NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Урок Обозначение натуральных чисел (открытие новых знаний)


Урок 2. Обозначение натуральных чисел (закрепление знаний)


Цели деятельности учителя

Способствовать развитию умений узнавать, сравнивать натуральные числа, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык записи натуральных чисел; содействовать развитию наблюдательности, мышления

Тип урока

Закрепление знаний

Планируемые образовательные результаты

Предметные: читают и записывают многозначные числа.

Метапредметные: регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность.

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимодействия

Универсальные учебные действия

Форма контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организа-ционный момент

Эмоциональ-ная, психоло-гическая и мотивацион-ная подготовка к усвоению материала

Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку.

Сообщают о готовности к уроку и наличии домашнего задания

Фронтальная

Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, в частности, к изучению математики; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Регулятивные: самостоятельно организовывают своё рабочее место.

Устные ответы

II.

Актуализация знаний

Устный опрос по карточкам

Организует устный опрос по карточкам с целью актуализации знаний

Отвечают на вопросы учителя по материалу прошлого урока. Выполняют задания карточек

Фронтальная

Личностные: осознают свои возможности в учении; соблюдают правила поведения на уроке Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из объяснения учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом материале; сравнивают и группируют числа по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу.

Устные ответы

Чтение чисел

Организует работу по учебнику

(с.8, № 13)

Выполняют задание учебника

Фронтальная

Устные ответы

Организует работу по учебнику

(с.8, № 14):

- Сколько десятков в сотне?

- Сколько сотен в тысяче?

- Сколько десятков в тысяче?

- Сколько тысяч в миллионе?

Фронтальная

Устные ответы.

Организует работу по учебни-ку (с.8, № 15):

- Сколько цифр использовано для записи числа 640046?

- Сколько из них различных?

Фронтальная

Устные ответы.













III. Сообщение темы урока

Сообщение темы урока. Определение целей урока

Задаёт вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока.

Слушают и обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока.

Фронтальная

Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Регулятивные: определяют тему и цели урока; составляют план и последовательность действий; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний.

Коммуникатив-ные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Устные ответы.

IV. Изучение нового материала

Работа по учебнику

(с.8, № 16)

Организует работу по учебнику по теме урока. Объясняет новый материал, отвечая на вопросы учеников.

- Назовите число:

а) следующее за числом 99;

б) предшествую-щее числу 300;

в) следующее за числом 19999;

г) предшествую-щее числу 1200;

д) на 1 меньшее числа 700;

е) на 1 большее числа 8999.

Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Индивидуальная, фронтальная

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилием, трудолюбием.

Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться в учебнике; определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы, определяют круг своего незнания; логические – наблюдают и делают самостоятельные простые выводы; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

Регулятивные: самостоятельно организуют своё рабочее место; определяют цель учебной деятельности самостоятельно, план выполнения заданий на уроке под руководством учителя; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения

Устные ответы. Выполнение задания

Работа по учебнику

(с.7, № 3)

Организует работу по учебнику:

- Записать цифрами числа

Записывают числа цифрами

Индивидуальная

Выполнение задания в рабочей тетради

V. Первичное осмысление

Работа по учебнику

(с.7, № 8)

Задаёт вопросы. Комментирует и корректирует ответы. Наблюдает за работой учащихся. Помогает, при необходимости проверяет.

- Запишите пять раз подряд цифру 6.

- Прочитайте получившееся число.

Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Индивидуальная

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилием, трудолюбием.

Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться в учебнике; отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию; логические – сравнивают и группируют числа по нескольким основаниям, находят закономерности.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; сотрудничают в совместном решении проблемы.

Устные ответы, выполнение задания в рабочей тетради

VI. Закрепле-ние освоенного в практиче-ской работе

Работа по карточкам

Организует работу по карточкам на выбор (см. ресурсный материал к уроку)



Выполняют задания по карточкам

Индивидуальная

Познавательные: логические – сравнивают и группируют числа по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемо-го материала; определяют план выполнения заданий на уроке под руководством учителя; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем; корректируют выполнение задания в дальнейшем; оценивают выполнение своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Выполнение задания

VII.

Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных сведений

Предлагает учащимся оценить каждому свою работу на уроке, заполнив таблицу са-мооценки. Проводит беседу по вопросам:

- Что нового узнали на уроке?

- Назовите классы натуральных чисел.

- Что особенно заинтересовало вас во время урока?

Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке

Индивидуальная, фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; структурируют знания; проявляют интерес к учебному материалу.

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознают качество и уровень усвоения; выполняют оценку результатов работы

Устные ответы. Оценивание учащихся

Домашнее задание

Проводит инструктаж по выполнению домашней работы

Слушают учителя

Фронтальная

Записывают домашнее задание

страница 1страница 2страница 3 ... страница 32страница 33


скачать

Другие похожие работы:







Документы

архив: 1 стр.