Образовательная программа дополнительного образования детей детского оздоровительного лагеря «Дружба» Для детей 6-14 лет
Виды закаливающих процедур:
- воздушные ванны
- ножные ванны
- обтирание
- обливание
- купание
Режим дня: 5 дружбаксов
Основные положения при составлении режима дня:
- чередование разных видов деятельности
- регулярность
- системность
Элементы режима дня:
- утренняя гимнастика
- закаливающие процедуры
- сон
- питание
- отдых на свежем воздухе
- чередование видов деятельности
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
Тест по теме «Правила соревнований» - 6 дружбаксов
1. При выполнении стартовых команд руки и ноги спортсмена должны быть расположены:
А) на линии старта
Б) за линией старта
В) до линии старта, не касаясь ее
2. Фальстарт это:
А) неправильное выполнение стартовых команд
Б) неправильное выполнение команды «внимание»
В) спортсмен начинает движение до выстрела или команды «Марш!»
3. Обходить соперника по дорожке нужно:
А) с правой стороны от соперника или с левой, если позволяет расстояние не коснуться соперника
Б) с левой стороны
В) с правой и левой стороны от соперника
4. Сколько спортсменов выход в финал:
А) 10 участников
Б) 8 сильнейших участников
В) 6 участников
5. Участники приступают к выполнению каждой попытки после:
А) попытки предыдущего спортсмена
Б) после вызова спортсмена
В) после вызова и разрешающей команды старшего судьи «Можно!»
6. На выполнение каждой попытки участникам предоставляется:
А) 5 мин
Б) 1,5 мин
В) 3 мин
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
Дневник самоконтроля ____________________________________
Указать фамилию, имя, возраст
Показатели | Дни работы лагеря | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
1. Самочувствие | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Желание заниматься | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Нагрузка ее переносимость | у | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Нарушение режима | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Нарушение правил личной гигиены | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6. Нарушение правил закаливания | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7. Болевые ощущения | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
страница 1страница 2страница 3 ... страница 7страница 8
скачать
Другие похожие работы: