Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия
тематическОЕ планИРОВАНИЕ
|   № п/п  |    Наименование раздела программы  |    Тема урока  |    Кол-во часов  |    Дата  |    Элементы содержания  |    Универсальные учебные действия  |  |||
|   1  |    2  |    3  |    4  |    |    6  |    Личностные  |    Познавательные  |    Регулятивные  |    Коммуникативные  |  
|   1  |    Алфавит (3 часа)  |    Знакомство с новым учебником «Русский язык» (с. 5–7)  |    1  |    |    Русский алфавит. Правильное название букв, знание их последовательности. Восприятие и понимание звучащей речи  |    положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес  |    знакомство с предметом «русский язык»  |    понимать, принимать и сохранять учебную задачу  |    умение работать в группах  |  
|   2  |    Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке (с. 8–9)  |    1  |    |    Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений  |    искать, получать и использовать информацию  |    действовать по плану и планировать свои действия  |    |  ||
|   3  |    Закрепление знаний об алфавите (с. 10–13)  |    1  |    |    Русский алфавит. Списывание текста  |    развитие логического мышления, фонематического слуха, речи, внимания  |    новые словарные слова. поиск информации применяя ИКТ  |    умение пользоваться алфавитом, использование алфавита на практике  |    работа в коллективе  |  |
|   4  |    |    Слова-предметы. Слова-действия (с. 14–15)  |    1  |    |    Слово и его значение. Имя существительное, значение и употребление. Глагол, значение и употребление в речи.  |    готовность преодолевать школьные трудности, интерес к урокам русского языка  |    осознавать познавательную задачу  |    схематическое изображение слов-предметов и слов-действий  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   |    Построение звуковой схемы слова (4 часа)  |    |    |    |    Имя прилагательное, значение и употребление в речи  |    культура учебного труда  |    |    контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы  |    |  
|   5  |    Слова-признаки (с. 15–16)  |    1  |    |    |    читать и слушать, извлекая нужную информацию  |    умение ставить вопросы к словам-признакам, различать их, схематически изображать  |    |  ||
|   6  |    Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки (с. 16–17)  |    1  |    |    |  |||||
|   7  |    Слова-помощники (с. 18–20)  |    1  |    |    Предлог. Значение и употребление предлогов в речи  |    трудолюбие  |    слова-предметы неглавные  |    схематическое изображение слов-предметов неглавных, составление схем предложений  |    умение пользоваться монологической речью  |  |
|   8  |    Речь письменная и уст- ная (4 часа)  |    Устная и письменная речь (с. 21–22)  |    1  |    |    Отличие письменной речи от устной. Чтение и понимание учебного текста. Знаки препинания в конце предложения (точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки)  |    интерес к самому языку, уважение к нему, понимание его богатства  |    |  ||
|   9  |    Упражнение в распознавании устной и письменной речи (с. 23–24)  |    1  |    |    |  |||||
|   10  |    Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи (с. 25–26)  |    1  |    |    понятие «ударение»  |    адекватно оценивать свои достижения  |    развитие речевых умений  |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   11  |    |    Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек (с. 26–29)  |    1  |    |    Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных  |    аккуратность в работе, внимание, память  |    критически оценивать нужную информацию  |    осознавать возникающие трудности, стремиться к их преодолению  |    |  
|   12  |    Звуки речи (29 часов)  |    Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком (с. 29–31)  |    1  |    |    Звуки и буквы: гласные, согласные. Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных  |    желание пользоваться русским языком- как проявление элементов гражданского самосознания  |    соотносить информацию с имеющимися знаниями, опытом  |    |    культура общения  |  
|   13–14  |    Звонкие и глухие парные согласные (с. 32–34)  |    2  |    |    Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных  |    интерес к изучению русского языка  |    звуковой столбик  |    пользоваться различными видами помощи  |    умение слушать и принимать мнение других людей  |  |
|   15–17  |    Звук [й'] и буква й (с. 35–42)  |    3  |    |    Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных  |    развитие фонематического слуха, внимания  |    формирование знаний о гласных и согласных  |    правила переноса с буквой й, правила деления на слоги  |    культура учебного труда  |  |
|   18  |    Упражнение в различении мягких и твёрдых звуков. Учебник (с. 42–44)  |    1  |    |    Звуки и буквы: гласные, согласные. Обозначение мягкости согласных звуков на письме  |    |    структурировать информацию, фиксировать ее различными способами  |    действовать по плану  |    культура поведения  |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   19  |    |    Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Повторение правил переноса (с. 44–46)  |    1  |    |    Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение  |    развитие речи, мышления, фонематического слуха  |    |    упражнение в различении мягких и твердых, звонких и глухих согласных звуков  |    культура поведения  |  
|   20  |    Звуки речи (29 часов)  |    Различие твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков (с. 47–48)  |    1  |    |    Звуки и буквы: гласные, согласные. Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных; обозначение мягкости согласных звуков на письме  |    стремление к соблюдению морально-этических норм  |    |    контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы  |    |  
|   21  |    Двойная роль (работа) букв е, ё, ю, я (с. 49–52)  |    1  |    |    любовь к слову  |    понимать информацию  |    умение определять твердость и мягкость согласных на письме  |    |  ||
|   22–23  |    Распознавание мяг-ких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных (с. 53–54)  |    2  |    |    интерес к учебному труду  |    умение находить нужную информацию  |    навык различения устной и письменной речи, составление звуковых схем слов  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   24  |    Звуки речи (29 часов)  |    Слова с сочетаниями жи – ши, же – ше (с. 56–59)  |    1  |    |    Буквы гласных после шипящих в сильной позиции под ударением: жи – ши, ча – ща, чу – щу  |    |    выполнять логические действия с языковым материалом  |    контролировать процесс  |    |  
|   25–26  |    Слова с сочетаниями ци, це, цы (с. 60–63)  |    2  |    |    Буквы и, е после ц в сильной позиции. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение  |    особенность звуков (ж), (ш)  |    навык правописания слов с сочетаниями жи-ши, же-ше под ударением  |    культура учебного труда  |  ||
|   27–28  |    Слова с сочетаниями чу – щу, ча – ща (с. 64–67)  |    2  |    |    Буквы гласных после шипящих в сильной позиции под ударением: жи – ши, ча – ща, чу – щу. Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу  |    интерес к изучению русского языка  |    особенность звуков(ч,), (щ)  |    навык правописания слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща в сильной позиции  |    |  |
|   29  |    Мягкий знак на конце слов (с. 68–69)  |    1  |    |    Разделительные ь и ъ. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил и определений. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации  |    стремление к пониманию других людей  |    правило употребления разделительного мягкого знака  |    адекватно оценивать свои достижения  |    внимательное отношение к слову  |  |
|   30–32  |    Разделительные твёрдый и мягкий знаки (с. 70–75)  |    3  |    |    |    правило употребления разделительного твердого знака  |    умение сравнивать, анализировать, делать выводы  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   33–34  |    Звуки речи (29 часов)  |    Звонкие и глухие согласные на конце слов (с. 76–79)  |    2  |    |    Правописание парных звонких и глухих согласных. Различные способы проверки слов  |    любовь к русскому языку  |    устанавливать причинно-следственные связи, подводить под понятие  |    умение сопоставлять произношение и написание слова, упражнять в написании слов  |    |  
|   35  |    Способы проверки слов с парными согласными на конце слов (с. 80–82)  |    1  |    |    Правописание парных звонких и глухих согласных  |    |    |    контролировать процесс пользоваться различными видами помощи  |    |  |
|   36  |    Написание слов с парными согласными (с. 83–84)  |    1  |    |    Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения – «Азбука вежливости»  |    стремление к проявлению добра и уважения к людям  |    навык постановки знаков препинания в конце предложений  |    деление слов на слоги и для переноса  |    |  |
|   37  |    Закрепление знаний о предложении (с. 85–86)  |    1  |    |    |    |    проводить анализ, синтез, обобщение  |    планировать свои действия  |    |  |
|   38  |    Обобщение знаний о предложении. Итоговый диктант (с. 86–87)  |    1  |    |    Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения – «Азбука вежливости».  |    соблюдение этических норм поведения  |    поиск нужной информации  |    |    |  
Окончание табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   |    Звуки речи (29 часов)  |    |    |    |    Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске  |    эстетические чувства, в том числе чувства точного, яркого слова  |    |    |    |  
|   39  |    Схемы предложений. Словарный диктант (с. 88–89)  |    1  |    |    Знаки препинания в конце предложения (точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки). Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях по-вседневного общения – «Азбука вежливости»  |    пользоваться разными способами чтения: изучающим, поисковым  |    |    |  ||
|   40  |    Оформление писем и заполнение анкет (с. 90–94)  |    1  |    |    |    |    |    пользоваться различными видами помощи  |    |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: