NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7


скачать

Другие похожие работы:

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 7 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 7 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 6 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 7 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 3 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 1 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 3 стр.

Протокол № от Руководитель мо емц

Протокол: 3 стр.


Протокол № от Руководитель мо емц




Прямоугольник, его свойства и признаки

УОНМ

Знать: определение прямоугольника и его свойство

Уметь: доказывать особое свойство прямоугольника, применять свойства прямоугольника при решении задач

УО












Ромб, квадрат, их свойства и признаки

УОНМ

Знать: определение и свойства ромба

Уметь: доказывать особое свойство ромба, применять его при решении задач

Проверка домашнего задания












Осевая и центральная симметрия

УОНМ

Знать: Определение точек и фигур, симметричных относительно прямой и точки.

Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией

ФО












Решение задач на тему «Многоугольники»

УПЗУ

Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Многоугольники . Параллелограмм и трапеция»; подготовиться к контрольной работе

Текущий












Обобщающий урок на тему «Четырехугольники»

УОСЗ

Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Четырехугольники»; подготовиться к контрольной работе

Текущий












44.


Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»



КЗУ


Оценить уровень усвоения ЗУН


КР












Работа над ошибками. Рациональные числа.

УОНМ

Расширить и обобщить понятие числа, дать сведения о рациональных числах, познакомить с представлением рациональных чисел в виде десятичных дробей.

МД












Понятие об иррациональных числах. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

УОНМ

ПР












Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

УОНМ

Дать понятие о квадратном корне из числа, научить находить √х = а по определению

УО












Решение задач на тему «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень». Тестовая работа№3

КУ

Уметь находить корни из неотрицательных чисел

ТР












Уравнения х² = а

УОНМ

Научить решать уравнения вида х² = а,

(х-а)² = m

ФО












Нахождение приближенных значений квадратного корня

УОНМ

Научить находить для любого иррационального числа вида √а, где а > 0, две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено это число

Текущий












Функция у=√х и её график

УОНМ

Познакомить с функцией у = √х, её свойствами и графиком.

Текущий












Построение графика функции у=√х. использование графика для решения уравнений

УЗИМ

Закрепить знания по теме и проверить, как учащиеся усвоили пройденный материал.















Квадратный корень из произведения и дроби

УОНМ

Показать доказательство теорем о корне из произведения и дроби, научить применять свойства корней

ФО












Решение задач на тему «Квадратный корень из произведения и дроби»

КУ

Закрепить умение применять свойства корней

Текущий












Квадратный корень из степени

УПЗУ

Повторить определение квадратного корня и модуля

Текущий












56.


Контрольная работа №4 по теме «Определение и свойства арифметического квадратного корня»



КЗУ


Оценить уровень усвоения ЗУН


КР












Работа над ошибками. Вынесение множителя из-под знака корня.

УОНМ

Научить учащихся выносить множитель из-под знака корня

Текущий












Внесение множителя под знак корня. Сам.работа №4

КУ

Закрепить умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; проверить знания и умения учащегося

СР












Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

УПЗУ

Сформировать умение учащихся использовать свойства корней для преобразования выражений

УО












Преобразование выражений, содержащих квадратные корни с использованием свойств корней

УПЗУ

Сформировать умение учащихся использовать свойства корней для преобразования выражений

ФО












Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Разложение на множители и сокращение дробей

УЗИМ

Закрепить умение проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, а именно: разложение на множители и сокращение дробей

Текущий











62.


Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»



КЗУ


Оценить уровень усвоения ЗУН


КР












Работа над ошибками. Площадь многоугольника

УОНМ

Знать: понятие площади многоугольника, свойства площадей, единицы измерения площадей

Уметь: решать задачи с понятием площади , находить площадь квадрата

УО












Площадь прямоугольника

УЗИМ

Знать: основные свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата и прямоугольника, единицы измерения площадей

Уметь: решать задачи на нахождение площади квадрата и прямоугольника

Тек












Площадь параллелограмма

УОНМ

Знать: как находится площадь параллелограмма

Уметь: доказывать теорему о площади параллелограмма, решать задачи, связанные с площадью параллелограмма

УО












Решение задач на тему «Площадь параллелограмма»

УЗИМ

Знать: формулировку и доказательство теоремы о площади треугольника, следствия из нее

Уметь: применять знания при решении задач

ФО












Площадь треугольника

УОНМ

Знать: теорему об отношении площадей треугольников. Имеющих по равному углу, теорему о площади треугольника и следствие из нее

Уметь: применять эти теоремы при решении задач

УО












Площадь трапеции. Тестовая работа№4

УОНМ

Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба

Уметь: доказывать теорему о площади трапеции, находить площади вышеперечисленных фигур

ТР












Решение задач на тему «Площадь трапеции»

УЗИМ

ФО












Решение задач на тему «Площадь»

УПЗУ

Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба

Уметь: применять изученные формулы при решении задач

ФО












Обобщающий урок на тему «Площадь». Сам.работа №5

КУ

СР












Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора

УОНМ


Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему

Уметь: их доказывать и применять при решении задач

ФО












Решение задач на тему «Теорема Пифагора».


УОНМ

ФО













Административная контрольная работа



КЗУ


Оценить уровень усвоения ЗУН


КР












Обобщающий урок на тему «Теорема Пифагора»

УОСЗ


Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему

Уметь: их доказывать и применять при решении задач

ФО