NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № от Руководитель мо емц

Тема 2 «Натуральные числа и шкалы» (11 часов)
Раздел математики. Сквозная линия

  • Числа и вычисления.

  • Геометрические фигуры и их свойства.

  • Измерение геометрических величин.


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Десятичная система счисления

  • Сравнение натуральных чисел.

  • Единицы измерения длины.


Программа. Контроль за ее выполнением 


Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Обозначение натуральных чисел»

1




Демонстрационный материал «Натуральные числа»

У-2. Чтение и запись натуральных чисел.

Урок-игра. "Прочитай число"

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.2 «Чтение натуральных чисел»

У-3. Комбинированный урок «Отрезок. Длина отрезка.»
У-4. «Треугольник»

1

1




Демонстрационный материал «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»

У-5. Комбинированный урок «Плоскость. Прямая. Луч»

1




Демонстрационный материал «Плоскость. Прямая. Луч»

У-6. Урок-решение задач

1






У-7. Комбинированный урок «Шкалы и координаты»

1




Демонстрационный материал " Шкалы и координаты " Задания для устного счета. Упр.4 «Шкалы и координаты»

У-8. Меньше или больше

1

Устный счет

Демонстрационный материал "Больше или меньше"

У-9. Комбинированный урок «Сравнение натуральных чисел»

1




СР

У-10. Урок-закрепление изученного .

Обобщение, систематизация, коррекция

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.5 «Сравнение натуральных чисел»

У-11. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №1




 


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Уметь читать и записывать многозначные натуральные числа.

        Уметь сравнивать натуральные числа.
 Уровень возможной подготовки обучающегося

        Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа.

        Уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.

        Уметь строить и измерять отрезки.

Тема 3 «Сложение и вычитание натуральных чисел» (18 часов)
Раздел математики. Сквозная линия

        Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика

        Сложение натуральных чисел.

        Вычитание натуральных чисел.
Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Сложение натуральных чисел и его свойства»

1




Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».

У-2,3 Уроки решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.6 «Арифметические действия»


У-4. Комбинированный урок «Вычитание»

1




Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».

У-5. Урок-решение задач

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-6. Урок-игра. "Путешествие в страну чисел"

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.7 «Арифметические действия с натуральными числами»

У-7. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 3.1




У-8. Комбинированный урок "Числовые и буквенные выражения "

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-9,10. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 3.2




У-11. Комбинированный урок " Буквенная запись свойств сложения и вычитания "

1







У-12. Урок-закрепление изученного

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.8 «Буквенные выражения»


У-13. Комбинированный урок "Уравнение "

1




Демонстрационный материал «Решение уравнений и координатный луч»

У-14,15. Уроки решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.9 «Уравнение»

У-16. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 3.3




У-17. Урок-обобщение, систематизация знаний

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-18. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №2




 
Требования к математической подготовке

 

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Уметь выполнять сложение натуральных чисел.

        Уметь выполнять вычитание натуральных чисел.

  • Уметь вычислять числовые выражения.


Уровень возможной подготовки обучающегося

        Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, применяя свойства сложения и вычитания.

        Уметь составлять несложные буквенные выражения по условию задачи.

  • Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания.


 

Тема 4 «Умножение и деление натуральных чисел» (26 час)

 

Раздел математики. Сквозная линия

        Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика

        Умножение натуральных чисел.

  • Деление натуральных чисел.


Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Умножение натуральных чисел и его свойства».


1




Демонстрационный материал

«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».

У-2,3. Уроки решения задач

У-4. Решение уравнений



2

1

Самостоятельная работа 4.1




У-5. Комбинированный урок «Деление натуральных чисел».


1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.10 «Умножение натуральных чисел»

Демонстрационный материал

«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».

У-6,7. Уроки решения задач

У-8. Решение уравнений


2

1

Самостоятельная работа 4.2




У-9,10 Урок-практикум «Деление с остатком»

2

Практическая работа




У-11,12. Урок-решение задач

2

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.11 «Деление натуральных чисел»

У-13,14 Комбинированный урок «Упрощение выражений»

2





У-15,16. Уроки решения задач


2

Самостоятельная работа 4.3




У-17. Урок-практикум

«Порядок выполнения действий»

1

Практическая работа




У-18,19. Уроки решения задач


2

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.12 «Порядок выполнения действий»

У-20. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 4.4




У-21. Комбинированный урок «Квадрат и куб числа»

1







У-22,23 Урок-решение задач


2

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-24. Урок-тест


1

Тест 3




У-25. Урок-коррекция знаний, обобщение, систематизация знаний

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.10,11,12.


У-26. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №3





Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Уметь выполнять умножение натуральных чисел.

        Уметь выполнять деление натуральных чисел.

  • Уметь выполнять деление натуральных чисел с остатком.

  • Знать порядок выполнения действий при нахождении значений выражений.


 Уровень возможной подготовки обучающегося

        Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

        Уметь выполнять действия с натуральными числами, применяя свойства умножения и деления.

Тема 5 «Площади и объемы» (14 часов)
Раздел математики. Сквозная линия

        Вычисления и числа.

  • Измерение геометрических величин.


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Представление зависимости между величинами в виде формул.

  • Размеры объектов окружающего мира.

  • Единицы измерения площади, объема.


Программа. Контроль за ее выполнением



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Формулы»

1







У-2.Урок-закрепление изученного

1



Самостоятельная работа 5.1




У-3. Комбинированный урок «Площадь. Формула площади прямоугольника»

1




Демонстрационный материал

«Площади»

У-4,5. Урок-практикум «Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей»

2


Практическая работа




У-6. Урок-решение задач

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.13 «Площадь прямоугольника»

У-7. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 5.2




У-8. Комбинированный урок «Прямоугольный параллелепипед»

1




Демонстрационный материал

«Прямоугольный параллелепипед»

У-9,10. Уроки решения задач

2


Самостоятельная работа 5.3




У-11. Комбинированный урок «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»

1




Демонстрационный материал

«Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»

У-12,13. Уроки решения задач

2


Устный счет


Задания для устного счета. Упр.14 «Объем прямоугольного параллелепипеда»

У-14. Урок-контрольная работа №4

1


Тест 4




 

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, об единицах измерения.

 

Уровень возможной подготовки обучающегося

        Знать основные единицы измерения площадей и объемов.

        Уметь вычислять площадь прямоугольника.

        Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

Тема 6 «Обыкновенные дроби» (20 часов)
Раздел математики. Сквозная линия

        Вычисления и числа.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика

        Обыкновенная дробь.

  • Сравнение обыкновенных дробей.

  • Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

  • Сложение и вычитание смешанных чисел.


Программа. Контроль за ее выполнением



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок-лекция

«Окружность и круг»

1







У-2. Урок-закрепление изученного


1







У-3. Комбинированный урок «Доли. Обыкновенные дроби»

1




Демонстрационный материал

«Доли. Обыкновенные дроби»

У-4. Уроки решения задач

1


Устный счет


Задания для устного счета. Упр.15 «Доли. Обыкновенные дроби»

У-5. Комбинированный урок «Сравнение дробей»


1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби»

У-6,7. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 6.1




У-8. Комбинированный урок «Правильные и неправильные дроби»

1







У-9. Урок-решение задач

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.16 «Сравнение дробей»

У-10,11. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

2

Практическая работа




У-12. Урок- решение задач

Самостоятельная работа

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.17 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

У-13,14. Комбинированный урок «Деление и дроби»

2







У-15. Комбинированный урок «Смешанные числа»

1







У-16. Урок-решение задач


1

Самостоятельная работа 6.3




У-17,18. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание смешанных чисел»

2

Практическая работа




У-19. Урок-обобщение, систематизация знаний

1




Демонстрационный материал

«Доли. Обыкновенные дроби»


У-20. Урок- контрольная работа №5

1

Контрольная работа №5




 
Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

        Уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
 Уровень возможной подготовки обучающегося

        Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

        Уметь решать задачи на дроби.

       Уметь выполнять устно сложение и вычитание с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем.


страница 1страница 2страница 3 ... страница 5страница 6


скачать

Другие похожие работы: