NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



№ урока Тема урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
в 1 классе




урока

Тема урока

Тема и цели урока

страниц учебника

Дата проведения

3-я четверть (40 ч)

Десятки (3 ч)

61

Что такое

десяток

Тема. Десяток

Цели. Знакомство с понятием «десяток» и с круглыми числами (названия и запись цифрами). Формирование первоначальных представлений о десятичном принципе построения системы чисел

Часть 2

С. 6–7




62

Считаем десятками

Тема. Счет десятками

Цели. Запомнить названия десятков. Закрепить материал предыдущего урока.

С. 8–9




63

Считаем шаги

Тема. Счет десятками

Цели. Перенести понятие «десяток» на числовой луч и измерительную линейку. Закрепить материал предыдущих уроков.

С. 10–11




Как «устроены» числа (11 ч)

64

Знакомьтесь:

числа от 11 до 20

Тема. Десятичный состав чисел второго десятка

Цель. Знакомство с названиями, записью и десятичным составом чисел второго десятка

С. 12–13




65

Следующее

и предыдущее

число

Тема. Следующее и предыдущее число

Цель. Формирование представлений о порядке следования чисел второго десятка в ряду чисел и на числовом луче

С. 14–15




66

Прибавляем

по одному

и вычитаем

Тема. Увеличение и уменьшение на 1во втором десятке

Цель. Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 1 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду

С. 16–17




67

Вспоминаем

чет и нечет

Тема. Четные и нечетные числа во втором десятке

Цель. Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 2 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду

С. 18–19




68

Перебираем числа

Тема. Порядок следования чисел второго десятка

Цель. Закрепление знания порядка следования чисел второго десятка в числовом ряду

С. 20–21




69

Сосчитай

и отгадай

Тема. Закрепление изученного

Цель. Повторить изученного на предыдущих уроках

С. 22–23




70

Ведем

счет дальше

Тема. Двузначные числа от 20 до 100

Цель. Знакомство с двузначными числами после 20: названия чисел, чтение, запись, последовательность

С. 24–25




71

Сколько десятков?

Сколько единиц?

Тема. Десятичный состав двузначных чисел

Цель. Формирование представлений о десятичном составе двузначных чисел. Закрепление изученного материала

С. 26–27




72

Как ещё можно

сравнивать числа

Тема. Сравнение чисел

Цели. Знакомство с понятиями «однозначное» и «двузначное число». Формирование умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав

С. 28–29




73

Записываем

по порядку

Тема. Порядок следования двузначных чисел

Цель. Закрепление знания порядка следования двузначных чисел в числовом ряду

С. 30–31




74

Вспоминаем, повторяем

Тема. Закрепление изученного

Цель. Повторение тем «Десятки» и «Как устроены числа»

С. 32–33




Вычисляем в пределах 20 (14 ч)

75

Плюс десять

Тема. Сложение однозначных чисел с числом 10

Цель. Формирование умения выполнять сложение числа 10 с однозначными числами на основе знания десятичного состава чисел второго десятка

С. 34–35




76

…и минус десять

Тема. Вычитание числа 10 из чисел второго десятка

Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 на основе знания десятичного состава чисел второго десятка (10 + 5, 5 + 10, 15 – 10, 15 – 5)

С. 36–37




77

Изменилось ли

число?

Тема. Сложение и вычитание с числом 0

Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание с числом 0. Повторение изученного на предыдущих уроках

С. 38–39




78

Как прибавить

число?

Тема. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток

Цель. Формирование умения выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток

С. 40–41




79

Составляем суммы

Тема. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток

Цель. Отработка умения выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток

С. 42–43




80

Как вычесть число?

Тема. Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

Цель. Формирование умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного в пределах 20 без перехода через десяток

С. 44–45




81

Вычисляем

по цепочке

Тема. Вычисления в пределах 20 без перехода через десяток

Цель. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток

С. 46–47




82

Вспоминаем, повторяем

Тема. Закрепление изученного

Цель. Повторение темы «Вычисляем в пределах 20»

С. 48–49




83

Длина ломаной

Тема. Длина ломаной

Цели. Знакомство с понятием «длина ломаной» и способом ее нахождения. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка изученных приемов вычислений во втором десятке

С. 50–51




84

Периметр

Тема. Периметр

Цели. Знакомство с понятием «периметр» и способом его нахождения. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка изученных приемов вычислений во втором десятке

С. 52–53




85

Площадь

Тема. Площадь

Цель. . Знакомство с понятием «площадь». Развитие пространственных представлений учащихся

С. 54–55




86

Вспоминаем, повторяем

Тема. Закрепление изученного

Цель. Повторение изученного на предыдущих уроках

С. 56–57




87, 88

Повторение, обобщение изученного

С. 58–61




Простая арифметика (12 ч)

89

Что такое

задача

Тема. Структура текста задачи

Цель. Знакомство с признаками текстовой задачи (данные и неизвестное, достаточность данных, соответствие вопроса данным)

С. 62–63




90

Как записать

задачу короче?

Тема. Краткая запись условия задачи

Цель. Формирование первоначальных представлений о краткой форме записи условия задачи

С. 64–65




91

Покупаем

и считаем

Тема. Сложение и вычитание десятков

Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание десятков (20 + 30, 50 – 20)

С. 66–67




92

Легкие

вычисления

Тема. Сложение и вычитание с круглым числом

Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава двузначных чисел (20 + 6, 6 + 20, 26 – 20, 26 – 6)

С. 68–69




93

Решаем задачи

по действиям

Тема. Решение текстовых задач в 2 действия

Цели. Формирование умения решать задачи в два действия. Отработка изученных приемов вычислений

С. 70–71




94

Больше на….

Меньше на…

Тема. Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение

Цели. Формирование умения решать задачи на увеличение/уменьшение количества предметов. Отработка изученных приемов вычислений

С. 72–73




95

Находим

значения выражений

Тема. Значение выражения

Цели. Знакомство с понятиями «выражение», «значение выражения». Сложение чисел рациональным способом (перестановка чисел в сумме, дополнение до десятка)

С. 74–75




96

Рассаживаем

и считаем

Тема. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным

Цель. Формирование умений выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вычитать однозначное число из двузначного без перехода черех десяток

С. 76–77




97

Сравниваем

двузначные числа

Тема. Сравнение двузначных чисел

Цели. Знакомство со способом сравнения двузначных чисел путем сравнения количества десятков и количества единиц

С. 78–79




98

Измеряем

и сравниваем

Тема. Сравнение результатов измерения длины

Цели. Формирование первоначальных представлений об округлении результатов измерений. Закрепление навыков вычислений и сравнения чисел

С. 80–81




99

Величины

Тема. Величины

Цели. Актуализация опыта школьников (названия знакомых единиц измерения). Систематизация представлений учащихся о величинах и единицах измерения этих величин. Закрепление навыков вычислений и сравнения чисел

С. 82–83




100

Вспоминаем, повторяем

Тема. Закрепление изученного

Цель. Повторение темы «Простая арифметика»

С. 84–85




4-я четверть (32 ч)

А что же дальше? (15 ч)

101

Слагаемые

и сумма

Тема. Слагаемые и сумма

Цели. Знакомство с понятием «слагаемые». Отработка умений выполнять сложение чисел

С. 86–87




102

Сколько всего?

Сколько из них?

Тема. Решение задач на нахождение слагаемого

Цели. Формирование умений решать текстовые задачи. Отработка навыков вычислений

С. 88–89




103

Прибавляем

десятки

Тема. Сложение двузначного числа с круглым

Цель. Формирование умений выполнять сложение двузначных чисел (25 + 30)

С. 90–91




104

Вычитаем

десятки

Тема. Вычитание круглого числа из двузначного

Цель. Формирование умений выполнять вычитание двузначных чисел (35 – 20)

С. 92–93




105

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Тема. Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Цели. Знакомство с понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое». Отработка умений выполнять вычитание чисел

С. 94–95




106

Сколько

прибавили?

Сколько вычли?

Тема. Рациональные приемы вычислений

Цели. Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом (группировка слагаемых, группировка вычитаемых). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток

С. 96–97




107

Дополняем

до круглого числа

Тема. Дополнение слагаемого до круглого числа

Цели. Формирование умения дополнять двузначное число до ближайшего круглого числа (37 + 3). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток. Отработка навыков вычислений

С. 98–99




108

Вычисляем

удобным

способом

Тема. Вычисление значения выражений

Цели. Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом

С. 100–101




109

Десятки

с десятками,

единицы

с единицами

Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток

Цели. Пропедевтика сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Отработка навыков сложения и вычитания

С. 102–103




110

Решаем

задачи

Тема. Решение задач

Цели. Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять краткую запись условия задачи, использовать схему при решении задачи

С. 104–105




111

Вспоминаем, повторяем

Тема. Закрепление изученного

Цели. Повторение темы «А что же дальше?»

С. 106–107




112

Плоские

и объемные предметы

Тема. Плоские и объемные предметы

Цели. Актуализация знаний учащихся об окружающем мире. Развитие пространственных представлений. Формирование умения различать плоские и объемные предметы

С. 108–109




113

Развиваем смекалку

Тема. Задачи на смекалку

Цели. Развитие пространственных представлений учащихся

С. 110–111




114, 115

Повторение, обобщение изученного

С. 112–117




Повторяем, знакомимся, тренируемся (8 ч)

116, 117

Десятки

Тема. Комплексное повторение изученного

Цели. Систематизация изученного материала по теме «Десятки». Отработка умений выполнять сложение и вычитание десятков

С. 118–121




118, 119

Числа

от 1 до 100

Тема. Комплексное повторение изученного

Цели. Систематизация изученного материала по теме «Как устроены числа». Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава

С. 122–125




120, 121

Сложение

и вычитание

Тема. Комплексное повторение изученного

Цели. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

С. 126–129




122, 123

И наконец …

Тема. Комплексное повторение изученного

Цели. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

С. 130–133




Резерв (9 часов)







Всего: 132 часа




страница 1


скачать

Другие похожие работы: