NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Практическая работа №1 Вычисление количества информации на калькуляторе

Задание 1


В цирке можно купить разные по стоимости билеты: места вокруг арены стоят 668 руб.; в передних рядах – 535 руб.; в задних рядах – 397 руб. Количество билетов проданных на указанные места на шесть дней недели, приведены в таблице. Вычислите сумму выручки от продажи билетов на каждый из шести дней недели и общую сумму выручки. Построить диаграмму по колонкам «День недели» и «Дневная выручка»

Расчет выручки от продажи билетов


День недели

Места вокруг арены

Места в первых рядах

Места в задних рядах

Дневная выручка

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

98

121

326

422

531

502

108

209

498

507

558

525

112

353

401

203

445

544




Общая выручка:


Задание 2.

В декабре 1 л. молока стоил 23 рубля. По прогнозу инфляция, начиная с января, будет ежеквартально составлять 8%. Какую сумму должна выделять семья из семейного бюджета ежемесячно на покупку молока, если ей необходимо покупать ежедневно 1,5 л.? Какую сумму она потратит на молоко в течение года? Построить диаграмму по колонкам «Месяц» и «Сумма за месяц».

Расчет стоимости молока на год

Месяц


Количество дней

Цена 1 л. с учетом инфляции

Сумма за месяц

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

31

29

31

30

31

30

31

31

30

31

30

31







Сумма за год:


Практическая работа №18
Решение математических задач с помощью электронных таблиц.
Цель работы: приобретение практических навыков решения математических задач с помощью электронной таблицы Excel.
Порядок выполнения работы:

1. Решить линейное уравнение вида ax+b=0

  1. Ввести значения коэффициентов в ячейки B2 и B3. В ячейке В4 вывести сообщение о том, имеет ли корень уравнение с заданными коэффициентами. Если корень есть в ячейке С4 вывести сообщение «Его значение:», а в ячейке D4 вывести значение корня уравнения. Формулы в ячейках должны иметь вид:

В4 - = ЕСЛИ(В2<>0;”Есть”;”Нет”)

С4 - = ЕСЛИ(В2<>0;”Его значение:”;””)

D4 - = ЕСЛИ(В2<>0;-B3/B2;””)




A

B

C

D

1

Решение линейных уравнений











2

Значение коэффициента а:










3

Значение коэффициента b:










4

Есть ли корень?











5













страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6


скачать

Другие похожие работы:








Документы

архив: 1 стр.