Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей моу
Приложени№1
КРИТЕРИИ
ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ
МОУ _____________
№ | Показатели | Оценка качества деятельности учителя | портфолио | самооценка | Заполняется членами комиссии комиссией | Итоговый балл | | |
1. | Качество знаний учащихся на «4» и «5» (полугодие, год) Русский, математика (информатика), физика, химия, ин. яз. Музыка, изо, ОБЖ, труд, физкультура | 6 б – 80%-100% 5 б - 70% - 79%; 4 б – 60% - 69%; 3 б– 50% – 59%; 2 б – 45% – 49%; 8 б – 80%-100% 7 б - 70% - 79%; 6 б – 60% - 69%; 5 б– 50% – 59%; 4 б – 45% – 49%; 3 б - 44% 4б – 95%- 100% 3б - 90% – 94% 2б - 80% - 89% 1б - 70% - 79% | Таблица с графами полуг, год (и на несколько лет вперёд) Цифры от руки ) | | На основе контроля зам по УВР | | | |
2. | Результаты ЕГЭ по предмету (на «4» и «5») ( в % от участвующих в ЕГЭ) | Выше 50% - 6б До 50% - 5б До 40% - 3б До 30% - 2б Ниже 30% - 1б | Таблица | | На основе контроля зам по УВР | | | |
3. | Оценка «2» по ЕГЭ | Минус 0,1 б за каждого | Таблица | | На основе контроля зам по УВР | | | |
4. | Результаты итоговой аттестации 9-х классов.(в новой форме) на «5» и «4». | больше 60%. – 5б больше 50%.- 4б больше 40%. – 3б Менее 40% - 1б | Таблица | | На основе контроля зам по УВР | | | |
5 | Количество детей (в %) избравших экзамен по выбору от количества учащихся .( 11 кл ЕГЭ) | 50% и более – 5б 40% - 4б 30% - 3б. 20% - 2б 10% - 1б | Таблица | | На основе контроля зам по УВР | | | |
6. | Количество неуспевающих по предмету. (исключая по решению МПК) | Минус 1 б за каждого | таблица | | На основе контроля зам по УВР | | | |
7. | Динамика количества учащихся, повысивших отметку за полугодие и итоговые отметки. | Плюс 0,5 б за каждого | таблица | | На основе контроля зам по УВР | | | |
8. | Призеры (1-3 места) предметных олимпиад | Район – 1б Область – 3б Межд.– 4 б. (+1б.для многократных призовых мест) | таблица | | На основе копий приказов | | | |
9. | Призовые места в конкурсах, конференциях, выставках, играх, конкурсах социальных проектов. | Район – 2б. Область – 3б. Междунар.– 4б. +1б.для многократных призовых мест | таблица | | На основе копий приказов | | | |
10. | Работа педагога по использованию современных педагогических технологий (критического мышления, дебаты, проектная деятельность, портфолио, кейс - стадии и др.) | Эпизодическое применение - 2б Систематическое использование инновационной образовательной технологии – до 5б. | Тематические планы, с указанием используемой технологии Разработки уроков | | Справка по итогам внутришк.контроля. | | | |
11 | Использование ТСО на уроках (компьютер, Интернет, мультимедийный проектор, интер. дока) | Не используется - 0 б. Эпизодическое применение - 2б Регулярное применение - 5б | Тематич. планы с указанием использ ТСО. Разработки | | Справка по итогам внутришк.контроля Зам по УВР | | | |
12 | Наличие системы внеклассной работы по предмету | Внеклассные мероприятия проводятся только в рамках предметной декады - 1б. Функционирует эффективная система внеклассной работы, вовлеченность учащихся высокая, продуктивная (проекты, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях) до – 6б | Наличие планов: предм недели,плана на год,с указанием кол-ва привлечённых, результаты. | | Справка по итогам внутришк контроля Зам по УВР | | | |
13. | Участие в проведении открытых уроков и мероприятий. | Школьный уровень 2б Районный уровень 4б Зональный уровень 6б | Таблица На неск лет разработки | | | | | |
14. | Умение делать качественный самоанализ своей деятельности с графиками и таблицами по итогам года | До - 4б | самоанализ | | | | | |
15. | Умение качественно анализировать свою воспитательную работу как классного руководителя по итогам года с проблемным подходом и их решением. | До - 4б | анализ за год | | Справка внутришк.контр. Зам по ВР. | | | |
16. | Результаты работы педагога по теме самообразования | Педагог работает в системе (имеет план) по теме самообразования - 1б Педагог имеет авторский проект, программу внедрения инновационной образовательной технологии, имеет обобщение своего опыта по теме: аналитические материалы, статьи, выступления до 5 - б. | План Таблица (на неск. лет вперёд.(где когда выступл., статьи) Аналитические материалы вступления. | | | | | |
1 7. | Активное участие педагога в методической и экспертной работе с педагогическими кадрами. | Участие педагога в аттестации педагогических кадров в качестве эксперта (на уровне школы) - 1б. Участие педагога в аттестации педагогических кадров в качестве эксперта (на уровне района и области) – 2б. | Таблица (неск лет) Реквизиты приказов | | | | | |
18. | Участие педагога в профессиональных конкурсах разного уровня (за отчётный период) | От 1б до 5б | Таблица (на 3-5лет) Копии дипломов | | | | | |
19. | Профессиональный рост педагога. ( за отчётный период) | Закончил курсы - 1б Повысил категорию - 2 б Награждён грамотой (районного уровня)– 1б Областной -2б | Таблица с указанием реквизитов приказов | | | | | |
20. | Активное участие педагога в итоговой аттестации выпускников. | Участие педагога в итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х (12-х) классов в качестве эксперта муниципальной предметной комиссии - 1б Областной – 2б. Участие в жюри различных конкурсов и олимпиад (районных, областных) – 1б | Таблица с указанием приказов. | | | | | |
21 | Уровень трудовой дисциплины. Недопустимость опоздания на урок | Наличие опозданий учителя до – 5б | | | | | | |
22 | Ведение документации: журналы журналы инструктажей, записи оценок в дневники учеников личные дела | Наличие замечаний до минус 5б | | | Наличие записи замечаний в журналах, справки контроля. | | | |
23. | Соблюдение правил внутришкольного распорядка, дежурство по школе, | Замечания, регулярные нарушения нарушения до минус 5б. | | | Записи в журнале ответственного дежурного, справки внутришкольного контроля | | | |
24. | Участие в повышении авторитета и имиджа школы у обучающихся, родителей, общественности ( интервью на радио телевидение, статьи в СМИ, на сайтах) | До 3б | Таблица с указанием статей, интервью и т.д. | | | | | |
25. | Отсутствие конфликтов между учителем и родителем, педагогами, учителем и учеником | Наличие конфликтов – до минус 3б Благодарные отзывы от родителей через СМИ До 2б. | Копии статей. | | | | | |
26. | Рейтинг оценки деятельности педагога учащимися школы. (По результатам анкетирования) | Уроки педагога названы в рейтинге (35-54%) - 1б. Уроки педагога названы хорошими (55-74%) - 2б Уроки педагога названы лучшими (75-100%) - 3б | | | Итоги анкетирования | | | |
27 | Содержание кабинета. (итоги смотра кабинетов) | От мин 2 до +2б | | | приказы | | ||
28. | Проведение физминуток на уроках | Регулярно проводятся – 1б | | | | | ||
29. | Травматизм | Наличие травматизма минус 3б (за каждый случай) | | | приказ | | ||
30 | Наглядность | Стенды, эстетичность, регулярное обновление информации до – 3б | | | | | ||
31. | Вклад учителя в трудовое лето | Педагог - как воспитатель в летнем лагере, экологической и ремонтной бригаде – 3б Педагог – директор летнего лагеря на базе школы – 4б | | | | |
Критерии
ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
для зам. по УВР и зам. по НМР.
МОУ___________
№ | Показатели | Оценка качества деятельности администрации | Портфолио | Самооценка | Оценка комиссии | Итоговый балл |
1. | Мониторинг повышения квалификации педагогов ( курсы, изучение и обобщение опыта учителей ) (за год) | Мониторинг имеется – 1б. Наличие аналитических выводов в анализе работы, выступлениях, справках - 2б | Таблицы мониторинга, Графики Анализы работы, выступления Справки по внутришкольному контролю | | | |
2. | Мониторинг достижений обучающихся (итоговая аттестация (9кл, 11кл) олимпиады (поугодие) | сравнительный мониторинг – 1б. Наличие предложений по совершенствованию работы – 2б. | Таблицы мониторинга Анализ Выступления справки | | | |
3. | Мониторинг качества образования (по предметам, классам, педагогам) | сравнительный мониторинг – 1б. Наличие предложений по совершенствованию работы – 2б. | Таблицы мониторинга Анализ Выступления справки | | | |
4. | Привлечение педагогов к участию в инновационной работе | 50% участвуют в инновационной деятельности - 1б. Выше - 2б. | Таблица участия в инновациях | | | |
5. | Выявление личностной значимости педагога для повышения уровня всего ОУ. Привлечение педагогов к участию в конкурсах. | Выявление и поддержка педагога на районном уровне - 2б Областном - 5б | Таблица | | | |
6. | Уровень профессионализма и квалификации педагогического коллектива. | Положительная динамика роста удельного веса педработников, имеющих квалификационную категорию – до 3б | таблица | | | |
7. | Качество деятельности ШМО ( за год) | Качественное ведение документации ШМО, ритмичное их функционирование обеспечивающее комфортные условия участников образовательного процесса – 1б. Внесение инициатив по совершенствованию деятельности ШМО и их реализация – 2б. | Анализ Выступления Справки ( по работе ШМО) | | | |
8. | Качественное ведение документации. | Своевременное составление и сдача отчетной документации, отсутствие замечаний по итогам контрольных проверок - 3б. Наличие замечаний до минус- 2б. | | | | |
9. | Ведение электронного документооборота информационно-аналитической базы образовательного процесса | Наличие электронного документооборота –3б. | | | | |
10. | Мониторинги по организации предпрофильной подготовки 9-х классов и профильного обучения 10-11 кл. | Мониторинг имеется– 1б. Предложены рекомендации по улучшению качества работы аналитическое сопровождение и выводы – 2б. | Таблицы мониторинга Анализ Выступления справки | | | |
11. | Мониторинги по использованию современных технологий учителями школы ( критического мышления, дебаты, проектная деятельность, портфолио, кейс - стадии и др.) | Мониторинг в наличии имеется – 1б Предложены рекомендации по улучшению качества работы аналитическое сопровождение и выводы – 2б. | Таблицы мониторинга Анализ Выступления справки | | | |
12. | Участие в разработке общешкольной документации | Участие в разработке локальных актов, программы развития, публичного доклада, презентаций ОУ, конкурсной документации, документации для проведения семинаров, конференций. до 5б | таблица | | | |
13. | Участие в ЕГЭ | Выше средних районных показателей Русский яз. – 2б. Математика – 2б | таблица | | | |
14. | Аттестация 9 классов | Выше средних районных показателей Русский яз – 2б. Математика – 2б | таблица | | | |
15. | Участие в предметных олимпиадах | Наличие призеров олимпиад Город – 1б. Область -2 б. Всероссийский (международный) – 3б. | таблица | | | |
16. | Качество знаний (в% «4» и»5») | Соответствуют предыдущим показателям - 1б Положительная динамика -2б. Снижение до мин 3б. | таблица | | | |
17. | Работа по совершенствованию профильной направленности с учётом мнения учащихся, родителей, общественности (За год) | Планирование работы в этом направлении и реализация до 5б | План анализ | | | |
18. | Успеваемость (Год, полугодие) | Отсутствие или уменьшение неуспевающих – 2б . Наличие неуспевающих до минус 3б. | Таблица | | | |
19. | Отсев | отсутствие или уменьшение отсева - 2б. Наличие отсева до мин. 3 б. | таблица | | | |
20. | Правонарушения | Снижение или отсутствие обучающихся, совершивших правонарушения - 2.б Наличие обучающихся, совершивших правонарушения до минус - 5 б | таблица | | | |
21 | Травматизм | Наличие травматизма минус 3б за каждый случай | таблица | | | |
22. | Организация работы по повышению авторитета и имиджа школы у обучающихся, родителей, общественности ( интервью, статьи в СМИ, на сайтах) | - до 3б | Таблица с указанием статей, интервью. | | | |
23. | Организация работы по обеспечению использования каждым педагогом ТСО (компьютер, Интернет, мультимедийный проектор, интер. доска) на уроках и во внеурочное время | Наличие графиков работы кабинетов и локальной сети доступа к Интернет –ресурсам от минус 5 до + 3б. | графики | | | |
24 | Участие в экспериментальной деятельности с выходом на результат | Школа- экспериментальная площадка Районного уровня до 2б Областного уровня до 4б | Планирование Анализ результаты | | | |
25. | Соблюдение правил внутришкольного распорядка | От минус 5 до - 3б. | | | | |
26 | Наглядность | Стенды, Эстетичность, Регулярное обновление информации | | | | |
227. | Повышение профессионального уровня | Закончил курсы - 1б Повысил категорию - 2 б Награждён грамотой (районного уровня)– 1б Областной -2б | | | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: