NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Сборник открытых уроков учителей начальных классов Составитель: Панасюк С. Ф. Математика Тема урока Стр. Состав чисел 6-10. Закрепление 1 класс Панасюк С. Ф

V. Проверка изученного: (с\р)


(разноуровневая самостоятельная работа).

Вместе с Гениальным сыщиком мы можем помочь вернуть деньги (поможет математика).

Он забрал 3 мешка с деньгами – (3 уровня заданий по карточкам):

  1. 162х54= 173х46=

2150:86= 2380:85=

  1. 722х57-816:24= (634-218)х290:32=

  2. 2** 3*1

*** 7**

7*6 1*0*

*4* **0*

**9*6 ***76*
VI. Подведение итогов урока.

VII. Д\З: с. 254 № 13 (1 столбик).

2 класс Вяткина Т..В.
Т Е М А: Сложение и вычитание в случаях вида 27+ 36, 63 - 27.

Решение примеров и задач

Ц ЕЛ Ь: Закрепить образец выполнения действий + и - в

виде столбика продолжать обучать

алгоритму выполняемых действий решать задачи в два

действия , развивать мышление , воспитать любовь к

родной земле.
1. Организационный момент

2. Сообщение темы и цели урока
Т Е М А : нашего урока Закрепим образец выполнения действий + и - в виде столбика, продолжим с учениками решать задачи, развивать внимание, мышление
К уроку вы должны: знать вычисления вида 27 + 36 , 63 - 27
Слайд

У М Е Т Ь : находить значение числовых выражений решать задачи
3.

Актуальные

знания:
Открыть тетради записываем

только ответы.



1. 24 увеличить на 3

2. найти значение разности 85 и 40
3. в каком числе 6 десятков и 7 едениц

4. на сколько 95 < 100

5. двое играли в шашки. Сколько 4 человека?

Сколько времени играл каждый ?

6. найти Р фигуры со стороной 2 см
Отложите ручки, из конверта необходимо достать фигуры.

Найдите квадрат?

- Расскажите, что знаете об этой фигуре?

- Как называются другие фигуры из конверта?

- Как их назвать одним словом?


ПРОВЕРИМ: Какие ответы у вас получились? Прочитать.

СВЕРИМ:

СЛАЙД

27, 45, 67, 5, 4. 8.

Е С А У Ч Д
Каждому числу соответствует определенная буква, поставьте числа

в порядке возрастания, прочитайте слово
СЛАЙД

4 5 8 27 45 67

Ч У Д Е С А

* Сегодня, вы, узнаете какие археологические находки, сделанные в Казахстанской степи удивляют всех.

Кто такие археологи? - зачитает Валера. Но для этого нужно быть внимательными на уроке быстро считать, думать.
Дорожка ведет нас к первой находке, а на пути ТЕСТ.

Вам нужно его выполнить
У всех на партах
ТЕСТ:

1. Выбери буквенное выражение:

а) 49 + х = 75

б) 29 - 13 - 5

в) 18 + а - 9
2. Найди уравнение:

а) 24 - а = 13

б) 35 - 9 + 21

в) 93 - 47 - 9
3. Найди верное равенство:

а) 27 + 3 = 30 – 6

б) 90- 12 = 90 – 22

в) 42 – 20 = 20 + 2


Проверим: читайте свои ответы
Почему? - это буквенное выражение.

Какой компонент надо найти в уравнении ?

Как?

Докажите, что это равенство?
СЛАЙД:

1 - в

2 - а

3 - в
Дорожка привела нас к первому кладу.

СЛАЙД:

Золотой человек. Эту находку обнаружили 37 лет назад в Иссыкском кургане в 50 - ти км от города АЛМАТЫ. Это сакский воин погребенный по обычаю, той эпохи в золотых доспехах. Чтобы добраться до следа находки нам нужно:

4. Составить двузначные числа используя цифры:

63 27 2 7 3 6

Записываем в тетрадь в четыре столбика.

ПРОВЕРЬТЕ: свою запись с записью на карточке (на парте)

- Кто выполнил без ошибок?
РАБОТА В ПАРАХ : назовите сколько десятков и единиц в каждом числе.

5. У меня на доске записаны числа используя их, составьте сумму и разность

27 + 36 63 - 27
* Запишем выражение в виде столбика и найдем его значение

Чтобы правильно записать выражение и найти его значение, что нужно знать ( алгоритм )

ПОВТОРИМ ЕГО: таблица на доске

ВЫПОЛНИМ + и - столбиком с объяснением
27 63

+ 36 - 27

63 36

МОЛОДЦЫ.

Дорожка из примеров привела нас к Каргалинскому кладу. 68 лет назад в долине возле города Алматы был найден этот клад. Содержащий золотые вещи. Он состоял из 300 золотых украшений с драгоценными камнями и орнаментом. Серьги, перстень, диадема. От этого клада дорожка привела нас к следующему заданию.
( Слайд )

6. РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ: страница 132 номер 3 (самостоятельно)

Индивидуальная работа

( 5) > 3 + 2 < ( 7 ) = 80

( 5) > 3 - 2 > ( 1 ) = 32

1ряд:

1-2примеры
2 ряд:

3-4 примеры
3ряд:

5-6примеры

(Слайд)

Самопроверка : Кто дополнит ошибку?

25 62 38 77 36 84

+ 37 - 37 + 39 - 39 + 48 - 36

62 25 77 38 84 48
МОЛОДЦЫ:

(Слайд)

Следующая историческая находка это ЖАЛАУЛИНСКИЙ клад. Его обнаружили школьники в Алмаатинской области. Золотые вещи спрятаны в мешочках из кошмы. В нем более 600 вещей. Самым ценным из них является золотой венок.

7. Про золотые украшения этого клада составим задачу по краткой записи.

(Слайд)

Браслетов - 35

Сережек - на 17 <

Колец - столько же

Вспомним составные части задачи

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи и так далее/

Что будем узнавать?

В 1 действии;

В 2 действии.

1) 35 - 17 = 18 ( сережек )

2 ) 35 + 18 = 53 ( изделие ) колец

Составить к задаче выражение 35 + ( 35 – 17 ) = 53 ( изделие )

Вывод : Что находилось в 1 действии, 2 действии.

Мы ответили на главный вопрос.
По дорожке мы подошли к следующему кладу- это Атырауский золотой человек. Был найден в 2000 году в Атырауской области его одежда была целиком из золота.

8. А дорожка ведет дальше. И чтобы найти свой клад , клад –знаний нужно выполнить разноуровневые задания:

На парте у каждого

1. Вычисли 74 - 25 = 49 26 + 38 = 64

2. Найти ошибки в решении

27 + 39 = 76 ( 66) , 79 - 27 = 53 (52 )
3. Реши задачу: Один шел, клад нашел. Двое пойдут, сколько найдут?

П Р О В Е Р И М :

Первое задание я проверю у всех.

Второе задание поменять тетради, взаимопроверка . Назовем ответы.

Третье задание. Назовем ответ.
Молодцы ребята.

9. Оцените свою работу на уроке.
ИТОГ: Поставьте оценку на полях.

Вот и нашел каждый из вас свой клад.

- Чему мы учились на уроке?

- А хотите ли, вы, узнать подробнее о казахстанских археологических находках?

О них можно узнать из серии – книг: «ЧУДЕСА КАЗАХСТАНА»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Продолжать учиться находить значение, выражение данного вида.

Страница 137 номер 3 попробовать решить выражение нового вида.
З А Д А Ч И
1. В коробке лежат 2 кольца и 6 сережек. Не глядя достают из коробки

4 предмета. Какими они могут оказаться?

2. Раскопки вели 5 археологов, 2 сели отдохнуть. Сколько археологов в

степи?

3. Сколько колец в пустой коробке?



страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6


скачать

Другие похожие работы: