NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ урока Цели контроля



Анализ урока


Цели контроля:

  • совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учреждения;

  • повышение мастерства учителей;

  • улучшение качества образования в школе.



Задачи внутришкольного контроля:

  • осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;

  • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;

  • изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта;

  • анализ результатов реализации приказов и распоряжений в школе; оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.



Оценка качества работы:

  • качество учебно-воспитательного процесса на уроке;

  • выполнение государственных программ в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсии и др.);

  • уровень знаний, умений, навыков и развитие учащихся;

  • степень самостоятельности учащихся;

  • владение учащимися общеучебными навыками, интеллектуальными умениями;

  • дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения;

  • совместная творческая деятельность учителя и ученика, система творческой деятельности;

  • создание условий, обеспечивающих процесс обучения, атмосферы положительного эмоционального микроклимата;

  • умение педагогом скорректировать свою деятельность.



Методы контроля результатов учебной деятельности:

  • наблюдение;

  • устный опрос;

  • письменный опрос;

  • беседа;

  • анкетирование;

  • тестирование;

  • проверка документации.





















Аспектный анализ урока –

  • это детальное и всестороннее рассмотрение его как ЕДИНОГО ЦЕЛОГО под определенным углом зрения (основанием, аспектом).



Аспектами анализа урока начальной школы могут быть:

  • цели (задачи) урока;

  • основное содержание;

  • формы обучения;

  • самостоятельная работа учащихся;

  • практическая направленность урока;

  • структура урока;

  • результативность и т. д.



































страница 1


скачать

Другие похожие работы: