Протокол № от ролдугина И. В. Руководитель школьного мо приказ № от кулыгина Е. В
Итого: 34 часа
Календарно – тематическое планирование по основам светской этики 4 б класса (34 урока)
№ по порядку | № урока в теме | Тема урока | Формы организации учебной деятельности | Планируемые универсальные учебные действия | Дата проведения по плану | Дата фактического проведения |
1 | 1 | Введение в предмет. | Урок введения новых знаний. | Иметь представление о понятиях: этика, светский этикет. | | |
2 | 1 | Россия – Родина моя. | Урок введения новых знаний. | Иметь представление о понятиях: Родина, Россия, национальность, раса, кто такие славяне. Уметь показывать границы Российской Федерации. | | |
3 | 1 | Этика и этикет. | Урок введения новых знаний. | Познакомить учащихся с представление об этике и этикете, манерах, нравственности. Уметь следовать правилам хорошего тона, проявлять стремление к добрым делам и поступкам. | | |
4 | 1 | Вежливость. | Урок введения новых знаний. | Иметь представление о понятиях: вежливость, уважение, тактичность, скромность. | | |
5 | 2 | Этикет приветствия. | Урок введения новых знаний. | Уметь осознанно использовать слова вежливости в разных жизненных ситуациях. | | |
6 | 1 | Добро и зло. | Урок введения новых знаний. | Дать учащимся представление о понятиях: добро, доброта, забота, щедрость, жадность, зло. | | |
7 | 2 | Благожелательность. | Урок введения новых знаний. | Уметь выявлять элементы общечеловеческих ценностей, выяснять смысл пословиц и поговорок, проявлять заботу о родных и близких, нуждающихся в помощи людей. | | |
8 | 1 | Дружба и порядочность. | Урок введения новых знаний. | Иметь представление о понятиях: дружба, бескорыстие, порядочность, доверие, честность, трудолюбие, бескорыстие, справедливость, ответственность. | | |
9 | 2 | Отношения в классном коллективе. | Урок введения новых знаний. | Научить учащихся критически оценивать свои поступки, оценивать позитивные качества честности. | | |
10 | 1 | Честность и искренность. | Урок введения новых знаний. | Познакомить учащихся с понятиями: честность, искренность. | | |
11 | 1 | Гордость и гордыня. | Урок введения новых знаний. | Познакомить с понятиями гордость, гордыня, самоуважение, человечность, скромность, тщеславие. Уметь проявлять порядочность и скромность. | | |
12 | 1 | Обычаи и обряды русского народа. | Урок введения новых знаний. | Познакомить с понятиями обычай и обряд. | | |
13 | 2 | Из истории бракосочетания на Руси. | Урок введения новых знаний. | Познакомить с понятиями: помолвка, венчание, бракосочетание. | | |
14 | 3 | Этикет царского обеда. | Урок введения новых знаний. | Познакомить с этикетом царского обеда. | | |
15 | 4 | Защита творческих заданий «Мое любимое дело». | Урок введения новых знаний. | Выполнить и защитить творческое задание «Мое любимое дело». | | |
16 | 1 | Терпение и труд. | Урок введения новых знаний. | Познакомить учащихся с понятиями: терпение и труд, прилежание, старание. | | |
17 | 2 | Мои любимые дела. | Урок введения новых знаний. | Уметь заниматься самообслуживающим трудом, выполнять порученное дело. | | |
18 | 1 | Семья. | Урок введения новых знаний. | Иметь представление о понятиях: род, родословная, семья, фамилия. Соизмерять свои потребности с потребностями членов семьи. | | |
19 | 2 | Родословная семьи. | Урок введения новых знаний. | Иметь представление о понятиях: род, родословная, семья, фамилия. Соизмерять свои потребности с потребностями членов семьи. | | |
20 | 1 | Семейные традиции. | Урок введения новых знаний. | Познакомить учащихся с понятиями: традиция, семья, семейная этика, любовь, забота. Уметь поддерживать дружеские взаимоотношения в семье. | | |
21 | 2 | Традиции моей семьи. | Урок введения новых знаний. | Познакомить учащихся с понятиями: традиция, семья, семейная этика, любовь, забота. Уметь поддерживать дружеские взаимоотношения в семье. | | |
22 | 1 | Сердце матери. | Урок введения новых знаний. | Иметь представление о понятиях: семья, любовь, счастье, забота, терпение. | | |
23 | 2 | Бережное отношение к родителям. Родным. | Урок введения новых знаний. | Уметь проявлять внимательное и уважительное отношение к своим близким, к маме. | | |
24 | 1 | Правила твоей жизни. | Урок введения новых знаний. | Познакомить с понятиями: правила, дисциплина, честность, равнодушие, сочувствие, вежливость. Уметь выполнять требования соблюдения дисциплины, поддерживать чистоту в школе и дома, соблюдать распорядок дня, соблюдать правила личной безопасности. | | |
25 | 2 | Культура общения со сверстниками и взрослыми. | Урок введения новых знаний. | Познакомить с понятиями: правила, дисциплина, честность, равнодушие, сочувствие, вежливость. Уметь выполнять требования соблюдения дисциплины, поддерживать чистоту в школе и дома, соблюдать распорядок дня, соблюдать правила личной безопасности. | | |
26 | 3 | Соблюдение правил личной безопасности. | Урок введения новых знаний. | Познакомить с понятиями: правила, дисциплина, честность, равнодушие, сочувствие, вежливость. Уметь выполнять требования соблюдения дисциплины, поддерживать чистоту в школе и дома, соблюдать распорядок дня, соблюдать правила личной безопасности. | | |
27 | 1 | Праздники народов России. | Урок введения новых знаний. | Познакомить с праздниками народов России. | | |
28 | 2 | Народные праздники. | Урок введения новых знаний. | Познакомить с праздниками народов России. | | |
29 | 3 | Мусульманские праздники. | Урок введения новых знаний. | Иметь представление о понятиях: праздники, религия, христианство, мусульманство, буддизм. | | |
30 | 1 | День защитника Отечества. | Урок введения новых знаний. | Иметь представление о понятиях: Отечество, защитник, патриот, воин. | | |
31 | 2 | Герои Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. | Урок введения новых знаний. | Учить уважительному отношению к защитникам нашей Родины. | | |
32 | 3 | Экскурсия в школьный музей. | Урок введения новых знаний. | Познакомить с материалами школьного музея. | | |
33 | 1 | Итоговое повторение. | Урок повторения. | Повторить ранее изученный материал. | | |
34 | 2 | Обобщение уроков по курсу 4 класса. | Урок обобщения. | Обобщить знания учащихся по изученному материалу. | | |
страница 1 ... страница 5страница 6страница 7страница 8
скачать
Другие похожие работы: