NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6


скачать

Другие похожие работы:

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 7 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 7 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 6 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 7 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 3 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 1 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 3 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 3 стр.


Протокол № от Руководитель мо емц





ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.







Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.




20




76
77

Окружность.
Круг.







Знать и понимать:

  • Понятия окружности, круга и их элементов.

  • Понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби.

  • Основные виды задач на дроби. Правило сравнения дробей.

Уметь:

  • Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей.

  • Понятия правильной и неправильной дроби.

  • Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

  • Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы.

  • Читать и записывать обыкновенные дроби.

  • Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают.

  • Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче.

  • Распознавать и решать три основные задачи на дроби.

  • Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.

  • Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.

  • Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.

  • Записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных

  • дробей.

  • Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби.

  • Выделять целую часть из неправильной дроби.

  • Представлять смешанное число в виде неправильной дроби.

  • Складывать и вычитать смешанные числа.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р. Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

Урок с частично- поисковой деятельностью. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

2




78

79

Доли.

Обыкновенные дроби.







2




80

81

82

Сравнение дробей.

Решение упражнений на сравнение дробей







3




83

84

Правильные и неправильные дроби.







2




85

86

87


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Решение задач.

СР







3




88

89

Деление и дроби.







2




90

91

Смешанные числа.







2




92

93

Сложение и вычитание смешанных чисел.







2




94

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.







1




95

Контрольная работа № 5 по теме "Обыкновенные дроби".







Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.







Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.




10




96

97

Десятичная запись дробных чисел







Знать и понимать:

  • Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.

  • Правило сравнения десятичных дробей.

  • Правило сравнения десятичных дробей по разрядам.

  • Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей.

  • Правило сложения и вычитания десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).

  • Свойства сложения и вычитания десятичных дробей.

  • Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком

  • (с избытком).

  • Понятие округления числа.

  • Правило округления чисел, десятичных дробей до заданных разрядов.

Уметь:

  • Иметь представление о десятичных разрядах.

  • Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.

  • Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.

  • Изображать десятичные дроби на координатном луче.

  • Складывать и вычитать десятичные дроби.

  • Раскладывать десятичные дроби по разрядам.

  • Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

  • Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Игровой урок. Работа в группах.

2




98

99

Сравнение дробных чисел







2




100

101

Сложение и вычитание десятичных дробей







2




102

103

Приближенные значения чисел.

Округление чисел







2




104

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.







1




105

Контрольная работа № 6 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"







Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.







Основная цель: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.




27




106

107

108

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Самостоятельная работа







Знать и понимать:

  • Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).

  • Правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия).

  • Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.

  • Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д.

  • Свойства умножения и деления десятичных дробей.

  • Понятие среднего арифметического нескольких чисел.

  • Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности.

Уметь:

  • Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.

  • Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

  • Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.

  • Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.

  • Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.

  • Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

  • Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

С/р обучающего характера.

Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала.

Урок с частично - поисковой деятельностью.

3




109

110

111

112

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Решение задач

Самостоятельная работа








4




113

114

115

116

117

Умножение десятичных дробей.

Решение задач
Самостоятельная работа







5




118

119

120

121

122

123

Деление на десятичную дробь.

Деление десятичных дробей

Решение задач

Отработка практических навыков







6




124

125

126

127

128

Среднее арифметическое.

Решение текстовых задач

Средняя скорость движения

Решение задач на движение

Самостоятельная работа







5




129
130
131


Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Тест
Коррекция знаний








3




132

Контрольная работа № 7 по теме "Умножение и деление десятичных дробей".







Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ.







Знать и понимать:

  • Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».

  • Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.

  • Основные виды задач на проценты.

  • Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий

  • «угол».

  • Свойство углов треугольника.

  • Измерительные инструменты.

  • Понятие биссектрисы угла.

  • Алгоритм построения круговых диаграмм.

Уметь:

  • Пользоваться калькуляторами при выполнении

отдельных арифметических действий с

натуральными числами и десятичными дробями.

  • Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.

  • Вычислять проценты с помощью калькулятора.

  • Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.




Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Комбинированный урок.

16




133

134

Микрокалькулятор.

Вычисления на МК







2




135
136
137

138

Проценты.
Основные задачи на проценты

Решение задач на проценты

Решение задач







4




139
140

141

142

Угол.
Прямой и развернутый угол.

Построение углов

Чертежный треугольник.







4




143

144

145

146

Измерение углов.

Построение углов

Транспортир.

Решение задач







4




147

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.







1




148

Контрольная работа № 8 по теме "Инструменты для вычислений и измерений".







Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей.







Уметь:

  • читать таблицы и диаграммы;

  • составлять таблицы и диаграммы;

  • решать комбинаторные задачи методом перебора возможных вариантов.

Знать:

  • определение и уметь приводить примеры случайных, достоверных и невозможных событий.






10




149

150

151

152

Работа с таблицами и диаграммами.

Составление таблиц и диаграмм
Решение задач




Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Комбинированный урок.

4




153

154

155

Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов.




3




156

157

158


Случайные, достоверные и невозможные события.

Решение задач





3







Итоговое повторение













17




159

160

161

Натуральные числа.







Знать и понимать:

Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения

уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса.

Уметь:

Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа.

Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и

десятичных дробей. Выполнять простейшие устные вычисления.

Определять порядок действий и находить значения числовых выражений.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный

параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с

формой окружающих предметов.

Владеть практическими геометрическими навыками

Урок «занимательных задач»

3




162

163

Площади и объемы.

Решение задач на нахождение площадей и объемов







Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль.

2




164

165


Обыкновенные дроби.







Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

2




166

167

168


Десятичные дроби.







Урок – практикум.

3




169

170

Проценты.







Урок – практикум.

2




171

172

Углы.







Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

2




173

174