Протокол № от Руководитель мо н. М. Лобанова утверждаю директор мбоу сош №62 г. Липецка
| |||||||||||||||||||||
60/17 | Медицина: традиции и новые технологии Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?” | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий Совершенствование навыков письменной речи | Doing a class survey (designing and writing questions, summarizing information) Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?” Writing a home remedy recipe Describing symptoms and giving advice Discussing + and – of using modern technologies in medicine | Словарное ядро health | Tenses (revision) | – уметь пониматьна слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации – обобщить мнения по проблеме в эссе | | | | ||||||||||||
| | | | | | | |||||||||||||||
61/18 | Народные рецепты | Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи | | | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | | | | |||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||
62/19 | Нанотехнологии | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | | | - – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | | | | |||||||||||||
63/20 | Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | Развитие навыков речевой деятельности | | | – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | | | | |||||||||||||
Тема 6: Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment | | ||||||||||||||||||||
64/21 | Современные технологии и окружающая среда | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с использованием разных стратегий | Discussing the dangers of rubbish\litter Discussing noise pollution Discussing and writing a Green Party Manifesto | | | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | | | | ||||||||||||
65/22 | Окружающая среда и крупные производства | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построекния собственных высказываний по теме и чтения с полным пониманием | environment | Word building | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | | | | |||||||||||||
66/23 | Охрана окружающей среды | Развитие навыков речевой деятельности в процессе выполнения работы над проектом | | | - уметь работать в групп- развивать презентационные умения и креативные способности | | | | |||||||||||||
Тема 7: Цифровой мир. let’s get digital | | ||||||||||||||||||||
67/24 | Путь в цифровую эпоху | Формирование лексико-грамматичеаких навыков в процессе чтения с полным пониманием и говорения | Discussing the importance of the Internet in modern life | words and expressions related to digital technologies and the Internet | | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | | | | ||||||||||||
68/25 | Язык для интернета | Совершенствованиелексических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий | | | | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – расширить лексический запас | | | | ||||||||||||
69/26 | Интернет в жизни общества | Развитие навыков письменной речи | | | | – написать сочинение Интернет в твое жизни | | | | ||||||||||||
70/27 | Урок защиты проектов «Капсула времени» “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?” «Как интернет влияет на твою жизнь» | Развитие навыков речевой деятельности | | | | – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | | | | ||||||||||||
71/28 | Проверь себя | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | | | |||||||||||||||||
72/29 | Повторение Подготовка к ЕГЭ | | | | | | | | | ||||||||||||
Unit 4: Откуда вы? Where are you from? (22 урока) Тема 1: Город против деревни. City versus country | | ||||||||||||||||||||
73/1 | Город и село | Формирование лексико-грамматических навыковв процессе развития навыков говорения | Expressing and justifying opinions about city life and country life Describing where you live A talk about the nature in and around your city or village | | Словообразование Infinitive construction (повторение); phrase and idiomatic verbs; | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | | | | ||||||||||||
74/2 | Чем отличаются люди в городе и селе? | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устноречевой деятельности | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | | | | |||||||||||||||
75/3 | Место где ты живешь | Развитие речевых умений в процессе выполенения письменного задания | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише -использовать лексико- грамматический материал урока ; | | | | |||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||
76/4 | Дискуссия «Будущее города и села» | Развитие навыков речевой деятельности | | ; | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | | | | |||||||||||||
Тема 2: Интересы и увлечения What hobbies do you prefer? | | ||||||||||||||||||||
77/5 | Интересы и увлечения | Формирование лексико-грамматических навыков в процесе аудирования с пониманием основного содержания | Discussing hobbies and pastimes and summarizing results Comparing popular pastimes in different countries Writing a letter describing the most popular pastimes in Russia Talking about hobbies Discussing what to do in the evening | Выражения со словом time Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations | | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | | | | ||||||||||||
78/6 | Хобби-сайты | Совершенствование лексических навыков в процессе чтения и письменной речи | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | | | | |||||||||||||||
79/7 | Грамматически ориентирован-ный урок | Развитие навыков речевой деятельности | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | | | | |||||||||||||||
80/8 | Как проводят свободное время в Британии и России | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | | | | |||||||||||||||
81/9 | Твое хобби | Развитие спонтанного говорения | | | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | | | | |||||||||||||
Тема 3: Круг моих друзей My circle of friends | | ||||||||||||||||||||
82/10 | Круг моих друзей | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | Discussing an ideal friend’s profile Writing a Friendship Recipe about how to be a good friend Expressing personal opinions Discussing the ways of maintaining friendship Giving a talk about friends and friendship | | Притяжательные прилагательные Word order | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | | | | ||||||||||||
83/11 | Мысли великих о дружбе | Совершенствование лексико0грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания | | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | | | | ||||||||||||||
84/12 | Друзья и дружба Социальные сети: за и против | Развитие речевых умений в процессе чтения с пониманием основного содержания Развитие речевых навыков | | -использовать лексико- грамматический материал урока ; – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | | | | ||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||
85/13 | Любовь и дружба | Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей | | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Высказывание по теме | | | | ||||||||||||||
Тема 4: Разные страны- разная жизнь East or West? | | ||||||||||||||||||||
86/14 | Стили жизни | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения и аудирования с пониманием основного содержания | Discussing the lifestyle of people in different countries Expressing and justifying opinions Describing the lifestyle in your region Writing a personal opinion essay | | Словообразование Синонимы | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | | | | ||||||||||||
87/15 | Влияние современных технологий на стиль жизни | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | | | | ||||||||||||||
88/16 | Образ жизни в разных странах | Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий | | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | | | | ||||||||||||||
89/17 | Жить в гармонии с природой | Развитие навыков диалогической и монологичес5ой речи | | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | | | | ||||||||||||||
90/18 | Твой стиль жизни | Развитие навыков речевой деятельности | | – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико- грамматический материал | | | | ||||||||||||||
Тема 5: Соблюдение традиций Keeping traditions | | ||||||||||||||||||||
91/19 | Традиционные праздники в разных странах | Формирование лексических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий | Describing festivals Describing school traditions Writing a letter to the future | | | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | | | | ||||||||||||
92/20 | Соблюдение традиций | Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования и говорения | | | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | | | | |||||||||||||
93/21 | Проверь себя | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | | | | ||||||||||||||||
94/22 | Повторение Подготовка к ЕГЭ | | | | | ||||||||||||||||
95 - 102 | Р Е З Е Р В Н Ы Е У Р О К И | | | |
страница 1 ... страница 29страница 30страница 31страница 32
скачать
Другие похожие работы: