№ урока Тема урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
в 1 классе
№ урока | Тема урока | Тема и цели урока | № страниц учебника | Дата проведения | |
2-я четверть (28 ч) Учимся складывать и вычитать (14 ч) | |||||
33 | Складываем числа… | Тема. Сложение Цели. Знакомство с понятием «сумма», знаком + . Формирование первоначальных представлений о действии сложения | С. 70–71 | | |
34 | …и вычитаем | Тема. Вычитание Цели. Знакомство с понятием «разность», знаком – . Формирование первоначальных представлений о действии вычитания | С. 72–73 | | |
35 | Считаем до трёх | Тема. Состав числа 3 Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава чисел 2 и 3. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел | С. 74–75 | | |
36 | Два да два — четыре | Тема. Состав числа 4 Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 4. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел | С. 76–77 | | |
37 | Отличное число | Тема. Состав числа 5 Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел | С. 78–79 | | |
38 | «Секрет» сложения | Тема. Перестановка чисел в сумме Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел, применяя перестановку чисел в сумме. Повторение состава чисел 2, 3, 4, 5 | С. 80–81 | | |
39 | Самое красивое число | Тема. Состав числа 6 Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел | С. 82–83 | | |
40 | Семь дней недели | Тема. Состав числа 7 Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 7 | С. 84–85 | | |
41 | Складываем… и вычитаем | Тема. Закрепление изученного Цели. Формирование представлений о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Повторение состава чисел 4, 5, 6, 7 | С. 86–87 | | |
42 | Сколько ног у осьминога | Тема. Состав числа 8 Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 8 | С. 88–89 | | |
43 | Загадочное число | Тема. Состав числа 9 Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 9 | С. 90–91 | | |
44 | Десять братьев | Тема. Состав числа 10 Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 10 | С. 92–93 | | |
45 | Чёт и нечет | Тема. Четные и нечетные числа Цели. Знакомство с понятиями «четное» и «нечетное число». Формирование представлений о чередовании четных и нечетных чисел в числовом ряду | С. 94–95 | | |
46 | Вспоминаем, повторяем | Тема. Закрепление изученного Цель. Повторение темы «Учимся складывать и вычитать» | С. 96–97 | | |
Увеличиваем и уменьшаем (10 ч) | |||||
47 | Увеличилось или уменьшилось? | Тема. Выбор арифметического действия Цели. Формирование представлений о выборе арифметического действия в соответствии со смыслом задания. Пропедевтика решения текстовых задач | С. 98–99 | | |
48 | Плюс 2. Минус 2 | Тема. Прибавление и вычитание числа 2 Цели. Формирование умений выполнять сложение с числом 2 и вычитание числа 2 | С. 100–101 | | |
49 | Считаем парами | Тема. Счет двойками Цель. Формирование умения считать двойками | С. 102–103 | | |
50 | Чудо-числа | Тема. Счет двойками Цель. Формирование умений применять счет двойками при вычислениях | С. 104–105 | | |
51 | Ура! Путешествие… | Тема. Сложение и вычитание с помощью числового луча Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел с опорой на числовой луч | С. 106–107 | | |
52 | Увеличиваем числа… | Тема. Сложение с числами 3 и 4 Цель. Формирование умений выполнять сложение с числами 3 и 4 | С. 108–109 | | |
53 | …и уменьшаем | Тема. Вычитание чисел 3 и 4 Цель. Формирование умений выполнять вычитание с числами 3 и 4 | С. 110–111 | | |
54 | Рисуем и вычисляем | Тема. Задачи на сложение и вычитание Цель. Формирование умений иллюстрировать условие текстовой задачи схемой. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел | С. 112–113 | | |
55 | Больше или меньше? На сколько? | Тема. Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел Цель. Формирование первоначальных представлений о том, на сколько увеличилось или уменьшилось число в результате арифметических действий | С. 114–115 | | |
56 | Вспоминаем, повторяем | Тема. Закрепление изученного Цель. Повторение темы «Увеличиваем и уменьшаем» | С. 116–117 | | |
Рисуем и вырезаем (4 ч) | |||||
57 | Вырезаем и сравниваем | Тема. Практическая работа «Симметрия» Цель. Формирование первоначальных представлений о симметричности фигур на уровне наглядных представлений | С. 118–119 | | |
58 | Рисуем и сравниваем | Тема. Равенство фигур Цель. Формирование первоначальных представлений о равенстве фигур. Знакомство с понятием «прямой угол» на уровне наглядных представлений | С. 120–121 | | |
59, 60 | Повторение, обобщение изученного | С. 122–127 | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: