Практическая работа №1 Вычисление количества информации на калькуляторе
Введите тестовые значения и получите результат
a=0; b=34
a=3; b=-4
Запишите полученные результаты
Решить квадратное уравнение вида ax2+bx+c=0 .
Ввести значения коэффициентов в ячейки B2, В3 и B4. В ячейке В5 вывести сообщение о том, имеет ли корни уравнение с заданными коэффициентами. В случае положительного ответа в ячейках С5 и С6 вывести сообщения «Значение первого корня:», «Значение второго корня:», а в ячейках D5 и D6 вывести значения полученных корней. В ячейке В6 поместить значение дискриминанта.
Ввести тестовые значения и получить результаты ( когда корни есть и когда корней нет).
-
A
B
C
D
1Решение квадратных уравнений
2
Значение коэффициента а:
3
Значение коэффициента b:
4
Значение коэффициента с:
5Есть ли корень?
6
Дискриминант:
Практическая работа №19
Решение математических задач с помощью электронных таблиц.
Цель работы: приобретение практических навыков решения математических задач с помощью электронной таблицы Excel.
Порядок выполнения работы:
Задание 1
Известна длина окружности. Найти площадь круга и длину окружности ограниченного этой окружностью.
Задание 2
Вычислить расстояние на плоскости между двумя точками М1(Х1,У1) и М2(Х2,У2).
Задание 3
Даны координаты вершин треугольника. Определить является ли он равносторонним. Если он равносторонний вывести «ДА», в противном случае вывести «НЕТ»
Задание 4
Вычислить корень уравнения

Задание 5
С помощью электронной таблицы вычислить значения функции.

y = 2х-х2 , если -1≤х≤2
х-2 , если х>2
на отрезке [-1, 3] с шагом 0,2
Задание 6
Рассчитать значения функции на отрезке [-2, 2] с шагом 0,2.

-1, если х<-1
y= x3, если -1≤х≤1
1, если х>1
Практическая работа №20
Вычисления с использованием встроенных функций.
Цель работы: приобретение практических навыков использования встроенных функций при решении задач с помощью электронной таблицы Excel.
Порядок выполнения работы:
Заполнить таблицы, произвести расчеты
Финансовая сводка за неделю (тыс.руб.) | | |||||
| | | | | ||
Дни недели | Доход | Расход | Финансовый результат | | ||
Понедельник | 3 245,20 | 3 628,50 | ? | | ||
Вторник | 4 572,50 | 5 320,50 | ? | | ||
Среда | 6 251,66 | 5 292,10 | ? | | ||
Четверг | 2 125,20 | 3 824,30 | ? | | ||
Пятница | 3 896,60 | 3 020,10 | ? | | ||
Суббота | 5 420,30 | 4 262,10 | ? | | ||
Воскресенье | 6 050,60 | 4 369,50 | ? | | ||
Ср.значение | ? | ? | | | ||
| | | | | ||
Общий финансовый результат за неделю: | ? | | ||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| |
| Анализ продаж | |||
№ | Наименование | Цена,руб | Кол-во | Сумма,руб |
1 | Туфли | 820,00 | 150 | ? |
2 | Сапоги | 1 530,00 | 60 | ? |
3 | Куртки | 1 500,00 | 25 | ? |
4 | Юбки | 250,00 | 40 | ? |
5 | Шарфы | 125,00 | 80 | ? |
6 | Зонты | 80,00 | 50 | ? |
7 | Перчатки | 120,00 | 120 | ? |
8 | Варежки | 50,00 | 40 | ? |
| | | Всего | ? |
| | | | |
| Минимальная сумма покупки: | ? | ||
| Максимальная сумма покупки: | ? |
Практическая работа №21
Вычисления с использованием встроенных функций.
Цель работы: приобретение практических навыков использования встроенных функций при решении задач с помощью электронной таблицы Excel.
Порядок выполнения работы:
Создайте таблицу, приведенную ниже
В ячейки С3-I22 введите формулы =ЦЕЛОЕ(СЛЧИС()*4)+2
Для каждого ученика рассчитать средний балл. Для этого сначала необходимо ввести в ячейку J3 формулу =СРЗНАЧ(C3:I3), а затем скопировать её в ячейки J4- J22.
Построить круговую диаграмму по колонкам Фамилия и Средний балл.
№ п.п. | Фамилия | Оценки | Средний балл | ||||||
Математика | Русский яз. | История | География | Физика | Химия | Поведение | |||
1 | Иванов И.И. | | | | | | | | |
2 | Петров П.П. | | | | | | | | |
3 | Федоров Ф.Ф. | | | | | | | | |
4 | Семенов С.С. | | | | | | | | |
5 | Киселев К.К. | | | | | | | | |
6 | Попов П.П. | | | | | | | | |
7 | Кузин К.К. | | | | | | | | |
8 | Митин М.М. | | | | | | | | |
9 | Кукушкин К.К. | | | | | | | | |
10 | Родин Р.Р. | | | | | | | | |
11 | Левин Л.Л. | | | | | | | | |
12 | Демин Д.Д. | | | | | | | | |
13 | Котов К.К. | | | | | | | | |
14 | Мухин М.М. | | | | | | | | |
15 | Дудин Д.Д. | | | | | | | | |
16 | Альгин А.А. | | | | | | | | |
17 | Орлов О.О. | | | | | | | | |
18 | Гурин Г.Г. | | | | | | | | |
19 | Жаров Ж.Ж. | | | | | | | | |
20 | Тучин Т.Т. | | | | | | | | |
Практическая работа №22
Построение диаграмм различных типов.
Цель работы: Научиться строить линейчатые и круговые диаграммы .
Порядок выполнения работы:
Задание 1
1. Запустите электронную таблицу EXCEL
2. Откройте новую книгу.
Создайте таблицу, приведенную ниже.
В колонки с 1 по 4 внесите данные, колонку 5 заполните расчетным путем (к.2 х к.3 - к.4 х к.3), «Итого» рассчитайте суммированием данных колонки 5.
5. Сохраните таблицу на диске.
Простройте круговую диаграмму по колонкам 1 и 5.
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6
скачать
Другие похожие работы: