№ урока Тема урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
во 2 классе
№ урока | Тема урока | Тема и цели урока | № страниц учебника | Дата проведения | |||
2-я четверть (28 ч) Наглядная геометрия (10 ч) | |||||||
34 | Геометрический словарь | Тема. Названия геометрических фигур Цели. Повторение: названия геометрических фигур, изученных в 1-м классе. Отработка умений выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20 | С. 70-71 | | |||
35 | Геометрические фигуры | Тема. Распознавание геометрических фигур Цели. Различение геометрических фигур на рисунках. Формирование умения чертить линии и геометрические фигуры с помощью линейки. Развитие пространственных представлений. Отработка вычислительных навыков | С. 72-73 | | |||
36 | Углы | Тема. Углы Цели. Знакомство с видами углов (прямой, острый, тупой) и различение их на рисунках. Формирование умения чертить прямые углы с помощью угольника | С. 74-75 | | |||
37 | Проектируем парк Винни-Пуха | Тема. Практическая работа «Проектируем парк Винни-Пуха» Цели. Практическая работа: вычерчивание прямых углов и отрезков заданной длины на клетчатой бумаге, измерение длин отрезков. Знакомство с понятием «диагональ прямоугольника». Отработка вычислительных навыков | С. 76-77 | | |||
38 | Четырехугольники | Тема. Четырехугольники Цели. Знакомство с некоторыми свойствами сторон и углов четырехугольников. Развитие пространственных представлений. Отработка вычислительных навыков | С. 78-79 | | |||
39 | Треугольники | Тема. Треугольники Цели. Знакомство с видами треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный) и различение их на рисунках. Отработка вычислительных навыков | С, 80-81 | | |||
40 - 43 | Повторение, обобщение | С. 82-89 | | ||||
Вычисления в пределах 100 (17 ч) | |||||||
44 | Складываем и вычитаем по разрядам | Тема. Сложение и вычитание чисел по разрядам Цели. Знакомство с понятием «разряд». Повторение: сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Знакомство с формой записи вычислений столбиком | С. 90-91 | | |||
45 | Тренируемся в вычислениях | Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел Цель. Продолжение формирования умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток | С. 92-93 | | |||
46 | Переходим через разряд | Тема. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток | С. 94-45 | | |||
47 | Складываем двузначные числа | Тема. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток | С. 96-97 | | |||
48 | Решаем задачи | Тема. Составление краткой записи условия задачи Цели. Формирование умений составлять краткую запись по условию задачи, использовать схемы для решения текстовых задач. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток | С. 98-99 | | |||
49 | Дополняем до десятка | Тема. Дополнение слагаемого до круглого числа Цель. Знакомство с рациональным способом сложения чисел с переходом через десяток | С. 100-101 | | |||
50 | Выбираем способ сложения | Тема. Закрепление изученного Цель. Закрепление умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток | С. 102-103 | | |||
51 | Вслед за сложением идёт вычитание | Тема. Вычитание из круглого числа Цель. Формирование умения выполнять вычитание из круглого числа | С. 104-105 | | |||
52 | Занимаем десяток | Тема. Вычитание однозначного числа с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через десяток | С. 106-107 | | |||
53 | На сколько больше? | Тема. Разностное сравнение Цели. Формирование умения решать текстовые задачи на разностное сравнение. Закрепление умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через десяток | С. 108-109 | | |||
54 | Вычитаем и переходим через разряд | Тема. Вычитание двузначного числа с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять вычитание двузначного числа из двузначного с переходом через десяток | С. 110-111 | | |||
55 | Туда и обратно | Тема. Взаимосвязь сложения и вычитания Цели. Формирование представлений о тесной связи действий сложения и вычитания. Знакомство с обратными задачами. Формирование умения выполнять вычитание чисел с переходом через десяток | С. 112-113 | | |||
56 | Продолжаем вычитать | Тема. Закрепление изученного Цель. Закрепление умения выполнять вычитание чисел с переходом через десяток | С. 114-115 | | |||
57 | Играем с автоматом | Тема. Закрепление изученного Цель. Закрепление умения выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток | С. 116-117 | | |||
58 - 60 | Повторение, обобщение изученного | С. 118-123 | | ||||
Резерв 1 ч |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: