I четверть.(≈18 уроков) hello, english! № Тема урока кол-во часов дата 1 Знакомство 1
III-четверть (≈ 20 урок)
SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND.
|   №  |    ТЕМА УРОКА  |    КОЛ-ВО ЧАСОВ  |    ДАТА  |  
|   1/33  |    Чтение текста о новом ученике.  |    1  |    |  
|   2/34  |    Городская мышь и сельская мышь.  |    1  |    |  
|   3/35  |    Времена года. (интерактивный урок, презентация Power Point)  |    1  |    |  
|   4/36  |    Что можно делать в разные времена года?  |    1  |    |  
|   5/37  |    Названия месяцев.  |    1  |    |  
|   6/38  |    Числительные порядковые и количественные.  |    1  |    |  
|   7/39  |    Когда твой день рождения?  |    1  |    |  
|   8/40  |    Дарим подарки.  |    1  |    |  
|   9/41  |    Учим песню про день рождения.  |    1  |    |  
|   10/42  |    Экскурсия на почту. (интерактивный урок, презентация Power Point)  |    1  |    |  
|   11/43  |    Как писать письмо.  |    1  |    |  
|   12/44  |    Как писать адрес на конверте.  |    1  |    |  
|   13/45  |    Умная Миранда.  |    1  |    |  
|   14/46  |    Читаем письма английских ребят.  |    1  |    |  
|   15/47  |    Вопросительные слова.  |    1  |    |  
|   16/48  |    Учимся задавать специальные вопросы.  |    1  |    |  
|   17/49  |    Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн)  |    1  |    |  
|   18/50  |    Умная Миранда. Часть 2.  |    1  |    |  
|   19/51  |    Контрольная работа.  |    1  |    |  
|   20/52  |    Делаем открытку.  |    1  |    |  
IV – четверть (≈ 16 уроков)
TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS.
|   №  |    ТЕМА УРОКА  |    КОЛ-ВО ЧАСОВ  |    ДАТА  |  
|   1/53  |    Части тела у людей.  |    |    |  
|   2/54  |    Опиши своего друга.  |    1  |    |  
|   3/55  |    Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском языке)  |    1  |    |  
|   4/56  |    Учимся определять время.  |    1  |    |  
|   5/57  |    Различаем am и pm.  |    1  |    |  
|   6/58  |    Фразовый глагол look  |    1  |    |  
|   7/59  |    Ищем пропавшего человека. (интерактивный урок-игра)  |    1  |    |  
|   8/60  |    Составляем рассказ из отрывков.  |    1  |    |  
|   9/61  |    Множественное число существительных. Исключения.  |    1  |    |  
|   10/62  |    Чтение текста.  |    1  |    |  
|   11/63  |    Уфо и его друзья. Часть 1.  |    1  |    |  
|   12/64  |    Уфо и его друзья. Часть 2.  |    1  |    |  
|   13/65  |    Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн)  |    1  |    |  
|   14/66  |    Контрольная работа.  |    1  |    |  
|   15/67  |    Пишем письмо английскому другу.  |    1  |    |  
|   16/68  |    Резервный урок.  |    |    |  
МОУ СОШ с. Ир
Календарно-тематический план по английскому языку
для 4-го класса
на 2008 – 2009 учебный год.
Учебник: Enjoy English 2 (часть 2),
Издательство ТИТУЛ 2001-2006
Автор: Биболетова М. З.
Учитель: Левченко Анна Батразовна
I – четверть.(≈18 уроков)
WHO LIVES IN FAIRY-TALES?
|   №  |    ТЕМА УРОКА  |    кол-во часов  |    ДАТА  |  
|   1  |    Названия частей тела.  |    1  |    |  
|   2  |    Учимся различать время  |    1  |    |  
|   3  |    Различаем a.m. и p.m.  |    1  |    |  
|   4  |    Режим дня.  |    1  |    |  
|   5  |    Ищем пропавшего человека. (интерактивный урок-игра)  |    1  |    |  
|   6  |    Фразовый глагол look.  |    1  |    |  
|   7  |    Выражение neither…nor…  |    1  |    |  
|   8  |    Множественное число существительных (исключения)  |    1  |    |  
|   9  |    Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском языке)  |    1  |    |  
|   10  |    Какие комнаты есть у тебя дома?  |    1  |    |  
|   11  |    Мебель.  |    1  |    |  
|   12  |    Выражения there is/there are.  |    1  |    |  
|   13  |    Домашнее чтение.  |    1  |    |  
|   14  |    Опиши свою комнату.  |    1  |    |  
|   15  |    Как живут герои сказок?  |    1  |    |  
|   16  |    Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн)  |    1  |    |  
|   17  |    Контрольная работа.  |    1  |    |  
|   18  |    Проект. Мой идеальный дом.  |    1  |    |  
|   II – ЧЕТВЕРТЬ(≈ 14 УРОКОВ) MY FAVOURITE SEASON  |  |||
|   №  |    ТЕМА УРОКА  |    КОЛ-ВО ЧАСОВ  |    ДАТА  |  
|   1/19  |    Какие виды спорта ты знаешь?  |    1  |    |  
|   2/20  |    Выражение I like … because.  |    1  |    |  
|   3/21  |    Времена года и погода. (интерактивный урок, презентация Power Point)  |    1  |    |  
|   4/22  |    Простое будущее время. Future Simple.  |    1  |    |  
|   5/23  |    Безличные предложения.  |    1  |    |  
|   6/24  |    Как устроен дом на ферме.  |    1  |    |  
|   7/25  |    Множественное число существительных (исключения)  |    1  |    |  
|   8/26  |    Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском языке)  |    1  |    |  
|   9/27  |    Степени сравнения прилагательных.  |    1  |    |  
|   10/28  |    Домашнее чтение.  |    1  |    |  
|   11/29  |    Как помочь животным?  |    1  |    |  
|   12/30  |    Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн)  |    1  |    |  
|   13/31  |    Контрольная работа.  |    1  |    |  
|   14/32  |    Проект. Рисуем календарь лесной жизни.  |    1  |    |  
III-четверть (≈ 21 урок)
TELLING STORIES
|   №  |    ТЕМА УРОКА  |    КОЛ-ВО ЧАСОВ  |    ДАТА  |  
|   1/33  |    Рассказы о прошлом.  |    1  |    |  
|   2/34  |    Простое прошедшее время.  |    1  |    |  
|   3/35  |    Глаголы правильные и неправильные. (интерактивный урок, презентация Power Point)  |    1  |    |  
|   4/36  |    Что тебе снилось сегодня ночью?  |    1  |    |  
|   5/37  |    Поговорим о прошлом.  |    1  |    |  
|   6/38  |    Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн)  |    1  |    |  
|   7/39  |    Как ты проводишь вечера дома?  |    1  |    |  
|   8/40  |    В гостях хорошо, а дома лучше!  |    1  |    |  
|   9/41  |    В чем заключается твоя помощь по дому?  |    1  |    |  
|   10/42  |    Правила хорошего поведения.  |    1  |    |  
|   11/43  |    Что ты любишь читать? А твои родственники?  |    1  |    |  
|   12/44  |    Какие бывают магазины?  |    1  |    |  
|   13/45  |    Неопределенные местоимения some/any.  |    1  |    |  
|   14/46  |    Покупаем продукты. (интерактивный урок-игра)  |    1  |    |  
|   15/47  |    Собираемся в путешествие.  |    1  |    |  
|   16/48  |    Городская мышь и сельская мышь.  |    1  |    |  
|   17/49  |    Твое любимое блюдо.  |    1  |    |  
|   18/50  |    Домашнее чтение.  |    1  |    |  
|   19/51  |    Контрольная работа.  |    1  |    |  
|   20/52  |    Проект. Составляем меню для ресторана.  |    1  |    |  
IV – четверть (≈ 13 уроков)
SCHOOL IS FUN
|   №  |    ТЕМА УРОКА  |    КОЛ-ВО ЧАСОВ  |    ДАТА  |  
|   1/53  |    Школьные принадлежности.  |    1  |    |  
|   2/54  |    Слово Because.  |    1  |    |  
|   3/55  |    Что мы делаем в школе.  |    1  |    |  
|   4/56  |    Мы используем так много вещей.  |    1  |    |  
|   5/57  |    Мы встречаем так много людей.  |    1  |    |  
|   6/58  |    Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском языке)  |    1  |    |  
|   7/59  |    Мы все такие разные.  |    1  |    |  
|   8/60  |    Домашнее чтение.  |    1  |    |  
|   9/61  |    Язык понятный всем.  |    1  |    |  
|   10/62  |    Как вести себя друг с другом.  |    1  |    |  
|   11/63  |    Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн)  |    1  |    |  
|   12/64  |    Повторение.  |    1  |    |  
|   13/65  |    Контрольная работа.  |    1  |    |  
|   14/66  |    Проект. Подарки второклассникам.  |    1  |    |  
страница 1страница 2страница 3 ... страница 5страница 6
скачать
Другие похожие работы: