Учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с удовольствием"
14
Факты об Останкинской
башне.
(упр.82-87)
observation deck, district, to advise, to burn
Regular and irregular
verbs;
Participle I and
Participle II
-понимать полностью текст страноведческого характера текст (об Останкинской телебашне) (ПУ)
- читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы (ПУ)
- понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ)
-систематизировать знания о способах образования 4-х форм неправильных глаголов (ПУ)
- сопоставлять формы Participle I,II переводить их на русский язык(ПУ)
-рассказать об известном месте в своём городе (ЛУ, КУ)
текущий
Упр.12 стр.135
РТ упр.28,29,30 стр.57
15
Чтение забавной истории о встрече в парке.
(упр.88-95)
peace,
in peace,
to be surprised
Participle I and
Participle II
-записывать образованные формы Participle I, II (ПУ)
- читать рассказ, включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ПУ)
- задавать специальные вопросы (ПУ)
- передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей (КУ, ПУ)
текущий
Упр.13 стр.135
РТ упр.31,32 стр.57-58
Section №5 Have you ever walked in London’sparks? Раздел 5 Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона?
16
Социально- культурная
Настоящее
завершённое время.
(упр.96-101)
already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever
Present Perfect
-читать и анализировать образование и употребление видовременной формы глаголов в Present Perfect(ПУ)
- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect (ПУ)
- составлять предложения в Present Perfect, опираясь на образец (ПУ)
- составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect (ПУ)
- придумывать собственные предложения в Present Perfectбез опоры на речевой образец (ПУ)
текущий
Упр.14 стр.135
РТупр.33,34 стр.58
17
Социально- культурная
Бытовые диалоги из жизни
англичан.
(упр.102-109)
To lose, to cry, to receive,
willpower
Present Perfect
-читать диалог с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию (ПУ)
- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола в Present Perfect разыгрывать диалог по ролям (ПУ, КУ)
-рассказывать о том, что ты (он ,она и т.д.) уже сделал и не сделал сегодня, используя Present Perfect, с опорой на речевой образец (ЛУ, КУ)
- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией (ПУ)
текущий
Упр.15 стр.135
РТупр.35, 36стр.59
18
Парк-любимое место лондонцев
(упр. 110-116)
be rich in,
be proud of,
activity,
Present Perfect
тренировкапроизносительных
навыков
a, ai, au,
-вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу (ПУ, КУ)
- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect (ПУ, КУ)
-образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect ((ПУ, КУ)
-рассказывать о том, что твои одноклассники никогда не делали, используя Present Perfect, с опорой на таблицу (КУ)
-систематизировать правила чтения гласных (ПУ)
-вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию (ПУ,КУ)
текущий
Упр.16 стр.135
РТупр.37,38 стр.59
19
Парки Лондона.
Парки родного города.
(упр.117-121)
To repair,
boat, pond,
wild birds
Present Perfect
-читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту (ПУ,КУ)
-составлять и записывать подписи к фотографиям, опираясь на прочитан-ный текст (ПУ)
- составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника (ПУ)
-писать короткое сообщение о парках родного города, используя план, составленный в виде вопросов (ЛУ, ПУ)
текущий
РТ упр.39,40 стр.60
Section №6. I’d like to invite you to the party. Раздел 6. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку.
20
Социально- культурная
Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей.
(упр.122-128)
To chat,
To have a barbecue,
to play board games
to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation,
birthday cake, relatives
Past Simple (review)
-понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ)
-составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой (ПУ)
-рассказать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде вопросов (ЛУ,КУ)
-читать диалог с полным понимани-ем, восстанавливая реплики собесед- ников, используя Past Simple (ПУ)
-контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст (РУ, ПУ)
-рассказать о собственном дне рождения без опоры на план (ЛУ,КУ)
текущий
Упр.17 стр.135
РТ упр.42,43,44 стр.62
21
Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.
(упр. 129-136)
a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,
Present Perfect (review)
тренировка произносительных навыков:i, ai, eu, , i, u
-читать информационные тексты социокультурного характера с общим пониманием содержания, отвечать на вопросы к тексту (ПУ)
-составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова (ПУ)
-систематизировать правила чтения гласных (ПУ)
-активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect(ПУ,КУ)
-рассказать как отмечаются празд-ники в России и Великобритании, с опорой на картинки (КУ)
-читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному (ПУ, ЛУ,КУ)
текущий
Упр.18 стр.135
РТ упр.41,45,46, стр.63
22
Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.
(упр.137-142)
a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot,
-воспринимать на слух, понимать и декламировать вслух стихотворение “Helping mother” (ПУ,КУ)
-читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту (ПУ)
-разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета (КУ) рассказывать о помощи своей маме по дому, используя заданные лексические единицы (ЛУ, КУ)
- составить собственный диалог, используя клише речевого этикета (ПУ,КУ)
текущий
Упр.19 стр.135
РТ упр.47,48 стр.63
23
Проверочнаяработа (Test yourself f№ 6)
(РТ стр.76-77)
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ)
промежуточный
Section №7 Talking about famous people. Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях.
24
Социально- культурная
Знаменитые люди из англоговорящих стран.
Даниэль Дефо.
(упр.143-150)
a novel,
an adventure,
a character,
to believe,
to publish,
Past Simple/ Present Perfect (reviw)
-высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова (КУ)
-читать информационный текст страноведческого характера о биогра-фии Д. Дефос пониманием запраши- ваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного (ПУ)
-описывать литературного героя, опи-
раясь на картинку и опорные слова (КУ)
-рассказывать о романе Д. Дефо, опираясь на план (КУ)
- рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план (КУ)
- рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров (ЛУ,КУ)
текущий
Упр.20 стр.136
РТ упр.50,51 стр.64
Писатели Коми
25
Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. (упр.151-154)
To happen,
the main idea,
Past Simple/ Present Perfect (reviw)
-понимать на слух запрашиваемую информацию в интервью (ПУ)
-контролировать правильность выпол- нения задания, завершая фразы (РУ,ПУ)
-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (КУ)
-сравнивать и обобщать полученную информацию (ПУ)
-активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect(ПУ,КУ)
-расширять социокультурные знания(ПУ
-написать о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов (ПУ)
текущий
Упр.21 стр.136
РТ упр.52 стр.64
26
Факты биографий
(Дж. Толкиен,
Ч. Дарвин,
Ч. Чаплин,
У. Тернер)
(упр.155-161)
A painter,
A scientist, bird’seggs, insects,
however,
magicians,
warriors,
nickname, voyage,
to be buried
Past Simple/ Present Perfect (reviw)
-читать тексты социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина)с полным пониманием, восстанавливая целостность путем добавления недостающей информации (ПУ)
-разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;
-читать тексты социокультурного характера (о У. Тернере и Ч.Чаплине)с полным пониманием, соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ПУ)
-читать тексты социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина)с полным пониманием,
анализируя используемую информа-цию, выбирая наиболее логичный вариант (РУ,ПУ)
текущий
Упр.22 стр.136
РТ упр.53 стр.65
Факты биографий писателей Коми
27
Контрольная работа по грамматике.
Контроль грамматических навыков.
промежуточ
Section №8 Reading for pleasure. Раздел 8. Читаем для удовольствия.
28
Чтение художественного текста и его обсуждение “The great escape” (part 1)
(РТ стр.67-68)
-читать с разными стратегиями аутентичный рассказ:
-пользоваться сносками при чтении;
-восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке;
-находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы;
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ)
– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ).
текущий
Упр.23 стр.136
29
Чтение художественного текста и его обсуждение “The great escape” (part2)
(РТ стр.68-70)
-читать с разными стратегиями аутентичный рассказ:
-пользоваться сносками при чтении;
-восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке;
-находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы;
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ)
– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ).
-прогнозировать окончание рассказа по его началу (РУ)
текущий
Упр.24 стр.136
30
Чтение художественного текста и его обсуждение “The great escape” (part3)
(РТ стр.70-72)
-читать с разными стратегиями аутентичный рассказ:
-пользоваться сносками при чтении;
-восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке;
-находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы;
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ)
– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ).
-пересказывать содержание от имени разных персонажей (КУ)
текущий
Упр. 25/26 стр.136
Progress Check. Проверочная работа.
31
Progress check
стр.138-140
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и чтении (РУ)
- контроль достижений,
- самооценка,
- рефлексия.
итоговый
32
Progresscheck
стр. 140-141
Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении (РУ)
- контроль достижений,
- самооценка,
- рефлексия.
Project “Welcome to our town”.Проект «Добро пожаловать в наш город».
33
Project
“Welcome to ourtown”
(РТ стр.21)
Формирование метапредметных УУД:
- обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции (РУ)
- работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ)
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7
скачать
Другие похожие работы: