Задача 1 Доказать логический закон, используя таблицы истинности. Вариант X ? Y ?
Задача 9
Найти моду, медиану, среднее и дисперсию (смещенную и несмещенную) по выборке из решенного варианта задачи 8.
Задача 10
Перед выборами в городе было опрошено n человек. Из них k человек отдали предпочтение нынешнему мэру. На какое количество голосов может рассчитывать мэр на выборах, если всего в городе N избирателей (вычислить с доверительной вероятностью 0,95 и 0,99)?
| |
| | | |
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
4 |
|
|
| ||
5 |
|
|
|
Задача 11
В двух группах, различающихся базовым образованием, проводилось тестирование, в результате которого была получена некоторая интегральная характеристика каждого испытуемого, измеряемая в баллах. На уровне значимости 0,05 выяснить влияние базового образования на измеряемую характеристику (применить критерии Фишера и Стьюдента).
Вариант | Базовое образование | Численность группы | Выборочное среднее характеристики | Выборочная дисперсия характеристики | | |
1 | гуманитарное | 10 | 85 | 100 | ||
техническое | 16 | 78 | 74 | |||
2 | гуманитарное | 15 | 80 | 74 | ||
техническое | 11 | 73 | 100 | |||
3 | гуманитарное | 13 | 87 | 90 | ||
техническое | 16 | 78 | 64 | |||
4 | гуманитарное | 16 | 64 | 76 | ||
техническое | 10 | 56 | 90 | |||
5 | гуманитарное | 13 | 81 | 94 | ||
техническое | 14 | 72 | 74 | |||
6 | гуманитарное | 12 | 80 | 90 | ||
техническое | 13 | 78 | 64 | |||
7 | гуманитарное | 10 | 90 | 110 | ||
техническое | 14 | 68 | 71 | |||
8 | гуманитарное | 12 | 86 | 92 | ||
техническое | 13 | 73 | 69 | |||
9 | гуманитарное | 10 | 77 | 94 | ||
техническое | 16 | 69 | 73 | |||
10 | гуманитарное | 13 | 94 | 94 | ||
техническое | 16 | 78 | 74 |
Задача 12
В ходе эксперимента измерялись характеристики x и y. Найти выборочный коэффициент корреляции этих величин. Представить результаты измерений графически. Построить уравнение линейной регрессии y от x. Нанести на график линию регрессии. Допускается при решении использовать Excel.
вариант | | | | | | | | | | | | |
1 | x | 9,9 | 8 | 4,8 | 0,9 | 8,3 | 4,6 | 14,5 | 13,2 | 8,3 | 4,2 | |
y | 4,8 | 3,1 | 5,9 | 4,8 | 4,5 | 2,9 | 0,9 | 1,7 | 3,4 | 6,6 | ||
2 | x | 3,1 | 10 | 5 | 1,8 | 0,1 | 4,2 | 2,9 | -1,6 | 4,6 | 3 | |
y | -0,2 | 10,6 | -0,3 | 9,2 | 6 | 1,9 | 3,3 | -1,9 | 11,3 | 5,9 | ||
3 | x | 9,9 | -4,1 | 5,2 | 7,1 | 4,1 | -1,3 | 13,2 | 12,1 | 5,6 | 3 | |
y | 5,6 | 4,1 | 12,1 | 3,1 | 5,3 | 2,4 | 18,7 | 2,8 | 9,8 | 7 | ||
4 | x | 0,9 | 10,3 | 12 | 4,4 | 6 | 13,4 | -5,5 | 21,3 | 7,1 | -3,8 | |
y | 7,6 | 1 | 14 | 9,3 | 9,8 | 1,1 | 14 | -1,1 | -1,6 | 11,6 | ||
5 | x | 14,9 | 16,6 | 22,5 | 24,5 | 25 | 27,4 | 27,7 | 30,7 | 33,3 | 42,6 | |
y | 8,8 | 9,2 | 12,5 | 13,4 | 20,6 | 19,5 | 13,2 | 15,9 | 11,7 | 26,8 | ||
6 | x | 5,6 | 4,1 | 12,1 | 3,1 | 5,3 | 2,4 | 18,7 | 2,8 | 9,8 | 7 | |
y | 0,9 | 10,3 | 12 | 4,4 | 6 | 13,4 | -5,5 | 21,3 | 7,1 | -3,8 | ||
7 | x | 0,9 | 10,3 | 12 | 4,4 | 6 | 13,4 | -5,5 | 21,3 | 7,1 | -3,8 | |
y | 7,6 | 1 | 14 | 9,3 | 9,8 | 1,1 | 14 | -1,1 | -1,6 | 11,6 | ||
8 | x | 4,8 | 3,1 | 5,9 | 4,8 | 4,5 | 2,9 | 0,9 | 1,7 | 3,4 | 6,6 | |
y | 3,1 | 10 | 5 | 1,8 | 0,1 | 4,2 | 2,9 | -1,6 | 4,6 | 3 | ||
9 | x | 7,6 | 2,4 | 10,8 | 9,7 | 12,0 | 0,1 | 9,1 | 25,1 | 13,6 | 21,9 | |
y | 1,1 | 5,2 | 0,7 | 32,3 | 8,0 | 34,9 | -2,7 | 11,9 | -2,8 | 7,6 | ||
10 | x | 14,9 | 16,6 | 12,5 | 24,5 | 25 | 17,4 | 27,7 | 30,7 | 33,3 | 42,2 | |
y | 8,8 | 9,2 | 12,5 | 13,4 | 20,6 | 19,5 | 13,2 | 15,9 | 11,7 | 26,8 |
Приложение 1. Таблица производных элементарных функций
, ; | | |
, a=const | | |
, a=const>0, a?1 | | |
; a=const>0, a?1 | | |
| | |
| |
Приложение 2. Таблица неопределенных интегралов для основных элементарных функций
, а ? -1 | | |
| | |
, а ? 0, а ? 1 | | |
| | |
| , |x| ? |a| | |
| (когда под корнем стоит x2 - a2 , предполагается, что |x| ? |a|) |
страница 1 ... страница 5страница 6страница 7страница 8страница 9 ... страница 11страница 12
скачать
Другие похожие работы: