Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия
тематическОЕ планИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Элементы содержания | Универсальные учебные действия | |||
1 | 2 | 3 | 4 | | 6 | Личностные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные |
1 | Алфавит (3 часа) | Знакомство с новым учебником «Русский язык» (с. 5–7) | 1 | | Русский алфавит. Правильное название букв, знание их последовательности. Восприятие и понимание звучащей речи | положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес | знакомство с предметом «русский язык» | понимать, принимать и сохранять учебную задачу | умение работать в группах |
2 | Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке (с. 8–9) | 1 | | Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений | искать, получать и использовать информацию | действовать по плану и планировать свои действия | | ||
3 | Закрепление знаний об алфавите (с. 10–13) | 1 | | Русский алфавит. Списывание текста | развитие логического мышления, фонематического слуха, речи, внимания | новые словарные слова. поиск информации применяя ИКТ | умение пользоваться алфавитом, использование алфавита на практике | работа в коллективе | |
4 | | Слова-предметы. Слова-действия (с. 14–15) | 1 | | Слово и его значение. Имя существительное, значение и употребление. Глагол, значение и употребление в речи. | готовность преодолевать школьные трудности, интерес к урокам русского языка | осознавать познавательную задачу | схематическое изображение слов-предметов и слов-действий | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Построение звуковой схемы слова (4 часа) | | | | Имя прилагательное, значение и употребление в речи | культура учебного труда | | контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы | |
5 | Слова-признаки (с. 15–16) | 1 | | | читать и слушать, извлекая нужную информацию | умение ставить вопросы к словам-признакам, различать их, схематически изображать | | ||
6 | Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки (с. 16–17) | 1 | | | |||||
7 | Слова-помощники (с. 18–20) | 1 | | Предлог. Значение и употребление предлогов в речи | трудолюбие | слова-предметы неглавные | схематическое изображение слов-предметов неглавных, составление схем предложений | умение пользоваться монологической речью | |
8 | Речь письменная и уст- ная (4 часа) | Устная и письменная речь (с. 21–22) | 1 | | Отличие письменной речи от устной. Чтение и понимание учебного текста. Знаки препинания в конце предложения (точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки) | интерес к самому языку, уважение к нему, понимание его богатства | | ||
9 | Упражнение в распознавании устной и письменной речи (с. 23–24) | 1 | | | |||||
10 | Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи (с. 25–26) | 1 | | понятие «ударение» | адекватно оценивать свои достижения | развитие речевых умений |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | | Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек (с. 26–29) | 1 | | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | аккуратность в работе, внимание, память | критически оценивать нужную информацию | осознавать возникающие трудности, стремиться к их преодолению | |
12 | Звуки речи (29 часов) | Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком (с. 29–31) | 1 | | Звуки и буквы: гласные, согласные. Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных | желание пользоваться русским языком- как проявление элементов гражданского самосознания | соотносить информацию с имеющимися знаниями, опытом | | культура общения |
13–14 | Звонкие и глухие парные согласные (с. 32–34) | 2 | | Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных | интерес к изучению русского языка | звуковой столбик | пользоваться различными видами помощи | умение слушать и принимать мнение других людей | |
15–17 | Звук [й'] и буква й (с. 35–42) | 3 | | Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных | развитие фонематического слуха, внимания | формирование знаний о гласных и согласных | правила переноса с буквой й, правила деления на слоги | культура учебного труда | |
18 | Упражнение в различении мягких и твёрдых звуков. Учебник (с. 42–44) | 1 | | Звуки и буквы: гласные, согласные. Обозначение мягкости согласных звуков на письме | | структурировать информацию, фиксировать ее различными способами | действовать по плану | культура поведения |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | |
19 | | Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Повторение правил переноса (с. 44–46) | 1 | | Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение | развитие речи, мышления, фонематического слуха | | упражнение в различении мягких и твердых, звонких и глухих согласных звуков | культура поведения |
20 | Звуки речи (29 часов) | Различие твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков (с. 47–48) | 1 | | Звуки и буквы: гласные, согласные. Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных; обозначение мягкости согласных звуков на письме | стремление к соблюдению морально-этических норм | | контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы | |
21 | Двойная роль (работа) букв е, ё, ю, я (с. 49–52) | 1 | | любовь к слову | понимать информацию | умение определять твердость и мягкость согласных на письме | | ||
22–23 | Распознавание мяг-ких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных (с. 53–54) | 2 | | интерес к учебному труду | умение находить нужную информацию | навык различения устной и письменной речи, составление звуковых схем слов | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
24 | Звуки речи (29 часов) | Слова с сочетаниями жи – ши, же – ше (с. 56–59) | 1 | | Буквы гласных после шипящих в сильной позиции под ударением: жи – ши, ча – ща, чу – щу | | выполнять логические действия с языковым материалом | контролировать процесс | |
25–26 | Слова с сочетаниями ци, це, цы (с. 60–63) | 2 | | Буквы и, е после ц в сильной позиции. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение | особенность звуков (ж), (ш) | навык правописания слов с сочетаниями жи-ши, же-ше под ударением | культура учебного труда | ||
27–28 | Слова с сочетаниями чу – щу, ча – ща (с. 64–67) | 2 | | Буквы гласных после шипящих в сильной позиции под ударением: жи – ши, ча – ща, чу – щу. Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу | интерес к изучению русского языка | особенность звуков(ч,), (щ) | навык правописания слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща в сильной позиции | | |
29 | Мягкий знак на конце слов (с. 68–69) | 1 | | Разделительные ь и ъ. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил и определений. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации | стремление к пониманию других людей | правило употребления разделительного мягкого знака | адекватно оценивать свои достижения | внимательное отношение к слову | |
30–32 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки (с. 70–75) | 3 | | | правило употребления разделительного твердого знака | умение сравнивать, анализировать, делать выводы | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
33–34 | Звуки речи (29 часов) | Звонкие и глухие согласные на конце слов (с. 76–79) | 2 | | Правописание парных звонких и глухих согласных. Различные способы проверки слов | любовь к русскому языку | устанавливать причинно-следственные связи, подводить под понятие | умение сопоставлять произношение и написание слова, упражнять в написании слов | |
35 | Способы проверки слов с парными согласными на конце слов (с. 80–82) | 1 | | Правописание парных звонких и глухих согласных | | | контролировать процесс пользоваться различными видами помощи | | |
36 | Написание слов с парными согласными (с. 83–84) | 1 | | Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения – «Азбука вежливости» | стремление к проявлению добра и уважения к людям | навык постановки знаков препинания в конце предложений | деление слов на слоги и для переноса | | |
37 | Закрепление знаний о предложении (с. 85–86) | 1 | | | | проводить анализ, синтез, обобщение | планировать свои действия | | |
38 | Обобщение знаний о предложении. Итоговый диктант (с. 86–87) | 1 | | Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения – «Азбука вежливости». | соблюдение этических норм поведения | поиск нужной информации | | |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Звуки речи (29 часов) | | | | Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске | эстетические чувства, в том числе чувства точного, яркого слова | | | |
39 | Схемы предложений. Словарный диктант (с. 88–89) | 1 | | Знаки препинания в конце предложения (точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки). Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях по-вседневного общения – «Азбука вежливости» | пользоваться разными способами чтения: изучающим, поисковым | | | ||
40 | Оформление писем и заполнение анкет (с. 90–94) | 1 | | | | | пользоваться различными видами помощи | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: