Практическая работа №1 Вычисление количества информации на калькуляторе
Задание 1
В цирке можно купить разные по стоимости билеты: места вокруг арены стоят 668 руб.; в передних рядах – 535 руб.; в задних рядах – 397 руб. Количество билетов проданных на указанные места на шесть дней недели, приведены в таблице. Вычислите сумму выручки от продажи билетов на каждый из шести дней недели и общую сумму выручки. Построить диаграмму по колонкам «День недели» и «Дневная выручка»
Расчет выручки от продажи билетов
-
День недели
Места вокруг арены
Места в первых рядах
Места в задних рядах
Дневная выручка
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
98
121
326
422
531
502
108
209
498
507
558
525
112
353
401
203
445
544
Общая выручка:
Задание 2.
В декабре 1 л. молока стоил 23 рубля. По прогнозу инфляция, начиная с января, будет ежеквартально составлять 8%. Какую сумму должна выделять семья из семейного бюджета ежемесячно на покупку молока, если ей необходимо покупать ежедневно 1,5 л.? Какую сумму она потратит на молоко в течение года? Построить диаграмму по колонкам «Месяц» и «Сумма за месяц».
Расчет стоимости молока на год
Месяц | Количество дней | Цена 1 л. с учетом инфляции | Сумма за месяц |
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь | 31 29 31 30 31 30 31 31 30 31 30 31 | | |
Сумма за год: |
Практическая работа №18
Решение математических задач с помощью электронных таблиц.
Цель работы: приобретение практических навыков решения математических задач с помощью электронной таблицы Excel.
Порядок выполнения работы:
1. Решить линейное уравнение вида ax+b=0
Ввести значения коэффициентов в ячейки B2 и B3. В ячейке В4 вывести сообщение о том, имеет ли корень уравнение с заданными коэффициентами. Если корень есть в ячейке С4 вывести сообщение «Его значение:», а в ячейке D4 вывести значение корня уравнения. Формулы в ячейках должны иметь вид:
В4 - = ЕСЛИ(В2<>0;”Есть”;”Нет”)
С4 - = ЕСЛИ(В2<>0;”Его значение:”;””)
D4 - = ЕСЛИ(В2<>0;-B3/B2;””)
-
A
B
C
D
1Решение линейных уравнений
2
Значение коэффициента а:
3
Значение коэффициента b:
4Есть ли корень?
5
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6
скачать
Другие похожие работы: