Протокол № от Руководитель мо емц
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.
Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
20
76
77
Окружность.
Круг.
Знать и понимать:
Понятия окружности, круга и их элементов.
Понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби.
Основные виды задач на дроби. Правило сравнения дробей.
Уметь:
Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей.
Понятия правильной и неправильной дроби.
Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы.
Читать и записывать обыкновенные дроби.
Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают.
Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче.
Распознавать и решать три основные задачи на дроби.
Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.
Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.
Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.
Записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных
дробей.
Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби.
Выделять целую часть из неправильной дроби.
Представлять смешанное число в виде неправильной дроби.
Складывать и вычитать смешанные числа.
Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р. Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
Урок с частично- поисковой деятельностью. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.
2
78
79
Доли.
Обыкновенные дроби.
2
80
81
82
Сравнение дробей.
Решение упражнений на сравнение дробей
3
83
84
Правильные и неправильные дроби.
2
85
86
87
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Решение задач.
СР
3
88
89
Деление и дроби.
2
90
91
Смешанные числа.
2
92
93
Сложение и вычитание смешанных чисел.
2
94
Обобщение, систематизация и коррекция знаний.
1
95
Контрольная работа № 5 по теме "Обыкновенные дроби".
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
1
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.
Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
10
96
97
Десятичная запись дробных чисел
Знать и понимать:
Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.
Правило сравнения десятичных дробей.
Правило сравнения десятичных дробей по разрядам.
Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей.
Правило сложения и вычитания десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).
Свойства сложения и вычитания десятичных дробей.
Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком
(с избытком).
Понятие округления числа.
Правило округления чисел, десятичных дробей до заданных разрядов.
Уметь:
Иметь представление о десятичных разрядах.
Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.
Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.
Изображать десятичные дроби на координатном луче.
Складывать и вычитать десятичные дроби.
Раскладывать десятичные дроби по разрядам.
Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Игровой урок. Работа в группах.
2
98
99
Сравнение дробных чисел
2
100
101
Сложение и вычитание десятичных дробей
2
102
103
Приближенные значения чисел.
Округление чисел
2
104
Обобщение, систематизация и коррекция знаний.
1
105
Контрольная работа № 6 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
1
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.
Основная цель: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
27
106
107
108
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Самостоятельная работа
Знать и понимать:
Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).
Правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия).
Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.
Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д.
Свойства умножения и деления десятичных дробей.
Понятие среднего арифметического нескольких чисел.
Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности.
Уметь:
Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.
Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.
Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.
Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.
Находить среднее арифметическое нескольких чисел.
Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
С/р обучающего характера.
Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала.
Урок с частично - поисковой деятельностью.
3
109
110
111
112
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
Решение задач
Самостоятельная работа
4
113
114
115
116
117
Умножение десятичных дробей.
Решение задач
Самостоятельная работа
5
118
119
120
121
122
123
Деление на десятичную дробь.
Деление десятичных дробей
Решение задач
Отработка практических навыков
6
124
125
126
127
128
Среднее арифметическое.
Решение текстовых задач
Средняя скорость движения
Решение задач на движение
Самостоятельная работа
5
129
130
131
Обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Тест
Коррекция знаний
3
132
Контрольная работа № 7 по теме "Умножение и деление десятичных дробей".
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
1
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ.
Знать и понимать:
Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».
Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.
Основные виды задач на проценты.
Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий
«угол».
Свойство углов треугольника.
Измерительные инструменты.
Понятие биссектрисы угла.
Алгоритм построения круговых диаграмм.
Уметь:
Пользоваться калькуляторами при выполнении
отдельных арифметических действий с
натуральными числами и десятичными дробями.
Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.
Вычислять проценты с помощью калькулятора.
Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.
Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Комбинированный урок.
16
133
134
Микрокалькулятор.
Вычисления на МК
2
135
136
137
138
Проценты.
Основные задачи на проценты
Решение задач на проценты
Решение задач
4
139
140
141
142
Угол.
Прямой и развернутый угол.
Построение углов
Чертежный треугольник.
4
143
144
145
146
Измерение углов.
Построение углов
Транспортир.
Решение задач
4
147
Обобщение, систематизация и коррекция знаний.
1
148
Контрольная работа № 8 по теме "Инструменты для вычислений и измерений".
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
1
Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей.
Уметь:
читать таблицы и диаграммы;
составлять таблицы и диаграммы;
решать комбинаторные задачи методом перебора возможных вариантов.
Знать:
определение и уметь приводить примеры случайных, достоверных и невозможных событий.
10
149
150
151
152
Работа с таблицами и диаграммами.
Составление таблиц и диаграмм
Решение задач
Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Комбинированный урок.
4
153
154
155
Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов.
3
156
157
158
Случайные, достоверные и невозможные события.
Решение задач
3
Итоговое повторение
17
159
160
161
Натуральные числа.
Знать и понимать:
Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения
уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса.
Уметь:
Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа.
Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и
десятичных дробей. Выполнять простейшие устные вычисления.
Определять порядок действий и находить значения числовых выражений.
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный
параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с
формой окружающих предметов.
Владеть практическими геометрическими навыками
Урок «занимательных задач»
3
162
163
Площади и объемы.
Решение задач на нахождение площадей и объемов
Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль.
2
164
165
Обыкновенные дроби.
Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.
2
166
167
168
Десятичные дроби.
Урок – практикум.
3
169
170
Проценты.
Урок – практикум.
2
171
172
Углы.
Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.
2
173
174
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6
скачать
Другие похожие работы: