NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ учебно-воспитательной работы маоу сош №4 г. Ишима за 2012 2013 учебный год



Из данной сопоставительной таблицы видно, что отмечается нестабильный процент успеваемости и качества

В 9, 10, 11 классах проходила региональная оценка качества образования по русскому языку и математике.

По результатам региональной областной оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 9 классе показатель успеваемости выше городских показателей.

Класс

Писало

5

4

3

2

Усп.%

Кач.%

Учитель

9

73

5

27

40

1

99%

30%

Деканова Ю.Н.

город

544

65

220

220

39

93

52




Обучающиеся показали хорошие результаты. Причины повышения показателей связаны с тем, что учитель в 2011г. прошел курсы повышения квалификации, а также проводил индивидуальную работу с обучающимися по отработке типичных ошибок, допущенных обучающимися в контрольных работах прошлых лет. Ученики в достаточной степени владеют умением извлекать информацию из источников различных типов и применять ее на практике, используют навыки анализа текста.
Результаты областных контрольных работ по русскому языку в 9 классе за 3 года

Год

Всего писало

5

4

3

2

Усп.%

Кач.%

Учитель

2011

63

0

18

43

2

97%

29%

Пятилетова С.А.

2012

68

4

16

48

0

100%

29,4

Дощинская И.А.

2013

73

5

27

40

1

99%

30%

Деканова Ю.Н.


Анализ областных контрольных работ в 9 классе по математике

По результатам областного среза по математике в 9 классе показатели успеваемости выше городских.

класс

Писало

5

4

3

2

Усп.%

Кач.%

Учитель

9

73

10

20

43

0

100

41

Толстова Л.В.

город

535

69

163

278

25

95

43




Сравнивая результаты контрольного среза и оценки обучающихся за 1 полугодие, можно сделать вывод, что обучающиеся показали реальный уровень знаний, так как показатели качества знаний за срез полностью совпали с показателями результатов за полугодие.
Результаты областных контрольных срезов по математике в 9 классе за 3 года

Год

Всего писало

5

4

3

2

Усп.%

Кач.%

Учитель

2011

66

7

16

42

1

99

35

Мажитогва Р.У.

2012

66

1

5

60

0

100

9,1

Бугаева Н.А.

2013

73

10

20

43

0

100

41

Толстова Л.В.

Из данной сопоставительной таблицы видно, что показатели успеваемости увеличились по сравнению с прошлым годом. Повысился и показатель качества знаний. В 2013 году обучающиеся показали реальные результаты, соответствующие их текущей успеваемости.
Результаты областной контрольной работы по русскому языку в 11 классе.

По результатам региональной областной оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 11 классе показатели успеваемости выше городского (на 0,5%), показатель качества выше городского (на 11% ) .

Класс

Писало

5

4

3

2

Усп.%

Кач.%

Учитель

11

46

7

23

16

0

100

65

Пятилетова С.А.

город

410

50

170

188

2

99,5

54





Сравнивая результаты среза с оценками за 1 полугодие, можно сказать, что обучающиеся показали реальный уровень владения материалом.

Результаты областной контрольной работы по русскому языку в 11 классе за 3 года

Год

Всего писало

5

4

3

2

Усп.%

Кач.%

Учитель

2011

38

1

13

24

0

100%

37

Половникова Л.В.

Белова Т.Г.

2012

53

3

8

42

0

100%

20,8

Деканова Ю.Н.

2013

46

7

23

16

0

100

65

Пятилетова С.А.

Из данной сопоставительной таблицы видно, что в 2013 году наблюдается 100% успеваемость. Качество знаний по сравнению с 2012 годом увеличилось на 44,2 %.
Анализ областной контрольной работы в 11 классе по математике

По результатам региональной оценки качества знаний обучающихся по математике в 11 классе показатели успеваемости выше городских. Показатели качества знаний составили 9%, что на 21 % ниже городского показателя.


Класс

Писало

5

4

3

2

Усп.%

Кач.%

Учитель

11

45

0

4

41

0

100

9

Толстова Л.В.

город

412

3

123

276

10

98

30





Результаты областной контрольной работы по математике в 11 классе за 3 года


Год

Всего писало

5

4

3

2

Усп.%

Кач.%

Учитель

2011

40

1

19

20

0

100

50

Толстова Л.В.

2012

53

0

6

45

2

96,2

11,3

Толстова Л.В.

2013

45

0

4

41

0

100

9

Толстова Л.В.


Из данной сопоставительной таблицы видно, что показатели успеваемости в 2013 году повысился на 3,8%. Качественная успеваемость обучающихся по сравнению с прошлыми годом понизилась на 2,3%.
ИТОГИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В 5-8, 10 классах
Для прохождения итоговой аттестации школа руководствовалась методическими рекомендациями МО РФ, школьным положением о промежуточной аттестации обучающихся 2-8-х, 10-х классов, Порядком проведения промежуточной аттестации обучающихся 2-8, 10 классов, утвержденного приказом директора школы от 31.08.2012

Решением педагогического совета переводными экзаменами были утверждены следующие предметы:

Математика

Контрольная работа

1,2, 3, 4, 5, 6, 7, классы

Тест

8,10 классы

Русский язык

Диктант с грамматическим заданием

1,2, 3, 4, 5, 6, 7классы

сжатое изложение, тест

8 класс

Тест

10 класс

предмет по выбору

история (тест)

5 класс

биология (тест)

6 класс

география (тест)

7 класс

обществознание (тест)

8 класс

предметы по выбору (тест)

10 класс



Приказом директора было утверждено расписание проведения переводных экзаменов, состав экзаменационных комиссий.
Результаты переводных экзаменов по русскому языку


класс

Всего в классе

писало

5

4

3

2

Кач%

Усп%

Ср.

оценка

Учитель



25

25

15/15

8/5

1/5

0

92/80

100

4,4

Берсенева Л.М.



34

34

18/11

13/17

3/6

0

91/82

100

4,4

Литвинец Н.Ю.



29

29

9/5

5/12

15/12

0

48/59

100

3,8

Струнина Л.П.



24

24

7/7

10/13

5/3

2/1

71/83

92

3,9

Киселева Н.А.



30

30

11/2

8/9

10/18

1/1

63/37

97

4,0

Лохман Л.Н.



31

31

7/11

14/13

10/7

0

68/77

100

3,9

Прокопьева О.М.



31

31

5/7

15/13

11/11

0

65/65

100

3,8

Чубук Н.В.



27

27

9/3

11/11

7/13

0

74/52

100

4,1

Аверина Н.В.



37

37

9/9

14/18

14/10

0

62/73

100

3,9

Пенькова С.А.



31

31

7/2

6/21

18/8

0

42/74

100

3,6

Кушникова Т.С.



30

30

8/11

12/11

10/8

0

67/73

100

3,9

Селиверстова Л.В.



25

25

3/4

16/13

6/8

0

76/68

100

3,9

Чащина Н.В.



28

28

3/3

14/21

11/4

0

61/86

100

3,7

Вяткина Л.И.



27

27

4/1

14/11

9/13

0/2

67/44

100

3,8

Кокорева Е.В.



26

26

4/12

6/6

16/8

0

38/69

100

3,5

Старикова В.В.

Итого

435

435

120/103

166/194

146/134

3/4

66/68

99,3

3,9






25

25

3/1

8/7

14/17

0

44/32

100

3,6

Половникова Л.В.



32

32

9/0

11/16

12/16

0

63/50

100

3,9

Белова Т.Г.



21

21

1/1

7/9

13/11

0

38/48

100

3,4

Половникова Л.В.



23

23

3/2

11/14

9/7

0

61/70

100

3,7

Пятилетова С.А.



22

22

3/1

6/9

13/12

0

41/45

100

3,5

Дощинская И.А.



20

20

2/1

7/6

11/12

0

45/35

100

3,6

Дощинская И.А.



20

20

2/1

8/8

10/11

0

50/45

100

3,6

Белова Т.Г.



21

18

0/4

9/5

9/9

0

50/50

100

3,5

Белова Т.Г.



26

25

3/1

12/10

10/14

0

60/44

100

3,7

Белова Т.Г.

Итого

210

206

26/12

79/84

101/110

0

51/47

100

3,6






19

19

0

4

15

0

21

100

3,2

Половникова Л.В.



27

27

6

7

14

0

48

100

3,7

Половникова Л.В.



22

21

0

6

15

0

29

100

3,3

Половникова Л.В.

10А

24

23

0

1

22

0

4

100

3,0

Дощинская И.А.

10Б

28

28

3

17

8

0

71

100

3,8

Дощинская И.А.

Итого

120

118

9

35

74

0

37

100

3,4





Средняя оценка за экзаменационные работы ниже показателя по школе у обучающихся: 1в (Струнина Л.П.), 2в (Чубук Н.В.), 3б (Кушникова Т.С.), 4б (Вяткина Л.И.), 4г (Старикова В.В.), 5в (Половникова Л.В.), 6б (Дощинская И.А.), 7б (Белова Т.Г.), 8а, 8в (Половникова Л.В.), 10а (Дощинская И.А.).

Результаты переводных экзаменов по математике


класс

Всего в классе

писало

5

4

3

2

Кач%

Усп%

Ср.

оценка

Учитель



25

25

19

2

4

0

82

100

4,6

Берсенева Л.М.



34

34

12

19

3

0

91

100

4,3

Литвинец Н.Ю.



29

29

7

17

5

0

83

100

4,1

Струнина Л.П.



24

24

8

13

2

1

88

96

4,2

Киселева Н.А.



30

30

9

13

7

1

73

97

4,0

Лохман Л.Н.



31

31

10

15

6

0

81

100

4,1

Прокопьева О.М.



31

31

5

20

6

0

81

100

4,0

Чубук Н.В.



27

27

7

9

11

0

59

100

3,9

Аверина Н.В.



37

37

6

15

16

0

57

100

3,7

Пенькова С.А.



31

31

5

12

14

0

55

100

3,7

Кушникова Т.С.



30

30

7

10

13

0

57

100

3,8

Селиверстова Л.В.



25

25

7

10

8

0

68

100

4,0

Чащина Н.В.



28

28

9

15

4

0

86

100

4,2

Вяткина Л.И.



27

27

5

8

14

0

48

100

3,7

Кокорева Е.В.



26

26

3

14

9

0

65

100

3,8

Старикова В.В.

итого

435

435

119

192

122

2

71,5

99,5

4,0






25

25

0

11

14

0

44

100

3,4

Жидкова Т.В.



32

32

12

11

9

0

72

100

4,1

Мельникова Т.А.



21

21

1

4

16

0

24

100

3,3

Жидкова Т.В.



23

23

1

7

15

0

35

100

3,4

Наздеркина Л.М.



22

22

3

5

14

0

36

100

3,5



20

20

0

8

12

0

40

100

3,4



20

20

2

6

12

0

40

100

3,5

Жидкова Т.В.



21

19

2

3

14

0

26

100

3,4



26

25

2

8

15

0

40

100

3,5



19

19

0

9

10

0

47

100

3,5

Наздеркина Л.М.



27

27

0

19

8

0

70

100

3,7

Бугаева Н.А.



22

21

3

8

10

0

52

100

3,7

Наздеркина Л.М.

Итого

278

274

26

99

149

0

46

100

3,5




10А

24

23

0

5

18

0

22

100

3,2

Бугаева Н.А.

10Б

28

28

1

15

12

0

57

100

3,6

Итого

330

325

27

119

179

0

45

100

3,5




Ниже среднего показателя по школе результаты у обучающихся 3а (Пенькова С.А.), 3б (Кушникова Т.С.), 3в (Селиверстова Л.В.), 4в (Кокорева Е.В.), 4г (Старикова В.В.), 5а, 5в (Жидкова Т.В.), 6а, 6в (Наздеркина Л.М.), 7б (Жидкова Т.В.), 10а (Бугаева Н.А.).
Обучающиеся в достаточной степени владеют умением извлекать информацию из источников различных типов и применять её на практике, используют навыки анализа текста.

Результаты переводных экзаменов по истории

класс

всего в классе

писало

5

4

3

2

кач-во %

усп.%

ср. балл

учитель



25

25

7

9

9

0

64

100

3,9

Федюшина Е.В.



32

32

20

9

3

0

91

100

4,5



21

21

4

9

8

0

62

100

3,8

итого

78

78

31

27

20

0

74

100

4,1




Качество ниже среднего показали обучающиеся 5а, 5в класса
Результаты переводных экзаменов по биологии

класс

всего в классе

писало

5

4

3

2

кач-во %

усп.%

ср. балл

учитель



23

23

5

9

9

0

61

100

3,8

Демус Ю.А.



22

22

10

9

3

0

86

100

4,3



20

20

7

6

7

0

65

100

4,0

итого

65

65

22

24

19

0

71

100

4,0




Качество ниже среднего показали обучающиеся 6а класса.
Результаты переводных экзаменов по географии

класс

всего в классе

писало

5

4

3

2

кач-во %

усп.%

ср. балл

учитель



20

20

7

7

6

0

70

100

4,1

Якубовская С.А.



21

19

1

3

15

0

21

100

3,3



26

25

3

9

13

0

48

100

3,6

итого

67

64

11

19

34

0

47

100

3,7




Качество ниже среднего показали обучающиеся 7б, 7в класса
Результаты переводного экзамена по обществознанию

класс

всего в классе

писало

5

4

3

2

кач-во %

усп.%

ср. балл

учитель



19

19

3

5

11

0

42

100

3,6

Кроо В.А.



27

27

2

18

7

0

74

100

3,8



22

21

2

10

9

0

57

100

3,7

итого

68

67

7

33

27

0

60

100

3,7




Качество ниже среднего показали обучающиеся 8а класса.
Результаты переводного экзамена по географии

класс

всего в классе

писало

5

4

3

2

кач-во %

усп.%

ср. балл

учитель

10

52

1

0

0

1

-

0

100

3

Якубовская С.А.



Результаты переводного экзамена по физике


класс

всего в классе

писало

5

4

3

2

кач-во %

усп.%

ср. балл

учитель

10

52

2

0

2

0

-

100

100

4

Коровина О.К.


Результаты переводного экзамена по биология


класс

всего в классе

писало

5

4

3

2

кач-во %

усп.%

ср. балл

учитель

10

52

4

0

2

2

-

50

100

3,5

Быкова С.В.


Результаты переводного экзамена по обществознанию


класс

всего в классе

писало

5

4

3

2

кач-во %

усп.%

ср. балл

учитель

10

52

43

3

24

16

-

63

100

3,7

Кроо В.А.


Анализ динамики среднего балла по переводным экзаменам показывает, что средний балл выполнения экзаменационной работы повысился по сравнению с прошлым годом по всем предметам, но остаётся на допустимом уровне. Для повышения среднего балла по данным предметам необходимо:

- на заседаниях ШМО проанализировать причины данного качества знаний обучающихся;

- в планы ВШК на 2013-2014 год внести дополнения с учетом анализа результатов промежуточной аттестации;

- провести работу над ошибками выполненных контрольных работ с разбором типичных ошибок в классе, учесть типичные ошибки прошлых лет.

- на 2013-2014 учебный год спланировать работу как с обучающимися, имеющими низкие учебные возможности, так и с обучающимися с разным уровнем мотивации.

С целью повышения качества обучения в следующем учебном году необходимо:

  1. Учителям русского языка и математики, начальных классов на заседаниях ШМО обсудить результаты переводных экзаменов, задания, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающихся, причины затруднений.

  2. Более качественно проводить мониторинг знаний и проблем обучающихся, отслеживать результативность работы по ликвидации учебных проблем индивидуально каждого обучающегося, опираясь на построение индивидуальной образовательной траектории.

  3. Учителям – предметникам обсудить возможные методические и организационные пути преодоления затруднений.

  4. Администрации школы запланировать контроль преподавания математики и русского языка, особо обратив внимание на:

    • выявление общеучебных и информационных умений, умения применять знания на практике; устанавливать причинно-следственные связи; умение работать с таблицами, диаграммами и текстами;

    • технику чтения с 5 по 9 класс;

    • работу учителей по организации мониторинга учебных затруднений обучающихся и их ликвидации;

    • организацию познавательной деятельности обучающихся на уроках.

5. Заслушать отчеты учителей русского языка и математики на планёрных заседаниях администрации школы о работе с обучающимися по повышению качества обучения.

ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ
В соответствии со статьёй 15 (п.4) Закона «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников 9, 11 классов. К итоговой аттестации были допущены в 9 классе 80 обучающихся, в 11 классе - 53.

Результаты государственной (итоговой) аттестации свидетельствуют о том, что все выпускники 9 и 11 классов прошли итоговую аттестацию.

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса

На конец 2012-2013 учебного года в 9-м классе обучалось 80 обучающихся. К итоговой аттестации были допущены все 80.

Выпускники 9-го класса сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и алгебре в новой форме и два экзамена по выбору, из которых обществознание, географию, биологию, физику, химию сдавали в новой форме. Форма проведения экзаменов в традиционной форме по выбору была в форме теста
Качество выполнения экзаменационных работ по русскому языку

за 2012-2013 учебный год

Всего

5

4

3

2

% качества

% успеваемости

Учитель

80

17

34

29

-

64

100

Деканова Ю.Н.



Результаты выполнения экзаменационной работы по математике

за 2012-2013 учебный год


Всего

5

4

3

2

%

кач-ва

% успев.

Учитель

80

20

38

22

-

72,5

100

Толстова Л.В.




страница 1страница 2страница 3 ... страница 7страница 8


скачать

Другие похожие работы: