№ урока Тема урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
в 1 классе
|   № урока  |    Тема урока  |    Тема и цели урока  |    № страниц учебника  |    Дата проведения  |  |
|   2-я четверть (28 ч) Учимся складывать и вычитать (14 ч)  |  |||||
|   33  |    Складываем числа…  |    Тема. Сложение Цели. Знакомство с понятием «сумма», знаком + . Формирование первоначальных представлений о действии сложения  |    С. 70–71  |    |  |
|   34  |    …и вычитаем  |    Тема. Вычитание Цели. Знакомство с понятием «разность», знаком – . Формирование первоначальных представлений о действии вычитания  |    С. 72–73  |    |  |
|   35  |    Считаем до трёх  |    Тема. Состав числа 3 Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава чисел 2 и 3. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел  |    С. 74–75  |    |  |
|   36  |    Два да два — четыре  |    Тема. Состав числа 4 Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 4. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел  |    С. 76–77  |    |  |
|   37  |    Отличное число  |    Тема. Состав числа 5 Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел  |    С. 78–79  |    |  |
|   38  |    «Секрет» сложения  |    Тема. Перестановка чисел в сумме Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел, применяя перестановку чисел в сумме. Повторение состава чисел 2, 3, 4, 5  |    С. 80–81  |    |  |
|   39  |    Самое красивое число  |    Тема. Состав числа 6 Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел  |    С. 82–83  |    |  |
|   40  |    Семь дней недели  |    Тема. Состав числа 7 Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 7  |    С. 84–85  |    |  |
|   41  |    Складываем… и вычитаем  |    Тема. Закрепление изученного Цели. Формирование представлений о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Повторение состава чисел 4, 5, 6, 7  |    С. 86–87  |    |  |
|   42  |    Сколько ног у осьминога  |    Тема. Состав числа 8 Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 8  |    С. 88–89  |    |  |
|   43  |    Загадочное число  |    Тема. Состав числа 9 Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 9  |    С. 90–91  |    |  |
|   44  |    Десять братьев  |    Тема. Состав числа 10 Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 10  |    С. 92–93  |    |  |
|   45  |    Чёт и нечет  |    Тема. Четные и нечетные числа Цели. Знакомство с понятиями «четное» и «нечетное число». Формирование представлений о чередовании четных и нечетных чисел в числовом ряду  |    С. 94–95  |    |  |
|   46  |    Вспоминаем, повторяем  |    Тема. Закрепление изученного Цель. Повторение темы «Учимся складывать и вычитать»  |    С. 96–97  |    |  |
|   Увеличиваем и уменьшаем (10 ч)  |  |||||
|   47  |    Увеличилось или уменьшилось?  |    Тема. Выбор арифметического действия Цели. Формирование представлений о выборе арифметического действия в соответствии со смыслом задания. Пропедевтика решения текстовых задач  |    С. 98–99  |    |  |
|   48  |    Плюс 2. Минус 2  |    Тема. Прибавление и вычитание числа 2 Цели. Формирование умений выполнять сложение с числом 2 и вычитание числа 2  |    С. 100–101  |    |  |
|   49  |    Считаем парами  |    Тема. Счет двойками Цель. Формирование умения считать двойками  |    С. 102–103  |    |  |
|   50  |    Чудо-числа  |    Тема. Счет двойками Цель. Формирование умений применять счет двойками при вычислениях  |    С. 104–105  |    |  |
|   51  |    Ура! Путешествие…  |    Тема. Сложение и вычитание с помощью числового луча Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел с опорой на числовой луч  |    С. 106–107  |    |  |
|   52  |    Увеличиваем числа…  |    Тема. Сложение с числами 3 и 4 Цель. Формирование умений выполнять сложение с числами 3 и 4  |    С. 108–109  |    |  |
|   53  |    …и уменьшаем  |    Тема. Вычитание чисел 3 и 4 Цель. Формирование умений выполнять вычитание с числами 3 и 4  |    С. 110–111  |    |  |
|   54  |    Рисуем и вычисляем  |    Тема. Задачи на сложение и вычитание Цель. Формирование умений иллюстрировать условие текстовой задачи схемой. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел  |    С. 112–113  |    |  |
|   55  |    Больше или меньше? На сколько?  |    Тема. Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел Цель. Формирование первоначальных представлений о том, на сколько увеличилось или уменьшилось число в результате арифметических действий  |    С. 114–115  |    |  |
|   56  |    Вспоминаем, повторяем  |    Тема. Закрепление изученного Цель. Повторение темы «Увеличиваем и уменьшаем»  |    С. 116–117  |    |  |
|   Рисуем и вырезаем (4 ч)  |  |||||
|   57  |    Вырезаем и сравниваем  |    Тема. Практическая работа «Симметрия» Цель. Формирование первоначальных представлений о симметричности фигур на уровне наглядных представлений  |    С. 118–119  |    |  |
|   58  |    Рисуем и сравниваем  |    Тема. Равенство фигур Цель. Формирование первоначальных представлений о равенстве фигур. Знакомство с понятием «прямой угол» на уровне наглядных представлений  |    С. 120–121  |    |  |
|   59, 60  |    Повторение, обобщение изученного  |    С. 122–127  |    |  ||
страница 1
скачать
Другие похожие работы: