Программа «Изобразительное искусство. 1-4классы»
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   21  |    Рисование с натуры  |    Беседа о красоте зимней природы. Мы рисуем зимние деревья  |    1  |    |    Знакомство с произведениями выдающихся русских художников: И. Шишкин.  |    развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства; понимание художественно-выразительных средств живописи.  |    умение структурировать знания;  |    в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.  |    умение выбирать и использовать адекватные выразительные средства  |  
|   22  |    Рисование на тему  |    Рисование на тему «Красавица зима»  |    1  |    |    Знакомство с произведениями выдающихся художников: К. Юон. Передача настроения с помощью линии, пятна  |    ориентация на применение основных средств художественной выразительности (линию, пятно) в живописи  |    самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера.  |    выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;  |    умение вступать в общение с произведениями искусств, участвовать в диалоге  |  
|   23  |    Декоративная работа  |    Гжель. Рисование декоративных элементов росписи. «Синие узоры на белоснежном поле»  |    1  |    |    Ознакомление с произведениями современных художественных промыслов в России. Создание моделей предметов бытового окружения человека. Ознакомление с росписью: гжель  |    повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание особенностей элементов гжельской росписи. развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями декоративно-прикладного искусства.  |    самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.  |    предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;  |    передача настроения в творческой работе с помощью орнамента, конструирования  |  
|   24  |    Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки. «Синее чудо»  |    1  |    |    осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.  |    в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.  |    составление плана и последовательности действий  |  |||
|   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  |||||||||
|   25  |    Рисование на тему  |    Беседа «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Иллюстрирование русской народной сказки «Маша и медведь»  |    1  |    |    Связь изобразительного искусства с музыкой, литературой  |    повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; самостоятельное выполнение композиции иллюстрации, узнавать отдельные произведения выдающихся художников-иллюстраторов  |    умение структурировать знания в отношении к произведениям художников-сказочников.  |    развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;  |    Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства.  |  |||||||||
|   26  |    Беседы об изобразительном искусстве  |    Беседа «Двенадцать месяцев в творчестве художника-пейза-жиста Бориса Щербакова»  |    1  |    |    Образное содержание искусства. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании  |    духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к пейзажу. выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе.  |    создание способов решения проблем творческого и поискового характера.,  |    вырабатывать способность различать способ и результат действия;  |    задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;  |  |||||||||
|   27  |    Лепка  |    Лепка птиц по памяти и представлению  |    1  |    Комбинированный  |    Лепка животных  |    повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; понимание особенности работы с пластилином, правила лепки.  |    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  |    внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия.  |    адекватно оценивать свою роль в коллективной творческой деятельности.  |  |||||||||
|   28–29  |    Рисование на тему  |    Беседа о красоте весенней природы. Рисование на тему «Весенний день»  |    1  |    |    Знакомство с произведениями выдающихся художников: А. Саврасов  |    духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе, передавать свои наблюдения и переживания в рисунке.  |    рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;  |    определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;  |    договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности.  |  |||||||||
|   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |||||||||
Окончание табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   30  |    Рисование на тему  |    Рисование на тему «Праздничный салют»  |    1  |    |    |    ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, используя различные техники рисования  |    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  |    постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;  |    умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации;  |  
|   31  |    Рисование с натуры  |    Рисование по представлению. «Бабочка»  |    1  |    |    Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке  |    повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности использование линии симметрии в построении рисунка, изображение характерных очертаний бабочек.  |    рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;  |    предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;  |    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.  |  
|   32  |    Рисование с натуры простых по форме цветов. «Красота вокруг нас»  |    1  |    |    ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей; рисовать с натуры разнообразные цветы  |    осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии, различать основные виды художественной деятельности.  |    постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;  |    выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства  |  ||
|   33  |    Аппликация  |    Аппликация. «Мой любимый цветок»  |    1  |    |    Составление сюжетов композиции-аппликации из цветной бумаги и картона  |    повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; приемы работы, техника выполнения аппликации, самостоятельное составление композиции.  |    развивать способность восприятия художественной деятельности.  |    внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия в случае расхождения ожидаемого результата  |    задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;  |  
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: