Рациональные числа проверочные работы Уровень а
6 класс
Глава 5 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Проверочные работы
Уровень А
Вариант 1 1. Запишите словами выражение и найдите его значение: ![]() 2. Расположите числа в порядке возрастания: –3,47; 3 ![]() ![]() 3. Из формулы площади треугольника ![]() 4. Решите уравнение 1,2 + 5(2x – 1) = 0,8. 5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его. Сумма двух чисел 24,54. Одно из них в 2 раза больше другого числа, уменьшенного на 4,5. | Вариант 2 1. Запишите словами выражение и найдите его значение: (5 (0,62 – 1,42) + 10,08 : 0,056). 2. Расположите числа в порядке возрастания: –2,65; 0; ![]() ![]() 3. Из формулы площади треугольника ![]() 4. Решите уравнение 4(3 – x) + 3,6 = 7,8. 5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его. Одно число на 4,9 больше другого. Если меньшее их них увеличить в 2 раза, то их сумма будет равна 25. Найдите эти числа. |
Уровень Б
Вариант 1 1. Запишите выражение с помощью чисел и знаков арифметических действий и найдите его значение: сумма утроенного произведения чисел ![]() ![]() 2. Сколько несократимых дробей со знаменателем 20 находится между числами ![]() ![]() 3. Составьте формулы для вычисления площади фигуры, если длина стороны одной клетки равна a (см). ![]() Вычислите площадь, если известно, что a = 2 см. 4. Решите уравнение ![]() 5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его. На путь от города до дачи автомобилист затратил 4 часа, а на обратный путь по той же дороге он потратил 5 часов, так как его скорость на обратном пути уменьшилась на 10 км/ч. Найдите расстояние от дачи до города и скорость автомобиля по дороге туда и обратно. | Вариант 2 1. Запишите выражение с помощью чисел и знаков арифметических действий и найдите его значение: разность утроенного произведения чисел ![]() ![]() 2. Сколько несократимых дробей со знаменателем 24 находится между числами ![]() ![]() 3. Составьте формулы для вычисления площади фигуры, если длина стороны одной клетки равна a (см). ![]() Вычислите площадь, если известно, что a = 2 см. 4. Решите уравнение ![]() 5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его. На путь от города A до города B шофер затратил 3 часа. На обратном пути он уменьшил скорость на 10 км/ч и поэтому затратил времени на 0,6 часа больше. С какой скоростью вел машину шофер из A в B? Каково расстояние между городами A и B? |
Уровень В
Вариант 1 1. Упростите выражение ![]() 2. Отметьте на числовой оси все числа, для которых выполняется условие: 3,5 |x – 2| 6. Ответ запишите в виде двойного неравенства. 3. Из формулы для вычисления общего сопротивления при параллельном соединении двух проводников Rобщ = ![]() 4. Решите уравнение ![]() 5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его. Собственная скорость теплохода 18 км/ч. Расстояние по течению реки он прошел за ![]() ![]() | Вариант 2 1. Упростите выражение ![]() 2. Отметьте на числовой оси все числа, для которых выполняется условие: 1 |x – 5| 3,3. Ответ запишите в виде двойного неравенства. 3. Из формулы для вычисления коэффициента полезного действия (КПД) некоторого двигателя ![]() 4. Решите уравнение ![]() 5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Моторная лодка шла от A до Б по течению реки ![]() ![]() |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: