№ урока Тема урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
во 2 классе
|   № урока  |    Тема урока  |    Тема и цели урока  |    № страниц учебника  |    Дата проведения  |  |||
|   2-я четверть (28 ч) Наглядная геометрия (10 ч)  |  |||||||
|   34  |    Геометрический словарь  |    Тема. Названия геометрических фигур Цели. Повторение: названия геометрических фигур, изученных в 1-м классе. Отработка умений выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20  |    С. 70-71  |    |  |||
|   35  |    Геометрические фигуры  |    Тема. Распознавание геометрических фигур Цели. Различение геометрических фигур на рисунках. Формирование умения чертить линии и геометрические фигуры с помощью линейки. Развитие пространственных представлений. Отработка вычислительных навыков  |    С. 72-73  |    |  |||
|   36  |    Углы  |    Тема. Углы Цели. Знакомство с видами углов (прямой, острый, тупой) и различение их на рисунках. Формирование умения чертить прямые углы с помощью угольника  |    С. 74-75  |    |  |||
|   37  |    Проектируем парк Винни-Пуха  |    Тема. Практическая работа «Проектируем парк Винни-Пуха» Цели. Практическая работа: вычерчивание прямых углов и отрезков заданной длины на клетчатой бумаге, измерение длин отрезков. Знакомство с понятием «диагональ прямоугольника». Отработка вычислительных навыков  |    С. 76-77  |    |  |||
|   38  |    Четырехугольники  |    Тема. Четырехугольники Цели. Знакомство с некоторыми свойствами сторон и углов четырехугольников. Развитие пространственных представлений. Отработка вычислительных навыков  |    С. 78-79  |    |  |||
|   39  |    Треугольники  |    Тема. Треугольники Цели. Знакомство с видами треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный) и различение их на рисунках. Отработка вычислительных навыков  |    С, 80-81  |    |  |||
|   40 - 43  |    Повторение, обобщение  |    С. 82-89  |    |  ||||
|   Вычисления в пределах 100 (17 ч)  |  |||||||
|   44  |    Складываем и вычитаем по разрядам  |    Тема. Сложение и вычитание чисел по разрядам Цели. Знакомство с понятием «разряд». Повторение: сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Знакомство с формой записи вычислений столбиком  |    С. 90-91  |    |  |||
|   45  |    Тренируемся в вычислениях  |    Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел Цель. Продолжение формирования умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток  |    С. 92-93  |    |  |||
|   46  |    Переходим через разряд  |    Тема. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток  |    С. 94-45  |    |  |||
|   47  |    Складываем двузначные числа  |    Тема. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток  |    С. 96-97  |    |  |||
|   48  |    Решаем задачи  |    Тема. Составление краткой записи условия задачи Цели. Формирование умений составлять краткую запись по условию задачи, использовать схемы для решения текстовых задач. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток  |    С. 98-99  |    |  |||
|   49  |    Дополняем до десятка  |    Тема. Дополнение слагаемого до круглого числа Цель. Знакомство с рациональным способом сложения чисел с переходом через десяток  |    С. 100-101  |    |  |||
|   50  |    Выбираем способ сложения  |    Тема. Закрепление изученного Цель. Закрепление умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток  |    С. 102-103  |    |  |||
|   51  |    Вслед за сложением идёт вычитание  |    Тема. Вычитание из круглого числа Цель. Формирование умения выполнять вычитание из круглого числа  |    С. 104-105  |    |  |||
|   52  |    Занимаем десяток  |    Тема. Вычитание однозначного числа с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через десяток  |    С. 106-107  |    |  |||
|   53  |    На сколько больше?  |    Тема. Разностное сравнение Цели. Формирование умения решать текстовые задачи на разностное сравнение. Закрепление умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через десяток  |    С. 108-109  |    |  |||
|   54  |    Вычитаем и переходим через разряд  |    Тема. Вычитание двузначного числа с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять вычитание двузначного числа из двузначного с переходом через десяток  |    С. 110-111  |    |  |||
|   55  |    Туда и обратно  |    Тема. Взаимосвязь сложения и вычитания Цели. Формирование представлений о тесной связи действий сложения и вычитания. Знакомство с обратными задачами. Формирование умения выполнять вычитание чисел с переходом через десяток  |    С. 112-113  |    |  |||
|   56  |    Продолжаем вычитать  |    Тема. Закрепление изученного Цель. Закрепление умения выполнять вычитание чисел с переходом через десяток  |    С. 114-115  |    |  |||
|   57  |    Играем с автоматом  |    Тема. Закрепление изученного Цель. Закрепление умения выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток  |    С. 116-117  |    |  |||
|   58 - 60  |    Повторение, обобщение изученного  |    С. 118-123  |    |  ||||
|   Резерв 1 ч  |  |||||||
страница 1
скачать
Другие похожие работы: