Анализ работы шмо учителей математики, физики, информатики мобу сош с. Большой Куганак за 2012-2013 учебный год
Анализ работы
ШМО учителей математики, физики, информатики
МОБУ СОШ с.Большой Куганак
за 2012-2013 учебный год
За прошедший 2012-2013 учебный год ШМО учителей математики, физики и информатики была проделана следующая работа.
По плану проводились заседания учителей, всего было заседаний. На заседания ШМО рассматривались вопросы как теоретического, так и практического характера:
- внедрение в практику работы учителей современных образовательных технологий на основе эффективности управления и организации учебно-воспитательного процесса;
- введение ФГОС при обучении математике в 5 классах;
- подготовка к экзаменам;
- проведение предметных недель;
- методы работы со способными детьми;
- состояние и результативность процесса обучения и воспитания в условиях реформирования школы и т. д.
Особый акцент на этих заседаниях был сделан на подготовку к ГИА и ЕГЭ.
Темой методической работы была выбрана следующая тема: пути повышения эффективности преподавания математики, физики и информатики с помощью инновационных технологий, информационных технологий, с соблюдением здоровьесберегающих технологий.
Отсюда и вытекала цель: обеспечение прочной и сознательной системой математических знаний и умений, необходимой на современном этапе.
Вся работа была направлена на дифференцированный подход при обучении, работа со способными детьми, использование народной тематики и информационных технологий в преподавании предметов и внеклассных мероприятий, использование новейших технологий в обучении.
При организации учебно-воспитательного процесса образовательные и воспитательные задачи обучения всеми учителями решались комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся: при этом особое внимание обращалось на дифференциацию и индивидуализацию обучения, выбор рациональных методов и приемов обучения, на рациональное сочетание устных и письменных видов работ как при изучении теории, так и при решении задач; на развитие речи учащихся; формирование у них навыков умственного труда. Особое внимание всеми учителями было уделено внедрению в практику работы современных образовательных технологий.
Но работа со способными учащимися не носила систематический характер, поэтому не дала желаемого результата.
Ввиду выше изложенного, учителям математики, физики и информатики следует:
1) В целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в учебно-воспитательный процесс современные педагогические технологии и методики обучения и воспитания.
2) Обновить содержание воспитательного процесса на уроках и во внеурочное время.
3) Осуществлять систематическую работу по подготовке обучающихся в выпускным экзаменам за курс основной и средней школы.
4) С целью раскрытия творческого потенциала каждого учителя провести методические недели математики, физики, информатики.
5) С целью раскрытия талантов и способностей учащихся, привития интересов к предметам каждому учителю подготовить с учащимися научную работу (рефераты, презентации, проекты) к предметным неделям.
6) Осуществлять систематическую работу со способными детьми.
7) Осуществлять систематическую работу по повышению квалификации учителей и по самообразованию.
Задачи:
1. Повышение качества образования через использование современных педагогических технологий и методик обучения и воспитания с помощью инновационных технологий, информационных технологий, с соблюдением здоровьесберегающих технологий;
2. Создание условий для формирования системы математических и физических знаний и умений, необходимой на современном этапе и формирование здорового образа жизни.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: