Пояснительная записка 3-4 Начальное общее образование
4. Среднее общее образование. Среднее общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
За основу учебного плана 10, 11 классов взят примерный учебный план для универсального обучения.
Учитывая социальный заказ родителей, потребности учащихся и ресурсные возможности ОУ в 2014 – 2015 учебном году, решением педагогического совета, отведены часы на элективные курсы в 10, 11 классах.
Курсы направлены на качественную подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации по математике и русскому языку; воспитание у молодежи чувства патриотизма и любви к родному краю, бережного отношения к природе - по истории, географии, экологии; развитие культурно – развитой личности - по этикету; познание психологии личности; развитие у учащихся личных духовных и физических качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, потребности к выполнению требований, предъявляемых к гражданину России, в области безопасности жизнедеятельности человека.
4.1. Учебный план СОО (10-11 класс)
<1> На преподавание математики в 10 и 11 классах в Федеральный компонент из компонента общеобразовательного учреждения добавлено по 1 часу для формирования предметных умений и навыков, необходимых при подготовке к ЕГЭ и реализации Программы общеобразовательных учреждений по алгебре и началам анализа 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, в 10 классе к учебнику С.М. Никольского, в 11 классе к учебнику А.Н.Колмогорова;
<2> на преподавание химии в 10 и 11 классах в Федеральный компонент из компонента общеобразовательного учреждения добавлен 1час для реализации программы Н.Н.Гара.
Учебный план школы даёт возможность школе определиться в своей образовательной стратегии, осуществляет основные направления в образовательной подготовке учащихся согласно федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Реализация данного учебного плана предоставляет возможность получения стандарта образования всеми учащимися, позволяет достигнуть целей образовательной программы школы, удовлетворить социальный заказ родителей, образовательные запросы и познавательные интересы учащихся.
Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | |
X | XI | ||
Базовые учебные предметы | | ||
Русский язык | 1 | 1 | 2 |
Литература | 3 | 3 | 6 |
Иностранный язык | 3 | 3 | 6 |
Математика <1> | 4,5 | 4,5 | 9 |
Информатика и ИКТ | 1 | 1 | 2 |
История | 2 | 2 | 4 |
Обществознание | 2 | 2 | 4 |
География | 1 | 1 | 2 |
Физика | 2 | 2 | 4 |
Химия <2> | 2 | 2 | 4 |
Биология | 1 | 1 | 2 |
Мировая художественная культура | 1 | 1 | 2 |
Технология | 1 | 1 | 2 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | 2 |
Физическая культура | 3 | 3 | 6 |
Элективные учебные предметы | | ||
Практикум по математике | 1,5 | 1,5 | 3 |
Избранные вопросы обществознания | 1 | 1 | 2 |
Обобщающий курс истории России | 1 | 1 | 2 |
География Алтайского края | 0,5 | | 0,5 |
Основы психологии | 0,5 | | 0,5 |
Решение физических задач | 1 | 1 | 2 |
Химия в задачах | 1 | 1 | 2 |
Филологический анализ литературного произведения | 1 | 1 | 2 |
Экология | 1 | 1 | 2 |
Русское правописание: орфография и пунктуация | | 1 | 1 |
Всего | 37 | 37 | 74 |
4.2. Перечень реализуемых программ СОО (10-11 класс)
10 | Математика | Программы общеобразовательных учреждений по алгебре и началам анализа 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, Программа общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова | М, «Просвещение» | 2009 |
Русский язык | Программа общеобразовательных учреждений Литература 10-11 классы, под ред. Журавлева В.П. | М, «Просвещение» | 2009 | |
Литература | Программа общеобразовательных учреждений Литература 5-11 классы, В.Я. Коровина | М, «Просвещение» | 2009 | |
МХК | Программы для общеобразовательных учреждений «Мировая художественная культура» для 5-11классов общеобразовательных учреждений Г.И. Данилова | М. Дрофа | 2011 | |
Немецкий язык | Программы общеобразовательных учреждений « Немецкий язык 10-11 классы» И.Л.Бим, М.А.Лытаева | М., « Просвещение» | 2011 | |
Биология | Программы среднего (полного) общего образования по биологии 10-11 классы Базовый уровень автор В.В. Пасечник | М. Дрофа | 2010 | |
География | Программа «География.» Авторы В.В.Николина, А.И. Алексеев , Е.К. Липкина | М. Просвещение | 2010 | |
История | Программа курса Всемирная история. История России и мира 10- 11 классы ,Н.В. Загладин, С.И Козленко., Х.Т. Загладина | М, Русское слово | 2012 | |
| Обществознание | Программы общеобразовательных учреждений «Обществознание 6-11 классы» Л.Н. Боголюбов | М. Просвещение | 2010 |
Информатика | Программа курса « Информатика и ИКТ» для 10-11классов ( базовый и проф. Уровни), Н.Д. Угринович И.Г. Семакин | М,БИНОМ Лаборатория знаний | 2010 | |
Физическая культура | Программа общеобразовательных учреждений Физическое воспитание 1-11 лассы, В.И. Лях, А.А. Зданевич | М. Просвещение | 2010 | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Программа общеобразовательных учреждений «основы безопасности жизнедеятельности» 5-11 классы. А.Т. Смирнов, Б,О. Хренников | М., Просвещение | 2011 | |
Физика | Программа общеобразовательных учреждений по физике 10-11 классов, автор В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова | М. Просвещение | 2009 | |
Химия | Программа общеобразовательных учреждений по химии 8-11 классов Н.Н.Гара | М. Просвещение | 2008 | |
Технология | Программа Технология Под ред. Симоненко В.Д., Матяш Н..В. | М, Вентана -Граф | 2011 | |
11 | Русский язык | Программа общеобразовательных учреждений Русский язык 10-11 кл, А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, М. | М, «Просвещение» | 2011 |
Литература | Программа общеобразовательных учреждений Литература 5-11 классы, В.Я. Коровина, М, | М, «Просвещение» | 2009 | |
Математика | Программы общеобразовательных учреждений по алгебре и началам анализа 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, Программа общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова | М, «Просвещение» | 2009 | |
МХК | Программы для общеобразовательных учреждений «Мировая художественная культура» для 5-11классов общеобразовательных учреждений Г.И. Данилова | М. Дрофа | 2011 | |
Немецкий язык | Программа общеобразовательных учреждений « Немецкий язык 10-11 классы» И.Л.Бим, М.А.Лытаева | М., « Просвещение» | 2011 | |
Физика | Программа общеобразовательных учреждений по физике 10-11 классов., автор В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова | М. Просвещение | 2009 | |
История | Программа курса Всемирная история. История России и мира 10- 11 классы ,Н.В. Загладин, С.И Козленко., Х.Т. Загладина | М, Русское слово | 2012 | |
Обществознание | Программы общеобразовательных учреждений «Обществознание 6-11 классы» Л.Н. Боголюбов | М. Просвещение | 2010 | |
Биология | Программы среднего (полного) общего образования по биологии 10-11 классы Базовый уровень автор В.В. Пасечник | М. Дрофа | 2010 | |
География. | Программа «География.» Авторы В.В.Николина, А.И. Алексеев , Е.К. Липкина | М. Просвещение | 2010 | |
Информатика | Программа курса « Информатика и ИКТ» для 10-11классов (базовый уровень) , , Е.К. Хеннер, | М,БИНОМ Лаборатория знаний | 2010 | |
Химия | Программа общеобразовательных учреждений по химии 8-11 классов, автор Н.Н.Гара | М. Просвещение | 2008. | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» 5-11 классы. А.Т. Смирнов, Б,О. Хренников | М., Просвещение | 2011 | |
Физическая культура | Программа общеобразовательных учреждений Физическое воспитание 1-11 классы, В.И. Лях, А.А. Зданевич | М. Просвещение | 2010 | |
Технология | Программа Технология Под ред. Симоненко В.Д., Матяш Н..В. | М, Вентана -Граф | 2011 |
5. Индивидуальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Существует два варианта домашнего обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: по общеобразовательной программе (дети-инвалиды) и по учебным планам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида .
Учебный план индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов
Учебный план разработан в соответствие с приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 31.01.2014 г. №619 «Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»
Учебный план
для индивидуального обучения учащихся на дому по общеобразовательным
программам (в соответствии с приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)
Образовательные области | Учебные предметы | классы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Филология | Русский язык и литературное чтение | 3,5 | 3 | 3 | 3 |
иностранный язык | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Математика и информатика | математика | 3 | 3 | 3 | 3 |
Обществознание и естествознание | окружающий мир | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Основы духовно нравственной культуры народов России | основы религиозных культур и светской этики | | | | 0,5 |
Искусство | ИЗО, музыка (в том числе теоретич. основы) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Технология | технология (теоретич. основы) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Физическая культура | физическая культура (теоретические основы) | ||||
ИТОГО | 8 | 8 | 8 | 8 |
Примечание: занятия, на которые спланировано 0,5 часа, 0,25 часа, возможно проводить
1 раз в 2-3 недели по 1 часу.
Учебный план
для индивидуального обучения учащихся на дому по общеобразовательным
программам (в соответствии с приказом Министерства образования
Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального
базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных
учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего
образования»)
Учебные предметы | Классы | |||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Кол-во часов в неделю | ||||||||
русский язык и литературное чтение | 3 | 3 | 3 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
иностранный язык | 0,5 | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
математика и информатика | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
история, обществознание | | I | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
ОРКСЭ, окружающий мир | По 0,5 | | | | | | | |
природоведение | | 0,5 | | | | | | |
география | | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
биология | | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
химия | | | | | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 |
физика | | | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
искусство (изо, музыка, мхк) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
физическая культура (теоретич. основы), обж, технология (тсо- ретич. основы) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
ИТОГО: | 8 | 10 | 10 | 10 | 11 | 11 | 12 | 12 |
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: