NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Методическое пособие по организации и проведению культурно-досуговой

«УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ»

Главная тема «Укрощения строптивой» - любовь и борьба друг с другом двух сильных личностей: мужчины и женщины. Случайно попав в Падую, обнищавший веронский дворянин Петруччо узнает, что у синьора Баптисты есть строптивая дочь Катарина, за которой дают очень богатое приданое. Отец героини давно хочет выдать ее замуж, но из-за ее несговорчивого характера желающих жениться на ней не было. Петруччо хочет жениться на строптивой девушке и пытается ее укротить и обрести семейное счастье и взаимную любовь. Отрывок из спектакля заражает радостным, ренессансным восприятием жизни. Зрителей захватывают и увлекают мощные, по-юношески безудержные, страсти героев. Столкнулись два сильных характера, но в итоге все равно побеждает любовь!

Действующие лица и исполнители: курсанты учебно-строевого подразделения ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России:


Петруччо (дворянин из Вероны), Баптиста, (дворянин из Падуи), Катарина (дочь Баптиста), Бианка (сестра Катарины), Грумио (слуга Петруччио)
Постановка по мотивам повести П.Тодоровского

«ВСПОМИНАЙ — НЕ ВСПОМИНАЙ...»
Война. 1942 год. Действие происходит в Саратовском артиллерийском училище. Курсанты училища – новобранцы, вчерашние школьники, которых призвали со всей страны. Они полны романтических мечтаний по поводу хода военных действий. Они, не нюхавшие пороха, считают, что победа у них в руках. Они учатся не только воевать, но и дорожить дружбой, по-настоящему любить, понимают цену предательства – становятся мужчинами. Предыдущий выпуск курсантов училища погиб в первом же бою, поэтому жить им осталось только 3 месяца учебки, но они этого не знают...

Действующие лица и исполнители: курсанты учебно-строевого подразделения ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России:


Петя Тодоровский, Рем Райский, автор, Юра Никитин, старшина Панасюк, лейтенант Добров, Янина, Эйжбета Даниловна, мать Янины, Мотя, Фотограф, Музыкальное сопровождение, ТСО.


Водевиль: «АГИТАТОР»
Автор: Сергиенко Алексей, курсант 4 курса учебно-строевого подразделения, рядовой внутренней службы. Случайный прохожий поднимает оброненный курсантом агитационный листок КИФСИН и читает (поет) информацию по обучению в институте. Он передает агитационный листок человеку, сидящему на скамье, который оказался курсантом института, находящемся в каникулярном отпуске. Курсант поддерживает разговор и агитирует прохожего поступать в институт. Прохожий рассказывает курсанту о знакомой девушке, которая, не смотря на уговоры отца, о том, что служить – это не легко, хочет поступить в КИФСИН. Непослушная дочка собирает вещи и делает правильный выбор - поступает в Кузбасский институт ФСИН России!

Действующие лица и исполнители: курсанты учебно-строевого подразделения ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России:


Прохожий, Курсант, Отец, Дочь, Друг отца, Танцовщица

Приложение 3
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении театральных встреч между курсантами

учебно-строевого подразделения ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России в жанре «Водевиль»
1. Дата и время проведения: 01 апреля 2012 г., 10.00 ч.

Место проведения: актовый зал института.


  1. Общие положения.

    1. Театральные встречи проводятся среди курсантов учебно-строевого подразделения ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России.

    2. Цели:

  • формирование средствами театрального искусства творческой активности курсантов;

  • дальнейшее улучшение нравственно – эстетического и художественного воспитания личного состава;

  • рациональное использование свободного времени и совершенствование культурного досуга.




  1. Организаторы:

  • ОРЛС;

  • Учебно-строевое подразделение.




  1. Жанр театральных постановок, порядок и сроки проведения.

4.1. Жанр: «Водевиль» – легкая комедийная пьеса или спектакль с занимательной интригой или анекдотическим сюжетом, сопровождающийся музыкой, куплетами, танцами. Выступление команды 10-15 минут.

4.2. Участники (курсанты УСП) обязаны подать заявку в ОРЛС до 23.03.2012. В заявке необходимо указать: список участников, название постановки.

4.3. Необходимым условием для участников является участие в предварительном редакторском просмотре программы выступления, который состоится 29 и 30 марта 2012 года в актовом зале в 18.30 (все курсы).

4.4. Команды участники предоставляют в ОРЛС напечатанные сценарии до 28.03.2012. Команды, не прошедшие редак­торский просмотр, к участию в театральных постановках не допускаются.

4.5. Редакторская группа осуществляет контроль за качеством выступлений команд путем проведения редакторской читки материала, просмотров выступления. Редакторская группа имеет право:

  • настаивать на корректировке сценария согласно этическим нормам, длительности всего выступления;

  • не допустить к выступлению команду участников в случае неподготовленности;

  • решения редакторской группы являются обязательными и неоспоримыми для всех команд.

4.6. Дата и время проведения: 1 апреля 2012 г. в 10-00, в актовом зале института.
5. Участники театральных встреч обязаны:

  • нести материальную и административную ответственность за порчу имущества и музыкально-воспроизводящей аппаратуры;

  • самостоятельно решать вопросы по изготовлению костюмов и реквизита, музыкальному сопровождению своего выступления.




  1. Подведение итогов:

Судейство проводится путём открытого объявления оценок каждого члена жюри за каждое выступление.

Жюри:

Председатель: …………..;

Члены жюри: ………………………………
7. Оцениваются:

  • художественное мастерство;

  • музыкальное сопровождение;

  • костюмы и декорации.



8. Награждение участников:


Команды, занявшие I, II, III места, награждаются дипломами. Награждение состоится после подведения итогов.


Приложение 4
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении шоу-программы «Курсантский каламбур»
Дата и время проведения: 31 марта 2013 г., 10.00 ч.

Место проведения: актовый зал института.

    1. Общие положения.

1.1 «Каламбур – это игра слов, основанная на нарочитой или невольной двусмысленности, порожденной сходным звучанием слов и словосочетаний, имеющих разное значение и придающих речи или тексту оттенок комизма».

Шоу-программа «Курсантский каламбур – это самостоятельная миниатюра, этюд, театрализованное представление, сатирическое шоу, веселая неразбериха, шутки, остроты, с музыкальным, вокальным и танцевальным сопровождением, а так же использованием мультимедиа, декораций и костюмов.

    1. Цели:

      • поиск новых талантливых исполнителей, развитие жанра сатиры и юмора среди курсантов;

      • дальнейшее улучшение нравственно – эстетического и художественного воспитания курсантов;

      • рациональное использование свободного времени и совершенствование культурного досуга.

1.3. Задачи:

  • выявление талантливых исполнителей и коллективов, совершенствование их уровня;

  • расширение творческих интересов курсантов;

  • развитие жанра сатиры и юмора, как популярных жанров самодеятельного искусства;

  • повышение общественной активности, укрепление служебной дисциплины;

  • предоставление возможности курсантам реализовать свой творческий потенциал.

  1. Организаторы

  • ОРЛС;

  • Учебно-строевое подразделение.

  1. Порядок и сроки проведения.

3.1. Проводится среди курсантов учебно-строевого подразделения ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России в рамках празднования Дня смеха. Выступления участников будут проходить последовательно в форме концертной шоу-программы.

3.2. Участники команды обязаны подать заявку в ОРЛС до 25.03.2012. Количе­ственный состав команды не более 15 человек. В заявке необходимо указать: название постановки, фамилию и имя участников.

3.3. Необходимым условием для ко­манд является участие в предварительном редакторском просмотре программы выступления, который состоится 28 и 29 марта 2013 года в актовом зале в 18.30 (все курсы).

3.4. Команды участники  предоставляют в ОРЛС напечатанные сценарии до 28 марта 2013 г.. Команды, не прошедшие редакторский просмотр, к участию в шоу-программе не допускаются.

3.5. Редакторская группа осуществляет контроль за качеством выступлений команд путем проведения редакторской читки материала, просмотров выступления. Редакторская группа имеет право:

  • настаивать на корректировке сценария согласно этическим нормам, длительности всего выступления;

  • снять команду с участия в программе в случае неподготовленности;

  • решения редакторской группы являются обязательными и неоспоримыми для всех команд;

  • шутки, «вырезанные» редакторами, на выступлении использовать строго запрещено.

3.6. Участники шоу-программы обязаны:

  • Самостоятельно решать вопросы по изготовлению костюмов и реквизита, музыкальному сопровождению своего выступления.

3.7. Длительность выступления одной команды – 15 мин (без учета реакции зрителей)

  1. Предлагаемые темы шоу-программы «Курсантский каламбур»:

  • Приметы курсантов;

  • Уроки смеха;

  • Весенний марафон;

  • Каламбур «И смех и грех»;

  • Каламбур «Зазеркалье» или «Курсанты в стране чудес»;

  • По страницам телепередач;

  • Свободная тема.


СЦЕНАРИЙ

Шоу-программы «Курсантский каламбур»
31.03.2013 г.

Звучат фанфары

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады новой встрече! Сегодня мы собрались здесь, что бы отметить самый интересный, и самый веселый праздник в году — День смеха! А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться на несколько лет. У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые — только 15, максимум 100 раз. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы на курсантском каламбуре! Смеяться разрешается! Наши курсанты давно доказали, что они умеют шутить и веселиться. И, надеемся сегодняшний каламбур – очередное подтверждение моих слов. И первыми свой «каламбур» нам представят курсанты 1 курса, встречайте!

Выступление 1 курса

Ведущий. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться… и, до сих пор, отмечают этот праздник. Следующим выступлением нас порадуют курсанты 2 курса, встречайте!

Выступление 2 курса

Ведущий. Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Так и должно быть. Ведь сегодня 1 апреля – никому не верь! Но это не дает вам повода сомневаться в том, что сегодня в этом зале собрались самые веселые и позитивные люди. Предлагаю выявить самых веселых курсантов этого мероприятия. Кто же будет этим ходячим юмором? Давайте посмотрим курсантский каламбур 3 курса, аплодисменты!

Выступление 3 курса

Ведущий. Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля – это юмор,1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! Я приглашаю на сцену курсантов 4 курса! Встречайте!

Выступление 4 курса

Ведущий: Надеемся, что сегодня в зале не осталось ни одного хмурого лица. И, как в песне поется: «И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз. И хорошее настроение не покинет больше вас!»

Приложение 5
Сценарий новогоднего спектакля для детей

«НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА»
Действующие лица:

Огонь, Снегурочка, Заяц 1, Заяц 2, Белка 1, Белка 2, Снежинки 1, Снежинки 2, Снежинки 3, Лиса, Вьюга, .Дед мороз
Декорации: плакат-избушка, занавеска (белая), подарки: морковка, орехи, мышь, снежный ком.

Огонь (выходит): В ледяной большой избушке,

На заснеженной опушке,

Где Снегурочка живет

Тайна есть который год.

Тайну я узнать хочу,

Спрячусь здесь и помолчу.

(Из домика выходит Снегурочка, поет и танцует под музыку.)

Снегурочка:

Вот опять зима пришла,

Снег и Вьюгу позвала,

На полянке домик мой

Вырос снова сам собой.

Только печки дома нет -

От тепла мне много бед.

Огонь (злобно):

Вот теперь я тайну знаю -

От огня Снегурка тает! (прячется)

Снегурочка:

Много у меня друзей,

Позову я их скорей!

Зайцы, белки и лисицы

Прибегайте веселиться!

(Под музыку вбегают звери и танцуют.)

Огонь (злобно):

Я веселья не люблю,

Вмиг всех жаром разгоню.

(Машет на зверей красным плащом и сразу прячется.)

Заяц 1: Ой, как больно!

Заяц 2: Помогите!

Лиса: Мой пушистый хвост спасите!

Белка 1: Кто плясать нам помешал?

Белка 2: Кто сейчас нас обижал?

Заяц 2: Я не видел никого!

Лиса: Не видала ничего!

Снегурочка:

Что-то здесь, друзья, не так!

Кто-то хочет помешать

Праздник весело встречать!

Лиса: Надо нам позвать снежинок,

Лёгких беленьких пушинок.

Белка 2: Их повсюду носит ветер.

Белка 1: Может кто из них и встретил

Незнакомца на пути.

Заяц 1: Ну, Снегурочка, зови!

Снегурочка: Эй, подруженьки-снежинки,

Поскорей сюда летите, Нам советом помогите.

(Влетают снежинки и танцуют.)

Снежинки (хором):

Мы на зов ваш прилетели,

Что же вы узнать хотели?

Лиса: Кто-то хочет помешать

Праздник нам с детьми встречать.

По дороге к нам сюда

Не видали чужака?

Снежинка 1: По дорогам мы летали,

Снежинка 2: Никого мы не видали,

Снежинки (хором):

Ведь холодная Зима

Все дороги замела!

Заяц 2: Но ведь кто-то нам мешал.

Заяц 1: Веселиться не давал!

Снежинка 1: Позовите в гости вьюгу,

Снежинка 2: Нашу старую подругу.

Снежинка 3: Может быть, она что знает,

Снежинки (хором): Тайну эту разгадает!

Снегурочка: Вьюга! Вьюга! Прилетай!

Что случилось, разгадай!

(Под музыку влетает Вьюга и танцует.)

Вьюга: Вы зачем в лесу кричали?

Белка 1: Мы тебя на помощь звали!

Заяц 2: Кто-то хочет помешать

Праздник нам с детьми встречать!

Вьюга: Я летела над полями,

Перелесками, лугами.

Нет нигде ничьих следов!

Видно, вам все показалось!

Огонь (радостно): Вьюга тоже не дозналась,

От кого беда идет.

Вьюга: Смело собирайтесь в гости!

Огонь (злобно): Лопну я сейчас от злости!

(Звери под музыку выносят из-под ёлки подарки).

Белка 1: Мы подарки малышам

Собираем не спеша.

Белка 2: Вот орехи (показывает)

Заяц 2: Вот морковка (показывает)

Заяц 1: Всё укладываем ловко.

Лиса: Мышь под снегом я поймала!

Снегурочка: Что ты, лисонька, сказала?

Нет, нет, нет! Мышей не надо!

Лиса: Жаль! Я думала, все рады

Будут моему подарку.

Огонь (злобно): Ох, ну всё! Сейчас всем будет жарко.

(Огонь сбрасывает черное покрывало и начинает под музыку махать
на Снегурочку красным плащом, звери разбегаются.)


Снегурочка: Я боюсь огня, боюсь!

Я растаю, растоплюсь.

Белка 2: Мы Снегурку защитим,

И в обиду не дадим!

Белка 1: Эй, снежиночки, летите

И огонь вмиг загасите.

(Снежинки под музыку летят к огню, огонь взмахивает руками, снежинки отбегают и садятся.)

Снежинки (хором): Нам не справиться с огнем,

Мы растаем, мы умрем.

Огонь:

Вам меня не погубить,

Вам меня не загасить!

Я Снегурку растоплю,

В воду быстро превращу.

Вам на праздник не попасть!

Огонь (оборачиваясь): Что ещё здесь за напасть?

(Вьюга набрасывает белое покрывало на Огонь и дует, кружится вокруг, звери бросают в него снег.)

Огонь: Что со мною происходит?

Гасну я, и дым выходит! (убегает)

Вьюга: Огонь мы дружно победили,

Снегурочку освободили.

Снегурочка: Спасибо, милые друзья!

Теперь спешу на праздник я

И вы скорее собирайтесь,

На ёлку к детям отправляйтесь.

Новый год пора встречать

В зале елку зажигать!

Дедушка Мороз нас ждет

Новый год с собой ведет.

Вьюга: А ну-ка, ребятишки ответьте-ка на наши вопросы!

игра: (Все участники по очереди детям задают вопросы)

Дед Мороз старик веселый? (Да!)

Любит шутки и приколы? (Да!)

Знает песни и загадки? (Да!)

Съест все ваши шоколадки? (Нет!)

Он зажжет ребятам елку? (Да!)

Носит шорты и футболку? (Нет!)

Он душою не стареет? (Да!)

Нас на улице согреет? (Нет!)

Санта Клаус - брат Мороза? (Да!)

Хороша у нас береза? (Нет!)

Новый год идет все ближе? (Да!)

Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)

Дед Мороз несет подарки? (Да!)

Ездит он на иномарке? (Нет!)

Носит тросточку и шляпу? (Нет!)

Иногда похож на папу? (Да!)

Снегурочка:

Знаете все вы про деда мороза

А это значит, настала пора,

Которую ждет вся детвора.

Давайте позовем деда мороза!

Дети: Дед Мороз!

Выходит под музыку дед Мороз и приплясывает.

Дед мороз:

К вам спешил на праздник я.

Здравствуйте, мои друзья!

Я пришел сюда не просто, я пришел сюда незря,

С Новым годом вас поздравить очень хочется, друзья!

Ничего нет интересней, чем в такой вот день чудесный,

Зимней, праздничной порой повстречаться с детворой.

Еще раз всех поздравляю, в хоровод вас приглашаю!

Хоровод вокруг елки современная новогодняя песня

Дед Мороз:

Что это? Непорядок каков!

На елочке вашей нет огоньков!

Чтоб елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

Нет ребят дружнее в мире!

Вы готовы? Три-четыре!

Дед мороз зажигает елку

Дед мороз: А сейчас я вам, ребятки,

Загадать хочу загадку.

Вы, смотрите, не зевайте,

Хором, дружно отвечайте.

Ей не страшен зимний ветер,

Без метели жить нельзя.

Внучка дедушки Мороза...

Как зовут ее, друзья? (снегурочка)

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник? (Новый Год)

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (зимой)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила (зима)

Назовите-ка, ребятки,

Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту (снег)

На деревья, на кусты

С неба падают цветы.

Белые, пушистые,

Только не душистые (снежинки)

Всюду в этот праздник грохот!

Взрыв, за ним веселый хохот!

Очень шумная игрушка -

Новогодняя… (хлопушка.)

Под ногами у меня

Деревянные друзья.

Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой (лыжи)

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня? ...(Коньки)

Едва повеяло зимой -

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их ...(Рукавички)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней

Пышный хвост-ее краса.

Этот зверь лесной? (лиса)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал

А проснувшись, стал реветь.

этот зверь лесной? (медведь)

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса.

Там зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? (зайка)

Какие вы все молодцы!

Снегурочка: Хорошо в просторном зале

Вы ведь нас ребята, ждали?

Тогда давайте веселиться

Вокруг елочки кружится!

Хоровод под мелодию «В лесу родилась елочка…»

Заяц 1: Спасибо, тебе Дед Мороз! А дети тоже приготовили тебе сюрприз! Они сейчас расскажут тебе стихи!

Дети рассказывают стихи.

Персонажи хвалят детей и дарят призы.
Белочки:

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.

Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

- Разноцветные хлопушки?

- Одеяла и подушки?

- Раскладушки и кроватки?

- Мармеладки, шоколадки?

- Шарики стеклянные?

- Стулья деревянные?

- Плюшевые мишки?

- Буквари и книжки?

- Бусы разноцветные?

- А гирлянды светлые?

- Снег из ваты белой?

- Ранцы и портфели?

- Туфли и сапожки?

- Чашки, вилки, ложки?

- Конфеты блестящие?

- Тигры настоящие?

- Шишки золотистые?

- Звездочки лучистые?

Вьюга: Дедушка мороз, а я тоже с ребятишками поиграть хочу! У меня есть для них подарочек!

Дети встают в хоровод, а по центру зала лежит подарок

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку "пять".

Зайцы: Снегурочка, а мы тоже хотим поиграть с ребятишками! в игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

Снегурочка: Ну что, дети, будем играть с зайчиками!

Зайцы: Мы вам будем задавать вопросы а вы будете отвечать это я, это я, это все мои друзья!

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я, это я, это все мои друзья.

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Это я, ...

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Это я, ...

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Это я, ...

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Это я, ...

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Это я, ...

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Это я, ...

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Это я, ...

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Это я, ...

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Это я, ...

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Это я, ...

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Это я, ...

Дед Мороз: Снова здесь мои друзья!

Очень рад всех видеть я.

Знаешь, вьюга, что скрывать, ты умеешь колдовать!

Ты — волшебница, я — тоже.

Мы с тобой чуть-чуть похожи.

Вьюга: Ребятишки, ответьте поскорей,

Кто из вас двоих главней?

Дети: Дед Мороз.

Дед Мороз: В Новый год, конечно, я!

Это знают все друзья.

Вьюга: Не согласна. Я главней!

Волшебство мое важней!

Снегурочка:Тихо, тихо, успокойтесь

И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ведь сегодня Новый год!

Детвора подарки ждёт!

Победителем тот станет,

Кто подарки нам достанет!

Вьюга: Ой-е-ей! Не пойму,

Где подарки я возьму?

Дед Мороз: Я сейчас слеплю снежок,

Чтобы нам помочь он смог.

Дед Мороз «лепит» снежок, показывает его всем. Маленький снежок заранее кладется под елку.

Дед Мороз: Вот какой чудесный получился.

Я его поверчу, вокруг елки прокачу...

Звучит таинственная музыка, Дед Мороз закатывает снежок за елку, а оттуда уже выкатывает ком, больший по размеру, который был заранее спрятан за елкой.

Вьюга: Посмотри-ка, Дед Мороз,

А снежок-то твой подрос!

Снегурочка: Да теперь он не снежок,

А волшебный колобок!

Дед Мороз: Только времечко терять

Нам нельзя без толку,

Еще нужно покатать

Снежный ком у елки,

Чтобы вырос он скорей,

Чтоб порадовал детей.

Кто поможет мне, друзья?

Вьюга: Дед Мороз, конечно, я!

Звучит веселая музыка, Вьюга катит снежный ком вокруг елки, Дед Мороз идет за ней, приговаривая.

Дед Мороз: Осторожнее катай,

Снежный ком не изломай...

Из-за елки Дед Мороз и Вьюга выкатывают огромный ком, в котором лежат сладкие новогодние подарки для детей, звучит веселая музыка, все хлопают в ладоши.

Снегурочка: Вот так ком, чудесный ком!

Ребятишки, что же в нем?

Дети: Подарки!

Дед Мороз: Верно, верно, угадали!

Мы в снежок их закатали.

Чтоб подарки нам достать,

Надо снежный ком сломать.

Ну-ка, все в ладоши хлопнем.

Бойко ножками притопнем.

Все выполняют движения.

Снежный ком, разломись

И в подарки превратись!

Раскрывает «снежный ком»

Снегурочка: Ай да Дедушка Мороз!

Тут подарков — целый воз!

Дед Мороз: Хватит их для всех детишек.

Вьюга: И девчонок! И мальчишек!

Под веселую музыку все герои подарки раздают детям.

Снегурочка: Мы в Новом году вам желаем успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха!

Вьюга: Побольше задорных друзей и подруг,

Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!

Дед Мороз: И чтобы мороза вы все не боялись,

Побольше на лыжах и санках катались.

И пусть будет радостным весь этот год.

Уж очень вы все симпатичный народ!

Приложение 6
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении игры КВН среди курсантов

учебно-строевого подразделения

ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России,

посвященной празднованию Дня молодежи
Дата и время проведения: 30 июня 2013 г., 12.00 ч.

Место проведения: актовый зал института.

    1. Общие положения.

    1. Игра «Клуба веселых и находчивых» проводится среди курсантов 1-5 курсов учебно-строевого подразделения ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России.

1.2. Цели:

  • поиск новых талантливых исполнителей, развитие жанра песни и юмора среди молодежи;

  • дальнейшее улучшение нравственно – эстетического и художественного воспитания курсантов;

  • рациональное использование свободного времени и совершенствование культурного досуга.

1.3. Задачи:

  • повышение культурного и исполнительского уровня творческих коллективов курсантов;

  • выявление талантливых исполнителей и коллективов, совершенствование их уровня;

  • расширение творческих интересов курсантов;

  • развитие движения КВН, как популярного жанра самодеятельного искусства;

  • повышение общественной активности, укрепление служебной дисциплины;

  • предоставление возможности курсантам реализовать свой творческий потенциал.

    1. Организаторы игры.

  • ОРЛС;

  • Учебно-строевое подразделение.

3. Порядок и сроки проведения.

3.1. Необходимым условием для команд является участие в предварительном редакторском просмотре программы выступления, который состоится 28.06.2013 года в актовом зале в 18.30 (все курсы).

3.2. Команды, не прошедшие редакторский просмотр, к участию в игре не допускаются.

3.3. Редакторская группа осуществляет контроль за качеством выступлений команд путем проведения редакторской читки материала, просмотров выступления. Редакторская группа имеет право:

- настаивать на корректировке сценария согласно этическим нормам, длительности всего выступления;

- снять команду КВН с участия в игре в случае неподготовленности;

- решения редакторской группы являются обязательными и неоспоримыми для всех команд-участниц игр;  

- шутки, «вырезанные» редакторами, на выступлении использовать строго запрещено. 

3.4. Участники КВН обязаны: 

- Нести дисциплинарную ответственность за порчу имущества и музыкально-воспроизводящей аппаратуры.

- Самостоятельно решать вопросы по изготовлению костюмов и реквизита, музыкальному сопровождению своего выступления.

- Проверять свои сценарии на наличие шуток, зарегистрированных ранее в лигах КВН, и исключать их из сценария, а также шуток из анекдотов.

4. Условия проведения игры.

Распределение выступления команд проводится через жеребьевку. Жеребьевка команд проходит за 2 дня до начала игры на редакторском просмотре 28.06.2013. Проводит жеребьевку редакторская группа.

Обязательным условием является наличие эмблемы команды, которая должна высвечиваться на мультимедиа во время выступления.

  1. Темы и конкурсный состав игры:

- конкурс «Визитная карточка» - представление команды. Рассказ о себе: кто они молодежь-курсанты? Какие они? Откуда? Что они из себя представляют? Чем живут? Как учатся? Чем увлекаются и интересуются, и т. д. и больше литературных шуток!!! (Длительность выступления 2-3 мин).

- «Биатлон» на тему - «В шаге от смешного») (десять шуток готовит и задает каждая команда). Чтение заранее заготовленных шуток.

- Домашнее задание на тему «Молодым везде у нас дорога…!», посвященное выпуску молодых специалистов, (длительность выступления 5 мин):

Примечание: Длительность выступления указана без учета реакции зрителей.

  1. Подведение итогов

6.1. Судейство на игре проводится путём открытого объявления оценок каждого члена жюри за каждое выступление.

6.2. Жюри конкурса:

Председатель …………..

Члены жюри: …………..

6.3. Жюри оценивает:

  • раскрытие темы;

  • оригинальность представления;

  • артистичность;

  • использование мультимедиа;

  • регламент выступления.

6.4. Оценка конкурсов:

  • Визитная карточка – максимум 5 баллов;

  • Биатлон – максимум 1 балл;

  • Домашнее задание – максимум 5 баллов.
  1. Награждение участников


7.1. Команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов. Если две и более команды набирают одинаковое количество очков, то более высокое место занимает команда, набравшая большее количество баллов в конкурсе «Биатлон».

7.2. Команды, занявшие в игре I, II, III места, награждаются дипломами.

Награждение состоится после подведения итогов игры.
СЦЕНАРИЙ

игры КВН, посвященной празднованию Дня молодежи
30.06.201  г.

Звучат фанфары
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Сегодняшняя игра КВН совпала с празднованием в России Дня молодежи!!! Учеба для нас праздник, а по праздникам мы не учимся! Молодость — это не только прекрасный период в жизни каждого человека, но еще и особое состояние души. Это время дерзаний, поисков, открытий и реализации самых смелых надежд. Всех, кто молод душою, умеет шутить и понимать шутки, кто энергичен и жаждет острых ощущений мы поздравляем с Днем молодежи! А ведь это еще и замечательный повод встретиться на игре КВН! Ваши аплодисменты, друзья!

Ведущий. И еще одному важному событию посвящен наш праздник – выпуску молодых специалистов! Очень жаль, что в связи с государственными экзаменами и предстоящим дипломированием в сегодняшней игре не принимает участие команда КВН 5 курса «Голливуд», которая неоднократно радовала нас своими яркими выступлениями и острыми шутками. Впереди у них выпуск и мы поздравляем их со столь знаменательными событиями!!! (аплодисменты).

Ведущий. Сегодня встречаются   команды КВН 1-4 курсов учебно-строевого подразделения. Итак, я представляю героев сегодняшнего дня, команды участников прошу на сцену:

Команда 1 курса «Душа в пятки»

Команда 2 курса «Лебединое озеро»

Команда 3 курса «Амстердам»

Команда 4 курса «Больные смехом»

Поприветствуем их!

Ведущий. Позвольте представить жюри, которое будет оценивать мастерство наших команд:

Председатель жюри: …………

Члены жюри: ……………. (Музыкальная отбивка);

Ведущий: Согласно предварительной жеребьевке выступление команд будет проходить в следующем порядке: первые выступают команда 1 курса, далее 2 курс; 3 курс; 4 курс. Уважаемые игроки «Ни пуха вам, ни пера!!!», (отвечают «К черту!». Команды попрошу пройти за кулисы, а мы начинаем игру.

(Приветственные фанфары)

Ведущий: Итак, первое конкурсное задание – «Визитная карточка» - это представление команды. Регламент 2-3 минуты на выступление, максимальная оценка – 5 баллов.

Итак, на сцену приглашается команда КВН 1 курса

Болельщики, поддержим команду! (выступление команды)

Ведущий: на сцену приглашается команда КВН 2 курса (выступление команды)

Ведущий: на сцену приглашается команда КВН 3 курса (выступление команды)

Ведущий: на сцену приглашается команда КВН 4 курса (выступление команды)

Ведущий. Закончился конкурс «Визитная карточка». Жюри готово объявить оценки этого конкурса. Я приглашаю команды на сцену. Напоминаю, что максимальная оценка этого конкурса – 5 баллов

Итак, оценки конкурса «Визитная карточка»:

Команда 1 курса «Амстердам» ___________

Команда 2курса «Душа в пятки» ___________

Команда 3 курса «Лебединое озеро» ___________

Команда 4 курса «Больные смехом» ____________

(Объявление оценок первого конкурса)

Команды не уходят.

Ведущий: Мы продолжаем наш КВН и следующий конкурс – биатлон «Из жизни курсантов». Условие конкурса: каждая команда зачитывает по 2 шутки, проигравшая команда выбывает и так по кругу. Максимальная оценка конкурса 1 балл, минимальная – 0,4 балла.

1-й круг

Слово жюри - выбывает с оценкой 0,4 балла команда _____ курса.

2-й круг

Слово жюри - выбывает с оценкой 0,6 балла команда _____ курса.

3-й круг

Слово жюри – выбывает с оценкой 0,8 балла команда _____ курса.

Команда ______курса зарабатывает в этом конкурсе 1 балл.

Ведущий. Жюри готово объявить результаты 2-х конкурсов, слово председателю жюри ……….

(Объявление результатов первого и второго конкурса)

«Визитная карточка» + Биатлон «Из жизни курсантов»

Ведущий: Прошу команды пройти за кулисы. А мы продолжаем и наш следующий конкурс – домашнее задание на тему «Молодым везде у нас дорога…!». Максимальная оценка конкурса – 5 баллов. На сцену приглашается:

  • команда 1 курса «Амстердам»

  • Команда 2 курса «Душа в пятки»

  • Команда 3 курса «Лебединое озеро»

  • Команда 4 курса «Больные смехом»

Ведущий: Закончился конкурс домашнее задание, я приглашаю выйти все команды на сцену. Прошу жюри дать оценку домашнему заданию.

Жюри показывает оценки

Команда 1 курса «Амстердам» ________________

Команда 2 курса «Душа в пятки» _______________

Команда 3 курса «Лебединое озеро» _____________

Команда 4 курса «Больные смехом» ____________

Ведущий: Прошу жюри подвести итоги сегодняшней игры, а пока мы предлагаем Вашему вниманию ……..(музыкальный номер)

Ведущий: Итак, жюри готово объявить результаты всей игры, пожалуйста, Вам слово _____________

(Объявление окончательных результатов)

Награждение команд.


Фотоотчеты театральных мероприятий

ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России













Афиша











































Учебное издание


Театральное искусство – универсальная форма
культурно-досуговой работы : методическое пособие
по организации и проведению культурно-досуговой
работы с работниками ФСИН России



Составители: Н. Г. Шубникова, О. Н. Степанова

Вёрстка: Т. Б. Аристова

Формат 60х84 1/16

Бумага книжно-журнальная. Уч.-изд. л. 2,2

Тираж 2 экз.

Организационно-научное и редакционно-издательское отделение

ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России

654066, г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, 49

e-mail: [email protected]








страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: