Урока в соответствии с требованиями фгос (Учитель русского языка и литературы : Федорова Г. В.) Тема урока : Характеристика образов в рассказе И. А. Бунина «Кукушка». 7 класс. Результаты урока
Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС
(Учитель русского языка и литературы : Федорова Г.В.)
Тема урока: Характеристика образов в рассказе И.А. Бунина «Кукушка».7 класс.
Результаты урока:
Предметные результаты:
Выделение необходимой информации ,решение проблем творческого, поискового характера.
Метапредметные результаты:
Развитие речевой деятельности,
формирование умения принимать, понимать людей разного социального положения.
Личностные результаты:
Закрепление нравственных норм поведения.
Цель урока: усвоение новых знаний и способов действий, выделение гуманистических мировоззренческих идей при изображении образов в рассказе.
|   Этап урока  |    Формы работы  |    Деятельность детей  |    УУД  |  
|   I. Мотивационный  |    |    |    |  
|   Цель этапа : Обеспечение мотивации в восприятии и осмыслении знаний и способов действий, понимании значимости материала.  |    Обсуждение Стихотворение о доброте.  |    Включение учащихся в деловой ритм урока.  |    Регулятивные (планирование последовательных действий)  |  
|   II. Ориентировочный  |    |    |    |  
|   Цель этапа: Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, постановка цели.  |    Беседа  |    Самоопределение: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что усвоено и того, что необходимо усвоить.  |    Регулятивные: поиск решений Коммуникативные: развитие речевой деятельности.  |  
|   III. Исполнительский  |    |    |    |  
|   Цель этапа: Открытие детьми новых знаний при самостоятельном выполнении заданий.  |    Групповая  |    Поиск новой информации и составление кластера «Образы в рассказе».  |    Познавательные: выделение необходимой информации. Коммуникативные: вступление в диалог, сотрудничество. Регулятивные: планируем работу в группе.  |  
|   IV. Контрольный  |    |    |    |  
|   Цель этапа: Выявление качества и уровня овладения новыми знаниями, способами действия. Создание ситуации успеха.  |    Словарная карта. Обсуждение.  |    Самопроверка знаний: проанализировать выполненную работу.  |    Регулятивные (контроль, коррекция), коммуникативные(развитие речевой деятельности: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). Личностные (нравственно- этическое оценивание: формирование ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор).  |  
|   V. Рефлексивный  |    |    |    |  
|   Цель этапа: Осмысление своих действий.  |    Анализ работы.  |    Самооценка результата: понимать и правильно применять освоенные понятия.  |    Регулятивные: осознание того, что усвоено. Личностные: нравственно – этическая оценка.  |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: