NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № от Руководитель мо н. М. Лобанова утверждаю директор мбоу сош №62 г. Липецка

Тема 5: Старая или современная медицина Old or modern: Medicine as a new technology




60/17

Медицина: традиции и новые технологии

Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?”

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий

Совершенствование навыков письменной речи

Doing a class survey (designing and writing questions, summarizing information)

Проект: “Opinion poll. Class survey and results display.

Would you eat a GM tomato?”

Writing a home remedy recipe

Describing symptoms and giving advice

Discussing + and – of using modern technologies in medicine

Словарное ядро health

Tenses (revision)

– уметь пониматьна слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации

– обобщить мнения по проблеме в эссе
































61/18

Народные рецепты

Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи







– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение



















62/19

Нанотехнологии

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания







- – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










63/20

Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина


Развитие навыков речевой деятельности







– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал










Тема 6: Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment




64/21

Современные технологии и окружающая среда

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с использованием разных стратегий

Discussing the dangers of rubbish\litter

Discussing noise pollution

Discussing and writing a Green Party Manifesto







– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;










65/22

Окружающая среда и крупные производства

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построекния собственных высказываний по теме и чтения с полным пониманием

environment

Word building

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










66/23

Охрана окружающей среды

Развитие навыков речевой деятельности в процессе выполнения работы над проектом







- уметь работать в групп- развивать презентационные умения и креативные способности










Тема 7: Цифровой мир. let’s get digital




67/24

Путь в цифровую эпоху

Формирование лексико-грамматичеаких навыков в процессе чтения с полным пониманием и говорения


Discussing the importance of the Internet in modern life

words and expressions related to digital technologies and the Internet




– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;










68/25

Язык для интернета

Совершенствованиелексических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий











– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– расширить лексический запас










69/26

Интернет в жизни общества



Развитие навыков письменной речи










– написать сочинение Интернет в твое жизни










70/27

Урок защиты проектов

«Капсула времени»

“Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?”

«Как интернет влияет на твою жизнь»

Развитие навыков речевой деятельности










– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал










71/28

Проверь себя



Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)







72/29

Повторение

Подготовка к ЕГЭ


























Unit 4: Откуда вы? Where are you from? (22 урока)

Тема 1: Город против деревни. City versus country




73/1

Город и село

Формирование лексико-грамматических навыковв процессе развития навыков говорения

Expressing and justifying opinions about city life and country life

Describing where you live

A talk about the nature in and around your city or village




Словообразование

Infinitive construction

(повторение);

phrase and idiomatic verbs;

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;










74/2

Чем отличаются люди в городе и селе?

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устноречевой деятельности

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










75/3

Место где ты живешь

Развитие речевых умений в процессе выполенения письменного задания

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

-использовать лексико- грамматический материал урока ;



















76/4

Дискуссия «Будущее города и села»

Развитие навыков речевой деятельности




;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










Тема 2: Интересы и увлечения What hobbies do you prefer?




77/5

Интересы и увлечения

Формирование лексико-грамматических навыков в процесе аудирования с пониманием основного содержания

Discussing hobbies and pastimes and summarizing results

Comparing popular pastimes in different countries

Writing a letter describing the most popular pastimes in Russia

Talking about hobbies

Discussing what to do in the evening

Выражения со словом time

Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations




– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;










78/6

Хобби-сайты

Совершенствование лексических навыков в процессе чтения и письменной речи

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










79/7

Грамматически ориентирован-ный урок

Развитие навыков речевой деятельности

-использовать лексико- грамматический материал урока ;










80/8

Как проводят свободное время в Британии и России

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише










81/9

Твое хобби

Развитие спонтанного говорения







– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение









Тема 3: Круг моих друзей My circle of friends





82/10

Круг моих друзей

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения

Discussing an ideal friend’s profile

Writing a Friendship Recipe about how to be a good friend

Expressing personal opinions

Discussing the ways of maintaining friendship

Giving a talk about friends and friendship




Притяжательные прилагательные

Word order

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










83/11

Мысли великих о дружбе

Совершенствование лексико0грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания




– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;










84/12

Друзья и дружба

Социальные сети: за и против

Развитие речевых умений в процессе чтения с пониманием основного содержания

Развитие речевых навыков




-использовать лексико- грамматический материал урока ;

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише



















85/13

Любовь и дружба

Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей




– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме










Тема 4: Разные страны- разная жизнь East or West?




86/14

Стили жизни

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения и аудирования с пониманием основного содержания

Discussing the lifestyle of people in different countries

Expressing and justifying opinions

Describing the lifestyle in your region

Writing a personal opinion essay




Словообразование

Синонимы

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение










87/15

Влияние современных технологий на стиль жизни

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения




– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;










88/16

Образ жизни в разных странах

Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий




-использовать лексико- грамматический материал урока ;










89/17

Жить в гармонии с природой

Развитие навыков диалогической и монологичес5ой речи




Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише










90/18

Твой стиль жизни

Развитие навыков речевой деятельности




– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико- грамматический материал










Тема 5: Соблюдение традиций Keeping traditions




91/19

Традиционные праздники в разных странах

Формирование лексических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий

Describing festivals

Describing school traditions

Writing a letter to the future







– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;










92/20

Соблюдение традиций

Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования и говорения







– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише










93/21

Проверь себя



Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)











94/22

Повторение

Подготовка к ЕГЭ














95 - 102

Р Е З Е Р В Н Ы Е У Р О К И










страница 1 ... страница 29страница 30страница 31страница 32


скачать

Другие похожие работы: