Протокол № от Руководитель мо н. М. Лобанова утверждаю директор мбоу сош №62 г. Липецка
Тема 2: Что происходит после школы? What happens after school?
29/5
Традиции образования в России
Формирование лексико-грамматических навыков в процесс6е аудирования и чтения с пониманием основного содержания
Writing a project proposal (cooperation programme)
Expressing attitudes to top universities
Discussing advantages disadvantages of studing at different educational institutions
Future Perfect (active and Passive)
– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;
-уметь выразить своё отношение к проблеме
- уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете
30/6
Что такое Global classroom
Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования текста с полным пониманием услышанного
– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;
31/7
Образовательная инициатива
Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
32/8
Образование и карьера
Развитие навыков диалогической речи и умения выражать своё мнение
– уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста
- выражать своё мнение
33/9
Путь к высшему образованию
Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием
Vocational education
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
34/10
Профессиональное образование в России
Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку
35/11
Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»
Развитие навыков речевой деятельности
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Тема 3: Последний школьный экзамен Final assessment
36/12
Как сдать ЕГЭ
Формироваие лексико-грамматических навыков
Taking notes
Describing the exam system
Developing presentation skills
Reported speech (revision)
Clauses of consequence
So/such( that0
– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
37/13
Будущее школ России
Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
38/14
Тестирование и рекомендации
Развитие речевой деятельности
: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Тема 4: Есть ли альтернативы современным технологиям? Are there any alternatives to modern technology?
39/15
Виртуальные университеты
Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий
Expressing opinion
Discussing different modes of learning
Discussing controversial statements in groups
Reporting 89ере results of the discussion
Present perfect Simple
Present Perfect Continuous
Past Simple (revision)
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
40/16
Разные типы образования
Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий
Обучающиеся должны уметь:
– понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию
- использовать временные формы в речи
41/17
Что такое «Дистанционное образование»
Развитие навыков письменной речи
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
42/18
Проверь себя
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
43/19
Повторение
Подготовка к ЕГЭ
Unit III : Heading for a better new world (29 уроков)
Тема 1: Современные технологии How dependent are you on modern technology?
44/1
Современные технологии
Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и высказываний по теме
Describing technological changes and the way they influence people’s lives
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
45/2
Современные виды связи
Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с извлечением требуемой информации
– извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
46/3
Времяпрепровождение
Развивать умения читать графики, анализировать и устно высказываться по теме
-уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме
47/4
Прогнозы на будущее: грядущие технологии
Формирование лексико-грамматических навыков
Describing one’s favourite mode of communication
Making predictions about the future of technology
Разговорные клише
Стр.83
Future Simple for making predictions
Adjectives (suffixes)
– использовать разговорные клише в речи
Выражать своё отношение к представленным мнениям
48/5
Отношение к технологиям будущего
Мини проект «Капсула времени»
Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе использования разных видов речевой деятельности
Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений
-использовать разговорные клише в речи
Уметь читать графики и диаграммы
- работа в команде
- высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства
Тема 2: Учись мыслить как гений Extraordinary minds
49/6
Незаурядные умы человечества
Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения биографического текстас полным пониманием
Reading about a famous person’s life
Speaking about a famous person’s life
Talking about engineering as a future profession
Writing a famous person’s biography
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
50/7
Биографии известных людей
Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
51/8
Плюсы и минусы инженерных профессий
Развитие навыков письменной речи
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
52/9
Учись мыслить как гений
Развитие навыков чтения с использованием различных стратегий
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
53/10
Наука в современном мире
Развитие навыков речевой деятельности
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тема 3: Science or Fraud?
54/11
Научные сенсации
Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста о значении науки в современном мире
Discussing the importance of science
words and expressions related to science
Word categories (Revision)
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
55/12
Jigsaw reading
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания
Doing research and presenting a new scientific discovery or fraud
Search for
Claim
Investigate
Challenge
Declare
Reject
Accept
Reveal
Confess
Fake, hoax, scandal, fraud, buff
-уметь работать со словарём
- уметь обмениваться информацией ;
56/13
Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет»
Развитие речевой деятельности
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Тема 4: Как относиться к клонированию? To clone or not to clone?
57/14
Мечты о создании совершенного человека
Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания
Expressing opinion on ethical issues (in groups)
Debating on cloning humans
Writing an opinion essay
– использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
58/15
Грамматически ориентированный урок
Совершенствовать лексические навыки на прмере чтения отрывка из литературного произведения
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
59/16
Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»
Развитие речевых навыов
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
страница 1 ... страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32
скачать
Другие похожие работы: