки предметов | Одинаковые и разные по форме (с. 6–7) | 1 | | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам | Умение анализировать и выделять существенные признаки, пространственное мышление | Умение определять форму предмета | Планирование своих действий | Существование различных точек зрения у людей | |
4 | Расположение предметов в окружающем пространстве | Слева и справа, вверху и внизу (с. 8) | 1 | | Установление пространственных отношений: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу | Развитие памяти и пространственного мышления | Устанавливание пространственных отношений | Умение ориентироваться на листе бумаги | Координация различных позиций в сотрудничестве | |
5 | Расположение предметов в окружающем пространстве | Над, под, левее, правее, между (с. 9) | 1 | | Установление пространственных отношений: спереди – сзади, перед, после, между и др. | | | | ||
6 | Геометрические фигуры и их свойства (18 часов) | Плоские геометрические фигуры (с. 10–11) | 1 | | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники | Развитие внимания и памяти | Расширенный поиск информации | Ориентирование в тетради | Умение договариваться и приходить к общему мнению |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
7–8 | Геометрические фигуры | Прямые и кривые (с. 12–13) | 2 | | | Умение анализировать и сравнивать | «прямая» и «кривая» линии | Пошаговый контроль по результату | Умение задавать вопросы |
9 | Признаки предметов | Впереди и позади (с. 14) | 1 | | Установление пространственных отношений: впереди и позади | Умение анализировать и сравнивать | Пространственные отношения:впереди-позади | | Формулирование собственного мнения |
10 | Геометрические фигуры | Точки (с. 15) | 1 | | Установление пространственных отношений: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, перед, после, между и другие | Развитие памяти и внимания | Понятие «точка» | Умение изображать геометрические фигуры | Взаимный контроль |
11 | Геометрические фигуры | Отрезки и дуги (с. 16–17) | 1 | | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники | Умение анализировать и сравнивать | Понятия «отрезок». «дуга». | | Умение строить свои высказывания |
12 | Расположение предметов в окружающем пространстве | Направления (с. 18) | 1 | | Развитие внимания и памяти | Понятие «направление» | Умение распознавать и изображать геометрические фигуры | Умение работать в коллективе | |
13 | Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем мире | Налево и направо (с. 19) | 1 | | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам | | Понятия «налево» и «направо» | Умение сравнивать и классифицировать объекты по разным признакам | Контролировать действия партнера |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
14 | Расположение предметов в окружающем пространстве | Вверх и вниз (с. 20) | 1 | | Установление пространственных отношений: выше – ниже, слева – справа, перед, после, между и другие | Речевые умения, внимание | Термины «сверху вниз», «снизу вверх» | Случаи наклонного вида движения | Умение работать в коллективе |
15 | Признаки предметов | Больше, меньше, одинаковые (с. 21) | 1 | | Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же | Развитие внимания и памяти | Сравнение размеров предметов визуально | Умение сравнивать и классифицировать предметы по цвету. ФОРМЕ И РАЗМЕРУ | УМЕНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ |
16 | Числа и цифры | Первый и последний | 1 | | Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) | УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ | ТЕРМИНЫ « ПЕРВЫЙ» «ПОСЛЕДНИЙ» | | |
17 | Числа и цифры | Следующий и предшествующий (с. 22–23) | 1 | | ТЕРМИНЫ «СЛЕДУЮЩИЙ», «ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ» | МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК | РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ | ||
18 | Числа и цифры | Один и несколько (с. 24–25) | 1 | | Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного | УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ТЕТРАДИ | ПЕРВЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | ПЛАНИРОВАНИЕ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ | УЧИТЫВАНИЕ РАЗНЫХ МНЕНИЙ |
19–20 | Числа и цифры | Число и цифра 1 (с. 26–27) | 2 | | Счет предметов. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), то есть в единственном числе. Цифра 1 | УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОБОБЩАТЬ | ЗНАКОМСТВО С ЦИФРОЙ 1 | УМЕНИЕ ПИСАТЬ ЦИФРУ 1 | УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ РАБОТУ |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
21 | Числа и цифры | Пересекающие-ся линии и точки пересечения (с. 28) | 1 | | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 | РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ | ПОНЯТИЯ «ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ», «ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ» | НАХОЖДЕНИЕ ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ НА ЧЕРТЕЖЕ | УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В ПАРАХ |
22–23 | Числа и цифры | Один лишний. Один и ни одного (с. 29–31) | 2 | | Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного | ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВНИМАНИЕ | РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ: СРАВНЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ | РАССУЖДЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОТРИЦАНИЯ | УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ |
24 | Числа и цифры | Число и цифра 0 (с. 32–33) | 1 | | Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Цифра 0 | РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ВНИМАНИЕ | 0-КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПРИЗНАК ПУСТОГО МНОЖЕСТВА | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ | |
25 | Геометрические фигуры | Непересекающиеся линии (с. 34) | 1 | | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 | ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВНИМАНИЕ | РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛИНИЙ НА ПЛОСКОСТИ | РАСПОЗНАВАНИЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ | |
26 | Числа и цифры | Пара предметов (с. 35) | 1 | | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел | РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ | ПОНЯТИЕ»ПАРА ПРЕДМЕТОВ» | СОСТАВЛЕНИЕ ПАР И ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРЫ | РАБОТА В ПАРАХ |
27 | Числа и цифры | Число и циф- ра 2 (с. 36–37) | 1 | | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй | ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ПАМЯТЬ | ЧИСЛО 2 КАК КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРЫ | УМЕНИЕ УПОТРЕБЛЯТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ | АДЕКВАТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ СРЕДСТВ |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
28 | Признаки предметов | Больше, меньше, поровну (с. 38) | 1 | | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же | УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОБОБЩАТЬ | ОТНОШЕНИЯ: «РАВНО», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ СЧЕТА ПРЕДМЕТОВ | КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ ПАРТНЕРА |
29 | Числа и цифры | Знаки <, >, = (с. 39) | 1 | | Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, > | | | НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОГО ПИСЬМА ЦИФР 0, 1, 2 | |
30 | Числа и цифры | Число и цифра 3 (с. 40–41) | 1 | | Числа и цифры 1, 2, 3. Третий, четвертый, пятый. Отношение «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, > | ВНИМАНИЕ И ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ ЧИСЛА | СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫК СЧЕТА ПРЕДМЕТОВ | УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ РАБОТУ И РАБОТУ ПАРТНЕРА |
31 | Геометрические фигуры | Ломаная линия (с. 42) | 1 | | Счет предметов. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники | | ПОНЯТИЕ «ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ» | РАССМОТРЕТЬ И ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЛОМАНОЙ ЛИНИИ | |
32 | Геометрические фигуры | Замкнутые и незамкнутые линии (с. 43) | 1 | | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники | | ПОНЯТИЯ «ЗАМКНУТЫЕ». И «НЕЗАМКНУТЫЕ».ЛИНИИ | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКА СЧЕТА И УМНЕИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
33 | Числа и цифры | Внутри, вне, на границе (с. 44) | 1 | | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000 | ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВНИМАНИЕ | ПОНЯТИЯ «ВНУТРИ», «ВНЕ», « НА ГРАНИЦЕ» | внесение необходимых дополнений | учет позиции других людей | |
34 | Геометрические фигуры | Замкнутая ломаная и многоугольник (с. 45) | 1 | | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники | связь между целью учебной деятельности и ее мотивом | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | развитие внимания, глазомера, | умение слушать и вступать в диалог | |
35 | Числа и цифры | Число и цифра 4 (с. 46–47) | 1 | | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000 | умение анализировать и обобщать | структурирование знаний | совершенствование навыка счета предметов | интегрирование в группе сверстников | |
36 | Величины и их измерение | Раньше и позже (с. 48) | 1 | | Установление зависимости между величинами | | рассмотреть временные отношения | постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками | |
37 | Величины и их измерение | Части суток и времени года (с. 49) | 1 | | Установление зависимости между величинами. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность | развитие речевых умений и логического мышления | понятия «части суток» и «времена года» | закрепление первичных временных представлений | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
38 | Числа и цифры | Число и цифра 5 (с. 50–51) | 1 | | Числа и цифры 3, 4, 5. Третий, четвертый, пятый | развитие внимания и воображения | рефлексия способов и условий действий | формирование умений работать по образцу | умение выражать свои мысли |
39 | Сложение и вычитание | Сложение и знак «+» (с. 52–53) | 1 | | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | развитие внимания и памяти | знакомство со смыслом действия «сложение» | умение выполнять сложение и записывать результат | владение монологической формой речи |
40 | Сложение и вычитание | Слагаемые и суммы | 1 | | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | умение выделять нравственный аспект поведения | поиск и выделение необходимой информации | совершенствование навыка письма цифр | умение принимать решение и его реализация |
41 | Сложение и вычитание | Слагаемые и значение суммы (с. 54–55) | 1 | | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | умение анализировать и обобщать | | определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | управление поведением партнера |
42 | Величины и их измерение | Выше и ниже (с. 56) | 1 | | Установление пространственных отношений: выше – ниже, слева – справа | | умение ориентироваться на плоскости | предвосхищение результата и уровня усвоения знаний | разрешение конфликтов- выявление, идентификация проблемы |
43 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 1 (с. 57) | 1 | | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу | | самостоятельное выделение и формирование познавательной цели | выполнение сложения вида *+ 1, умение выделять геометрические фигуры на чертеже | определение способов взаимодействия |
44 | Числа и цифры | Число и цифра 6 (с. 58–59) | 1 | | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000 | | структурирование знаний | совершенствование умения работать по образцу | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
45 | Величины и их измерение | Шире и уже (с. 60) | 1 | | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче | развитие логического мышления и внимания | применение методов информационного поиска | совершенствование навыка счета и сравнения числа предметов | владение диалогической формой речи |
46 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 2 (с. 61) | 1 | | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | развитие логического мышления и памяти | синтез целого из частей | сравнение и соотнесение числа и цифры | умение задавать вопросы |
47 | Числа и цифры | Число и цифра 7 (с. 62–63) | 1 | | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Прибавление числа 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1 | развитие внимания и памяти | | | осуществление взаимного контроля |
48 | Величины и их измерение | Дальше и ближе (с. 64) | 1 | | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Первичные представления о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше – ближе», «длиннее – короче» | умение анализировать и сравнивать | понятия «дальше», «ближе» | сравнение различных предметов по их расположению | учет позиции других людей |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
49 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 3 (с. 65) | 1 | | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | развитие внимания и памяти | умение строить суммы определенного вида | умение сравнивать и соотносить число и цифру | использование речи для регуляции своего действия |
50 | Числа и цифры | Число и цифра 8 (с. 66–67) | 1 | | Числа и цифры 6, 7, 8. Шестой, седьмой, восьмой. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | умение анализировать и сравнивать | поиск и выделение необходимой информации | счет предметов, умение работать по образцу, ориентирование в тетради | |
51 | Величины и их измерение | Длиннее и короче (с. 68) | 1 | | Счет предметов. Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Длина пути и расстояние. Сравнение на основе понятий «дальше – ближе» и «длиннее – короче» | | понятия «длиннее», «короче» | сравнение объектов по длине визуально | стремление к координации различных позиций |
52 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 4 (69) | 1 | | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | | построение суммы определенного вида | совершенствование навыка счета | участие в коллективной работе |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
53 | Числа и цифры | Число и цифра 9 (с. 70–71) | 1 | | Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый | развитие внимания и памяти | рефлексия способов и условий действия | | контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
54 | Числа и цифры | Все цифры (с. 72) | 1 | | Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый. Счет пред-метов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000 | развитие речевых умений, внимания и памяти | самостоятельное создание алгоритмов деятельности | выполнение сложения определенного вида | контроль, коррекция, оценка действий партнера |
55 | Числа и цифры | Однозначные числа (с. 73) | 1 | | Числа однозначные, двузначные, трехзначные и т. д. Однозначные числа | развитие пространственного умения, внимания | понятие «однозначные числа» | | |
56 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 5 (с. 74–75) | 1 | | Числа и цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Десяток. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | развитие речевых умений и умения анализировать и обобщать | построение суммы определенного вида | в сотрудничестве с учителем постановка новой учебной задачи | |
57 | Числа и цифры | Число десять и один десяток (с. 76) | 1 | | Счет предметов. Десяток. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000 | развитие пространственного мышления, внимания | понятие «десяток». | совершенствовать навык счета | контроль результатов своей деятельности |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: