Урока по математике в 5классе в соответствии с требованиями фгос тема урока : проценты Результаты урока
Примерная схема конструкта урока по математике в 5классе в соответствии с требованиями ФГОС
Тема урока: проценты
Результаты урока:
личностные(развитие логического и критического мышления, культуры речи, воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения);
метапредметные(формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества);
предметные( решать задачи на проценты, представлять проценты в виде десятичной дроби и обратно)
Цель урока: ознакомить учащихся с задачами на нахождение процентов от числа; совершенствовать вычислительные навыки
|   Этап урока  |    Формы работы  |    Деятельность детей  |    УУД  |  
|   I. Мотивационный  |    |    |    |  
|   Цель этапа: мотивировать учащихся на определение темы урока  |    Работа с презентацией  |    Выполняют устный счет, представляют десятичную дробь в виде процентов и проценты в виде десятичной дроби  |    Регулятивные(целеполагание, планирование) Коммуникативные(планирование, постановка вопросов)  |  
|   II. Ориентировочный  |    |    |    |  
|   Цель этапа: познакомить с задачами на нахождение процентов от числа  |    беседа  |    Наблюдать, записывать, задавать и отвечать на вопросы по новой теме  |    Познавательные(общеучебные, логические) Личностные(самоопределение, смыслообразование)  |  
|   III. Исполнительский  |    |    |    |  
|   Цель этапа: закрепить полученные знания при решении задач  |    Работа в парах  |    По индивидуальному заданию решают задачи  |    Коммуникативные (разрешение конфликтов, управление поведением партнера) Познавательные(общеучебные, действия постановки и решения проблемы) Личностные(нравственно-этическое оценивание)  |  
|   IV. Контрольный  |    |    |    |  
|   Цель этапа: контроль правильности выполнения заданий  |    обсуждение  |    Самоконтроль взаимоконтроль, коррекция результатов, самооценивание  |    Коммуникативные(постановка вопросов, разрешение конфликтов) Регулятивные(контроль, коррекция)  |  
|   V. Рефлексивный  |    |    |    |  
|   Цель этапа: организовать оценку деятельности учащихся, поставить задачи на будущее  |    индивидуальная  |    Применять при решении практических задач полученные знания  |    Личностные(нравственно-этическое оценивание) Регулятивные(оценка, волевая саморегуляция).  |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: