NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Практическая работа №1 Вычисление количества информации на калькуляторе


  1. Введите тестовые значения и получите результат

    1. a=0; b=34

    2. a=3; b=-4

  2. Запишите полученные результаты

  3. Решить квадратное уравнение вида ax2+bx+c=0 .

  4. Ввести значения коэффициентов в ячейки B2, В3 и B4. В ячейке В5 вывести сообщение о том, имеет ли корни уравнение с заданными коэффициентами. В случае положительного ответа в ячейках С5 и С6 вывести сообщения «Значение первого корня:», «Значение второго корня:», а в ячейках D5 и D6 вывести значения полученных корней. В ячейке В6 поместить значение дискриминанта.

  5. Ввести тестовые значения и получить результаты ( когда корни есть и когда корней нет).




A

B

C

D

1

Решение квадратных уравнений











2

Значение коэффициента а:










3

Значение коэффициента b:










4

Значение коэффициента с:










5

Есть ли корень?











6

Дискриминант:











Практическая работа №19
Решение математических задач с помощью электронных таблиц.
Цель работы: приобретение практических навыков решения математических задач с помощью электронной таблицы Excel.
Порядок выполнения работы:
Задание 1

Известна длина окружности. Найти площадь круга и длину окружности ограниченного этой окружностью.

Задание 2

Вычислить расстояние на плоскости между двумя точками М1(Х1,У1) и М2(Х2,У2).

Задание 3

Даны координаты вершин треугольника. Определить является ли он равносторонним. Если он равносторонний вывести «ДА», в противном случае вывести «НЕТ»
Задание 4

Вычислить корень уравнения на отрезке [0, 2] графически, а затем уточнить с точностью 0,001 используя средство подбор параметра.
Задание 5

С помощью электронной таблицы вычислить значения функции.
-3х-6 ,если х<-1

y = 2х-х2 , если -1≤х≤2

х-2 , если х>2
на отрезке [-1, 3] с шагом 0,2
Задание 6

Рассчитать значения функции на отрезке [-2, 2] с шагом 0,2.




-1, если х<-1

y= x3, если -1≤х≤1

1, если х>1

Практическая работа №20
Вычисления с использованием встроенных функций.
Цель работы: приобретение практических навыков использования встроенных функций при решении задач с помощью электронной таблицы Excel.
Порядок выполнения работы:
Заполнить таблицы, произвести расчеты


Финансовая сводка за неделю (тыс.руб.)



















Дни недели

Доход

Расход

Финансовый результат




Понедельник

3 245,20

3 628,50

?




Вторник

4 572,50

5 320,50

?




Среда

6 251,66

5 292,10

?




Четверг

2 125,20

3 824,30

?




Пятница

3 896,60

3 020,10

?




Суббота

5 420,30

4 262,10

?




Воскресенье

6 050,60

4 369,50

?




Ср.значение

?

?

 













 




Общий финансовый результат за неделю:

?




























































































Анализ продаж



Наименование

Цена,руб

Кол-во

Сумма,руб

1

Туфли

820,00

150

?

2

Сапоги

1 530,00

60

?

3

Куртки

1 500,00

25

?

4

Юбки

250,00

40

?

5

Шарфы

125,00

80

?

6

Зонты

80,00

50

?

7

Перчатки

120,00

120

?

8

Варежки

50,00

40

?










Всего

?



















Минимальная сумма покупки:

?




Максимальная сумма покупки:

?


Практическая работа №21
Вычисления с использованием встроенных функций.
Цель работы: приобретение практических навыков использования встроенных функций при решении задач с помощью электронной таблицы Excel.
Порядок выполнения работы:


  1. Создайте таблицу, приведенную ниже

  2. В ячейки С3-I22 введите формулы =ЦЕЛОЕ(СЛЧИС()*4)+2

  3. Для каждого ученика рассчитать средний балл. Для этого сначала необходимо ввести в ячейку J3 формулу =СРЗНАЧ(C3:I3), а затем скопировать её в ячейки J4- J22.

  4. Построить круговую диаграмму по колонкам Фамилия и Средний балл.




п.п.

Фамилия

Оценки

Средний балл

Математика

Русский яз.

История

География

Физика

Химия

Поведение

1

Иванов И.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Петров П.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Федоров Ф.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Семенов С.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Киселев К.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Попов П.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Кузин К.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Митин М.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Кукушкин К.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Родин Р.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Левин Л.Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Демин Д.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Котов К.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Мухин М.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Дудин Д.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Альгин А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Орлов О.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Гурин Г.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Жаров Ж.Ж.

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Тучин Т.Т.

 

 

 

 

 

 

 

 



Практическая работа №22
Построение диаграмм различных типов.
Цель работы: Научиться строить линейчатые и круговые диаграммы .
Порядок выполнения работы:


Задание 1


1. Запустите электронную таблицу EXCEL

2. Откройте новую книгу.

  1. Создайте таблицу, приведенную ниже.

  2. В колонки с 1 по 4 внесите данные, колонку 5 заполните расчетным путем (к.2 х к.3 - к.4 х к.3), «Итого» рассчитайте суммированием данных колонки 5.

5. Сохраните таблицу на диске.

  1. Простройте круговую диаграмму по колонкам 1 и 5.




страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6


скачать

Другие похожие работы:








Документы

архив: 1 стр.