Протокол № от Руководитель мо емц
Раздел математики. Сквозная линия
Числа и вычисления.
Геометрические фигуры и их свойства.
Измерение геометрических величин.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Десятичная система счисления
Сравнение натуральных чисел.
Единицы измерения длины.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа | Кол-во часов | Контроль и отметки | Компьютерное обеспечение урока |
У-1. Комбинированный урок «Обозначение натуральных чисел» | 1 | | Демонстрационный материал «Натуральные числа» |
У-2. Чтение и запись натуральных чисел. Урок-игра. "Прочитай число" | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.2 «Чтение натуральных чисел» |
У-3. Комбинированный урок «Отрезок. Длина отрезка.» У-4. «Треугольник» | 1 1 | | Демонстрационный материал «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник» |
У-5. Комбинированный урок «Плоскость. Прямая. Луч» | 1 | | Демонстрационный материал «Плоскость. Прямая. Луч» |
У-6. Урок-решение задач | 1 | | |
У-7. Комбинированный урок «Шкалы и координаты» | 1 | | Демонстрационный материал " Шкалы и координаты " Задания для устного счета. Упр.4 «Шкалы и координаты» |
У-8. Меньше или больше | 1 | Устный счет | Демонстрационный материал "Больше или меньше" |
У-9. Комбинированный урок «Сравнение натуральных чисел» | 1 | | СР |
У-10. Урок-закрепление изученного . Обобщение, систематизация, коррекция | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.5 «Сравнение натуральных чисел» |
У-11. Урок- контрольная работа. | 1 | Контрольная работа №1 | |
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь читать и записывать многозначные натуральные числа.
Уметь сравнивать натуральные числа.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа.
Уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
Уметь строить и измерять отрезки.
Тема 3 «Сложение и вычитание натуральных чисел» (18 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Сложение натуральных чисел.
Вычитание натуральных чисел.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа | Кол-во часов | Контроль и отметки | Компьютерное обеспечение урока |
У-1. Комбинированный урок «Сложение натуральных чисел и его свойства» | 1 | | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства». |
У-2,3 Уроки решения задач | 2 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.6 «Арифметические действия» |
У-4. Комбинированный урок «Вычитание» | 1 | | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства». |
У-5. Урок-решение задач | 1 | Экспресс-контроль | CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами» |
У-6. Урок-игра. "Путешествие в страну чисел" | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.7 «Арифметические действия с натуральными числами» |
У-7. Урок-самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа 3.1 | |
У-8. Комбинированный урок "Числовые и буквенные выражения " | 1 | Экспресс-контроль | CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами» |
У-9,10. Уроки решения задач | 2 | Самостоятельная работа 3.2 | |
У-11. Комбинированный урок " Буквенная запись свойств сложения и вычитания " | 1 | | |
У-12. Урок-закрепление изученного | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.8 «Буквенные выражения» |
У-13. Комбинированный урок "Уравнение " | 1 | | Демонстрационный материал «Решение уравнений и координатный луч» |
У-14,15. Уроки решения задач | 2 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.9 «Уравнение» |
У-16. Урок-самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа 3.3 | |
У-17. Урок-обобщение, систематизация знаний | 1 | Экспресс-контроль | CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами» |
У-18. Урок- контрольная работа. | 1 | Контрольная работа №2 | |
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение натуральных чисел.
Уметь выполнять вычитание натуральных чисел.
Уметь вычислять числовые выражения.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, применяя свойства сложения и вычитания.
Уметь составлять несложные буквенные выражения по условию задачи.
Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания.
Тема 4 «Умножение и деление натуральных чисел» (26 час)
Раздел математики. Сквозная линия
Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Умножение натуральных чисел.
Деление натуральных чисел.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа | Кол-во часов | Контроль и отметки | Компьютерное обеспечение урока |
У-1. Комбинированный урок «Умножение натуральных чисел и его свойства». | 1 | | Демонстрационный материал «Умножение и деление натуральных чисел и их свойства». |
У-2,3. Уроки решения задач У-4. Решение уравнений | 2 1 | Самостоятельная работа 4.1 | |
У-5. Комбинированный урок «Деление натуральных чисел». | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.10 «Умножение натуральных чисел» Демонстрационный материал «Умножение и деление натуральных чисел и их свойства». |
У-6,7. Уроки решения задач У-8. Решение уравнений | 2 1 | Самостоятельная работа 4.2 | |
У-9,10 Урок-практикум «Деление с остатком» | 2 | Практическая работа | |
У-11,12. Урок-решение задач | 2 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.11 «Деление натуральных чисел» |
У-13,14 Комбинированный урок «Упрощение выражений» | 2 | | |
У-15,16. Уроки решения задач | 2 | Самостоятельная работа 4.3 | |
У-17. Урок-практикум «Порядок выполнения действий» | 1 | Практическая работа | |
У-18,19. Уроки решения задач | 2 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.12 «Порядок выполнения действий» |
У-20. Урок-самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа 4.4 | |
У-21. Комбинированный урок «Квадрат и куб числа» | 1 | | |
У-22,23 Урок-решение задач | 2 | Экспресс-контроль | CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами» |
У-24. Урок-тест | 1 | Тест 3 | |
У-25. Урок-коррекция знаний, обобщение, систематизация знаний | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.10,11,12. |
У-26. Урок- контрольная работа. | 1 | Контрольная работа №3 | |
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять умножение натуральных чисел.
Уметь выполнять деление натуральных чисел.
Уметь выполнять деление натуральных чисел с остатком.
Знать порядок выполнения действий при нахождении значений выражений.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уметь выполнять действия с натуральными числами, применяя свойства умножения и деления.
Тема 5 «Площади и объемы» (14 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Вычисления и числа.
Измерение геометрических величин.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Представление зависимости между величинами в виде формул.
Размеры объектов окружающего мира.
Единицы измерения площади, объема.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа | Кол-во час | Контроль и отметки | Компьютерное обеспечение урока |
У-1. Комбинированный урок «Формулы» | 1 | | |
У-2.Урок-закрепление изученного | 1 | Самостоятельная работа 5.1 | |
У-3. Комбинированный урок «Площадь. Формула площади прямоугольника» | 1 | | Демонстрационный материал «Площади» |
У-4,5. Урок-практикум «Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей» | 2 | Практическая работа | |
У-6. Урок-решение задач | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.13 «Площадь прямоугольника» |
У-7. Урок-самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа 5.2 | |
У-8. Комбинированный урок «Прямоугольный параллелепипед» | 1 | | Демонстрационный материал «Прямоугольный параллелепипед» |
У-9,10. Уроки решения задач | 2 | Самостоятельная работа 5.3 | |
У-11. Комбинированный урок «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда» | 1 | | Демонстрационный материал «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда» |
У-12,13. Уроки решения задач | 2 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.14 «Объем прямоугольного параллелепипеда» |
У-14. Урок-контрольная работа №4 | 1 | Тест 4 | |
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, об единицах измерения.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Знать основные единицы измерения площадей и объемов.
Уметь вычислять площадь прямоугольника.
Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.
Тема 6 «Обыкновенные дроби» (20 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Вычисления и числа.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Обыкновенная дробь.
Сравнение обыкновенных дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа | Кол-во час | Контроль и отметки | Компьютерное обеспечение урока |
У-1. Урок-лекция «Окружность и круг» | 1 | | |
У-2. Урок-закрепление изученного | 1 | | |
У-3. Комбинированный урок «Доли. Обыкновенные дроби» | 1 | | Демонстрационный материал «Доли. Обыкновенные дроби» |
У-4. Уроки решения задач | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.15 «Доли. Обыкновенные дроби» |
У-5. Комбинированный урок «Сравнение дробей» | 1 | Экспресс-контроль | CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби» |
У-6,7. Уроки решения задач | 2 | Самостоятельная работа 6.1 | |
У-8. Комбинированный урок «Правильные и неправильные дроби» | 1 | | |
У-9. Урок-решение задач | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.16 «Сравнение дробей» |
У-10,11. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 2 | Практическая работа | |
У-12. Урок- решение задач Самостоятельная работа | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.17 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» |
У-13,14. Комбинированный урок «Деление и дроби» | 2 | | |
У-15. Комбинированный урок «Смешанные числа» | 1 | | |
У-16. Урок-решение задач | 1 | Самостоятельная работа 6.3 | |
У-17,18. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 2 | Практическая работа | |
У-19. Урок-обобщение, систематизация знаний | 1 | | Демонстрационный материал «Доли. Обыкновенные дроби» |
У-20. Урок- контрольная работа №5 | 1 | Контрольная работа №5 | |
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Уметь решать задачи на дроби.
Уметь выполнять устно сложение и вычитание с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем.
страница 1страница 2страница 3 ... страница 5страница 6
скачать
Другие похожие работы: