Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия
тематическое планИРОВАНИЕ
|   № п/п  |    Наименование раздела программы  |    Тема урока  |    Кол-во часов  |    Дата  |    Элементы содержания  |    Универсальные учебные действия  |  |||
|   1  |    2  |    3  |    4  |    |    6  |    Личностные  |    Познавательные  |    Регулятивные  |    Коммуникативные  |  
|   1  |    Подготовительный период (12 часов)  |    Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. Тетрадь по письму № 1 (с. 2)  |    1  |    |    Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма  |    положительное отношение к учению  |    |    умение правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями  |    осознавать речь, как способ устного и письменного общения людей  |  
|   2  |    Письмо прямой линии. Пространственная ориентация (с. 3)  |    1  |    |    Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках  |    |    |    умение писать прямые линии, ориентироваться в тетради  |    умение пользоваться устной речью в различных ситуациях  |  |
|   3  |    Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила (с. 3)  |    1  |    |    Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка  |    готовность преодолевать школьные трудности  |    слушать, извлекая нужную информацию  |    знать границы рабочей строки, ориентироваться в тетради  |    |  |
|   4  |    Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила (с. 4)  |    1  |    |    Письмо короткой и длинной прямой линии  |    гигиенические правила письма  |    |    умение писать короткую и длинную прямые линии  |    |  |
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   5  |    Подготовительный период (12 часов)  |    Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила (с. 5)  |    1  |    |    Письмо прямых линий с закруглением с одной стороны: влево и вправо  |    |    элементы печатных и письменных букв русского алфавита  |    умение писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо  |    |  
|   6  |    Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила (с. 6)  |    1  |    |    Письмо наклонной прямой с закруглением с двух сторон (г)  |    интерес к урокам письма  |    |    писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон  |    умение вести диалогическую беседу  |  |
|   7  |    Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила (с. 7)  |    1  |    |    Письмо наклонных прямых с петлёй вверху и внизу  |    правильно сидеть за партой  |    |    писать наклонные прямые с петлей вверху и внизу;  |    |  |
|   8  |    Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиенические правила (с. 8)  |    1  |    |    Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е)  |    правильно пользоваться письменными принадлежностями  |    |    писать полуовал с петлей в рабочей строке  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   9  |    |    Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху (с. 9)  |    1  |    |    Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху  |    |    |    называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита  |    культура речи  |  
|   10  |    Подготовительный период (12 часов)  |    Письмо овалов: малого и большого (О, о) (с. 10)  |    1  |    |    Письмо овалов: малого и большого (О, о)  |    стремление к пониманию других людей  |    |    писать большой и малый овалы  |    |  
|   11  |    Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева (с. 11)  |    1  |    |    Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева  |    |    |    писать полуовалы  |    |  |
|   12  |    Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) (с. 12)  |    1  |    |    Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь)  |    правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями  |    |    писать короткую прямую линию с половинным овалом (ь)  |    |  |
|   13– 15  |    Основной, звуко- буквенный  |    Письмо строчной и заглавной букв А, а. Введение работы со звукобуквенной схемой (с. 13–14)  |    3  |    |    Гласные звуки и буквы. Письмо строчной и заглавной букв А, а. Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное  |    |    признаки гласных звуков  |    писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   16– 17  |    период (88 часов)Гласные звуки  |    Письмо строчной и заглавной букв О, о (с. 15–16)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв О, о  |    |    форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определенном соотношении  |    выполнять узоры-бордюры и росчерки  |    |  
|   18– 19  |    Основной, звукобуквенный период (88 часов) Гласные звуки  |    Письмо строчной и заглавной букв У, у (с. 17–18)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв У, у  |    правила посадки и пользование письменными принадлежностями  |    |    умение соотносить и писать печатную и письменную буквы  |    |  
|   20  |    Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку  |    1  |    |    Верхнее и нижнее соединение букв в словах «ау», «уа». Письмо соединений, соотнесение печатных и прописных букв. Письмо под диктовку  |    |    |    выполнение нижнего соединения  |    понимать зависимость характера речи от ситуации общения  |  |
|   21– 22  |    Письмо строчной и заглавной букв Э, э. Введение алгоритма письмо под диктовку (с. 19–20)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Э, э  |    |    |    писать строчную и заглавную буквы Э,э  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   23  |    Основной, звукобуквенный период (88 часов) Гласные звуки  |    Письмо строчной буквы ы (с. 21)  |    1  |    |    Письмо строчной буквы ы  |    |    звукобуквенный разбор слова  |    письмо буквы ы  |    |  
|   24– 25  |    Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль  |    2  |    |    Письмо под диктовку изученных букв. Письмо соединений, соотнесение печатных и прописных букв  |    осознание ответственности за себя и свои действия  |    умение перекодировать звуковую схему слова в графическую  |    писать изученные буквы  |    контроль за действиями партнера и взаимопомощь  |  |
|   26– 27  |    Письмо строчной и заглавной букв И, и (с. 22–23)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв И, и, соединений с изученными буквами  |    |    элементы-линии и элементы-шаблоны –структурные единицы графической системы печатных и письменных букв  |    писать буквы И,и  |    |  |
|   28– 30  |    Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты (с. 24)  |    3  |    |    Гласные звуки и буквы. Слуховой и зрительный диктанты. Правильное начертание букв и их соединений  |    |    формы изученных письменных букв  |    письмо букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму  |    |  |
|   31  |    Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением  |    1  |    |    Ударение. Гласные ударные и безударные. Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное  |    стремление к аккуратному и красивому письму  |    |    писать под диктовку изученные буквы  |    умелое пользование средствами языка  |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   32  |    |    [у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков  |    1  |    |    Ударные и безударные гласные. Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости  |    |    |    |    |  
|   33– 34  |    Письмо строчной и заглавной букв М, м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. Тетрадь по письму № 2 (с. 3–4)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв М, м. Звуки и буквы: гласные и согласные. Звонкие согласные, различающиеся по мягкости и твёрдости  |    |    звуки делятся на гласные и согласные  |    писать буквы М,м  |    |  |
|   35  |    Закрепление письма соединений букв  |    1  |    |    Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами  |    |    прием верхнего и нижнего соединения букв  |    письмо под диктовку  |    |  |
|   36– 37  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Н, н (с. 5–6)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Н, н  |    |    большая буква в начале предложения и в именах собственных  |    писать буквы Н,н  |    |  
|   38– 39  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Л, л (с. 7–8)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Л, л  |    |    |    звукобуквенный разбор слова, письмо буквы Л,л  |    |  
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: