NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



страница 1 ... страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32


скачать

Другие похожие работы:

Протокол № от Руководитель мо н. М. Лобанова утверждаю директор мбоу сош №62 г. Липецка

Протокол: 19 стр.

Протокол № от Руководитель мо н. М. Лобанова утверждаю директор мбоу сош №62 г. Липецка

Протокол: 32 стр.

Протокол № от Руководитель мо н. М. Лобанова утверждаю директор мбоу сош №62

Протокол: 23 стр.

Протокол №4 от 22. 03. 2012г г. Липецка И. В. Ролдугина положение

Протокол: 1 стр.

Протокол №4 26 марта 2014года. Утверждаю директор мбоу сош №8 А. Б. Енацкий

Протокол: 1 стр.

Протокол № утверждаю: Директор мбоу сош №7 Кирьянова М. В. Приказ № от 2013г

Протокол: 1 стр.

Протокол №7 «29» августа 2013 г. Утверждаю Директор мбоу «сош №1» Г. Н. Шестаков

Протокол: 1 стр.

Протокол №1 «30» января 2012 г. Утверждаю Директор мбоу «сош №1»

Протокол: 1 стр.


Протокол № от Руководитель мо н. М. Лобанова утверждаю директор мбоу сош №62 г. Липецка



Тема 2: Что происходит после школы? What happens after school?

29/5

Традиции образования в России

Формирование лексико-грамматических навыков в процесс6е аудирования и чтения с пониманием основного содержания

Writing a project proposal (cooperation programme)

Expressing attitudes to top universities

Discussing advantages disadvantages of studing at different educational institutions




Future Perfect (active and Passive)

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

-уметь выразить своё отношение к проблеме

- уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете







30/6

Что такое Global classroom

Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования текста с полным пониманием услышанного




– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;







31/7

Образовательная инициатива

Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения







-использовать лексико- грамматический материал урока ;







32/8

Образование и карьера

Развитие навыков диалогической речи и умения выражать своё мнение










– уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста

- выражать своё мнение







33/9

Путь к высшему образованию

Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием

Vocational education

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише







34/10

Профессиональное образование в России

Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста




– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку







35/11

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»


Развитие навыков речевой деятельности




– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления








Тема 3: Последний школьный экзамен Final assessment

36/12

Как сдать ЕГЭ

Формироваие лексико-грамматических навыков

Taking notes

Describing the exam system

Developing presentation skills




Reported speech (revision)
Clauses of consequence

So/such( that0

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал







37/13

Будущее школ России

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме





– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише







38/14

Тестирование и рекомендации

Развитие речевой деятельности

: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение









Тема 4: Есть ли альтернативы современным технологиям? Are there any alternatives to modern technology?

39/15

Виртуальные университеты

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий

Expressing opinion

Discussing different modes of learning

Discussing controversial statements in groups

Reporting 89ере results of the discussion





Present perfect Simple

Present Perfect Continuous

Past Simple (revision)

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










40/16

Разные типы образования

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий










Обучающиеся должны уметь:

– понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию

- использовать временные формы в речи










41/17

Что такое «Дистанционное образование»


Развитие навыков письменной речи

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише













42/18

Проверь себя




Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)








43/19

Повторение

Подготовка к ЕГЭ



















Unit III : Heading for a better new world (29 уроков)

Тема 1: Современные технологии How dependent are you on modern technology?




44/1

Современные технологии

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и высказываний по теме

Describing technological changes and the way they influence people’s lives







– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;










45/2

Современные виды связи

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с извлечением требуемой информации







– извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










46/3

Времяпрепровождение

Развивать умения читать графики, анализировать и устно высказываться по теме








-уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме










47/4

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

Формирование лексико-грамматических навыков

Describing one’s favourite mode of communication

Making predictions about the future of technology

Разговорные клише

Стр.83

Future Simple for making predictions

Adjectives (suffixes)

– использовать разговорные клише в речи

Выражать своё отношение к представленным мнениям










48/5

Отношение к технологиям будущего
Мини проект «Капсула времени»

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе использования разных видов речевой деятельности

Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений







-использовать разговорные клише в речи

Уметь читать графики и диаграммы

- работа в команде

- высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства










Тема 2: Учись мыслить как гений Extraordinary minds




49/6

Незаурядные умы человечества

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения биографического текстас полным пониманием

Reading about a famous person’s life

Speaking about a famous person’s life

Talking about engineering as a future profession

Writing a famous person’s biography







– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










50/7

Биографии известных людей

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения







– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;










51/8

Плюсы и минусы инженерных профессий

Развитие навыков письменной речи







– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише










52/9

Учись мыслить как гений

Развитие навыков чтения с использованием различных стратегий











– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










53/10

Наука в современном мире

Развитие навыков речевой деятельности










– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;













Тема 3: Science or Fraud?







54/11

Научные сенсации

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста о значении науки в современном мире

Discussing the importance of science


words and expressions related to science

Word categories (Revision)

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;







55/12

Jigsaw reading

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Doing research and presenting a new scientific discovery or fraud

Search for

Claim

Investigate

Challenge

Declare

Reject

Accept

Reveal

Confess

Fake, hoax, scandal, fraud, buff





-уметь работать со словарём

- уметь обмениваться информацией ;










56/13

Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет»


Развитие речевой деятельности










– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










Тема 4: Как относиться к клонированию? To clone or not to clone?




57/14

Мечты о создании совершенного человека

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания

Expressing opinion on ethical issues (in groups)

Debating on cloning humans

Writing an opinion essay







– использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










58/15

Грамматически ориентированный урок

Совершенствовать лексические навыки на прмере чтения отрывка из литературного произведения







-использовать лексико- грамматический материал урока ;










59/16

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

Развитие речевых навыов







– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение