I четверть.(≈18 уроков) hello, english! № Тема урока кол-во часов дата 1 Знакомство 1
III-четверть (≈ 20 урок)
SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND.
№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
1/33 | Чтение текста о новом ученике. | 1 | |
2/34 | Городская мышь и сельская мышь. | 1 | |
3/35 | Времена года. (интерактивный урок, презентация Power Point) | 1 | |
4/36 | Что можно делать в разные времена года? | 1 | |
5/37 | Названия месяцев. | 1 | |
6/38 | Числительные порядковые и количественные. | 1 | |
7/39 | Когда твой день рождения? | 1 | |
8/40 | Дарим подарки. | 1 | |
9/41 | Учим песню про день рождения. | 1 | |
10/42 | Экскурсия на почту. (интерактивный урок, презентация Power Point) | 1 | |
11/43 | Как писать письмо. | 1 | |
12/44 | Как писать адрес на конверте. | 1 | |
13/45 | Умная Миранда. | 1 | |
14/46 | Читаем письма английских ребят. | 1 | |
15/47 | Вопросительные слова. | 1 | |
16/48 | Учимся задавать специальные вопросы. | 1 | |
17/49 | Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн) | 1 | |
18/50 | Умная Миранда. Часть 2. | 1 | |
19/51 | Контрольная работа. | 1 | |
20/52 | Делаем открытку. | 1 | |
IV – четверть (≈ 16 уроков)
TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS.
№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
1/53 | Части тела у людей. | | |
2/54 | Опиши своего друга. | 1 | |
3/55 | Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском языке) | 1 | |
4/56 | Учимся определять время. | 1 | |
5/57 | Различаем am и pm. | 1 | |
6/58 | Фразовый глагол look | 1 | |
7/59 | Ищем пропавшего человека. (интерактивный урок-игра) | 1 | |
8/60 | Составляем рассказ из отрывков. | 1 | |
9/61 | Множественное число существительных. Исключения. | 1 | |
10/62 | Чтение текста. | 1 | |
11/63 | Уфо и его друзья. Часть 1. | 1 | |
12/64 | Уфо и его друзья. Часть 2. | 1 | |
13/65 | Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн) | 1 | |
14/66 | Контрольная работа. | 1 | |
15/67 | Пишем письмо английскому другу. | 1 | |
16/68 | Резервный урок. | | |
МОУ СОШ с. Ир
Календарно-тематический план по английскому языку
для 4-го класса
на 2008 – 2009 учебный год.
Учебник: Enjoy English 2 (часть 2),
Издательство ТИТУЛ 2001-2006
Автор: Биболетова М. З.
Учитель: Левченко Анна Батразовна
I – четверть.(≈18 уроков)
WHO LIVES IN FAIRY-TALES?
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1 | Названия частей тела. | 1 | |
2 | Учимся различать время | 1 | |
3 | Различаем a.m. и p.m. | 1 | |
4 | Режим дня. | 1 | |
5 | Ищем пропавшего человека. (интерактивный урок-игра) | 1 | |
6 | Фразовый глагол look. | 1 | |
7 | Выражение neither…nor… | 1 | |
8 | Множественное число существительных (исключения) | 1 | |
9 | Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском языке) | 1 | |
10 | Какие комнаты есть у тебя дома? | 1 | |
11 | Мебель. | 1 | |
12 | Выражения there is/there are. | 1 | |
13 | Домашнее чтение. | 1 | |
14 | Опиши свою комнату. | 1 | |
15 | Как живут герои сказок? | 1 | |
16 | Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн) | 1 | |
17 | Контрольная работа. | 1 | |
18 | Проект. Мой идеальный дом. | 1 | |
II – ЧЕТВЕРТЬ(≈ 14 УРОКОВ) MY FAVOURITE SEASON | |||
№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
1/19 | Какие виды спорта ты знаешь? | 1 | |
2/20 | Выражение I like … because. | 1 | |
3/21 | Времена года и погода. (интерактивный урок, презентация Power Point) | 1 | |
4/22 | Простое будущее время. Future Simple. | 1 | |
5/23 | Безличные предложения. | 1 | |
6/24 | Как устроен дом на ферме. | 1 | |
7/25 | Множественное число существительных (исключения) | 1 | |
8/26 | Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском языке) | 1 | |
9/27 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
10/28 | Домашнее чтение. | 1 | |
11/29 | Как помочь животным? | 1 | |
12/30 | Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн) | 1 | |
13/31 | Контрольная работа. | 1 | |
14/32 | Проект. Рисуем календарь лесной жизни. | 1 | |
III-четверть (≈ 21 урок)
TELLING STORIES
№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
1/33 | Рассказы о прошлом. | 1 | |
2/34 | Простое прошедшее время. | 1 | |
3/35 | Глаголы правильные и неправильные. (интерактивный урок, презентация Power Point) | 1 | |
4/36 | Что тебе снилось сегодня ночью? | 1 | |
5/37 | Поговорим о прошлом. | 1 | |
6/38 | Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн) | 1 | |
7/39 | Как ты проводишь вечера дома? | 1 | |
8/40 | В гостях хорошо, а дома лучше! | 1 | |
9/41 | В чем заключается твоя помощь по дому? | 1 | |
10/42 | Правила хорошего поведения. | 1 | |
11/43 | Что ты любишь читать? А твои родственники? | 1 | |
12/44 | Какие бывают магазины? | 1 | |
13/45 | Неопределенные местоимения some/any. | 1 | |
14/46 | Покупаем продукты. (интерактивный урок-игра) | 1 | |
15/47 | Собираемся в путешествие. | 1 | |
16/48 | Городская мышь и сельская мышь. | 1 | |
17/49 | Твое любимое блюдо. | 1 | |
18/50 | Домашнее чтение. | 1 | |
19/51 | Контрольная работа. | 1 | |
20/52 | Проект. Составляем меню для ресторана. | 1 | |
IV – четверть (≈ 13 уроков)
SCHOOL IS FUN
№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
1/53 | Школьные принадлежности. | 1 | |
2/54 | Слово Because. | 1 | |
3/55 | Что мы делаем в школе. | 1 | |
4/56 | Мы используем так много вещей. | 1 | |
5/57 | Мы встречаем так много людей. | 1 | |
6/58 | Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском языке) | 1 | |
7/59 | Мы все такие разные. | 1 | |
8/60 | Домашнее чтение. | 1 | |
9/61 | Язык понятный всем. | 1 | |
10/62 | Как вести себя друг с другом. | 1 | |
11/63 | Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн) | 1 | |
12/64 | Повторение. | 1 | |
13/65 | Контрольная работа. | 1 | |
14/66 | Проект. Подарки второклассникам. | 1 | |
страница 1страница 2страница 3 ... страница 5страница 6
скачать
Другие похожие работы: