NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Программа «Изобразительное искусство. 1-4классы»


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

21

Рисование
с натуры


Беседа о красоте зимней природы.

Мы рисуем зимние деревья

1




Знакомство с произведениями выдающихся русских художников: И. Шишкин.

развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства; понимание художественно-выразительных средств живописи.


умение структурировать знания;


в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.


умение выбирать и использовать адекватные выразительные средства

22

Рисование
на тему


Рисование на тему

«Красавица зима»

1




Знакомство с произведениями выдающихся художников: К. Юон.

Передача настроения с помощью линии, пятна


ориентация на применение основных средств художественной выразительности (линию, пятно) в живописи

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера.


выделение и осознание учащимся того,         что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;


умение вступать в общение с произведениями искусств, участвовать
в диалоге

23

Декоративная работа

Гжель. Рисование декоративных элементов росписи.

«Синие узоры на белоснежном поле»

1




Ознакомление с произведениями современных художественных промыслов в России. Создание моделей предметов бытового окружения человека. Ознакомление с росписью: гжель

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание особенностей элементов гжельской росписи.

развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями декоративно-прикладного искусства.

самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.


предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;


передача настроения в творческой работе с помощью орнамента, конструирования

24


Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки.

«Синее чудо»


1





осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.


в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.


составление плана и последовательности действий































Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

25

Рисование на тему

Беседа «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве
и литературе». Иллюстрирование русской народной сказки «Маша и медведь»

1




Связь изобразительного искусства с музыкой, литературой

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; самостоятельное выполнение композиции иллюстрации, узнавать отдельные произведения выдающихся художников-иллюстраторов

умение структурировать знания в отношении к произведениям художников-сказочников.


развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;


Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства.

26

Беседы об изобразительном

искусстве

Беседа «Двенадцать месяцев в творчестве художника-пейза-жиста Бориса Щербакова»


1




Образное содержание искусства.

Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании

духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к пейзажу. выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства
в высказывании, рассказе.

создание способов решения проблем творческого и поискового характера.,

вырабатывать способность различать способ и результат действия;


задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;


27

Лепка

Лепка птиц по памяти и представлению

1

Комбинированный

Лепка животных

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; понимание особенности работы
с пластилином, правила лепки.


выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия.


адекватно оценивать свою роль в коллективной творческой деятельности.

28–29

Рисование
на тему


Беседа о красоте весенней природы.

Рисование на тему

«Весенний день»

1




Знакомство с произведениями выдающихся художников: А. Саврасов

духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе, передавать свои наблюдения и переживания
в рисунке.

рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности;


определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;


договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности.
































Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

30

Рисование
на тему


Рисование на тему

«Праздничный салют»

1







ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, используя различные техники рисования

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации;

31

Рисование с натуры

Рисование по представлению.

«Бабочка»

1




Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности использование линии симметрии в построении рисунка, изображение характерных очертаний бабочек.

рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности;


предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;


планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


32

Рисование с натуры простых по форме цветов. «Красота вокруг нас»

1




ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей; рисовать с натуры разнообразные цветы

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии, различать основные виды художественной деятельности.


постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;


выражение своего отношения
к произведению изобразительного искусства


33

Аппликация

Аппликация.

«Мой любимый цветок»

1




Составление сюжетов композиции-аппликации
из цветной бумаги и картона

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; приемы работы, техника выполнения аппликации, самостоятельное составление композиции.

развивать способность восприятия художественной деятельности.

внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия в случае расхождения ожидаемого результата


задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;


страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: