NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7


скачать

Другие похожие работы:

Учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с удовольствием"

Учебник: 7 стр.

Рабочая программа по английскому языку в 5 на 2012-2013 учебный год составлена на основе примерной программы по иностранным языкам «Английский язык. Основное общее образование.»

Рабочая программа: 1 стр.

Где ты живёшь

Разработка урока: 1 стр.

Блинова Наталья Николаевна 2013-2014учебный год пояснительная записка Рабочая программа

Программа: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.

Программа по английскому языку для 2 класса по учебнику «английский в фокусе»

Программа: 1 стр.

Внеклассное мероприятие " Веселое соревнование" по английскому языку во 2 классе по учебнику М. З. Биболетовой "

Внеклассное мероприятие: 1 стр.

Название учебника

Литература: 1 стр.


Учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с удовольствием"


14

Факты об Останкинской

башне.

(упр.82-87)

observation deck, district, to advise, to burn


Regular and irregular

verbs;

Participle I and

Participle II





-понимать полностью текст страноведческого характера текст (об Останкинской телебашне) (ПУ)

- читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы (ПУ)

- понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ)

-систематизировать знания о способах образования 4-х форм неправильных глаголов (ПУ)

- сопоставлять формы Participle I,II переводить их на русский язык(ПУ)

-рассказать об известном месте в своём городе (ЛУ, КУ)

текущий

Упр.12 стр.135

РТ упр.28,29,30 стр.57




15




Чтение забавной истории о встрече в парке.

(упр.88-95)

peace,

in peace,

to be surprised

Participle I and

Participle II





-записывать образованные формы Participle I, II (ПУ)

- читать рассказ, включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ПУ)

- задавать специальные вопросы (ПУ)

- передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей (КУ, ПУ)

текущий

Упр.13 стр.135

РТ упр.31,32 стр.57-58




Section №5 Have you ever walked in London’sparks? Раздел 5 Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона?

16

Социально- культурная

Настоящее

завершённое время.

(упр.96-101)

already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever

Present Perfect





-читать и анализировать образование и употребление видовременной формы глаголов в Present Perfect(ПУ)

- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect (ПУ)

- составлять предложения в Present Perfect, опираясь на образец (ПУ)

- составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect (ПУ)


- придумывать собственные предложения в Present Perfectбез опоры на речевой образец (ПУ)

текущий

Упр.14 стр.135

РТупр.33,34 стр.58




17

Социально- культурная

Бытовые диалоги из жизни

англичан.

(упр.102-109)

To lose, to cry, to receive,

willpower

Present Perfect





-читать диалог с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию (ПУ)

- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола в Present Perfect разыгрывать диалог по ролям (ПУ, КУ)

-рассказывать о том, что ты (он ,она и т.д.) уже сделал и не сделал сегодня, используя Present Perfect, с опорой на речевой образец (ЛУ, КУ)


- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией (ПУ)


текущий

Упр.15 стр.135

РТупр.35, 36стр.59




18

Парк-любимое место лондонцев

(упр. 110-116)

be rich in,

be proud of,

activity,


Present Perfect


тренировкапроизносительных

навыков

a, ai, au, 

-вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу (ПУ, КУ)

- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect (ПУ, КУ)

-образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect ((ПУ, КУ)

-рассказывать о том, что твои одноклассники никогда не делали, используя Present Perfect, с опорой на таблицу (КУ)

-систематизировать правила чтения гласных (ПУ)


-вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию (ПУ,КУ)


текущий

Упр.16 стр.135

РТупр.37,38 стр.59




19

Парки Лондона.

Парки родного города.

(упр.117-121)

To repair,

boat, pond,

wild birds


Present Perfect





-читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту (ПУ,КУ)

-составлять и записывать подписи к фотографиям, опираясь на прочитан-ный текст (ПУ)

- составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника (ПУ)

-писать короткое сообщение о парках родного города, используя план, составленный в виде вопросов (ЛУ, ПУ)

текущий

РТ упр.39,40 стр.60




Section №6. I’d like to invite you to the party. Раздел 6. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку.

20

Социально- культурная

Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей.

(упр.122-128)


To chat,

To have a barbecue,

to play board games

to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation,

birthday cake, relatives

Past Simple (review)





-понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ)

-составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой (ПУ)

-рассказать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде вопросов (ЛУ,КУ)

-читать диалог с полным понимани-ем, восстанавливая реплики собесед- ников, используя Past Simple (ПУ)

-контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст (РУ, ПУ)


-рассказать о собственном дне рождения без опоры на план (ЛУ,КУ)


текущий

Упр.17 стр.135

РТ упр.42,43,44 стр.62




21

Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.

(упр. 129-136)

a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,


Present Perfect (review)


тренировка произносительных навыков:i, ai, eu, , i, u

-читать информационные тексты социокультурного характера с общим пониманием содержания, отвечать на вопросы к тексту (ПУ)

-составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова (ПУ)

-систематизировать правила чтения гласных (ПУ)

-активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect(ПУ,КУ)


-рассказать как отмечаются празд-ники в России и Великобритании, с опорой на картинки (КУ)

-читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному (ПУ, ЛУ,КУ)


текущий

Упр.18 стр.135

РТ упр.41,45,46, стр.63




22

Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.

(упр.137-142)

a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot,








-воспринимать на слух, понимать и декламировать вслух стихотворение “Helping mother” (ПУ,КУ)

-читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту (ПУ)

-разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета (КУ) рассказывать о помощи своей маме по дому, используя заданные лексические единицы (ЛУ, КУ)


- составить собственный диалог, используя клише речевого этикета (ПУ,КУ)


текущий

Упр.19 стр.135

РТ упр.47,48 стр.63




23

Проверочнаяработа (Test yourself f№ 6)

(РТ стр.76-77)

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ)

промежуточный







Section №7 Talking about famous people. Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях.

24

Социально- культурная

Знаменитые люди из англоговорящих стран.

Даниэль Дефо.

(упр.143-150)

a novel,

an adventure,

a character,

to believe,

to publish,


Past Simple/ Present Perfect (reviw)




-высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова (КУ)

-читать информационный текст страноведческого характера о биогра-фии Д. Дефос пониманием запраши- ваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного (ПУ)

-описывать литературного героя, опи-

раясь на картинку и опорные слова (КУ)

-рассказывать о романе Д. Дефо, опираясь на план (КУ)

- рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план (КУ)

- рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров (ЛУ,КУ)



текущий

Упр.20 стр.136

РТ упр.50,51 стр.64

Писатели Коми

25

Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. (упр.151-154)

To happen,

the main idea,


Past Simple/ Present Perfect (reviw)




-понимать на слух запрашиваемую информацию в интервью (ПУ)

-контролировать правильность выпол- нения задания, завершая фразы (РУ,ПУ)

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (КУ)

-сравнивать и обобщать полученную информацию (ПУ)

-активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect(ПУ,КУ)

-расширять социокультурные знания(ПУ

-написать о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов (ПУ)

текущий

Упр.21 стр.136

РТ упр.52 стр.64




26




Факты биографий

(Дж. Толкиен,

Ч. Дарвин,

Ч. Чаплин,

У. Тернер)

(упр.155-161)

A painter,

A scientist, bird’seggs, insects,

however,

magicians,

warriors,

nickname, voyage,

to be buried

Past Simple/ Present Perfect (reviw)




-читать тексты социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина)с полным пониманием, восстанавливая целостность путем добавления недостающей информации (ПУ)

-разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;

-читать тексты социокультурного характера (о У. Тернере и Ч.Чаплине)с полным пониманием, соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ПУ)


-читать тексты социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина)с полным пониманием,

анализируя используемую информа-цию, выбирая наиболее логичный вариант (РУ,ПУ)



текущий

Упр.22 стр.136

РТ упр.53 стр.65

Факты биографий писателей Коми

27




Контрольная работа по грамматике.










Контроль грамматических навыков.


промежуточ







Section №8 Reading for pleasure. Раздел 8. Читаем для удовольствия.

28




Чтение художественного текста и его обсуждение “The great escape” (part 1)

(РТ стр.67-68)










-читать с разными стратегиями аутентичный рассказ:

-пользоваться сносками при чтении;

-восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке;

-находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ)

– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ).


текущий

Упр.23 стр.136





29




Чтение художественного текста и его обсуждение “The great escape” (part2)

(РТ стр.68-70)











-читать с разными стратегиями аутентичный рассказ:

-пользоваться сносками при чтении;

-восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке;

-находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ)


– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ).

-прогнозировать окончание рассказа по его началу (РУ)

текущий

Упр.24 стр.136





30




Чтение художественного текста и его обсуждение “The great escape” (part3)

(РТ стр.70-72)











-читать с разными стратегиями аутентичный рассказ:

-пользоваться сносками при чтении;

-восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке;

-находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ)


– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ).

-пересказывать содержание от имени разных персонажей (КУ)

текущий

Упр. 25/26 стр.136





Progress Check. Проверочная работа.

31




Progress check

стр.138-140











Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и чтении (РУ)

- контроль достижений,

- самооценка,

- рефлексия.

итоговый








32




Progresscheck

стр. 140-141











Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении (РУ)

- контроль достижений,

- самооценка,

- рефлексия.







ProjectWelcome to our town”.Проект «Добро пожаловать в наш город».

33




Project

Welcome to ourtown”

(РТ стр.21)










Формирование метапредметных УУД:

- обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции (РУ)

- работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ)