Урока по математике в 5классе в соответствии с требованиями фгос тема урока : проценты Результаты урока
Примерная схема конструкта урока по математике в 5классе в соответствии с требованиями ФГОС
Тема урока: проценты
Результаты урока:
личностные(развитие логического и критического мышления, культуры речи, воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения);
метапредметные(формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества);
предметные( решать задачи на проценты, представлять проценты в виде десятичной дроби и обратно)
Цель урока: ознакомить учащихся с задачами на нахождение процентов от числа; совершенствовать вычислительные навыки
Этап урока | Формы работы | Деятельность детей | УУД |
I. Мотивационный | | | |
Цель этапа: мотивировать учащихся на определение темы урока | Работа с презентацией | Выполняют устный счет, представляют десятичную дробь в виде процентов и проценты в виде десятичной дроби | Регулятивные(целеполагание, планирование) Коммуникативные(планирование, постановка вопросов) |
II. Ориентировочный | | | |
Цель этапа: познакомить с задачами на нахождение процентов от числа | беседа | Наблюдать, записывать, задавать и отвечать на вопросы по новой теме | Познавательные(общеучебные, логические) Личностные(самоопределение, смыслообразование) |
III. Исполнительский | | | |
Цель этапа: закрепить полученные знания при решении задач | Работа в парах | По индивидуальному заданию решают задачи | Коммуникативные (разрешение конфликтов, управление поведением партнера) Познавательные(общеучебные, действия постановки и решения проблемы) Личностные(нравственно-этическое оценивание) |
IV. Контрольный | | | |
Цель этапа: контроль правильности выполнения заданий | обсуждение | Самоконтроль взаимоконтроль, коррекция результатов, самооценивание | Коммуникативные(постановка вопросов, разрешение конфликтов) Регулятивные(контроль, коррекция) |
V. Рефлексивный | | | |
Цель этапа: организовать оценку деятельности учащихся, поставить задачи на будущее | индивидуальная | Применять при решении практических задач полученные знания | Личностные(нравственно-этическое оценивание) Регулятивные(оценка, волевая саморегуляция). |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: