NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Сборник открытых уроков учителей начальных классов Составитель: Панасюк С. Ф. Математика Тема урока Стр. Состав чисел 6-10. Закрепление 1 класс Панасюк С. Ф



Средняя школа №16 отдела образования

акимата города Костаная













Средняя школа №16 отдела образования

акимата города Костаная
Сборник открытых уроков учителей начальных классов
Составитель: Панасюк С.Ф.

Математика

Тема урока Стр.

  1. Состав чисел 6-10. Закрепление 1 класс Панасюк С.Ф………………………. 3

  2. Сложение и вычитания числа 2………………………………………………. …6

  3. Сложение и вычитание в пределах 10 1 класс Вяткина Т.В………………. 9

  4. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел 2 класс Мюллер С.Г. 12

  5. Многоугольники и их элементы 2 класс Кемберг Л.П…………………………15

  6. Начертание прямоугольника и нахождение его периметра…………………… 19

2 класс Омарова Г.Б.

  1. Решение примеров и задач. 2 класс Мюллер С.Г……………………………… 20

  2. Сложение одинаковых слагаемых. 2 класс Омарова Г.Б……………………… 22

  3. Таблица умножения и деления на 2. 3 класс Вяткина Т.В………………. 25

  4. Табличные случаи умножения и деления с числом 6 3 класс………………… 28

  5. Решение задач на нахождение площади прямоугольника. ………………….… 30

3 класс Вяткина Т.В.

  1. Деление двузначного числа на однозначное 3 класс Кемберг Л.П…………… 34

  2. Умножение трёхзначного числа на однозначное 3 класс МюллерС.Г………… 36

  3. Табличное умножение и деление 3 класс Немыкина О.В…………………….. .. 38

  4. Устное умножение и деление вида 234 х 2; 468 х 2;……………………………. 41

(«Лекарства лесного царства») 3 класс

  1. Письменное умножение и деление вида 453 х 2, 906 : 2. Петрякова С. П. ……..43

  2. Прямоугольный параллелепипед 4 класс Кемберг……………………………… 45

  3. Деление числа на произведение 4 класс Кемберг Л.П…………………………… 47

  4. Решение задач. 4 класс………………………………………………………………51

  5. Решение задач. 4 класс Мюллер С.Г………………………………………………53

  6. Умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число. 4 класс……. 55 Васильева Н.С.

  7. Арифметические действия над числами 4 класс………………………………….. 60

  8. Сложение и вычитание в случаях вида 27+ 36, 63 - 27 2 класс Вяткина Т.В…62



1 класс Панасюк С.Ф.

Тема: Закрепление. Состав чисел 6 - 10.

Цель: создать условия для прочного усвоения детьми состава чисел.

Задачи:

  • образовательные: повторение состава изученных чисел, закрепление умения записывать числа в виде суммы двух слагаемых, находить значение выражений на основе знаний состава чисел, умения правильно использовать математические знаки в неравенствах, умения находить отличительные признаки предметов, сумму и разность отрезков, совершенствование вычислительных навыков;

  • развивающие: развитие активной мыслительной деятельности, наблюдательности, умения сравнивать предметы по различным признакам, классифицировать их, обобщать; развитие познавательного интереса к предмету;

  • воспитательные: способствовать воспитанию самостоятельности, интересу к учебной деятельности.

Дидактический материал и оборудование:

  • компьютер, ИД Аktivstudio, ПО Аktivinspire;

  • рабочая тетрадь: А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева.

  • карточка с заданием для заполнения записи выражения во время работы в группах;

  • карточка с заданием для записи математических знаков в неравенствах во время работы в парах;

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Форма урока: урок-путешествие.

Пояснение:

Переход с одной страницы на другую по управляющей кнопке. На 4 странице на героев настроены гиперссылки для перехода к заданиям. После выполнения каждого задания попадаем на страницу, где наряжается ёлочка. С этой страницы возврат к Смешарикам по картинке цветки в горшочке.

Ход урока, страницы флипчарта
I. Организационный момент

1 страница

- Ребята, сегодня на нашем уроке мы отправимся в путешествие, и при этом закрепим полученные знания по теме «Состав чисел». А для чего нам надо знать состав чисел?

Значит, будем запоминать состав чисел, развивать вычислительные навыки, учиться работать друг с другом, помогать друг другу.

- С каким настроением мы отправляемся в путь?

- Итак, мы отправляемся с вами в гости. А на чём и к кому, вы узнаете, если правильно соедините точки на листочках. У каждого из вас на столе лежит листок с заданием. Когда вы соедините все точки в правильном порядке, тогда узнаете, к кому в гости мы сегодня отправляемся. Посмотрите внимательно и скажите, в каком порядке нужно соединить все точки? (Счёт в прямом порядке, соединение точек по цифрам)

3 страница

- Одному из вас предстоит выполнить специальное задание у доски.

- Один ученик работает у доски, остальные самостоятельно.

- Кто уже догадался, к кому мы сегодня отправляемся в гости?

(К Смешарикам)

- Посмотрите на доску и скажите, на чём мы отправимся на планету Смешариков? (На ракете)

- Когда ракету готовят к старту, в каком порядке ведут отсчёт: в прямом или обратном? (В обратном)

- Давайте хором посчитаем! (10-1) (Один ученик у доски находит и показывает цифры)

II. Актуализация знаний. Сообщение темы урока

4 страница

- Вот мы и на месте. Посмотрите, как красиво на планете Смешариков.

- А сами Смешарики какой формы? (Круглые)

У Смешариков ещё лето, но они очень хотят, чтобы и у них был Новогодний праздник с ёлочкой и игрушками. Дед Мороз пообещал устроить праздник, если Смешарики выполнят все его задания. Посчитайте, сколько Смешариков на полянке. Каждый из них получил задание. Чем больше заданий мы поможем выполнить, тем больше игрушек повесим на ёлочку в подарок Смешарикам.

5 страница

- Посмотрите, они уже нас встречают. Сосчитайте, сколько Смешариков нас встречает. (9)

Первое задание от Ёжика. Заселяем домики. Повторяем состав чисел 7 и 8.

(Страница с Диска «Математика. 1 класс. Кирилл и Мефодий,), (Клик по «галочке» - проверка, по двери – начать заново)

6 страница

После выполнения задания по направляющей кнопке попадаем на страницу, где наряжается ёлочка. С этой страницы возврат к Смешарикам по картинке «цветки в горшочке».

III. Закрепление и повторение изученного.

7 страница

Задания Нюши выполняем самостоятельно в тетрадях на странице 25 под номером 3. Будьте внимательны, выполните заданий столько, сколько успеете, главное, чтобы значения выражений были правильными.

Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

А теперь поменяемся тетрадями. У Нюши есть волшебное зеркальце, которое поможет нам проверить, как мы справились с заданием. Зеркальце покажет нам значения выражений.

- Кто выполнил все задания без ошибок?

8 страница

- А вот и наш старый знакомый Копатыч. А почему его так назвали? (Он любит копать огород, сажать растения и ухаживать за ними)

- Правильно, Копатыч посадил перец, хорошо ухаживал за ним и собрал урожай.

- Скажите, какой перец вырастил Копатыч?

- Сколько всего перцев он собрал? (10) Нам предстоит узнать в виде суммы каких двух слагаемых можно представить число 10.

- По каким признакам отличаются перцы?

- А поможет нам кубик. Он покажет первое число, а мы найдём второе, чтобы составить верные равенства.

(Дети крутят кубик, называют признак, по которому различаются перцы, один ученик выходит к доске, составляет соответствующее выражение, вытаскивая цифры с числового ряда. Второе выражение с переменой мест слагаемых называют устно).

1) По наличию тени: 1 + 9 = 10, 9 + 1 = 10

2) По ширине: 2 + 8 = 10, 8 + 2 = 10

3) По наличию черенка: 3 + 7 = 10, 7 + 3 = 10

4) По размеру (маленькие и большие: 4+6 = 10, 6 + 4 = 10

4) По цвету (красные и зелёные): 5 + 5 = 10

- Итак, в виде суммы каких двух слагаемых можно представить число 10?

IV. Физкультминутка

9 страница

Крош хочет вместе с нами научиться делать зарядку, которую прислали герои известного мультфильма. (Нажимаем на квадратик ).

V. Подготовка к решению задач

10 страница

Барашу досталось задание, которое он не знает, как выполнить. Давайте поможем ему разобраться.

Работа на партах со счётным материалом.

Обозначим кружки синими квадратиками, а чашки – красными. Положите на парту столько синих квадратиков, сколько кружек. А чашек на 3 больше. Что значит: на 3 больше? Как это показать? Сколько сначала надо положить, чтобы затем показать, что их на 3 больше? (Столько же – 4 да ещё 3). Теперь посчитайте, сколько красных квадратиков. Значит, сколько чашек? Как узнали? Как это записать?

(соответствующее выражение составляется на странице 12)

Вывод: что значит, на 3 больше?

11 страница

Самостоятельная работа в группах.

Поможем Совунье справиться с заданием о деревьях. Работаем в группах.

(У каждой группы карточка с заданием).

Проверка у доски. (Соответствующее выражение составляется на странице 13. Затем - клик по «галочке» слева внизу – проверка).

VI.Выполнение геометрического задания

12 страница

Лосяшу досталось задание об отрезках. Прочитайте задание. Что надо сделать? Как найти сумму и разность отрезков? Покажите на экране. А теперь выполните задание №5 на странице 26: начертите отрезки, равные сумме и разности данных в тетради. Объясните, как надо выполнять это задание?

VII. Закрепление.

13 страница

Биби досталось очень трудное задание – вставить правильно математические знаки в неравенства. Да и нам, ребята, по одному его не выполнить – будем выполнять задание в парах.

А теперь проверим. У Биби есть помощники – волшебные карточки. На них можно поставить только «правильный» знак, а «неправильный» карточка отправит на место.

- Вы замечательно справились с заданием, поэтому мы можем повесить новую игрушку на ёлочку.

VIII. Физкультминутка

14 страница

Вот уже и Дед Мороз в окружении снежинок едет к Смешарикам с подарками.

Снежинки помогут нам подготовить глаза к выполнению следующего задания от Кар-Карыча.

VIII. Тестирование.

15 - 19 страница

Кар-Карыч сам приготовил задания для всех учеников. И мы с вами сможем проверить, как усвоили знания по изученным темам.

Самостоятельное выполнение заданий теста с помощью тестёров.
После выполнения показ результатов тестирования на экране.

IX. Рефлексия

20 страница

- Мы справились со всеми заданиями, и Смешарики нам благодарны.

- Понравилось ли вам ребята, в гостях у Смешариков? С пользой ли мы провели время? Обоснуйте своё мнение.

- Что было новым для вас? Что запомнилось больше всего? Кто может рассказать состав числа 10?

- Вы можете раскрасить дома Смешариков, фигуры которых обвели по точкам. Расскажите дома родителям состав чисел 6, 7, 8,9.

(Попадаем на последнюю страницу и нажимаем на подарок – появляется надпись «Молодцы!»)


- А какой подарок на Новый год вы можете сделать своим родным?

(Отличные отметки)

- Что вам поможет получить отличные отметки по математике? (Знание состава чисел)


Тема: Сложение и вычитание числа 2. 1 класс

Цель: - обучить таблице сложения и вычитания числа 2 в пределах десяти;

- закрепить понятия «четные» и «нечетные» числа;

- развивать логическое мышление, вычислительные навыки;

- воспитывать трудолюбие;

- сохранять и укреплять здоровье учащихся;

- создавать максимально комфортную среду для ребенка, способную формировать

физические качества: выносливость, силу, развивать красоту тела и души.

Вид урока: урок – путешествие.

Тип: урок освоения новых знаний.

Методы: словесный, индивидуально – фронтальный, самостоятельный, наглядный, проблемно – поисковый, игровой, практический, метод самообразования, взаимоконтроля, самооценки.

Оборудование: наглядно – дидактический материал, раздаточный материал.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

а) Представление и приветствие гостей.

Здравствуйте, гости дорогие!

Мы рады приветствовать Вас!

Мы в школе только четвертый месяц!

Но за это время мы научились

Читать, писать, дружить и любить.

Мы класс свой полюбили

И дружбой дорожим,

И сегодня просим Вас:

Не судите строго нас.

б)Психологический настрой.

Закройте глазки, улыбнитесь, откройте глазки, погладьте левую сторону груди, чтобы нормализовалась работа сердца, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она красиво писала, улыбнитесь соседу, пожелайте ему успехов.

в) Сообщение целей и задач.

Сегодня утром я нашла в классе вот это приглашение на день рождения к коту Леопольду, дайте его прочитаем, чтобы узнать, когда приходить:

А сегодня, какой день? Как хорошо, значит, отправляемся в путешествие, но для этого нужно определить что мы должны ЗНАТЬ и УМЕТЬ.

(учащиеся сами ставят цели)

2. Закрепление пройденного материала.

Отправимся мы с вами на поезде. Поторопитесь приобрести билеты. Цена билета 5 тенге. Представителям 1,2,3 рядов – набрать разными монетами 5 тенге и купить билеты каждый своему ряду.

Микроцель: повторение состава чисел, закрепление знаний порядка чисел.

2 +2 +1

2 + 3

4 + 1

Вопрос первому ряду: Какое число находится между числами 1 и 3? Вы поедете в вагоне № 2.

Вопрос второму ряду: 2 и еще столько же – сколько это будет? Вы поедете в вагоне № 4.

Сколько будет 8 без двух? Вы поедете в вагоне № 6.

С нами в восьмом вагоне поедут друзья Леопольд. А кто и сколько их вы должны угадать.

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку забияку,

Обезьяну, попугая,

Вот компания, какая!

Итак, сколько путешественников? (шесть)

Сколько зверей? (з) Сколько птиц? (3) Что про них можно сказать? (их поровну).

В десятом вагоне мы повезем подарок для Леопольда. А что там вы должны угадать, а для этого посчитайте математическую цепочку и выберите правильный ответ. (земляника) Ребята, а зачем нужны витамины. Какие еще витамины полезны зимой? Молодцы!

Мы с друзьями Леопольда и подарком заняли 5 вагонов. А как же наши гости? Нельзя же их оставлять. В какие вагончики займут наши гости. (1 3 5 7 9)

Ребята, посмотрите, что сделали мышата проказники. Они заклеили окна вагонов. Давайте быстренько их откроем .

5 6 7 8 9 10

Чтобы тронулся наш поезд, выполним последнее задание и решим задачу: Мы заняли 5 вагончиков, и наши гости заняли столько же. Сколько всего вагончиков занято? (5) Как узнали? (5+5=10)

Итак: Назовите вагоны, которые заняли сначала?( 2 4 6 8 10) Как называются?

Вторые, которые заняли потом? (1 3 5 7 9) Как числа называются?

Молодцы!

Загудел паровоз

И вагончики повез:

ЧУ- чу-чу, чу-чу-чу,

К Леопольду вас качу!
ФИЗМИНУТКА («Голубой вагон»)
3.Восприятие и осознание нового материала, осмысление связей и отношений.

а) Объяснение нового материала:

(работа с палочками)

Ехать нам далеко, поэтому нам нужно подкрепится. Для этого мы съедим полезный овощ. А какой отгадайте:

Сидит красавица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Для чего полезна морковь? (Для роста и зрения)

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

- положите столько палочек, сколько у меня морковок,

- добавьте столько палочек, чтобы получилось 4,

- сколько добавили?(2)

- добавьте еще 2, сколько получилось?(6)

- добавьте еще 2, сколько получилось?(8)

- добавьте еще 2, сколько получилось?(10)

Итак, прибавляя по 2 какое число мы называли из ряда чисел? (Из ряда чисел через одно)

Молодцы! А теперь вместе прибавим по 2 начиная с числа 1

(работа по таблице)

- сколько всего морковок у нас получилось?(10)

Начнем раздавать морковки. Отнимите 2 палочки. Сколько получилось? Еще 2, сколько получилось? и т.д.

Итак, отнимая по 2 какое число из ряда чисел мы называли?(из ряда чисел через одно)

Какой вывод можно сделать: Если мы прибавляем и вычитая по2, то из ряда чисел называем число через один.

б) закрепление (по учебнику)

страница 52 № 1,2

Вывод: прибавляя и вычитая по 2 мы называем число через одно
ФИЗМИНУТКА

Вот поезд идет наш,

Колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу – чу – чу, чу – чу – чу!

Бежит паровоз, Ребят он повез.

г) Работа в тетради.

Ребята, кот Леопольд с нетерпение ждет нашего приезда, давайте ему прямо с поезда отправим поздравительную телеграмму. А чтобы телеграмма была красиво написана, мы подготовим пальчики для письма.

Этот пальчик хочет спать.
Этот пальчик — прыг в кровать!
Этот пальчик прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики. Ура!
В школу нам уже пора.
А теперь выполним на странице 52 задание № 3.

(учащиеся называют число из ряда чисел, а учитель открывает карточки с буквами)

П о з д р а в л я е м!

Молодцы! Телеграмму мы отправили, но мышата нам продолжают мешать и теперь они чем-то перегородили дорогу. Что это ребята? (отрезок) Чтобы очистить дорогу нужно выполнить задание на странице 52 № 4
4. Самостоятельная работа.

Ребята, посмотрите, что наделали проказники мышата. Они общипали наш букет и теперь нам нужно собрать новый. Для этого вы самостоятельно выполните задание на странице 52 № 5(учащиеся записывают в тетрадь пропущенные числа)

- взаимопроверка (с каждым числом появляется лепесток цветка)

Молодцы! Букет восстановлен.
5. Подведение итогов урока.

Ребята, мы подъезжаем, и давайте вспомним чему мы сегодня учились?

А сейчас я хочу поблагодарить ребят, которые помогали пройти все испытания и наградить их медалью «Друг Леопольда».

А вот и сам именинник (на экране телевизора отрывок из мультфильма).
1 класс Вяткина Т.В.

Т Е М А: Сложение и вычитание в пределах 10

Решение примеров и задач

Ц ЕЛ Ь: - закрепить навыки выполнения действий + и - в

пределах 10; продолжать обучать решать задачи;

- развивать мышление,

- прививать любовь к предмету.

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и цели урока.

На уроке закрепим + и - в пределах 10, продолжим учиться решать задачи.

3.Минутка чистописания.

цель: развитие навыка каллиграфического письма.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я от вас, друзья не скрою:

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Письмо по образцу цифры 9

Цифра девять, иль девятка –

Цифровая акробатка:

Если на голову встанет,

Цифрой 6 девятка станет.

Если перевернуть цифру 9 то окажется не 9, а ? …6

4.Актуализация знаний.

Цель: проверим, как помните пройденный материал.

*Записываем в тетрадь только ответы через запятую.

  1. Какое число больше 4 на 2? 6

  2. К задуманному числу прибавить 5 получ. 10. Задумали? 5

  3. Найти сумму чисел 9 и 1 10

  4. Уменьшаемое 9 вычитаемое 6. Чему равно значение разн.? 3

  5. Горело 6 свечей,5 погасли. Сколько свечей осталось? 1

  6. Десять машинок всего у Кайрата,

Три подарил он соседу Болату.

Ведь одному играть скучновато.

Сколько машинок теперь у Кайрата? 7

  1. Рассмотрите фигуры. Измерьте длину отрезка. Запишите. 4см

По каким признакам определили, что это отрезок?

Можно ли измерить длину других фигур? Почему?

*Прочитаем свои ответы. Сравним с моей записью слайд

6 5 10 3 1 7 4

Ш У А И З К М

- У кого ошибки исправьте их.

-Кто выполнил задание без ошибок?

-У кого одна ошибка? Две?

-Назовите четные числа, нечетные, однозначные, двузначные.

Докажите.

*Если вы правильно расположите числа в порядке возрастания, то

сможете прочитать, какое слово спряталось.

НАЗОВЕМ числа в порядке возрастания. Прочитаем слово. слайд

1 3 4 5 6 7 10

З И М У Ш К А

слайд

ЗИМУШКА – ЗИМА спрятала за сильными морозами, вьюгами, метелями и буранами КРАСАВИЦУ ВЕСНУ слайд и она никак не может прийти к нам в город. Чтобы освободить ВЕСНУ мы должны выполнить задания, которые ЗИМУШКА приготовила. Тогда ВЕСНА будет свободна и станет радовать нас своим теплом. Слайд (ЗИМА)

  • Отправляемся на помощь ВЕСНЕ.

  • Что нужно взять с собой в дорогу?

Знания и дружбу, которая поможет в трудную минуту.

Я предлагаю работать на уроке под девизом. слайд

Дружба в делах помощница.

- Как вы думаете, подойдет она к уроку?

- Почему?

  • Переведите слово дружба на казахский язык и английский.

Дружба – достық

Дружба -

А ВОТ И ЗАДАНИЯ ЗИМУШКИ - ЗИМЫ.

Приготовились к работе!

- Как можно использовать числа в математике? Что можно составить?

( Задачи, равенства, неравенства, выражения, примеры с окошечками…)

5.Закрепление материала.

Цель: закрепим ранее изученный материал.

Задание 1

1.Составьте выражения используя числа и знаки. Стр. 137 № 1

1+9=10 10-9=1

9+1=10 10-1=9

-Назовите суммы, разности.

-Как называются числа и результат действия сложения?

-Как называются числа и результат действия вычитания?

-Слагаемые поменяли местами, что произошло? Изменился ли результат

действия? Почему?

Задание 2 Работа в парах. (Самостоятельно 1 у доски)

1.Заполните «окошечки». Закрасьте равенства зеленым

цветом, неравенства - желтым.

8 = 5 +… 10 -… 6

9 7 … 3 … = 10

Сверим свой ответ с ответом на доске.

Докажите, что это равенство, неравенство.

ФИЗМИНУТКА (под музыку)

6.Составление и решение задач.

Цель: продолжим учиться составлять и решать задачи.

Задание 3

1.Составить по рисунку математический рассказ.

Математический рассказ – это …. задача.

Повторим существенные признаки задачи.

-Что есть в каждой задаче? ВЫСТАВИМ КАРТОЧКИ

Условие, вопрос, решение, ответ.

Составьте задачу. (строим для скворцов скворечники)

Грачей – 4

Скворцов – ? на 2

-Расскажите условие, вопрос.

-Назовите действие, ответ.

Изменить вопрос так, чтобы задача решалась другим действием.

Почему +?

Почему - ?

Вывод: что значит решить задачу? (Ответить на вопрос)

Задание 4 Стр. 138 № 2

1.Дополните условие. Составьте краткую запись. Решите задачу. Слайд (городской парк)

В городском парке жили 7 белых лебедей, а черных на 2 меньше. Сколько черных лебедей жило в парке?

-О ком эта задача? (о птицах)

-Какие лебеди жили в парке? (черные и белые)

-Какие слова выделим для краткой записи? (Белые лебеди, черные лебеди)

Запишем краткую запись.

Б. л. - 7 -Сколько было белых лебедей?

Ч. л. - ? на 2 больше -Сколько было черных лебедей?

-Что сказано про черных лебедей?

Белых лебедей было 7. Как узнать, сколько было черных? (7+2)

Запишем решение.

7+2=9 (ч.л.)

Ответ: 9 черных лебедей.

Почему +? (сказано что, на 2 больше)

А если на 2 меньше, каким действием будем решать задачу? (7-2)

Решили мы задачу или нет? (решили)

Почему? (ответили на вопрос задачи)

Никак ЗИМУШКА-ЗИМА не хочет отпускать ВЕСНУ. Шлет и шлет нам новые задания. Приложим все силы и освободим ВЕСНУ - КРАСНУЮ. Выполним последнее задание.

6.Оперативный контроль. Верно ли высказывание. Ставим + или -

Тест.

1.Это луч. слайд +

2.Это равенство. 10 - 1=9 слайд +
3.Это задача.

К празднику 8 марта Гуля нарисовала 4 поздравительных открытки,

а Роман на 1 меньше. _

4.К этому тексту надо задать вопрос…Сколько открыток нарисовал Роман?

+

Проверим:

Прочитайте свои ответы.

Сверьте с моими. слайд + + - +

Кто выполнил работу без ошибок?

-Докажите, что это луч.

-Почему это неравенство?

-Почему текст нельзя назвать задачей?

-Почему вопрос подходит к тексту?

ИТОГ: Оцените свою работу на уроке.

Поставьте себе оценку на полях.

-Кто получил «5» «4»?

- Чему учились на уроке?

- Что повторяли?

Вот и закончились проказы ЗИМУШКИ ЗИМЫ. Теперь и в наш город придет ВЕСНА.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Продолжать учиться + и – числа в пределах 10, решать задачи. Решать примеры на Стр.138 №4

2 класс Мюллер С.Г.


страница 1страница 2 ... страница 5страница 6


скачать

Другие похожие работы: