Учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с удовольствием"
№ | Сфера | Тема урока | Содержание языкового материала | Характеристика основных видов деятельности на уроке (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Региональный компонент | |||||
Лексический | Грамматический | Фонетический | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | контроль | |||||||
Учащийся научится (базовый) | Учащийся сможет научиться (повышенный) | ||||||||||
Тема 3. Страна изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (Всего 34 часа). | |||||||||||
Unit 3. Faces of London. Цикл III. Лица Лондона. | |||||||||||
Требования к метапредметным результатам:
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | |||||||||||
Section №1 What places of interest would you like to see? Раздел 1Какие интересные места вы бы хотели увидеть? | |||||||||||
1 | Социально-культурная | Пребывание российских школьников в английских семьях. Карта Великобритании (упр.1-10) | a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the UK = the United Kingdom and Northern Ireland | Articles Употребление артиклей с географическими названиями | тренировка произносительных навыков ju, ei, a, | -слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях Москвы с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию (ПУ) -составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие досто- примечательности хотелось бы посетить в Москве /Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы (ЛУ,ПУ, КУ) -читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) -обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний (ПУ) - правильно употреблять определенный артикль с географическиминазваниями (ПУ) | --рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника (КУ, ПУ) -записывать составленные вопросы о Лондоне (ПУ) | текущий | Упр.1.стр. 133 РТупр.1,3,4, стр.49 | | |
2 | Факты о великихгородах России. (упр. 11-18) | to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Present Continuous (review) | тренировка произносительных навыков au, t, | -понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (ПУ) -описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы (ПУ) -читать короткие тексты страноведческого характера(о российских городах) с пониманием основного со- держания; соотносить прочитанные тексты с их заголовками; находить в них запрашиваемую информацию (ПУ) -написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой вы- бор (с опорой на прочитанные тексты) (ЛУ, ПУ) -обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний (ПУ) -читать даты (ПУ) | -написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (без опоры на прочитанные тексты) (ЛУ, ПУ) | текущий | Упр.2 стр.133 РТ упр.2, 5,6 стр.49 | Факты о Сыктывкаре. | ||
3 | Социально-культурная | Лондонский зоопарк (упр.19-23) | | Present Simple / Present Continuous (глаголы-исключения) | | -описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний) (КУ) -продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения) (ПУ) -читать с полным пониманием короткий текст прагматического характера: восстанавливать целостность текста глаголами в нужной видовременной форме (ПУ) -писать небольшое сочинение о своем городе с опорой на план, представлен- ный в виде вопросов (ЛУ, ПУ) | -описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру (КУ) -писать небольшое сочинение о своем городе (ЛУ, ПУ) | текущий | Упр.3 стр.133 РТ упр.7,8 стр.50 | Мой город | |
Section №2 Discovering places of interest Раздел 2.Открываем интересные места. | |||||||||||
4 | Социально-культурная | Карта Лондона. (упр.24-28) | to be situated, a sight, a tower, a fortress | Indefinite Article the | фонетическая отработка названий достопримечательностей Лондона. | -познакомиться с новой лексикой (достопримечательности Лондона) (ПУ) -понимать на слух основное содержание текста - объявления на туристическом прогулочном корабле (ПУ) -правильно употреблять определённый артикль с названиями достопримечательностей Лондона и Москвы (ПУ) -распознавать при чтении и употреб- лять в речи страноведческую лексику (ПУ) -соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках (ПУ) | -употреблять новые ЛЕ в речи (КУ) | текущий | Упр.4 стр.133 РТ упр.9,13 стр.51 | | |
5 | Наиболее известные достопримеча-тельности Лондона (упр.29-36) | | Present Simple / Present Continuous (review). | | -читать тексты социокультурногохарактера с полным пониманием о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками (ПУ) -понимать на слух запрашиваемую информациюв беседе гида с туристами (ПУ) -рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города(КУ) | -читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картин- ками; находить запрашиваемую информацию ((ПУ) -рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов (КУ) -комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру (КУ) | текущий | Упр. 5 стр.134 РТ упр.10, 11 стр.52 | | ||
6 | Социально-культурная | Лондонский Тауэр. (упр.37-42) | Take care of, take part, take off, take photos. Take place, a beefeater, a raven | Tag questions (review) | | -читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию (ПУ) -читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы (ПУ) -употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с take)(КУ) - употреблять разделительные вопросы (ПУ, КУ) -понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале (ПУ) | -составить устное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) исполь- зуя страноведческий справочник учебника (КУ) -полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова (ПУ) | текущий | Упр. 6 стр.134 РТ упр.12,14 стр.52 | | |
7 | Путешествие по Темзе (упр.43-47) | A palace, royal, east, west | Wh-Questions | | -читать с полным пониманием личное письмо: восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию (ПУ) -восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета (ПУ) -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами (ПУ) -работать в группе (РУ) | -кратко излагать результаты групповой работы(об одной из достопримечательностей Лондона) (РУ,КУ) -написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника (ПУ) | текущий | РТ упр.15,16 стр.52 | | ||
Section №3 Excuse me, can you…? Раздел 3. Извините, вы можете…? | |||||||||||
8 | Социально- культурная | Правила вежливого обращения, клише. Трафальгарская площадь. (упр.48-57) | | Present Simple (review) | тренировка произносительных навыков k, s, au, | -понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ) -разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета (КУ) -разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ) -читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (ПУ) -соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках (ПУ) | -написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. (ПУ) | текущий | Упр.67стр.134 РТ упр.17,18, стр.53 | | |
9 | Наиболее известные символы стран. (упр.58-62) | The Kremlin, The Sydney Opera House, The Taj Mahal, Big Ben, The Great Wall of China, The Statue of Liberty | Ввод I’ve been to… Have you been to…? | | -познакомиться с названиями достопримечательностей стран мира (ПУ) -познакомиться с фразами I’ve been to…/She has been to…(ПУ) -разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям (КУ) -воспринимать на слух названия достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями (ПУ) -пользоваться страноведческим справочником для нахождения запрашиваемой информации (ПУ) -рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь (ЛУ, КУ) | -делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника (КУ) | текущий | Упр.8 стр.134 РТупр.19,20стр.54 | Памятники Сыктывкара | ||
10 | Ориентация в незнакомом городе. (упр.63- 68) | It’s worth… | | тренировка произносительных навыков k, ks, ai, a, | -употреблять фразы I’ve been to…/She has been to…/Have you been to …?Yes, I have/No, I haven’t (ПУ) -вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing /visiting.”) (ПУ,КУ) -читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера(ПУ) -восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям (ПУ, КУ) | -составлять собственные диалоги и разыгрывать их по ролям (ПУ,КУ) | текущий | Упр.9стр.134 РТупр.21,22 стр.54 | | ||
11 | Музеи Лондона Музей МадамТюссои Шерлока Холмса, интерактивный музей науки. (упр.69-74) | face-to-face, a politician, activities | Word formation (suffix -er) To write-writer (review) | | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение: “Little girl” (КУ) -работа в группе (РУ) -читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам (ПУ) -писать сообщение об одном из музеев опираясь на план (ПУ) -обобщать правила словообразования (глагол-профессия) (ПУ) -соотносить значения слов с их дефинициями(профессии) (ПУ) | -кратко излагать результаты групповой работы (сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию) (РУ, КУ,ПУ) -писать сообщение об одном из музеев в родном городе, опираясь на план (ЛУ, ПУ) | текущий | Упр.10 стр.134 РТ упр.23,24 стр.55 | Музеи Сыктывкара | ||
12 | | Проверочная работа Test yourself №5 (РТ стр.74-75) | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | | | ||||
Section №4 Just for fun. Раздел 4Только для забавы. | |||||||||||
13 | Социально- культурная | Посещение колеса обозрения London Eye. Живые скульптуры в Лондоне. (упр.75-81) | dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire come true, turn left / right | Present / Past Simple (review) | тренировка произносительных навыков i, u, ai, u, dz, | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текс-та диалогического характера (телефоном разговоре) (ПУ) - читать личное письмо с полным пониманием, находить в нем запра-шиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме (ПУ) - составлять словосочетания с изучен-ными глаголами, употреблять их в письменной речи(ПУ,КУ) - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамма-тическую структуру (КУ, ПУ) | - сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника (КУ) | текущий | Упр.11 стр.134 РТупр.25,26,27 стр.56 | |
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7
скачать
Другие похожие работы: