№ урока Тема урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
в 1 классе
|   № урока  |    Тема урока  |    Тема и цели урока  |    № страниц учебника  |    Дата проведения  |  ||
|   3-я четверть (40 ч) Десятки (3 ч)  |  ||||||
|   61  |    Что такое десяток  |    Тема. Десяток Цели. Знакомство с понятием «десяток» и с круглыми числами (названия и запись цифрами). Формирование первоначальных представлений о десятичном принципе построения системы чисел  |    Часть 2 С. 6–7  |    |  ||
|   62  |    Считаем десятками  |    Тема. Счет десятками Цели. Запомнить названия десятков. Закрепить материал предыдущего урока.  |    С. 8–9  |    |  ||
|   63  |    Считаем шаги  |    Тема. Счет десятками Цели. Перенести понятие «десяток» на числовой луч и измерительную линейку. Закрепить материал предыдущих уроков.  |    С. 10–11  |    |  ||
|   Как «устроены» числа (11 ч)  |  ||||||
|   64  |    Знакомьтесь: числа от 11 до 20  |    Тема. Десятичный состав чисел второго десятка Цель. Знакомство с названиями, записью и десятичным составом чисел второго десятка  |    С. 12–13  |    |  ||
|   65  |    Следующее и предыдущее число  |    Тема. Следующее и предыдущее число Цель. Формирование представлений о порядке следования чисел второго десятка в ряду чисел и на числовом луче  |    С. 14–15  |    |  ||
|   66  |    Прибавляем по одному и вычитаем  |    Тема. Увеличение и уменьшение на 1во втором десятке Цель. Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 1 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду  |    С. 16–17  |    |  ||
|   67  |    Вспоминаем чет и нечет  |    Тема. Четные и нечетные числа во втором десятке Цель. Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 2 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду  |    С. 18–19  |    |  ||
|   68  |    Перебираем числа  |    Тема. Порядок следования чисел второго десятка Цель. Закрепление знания порядка следования чисел второго десятка в числовом ряду  |    С. 20–21  |    |  ||
|   69  |    Сосчитай и отгадай  |    Тема. Закрепление изученного Цель. Повторить изученного на предыдущих уроках  |    С. 22–23  |    |  ||
|   70  |    Ведем счет дальше  |    Тема. Двузначные числа от 20 до 100 Цель. Знакомство с двузначными числами после 20: названия чисел, чтение, запись, последовательность  |    С. 24–25  |    |  ||
|   71  |    Сколько десятков? Сколько единиц?  |    Тема. Десятичный состав двузначных чисел Цель. Формирование представлений о десятичном составе двузначных чисел. Закрепление изученного материала  |    С. 26–27  |    |  ||
|   72  |    Как ещё можно сравнивать числа  |    Тема. Сравнение чисел Цели. Знакомство с понятиями «однозначное» и «двузначное число». Формирование умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав  |    С. 28–29  |    |  ||
|   73  |    Записываем по порядку  |    Тема. Порядок следования двузначных чисел Цель. Закрепление знания порядка следования двузначных чисел в числовом ряду  |    С. 30–31  |    |  ||
|   74  |    Вспоминаем, повторяем  |    Тема. Закрепление изученного Цель. Повторение тем «Десятки» и «Как устроены числа»  |    С. 32–33  |    |  ||
|   Вычисляем в пределах 20 (14 ч)  |  ||||||
|   75  |    Плюс десять  |    Тема. Сложение однозначных чисел с числом 10 Цель. Формирование умения выполнять сложение числа 10 с однозначными числами на основе знания десятичного состава чисел второго десятка  |    С. 34–35  |    |  ||
|   76  |    …и минус десять  |    Тема. Вычитание числа 10 из чисел второго десятка Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 на основе знания десятичного состава чисел второго десятка (10 + 5, 5 + 10, 15 – 10, 15 – 5)  |    С. 36–37  |    |  ||
|   77  |    Изменилось ли число?  |    Тема. Сложение и вычитание с числом 0 Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание с числом 0. Повторение изученного на предыдущих уроках  |    С. 38–39  |    |  ||
|   78  |    Как прибавить число?  |    Тема. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток Цель. Формирование умения выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток  |    С. 40–41  |    |  ||
|   79  |    Составляем суммы  |    Тема. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток Цель. Отработка умения выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток  |    С. 42–43  |    |  ||
|   80  |    Как вычесть число?  |    Тема. Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток Цель. Формирование умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного в пределах 20 без перехода через десяток  |    С. 44–45  |    |  ||
|   81  |    Вычисляем по цепочке  |    Тема. Вычисления в пределах 20 без перехода через десяток Цель. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток  |    С. 46–47  |    |  ||
|   82  |    Вспоминаем, повторяем  |    Тема. Закрепление изученного Цель. Повторение темы «Вычисляем в пределах 20»  |    С. 48–49  |    |  ||
|   83  |    Длина ломаной  |    Тема. Длина ломаной Цели. Знакомство с понятием «длина ломаной» и способом ее нахождения. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка изученных приемов вычислений во втором десятке  |    С. 50–51  |    |  ||
|   84  |    Периметр  |    Тема. Периметр Цели. Знакомство с понятием «периметр» и способом его нахождения. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка изученных приемов вычислений во втором десятке  |    С. 52–53  |    |  ||
|   85  |    Площадь  |    Тема. Площадь Цель. . Знакомство с понятием «площадь». Развитие пространственных представлений учащихся  |    С. 54–55  |    |  ||
|   86  |    Вспоминаем, повторяем  |    Тема. Закрепление изученного Цель. Повторение изученного на предыдущих уроках  |    С. 56–57  |    |  ||
|   87, 88  |    Повторение, обобщение изученного  |    С. 58–61  |    |  |||
|   Простая арифметика (12 ч)  |  ||||||
|   89  |    Что такое задача  |    Тема. Структура текста задачи Цель. Знакомство с признаками текстовой задачи (данные и неизвестное, достаточность данных, соответствие вопроса данным)  |    С. 62–63  |    |  ||
|   90  |    Как записать задачу короче?  |    Тема. Краткая запись условия задачи Цель. Формирование первоначальных представлений о краткой форме записи условия задачи  |    С. 64–65  |    |  ||
|   91  |    Покупаем и считаем  |    Тема. Сложение и вычитание десятков Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание десятков (20 + 30, 50 – 20)  |    С. 66–67  |    |  ||
|   92  |    Легкие вычисления  |    Тема. Сложение и вычитание с круглым числом Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава двузначных чисел (20 + 6, 6 + 20, 26 – 20, 26 – 6)  |    С. 68–69  |    |  ||
|   93  |    Решаем задачи по действиям  |    Тема. Решение текстовых задач в 2 действия Цели. Формирование умения решать задачи в два действия. Отработка изученных приемов вычислений  |    С. 70–71  |    |  ||
|   94  |    Больше на…. Меньше на…  |    Тема. Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение Цели. Формирование умения решать задачи на увеличение/уменьшение количества предметов. Отработка изученных приемов вычислений  |    С. 72–73  |    |  ||
|   95  |    Находим значения выражений  |    Тема. Значение выражения Цели. Знакомство с понятиями «выражение», «значение выражения». Сложение чисел рациональным способом (перестановка чисел в сумме, дополнение до десятка)  |    С. 74–75  |    |  ||
|   96  |    Рассаживаем и считаем  |    Тема. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным Цель. Формирование умений выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вычитать однозначное число из двузначного без перехода черех десяток  |    С. 76–77  |    |  ||
|   97  |    Сравниваем двузначные числа  |    Тема. Сравнение двузначных чисел Цели. Знакомство со способом сравнения двузначных чисел путем сравнения количества десятков и количества единиц  |    С. 78–79  |    |  ||
|   98  |    Измеряем и сравниваем  |    Тема. Сравнение результатов измерения длины Цели. Формирование первоначальных представлений об округлении результатов измерений. Закрепление навыков вычислений и сравнения чисел  |    С. 80–81  |    |  ||
|   99  |    Величины  |    Тема. Величины Цели. Актуализация опыта школьников (названия знакомых единиц измерения). Систематизация представлений учащихся о величинах и единицах измерения этих величин. Закрепление навыков вычислений и сравнения чисел  |    С. 82–83  |    |  ||
|   100  |    Вспоминаем, повторяем  |    Тема. Закрепление изученного Цель. Повторение темы «Простая арифметика»  |    С. 84–85  |    |  ||
|   4-я четверть (32 ч) А что же дальше? (15 ч)  |  ||||||
|   101  |    Слагаемые и сумма  |    Тема. Слагаемые и сумма Цели. Знакомство с понятием «слагаемые». Отработка умений выполнять сложение чисел  |    С. 86–87  |    |  ||
|   102  |    Сколько всего? Сколько из них?  |    Тема. Решение задач на нахождение слагаемого Цели. Формирование умений решать текстовые задачи. Отработка навыков вычислений  |    С. 88–89  |    |  ||
|   103  |    Прибавляем десятки  |    Тема. Сложение двузначного числа с круглым Цель. Формирование умений выполнять сложение двузначных чисел (25 + 30)  |    С. 90–91  |    |  ||
|   104  |    Вычитаем десятки  |    Тема. Вычитание круглого числа из двузначного Цель. Формирование умений выполнять вычитание двузначных чисел (35 – 20)  |    С. 92–93  |    |  ||
|   105  |    Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность  |    Тема. Уменьшаемое, вычитаемое, разность Цели. Знакомство с понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое». Отработка умений выполнять вычитание чисел  |    С. 94–95  |    |  ||
|   106  |    Сколько прибавили? Сколько вычли?  |    Тема. Рациональные приемы вычислений Цели. Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом (группировка слагаемых, группировка вычитаемых). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток  |    С. 96–97  |    |  ||
|   107  |    Дополняем до круглого числа  |    Тема. Дополнение слагаемого до круглого числа Цели. Формирование умения дополнять двузначное число до ближайшего круглого числа (37 + 3). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток. Отработка навыков вычислений  |    С. 98–99  |    |  ||
|   108  |    Вычисляем удобным способом  |    Тема. Вычисление значения выражений Цели. Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом  |    С. 100–101  |    |  ||
|   109  |    Десятки с десятками, единицы с единицами  |    Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток Цели. Пропедевтика сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Отработка навыков сложения и вычитания  |    С. 102–103  |    |  ||
|   110  |    Решаем задачи  |    Тема. Решение задач Цели. Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять краткую запись условия задачи, использовать схему при решении задачи  |    С. 104–105  |    |  ||
|   111  |    Вспоминаем, повторяем  |    Тема. Закрепление изученного Цели. Повторение темы «А что же дальше?»  |    С. 106–107  |    |  ||
|   112  |    Плоские и объемные предметы  |    Тема. Плоские и объемные предметы Цели. Актуализация знаний учащихся об окружающем мире. Развитие пространственных представлений. Формирование умения различать плоские и объемные предметы  |    С. 108–109  |    |  ||
|   113  |    Развиваем смекалку  |    Тема. Задачи на смекалку Цели. Развитие пространственных представлений учащихся  |    С. 110–111  |    |  ||
|   114, 115  |    Повторение, обобщение изученного  |    С. 112–117  |    |  |||
|   Повторяем, знакомимся, тренируемся (8 ч)  |  ||||||
|   116, 117  |    Десятки  |    Тема. Комплексное повторение изученного Цели. Систематизация изученного материала по теме «Десятки». Отработка умений выполнять сложение и вычитание десятков  |    С. 118–121  |    |  ||
|   118, 119  |    Числа от 1 до 100  |    Тема. Комплексное повторение изученного Цели. Систематизация изученного материала по теме «Как устроены числа». Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава  |    С. 122–125  |    |  ||
|   120, 121  |    Сложение и вычитание  |    Тема. Комплексное повторение изученного Цели. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток  |    С. 126–129  |    |  ||
|   122, 123  |    И наконец …  |    Тема. Комплексное повторение изученного Цели. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток  |    С. 130–133  |    |  ||
|   Резерв (9 часов)  |    |    |  ||||
Всего: 132 часа
страница 1
скачать
Другие похожие работы: