NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Урока по математике в 5классе в соответствии с требованиями фгос тема урока : проценты Результаты урока


Примерная схема конструкта урока по математике в 5классе в соответствии с требованиями ФГОС

Тема урока: проценты

Результаты урока:

  • личностные(развитие логического и критического мышления, культуры речи, воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения);

  • метапредметные(формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества);

  • предметные( решать задачи на проценты, представлять проценты в виде десятичной дроби и обратно)

Цель урока: ознакомить учащихся с задачами на нахождение процентов от числа; совершенствовать вычислительные навыки


Этап урока

Формы работы

Деятельность детей

УУД

I. Мотивационный










Цель этапа: мотивировать учащихся на определение темы урока


Работа с презентацией

Выполняют устный счет, представляют десятичную дробь в виде процентов и проценты в виде десятичной дроби

Регулятивные(целеполагание, планирование)

Коммуникативные(планирование, постановка вопросов)

II. Ориентировочный










Цель этапа: познакомить с задачами на нахождение процентов от числа


беседа

Наблюдать, записывать, задавать и отвечать на вопросы по новой теме

Познавательные(общеучебные, логические)

Личностные(самоопределение, смыслообразование)

III. Исполнительский








Цель этапа: закрепить полученные знания при решении задач

Работа в парах

По индивидуальному заданию решают задачи

Коммуникативные (разрешение конфликтов, управление поведением партнера)

Познавательные(общеучебные, действия постановки и решения проблемы)

Личностные(нравственно-этическое оценивание)

IV. Контрольный








Цель этапа: контроль правильности выполнения заданий


обсуждение

Самоконтроль взаимоконтроль, коррекция результатов, самооценивание

Коммуникативные(постановка вопросов, разрешение конфликтов)

Регулятивные(контроль, коррекция)

V. Рефлексивный











Цель этапа: организовать оценку деятельности учащихся, поставить задачи на будущее


индивидуальная

Применять при решении практических задач полученные знания

Личностные(нравственно-этическое оценивание)

Регулятивные(оценка, волевая саморегуляция).

страница 1


скачать

Другие похожие работы: