Протокол № от Руководитель мо емц
Контрольная работа № 6 по теме «Площадь» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | | | | |
| Работа над ошибками. Определение квадратного уравнения | УОНМ | Дать определение квадратного уравнения, ввести понятие неполных квадратных уравнений и научить решать неполные квадратные уравнения | Текущий | | | |
| Неполные квадратные уравнения. Тестовая работа№5 | УЗИМ | Закрепление понятия квадратного уравнения; решение неполных квадратных уравнений; проверка навыков их решения | ТР | | | |
| Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | УОНМ | Показать, как решаются уравнения путем выделения из трехчлена квадрата двучлена | Текущий | | | |
| Формула корней квадратного уравнения | УОНМ | Знать формулу корней квадратного уравнения | Текущий | | | |
| Решение квадратных уравнений по формуле | УПЗУ | Научить решать квадратное уравнение с помощью формулы, знать ее вывод; уметь определять количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта D | УО | | | |
| Решение квадратных уравнений различными способами | УПЗУ | ФО,ПР | | | | |
| Решение квадратных уравнений по формуле при D>0 и D=0 | КУ | Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы. Научить применять формулы нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения | ПР | | | |
| Решение задач с помощью квадратных уравнений. Сам.работа№ 6 | УПЗУ | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения | СР | | | |
| Решение задач с помощью квадратных уравнений | УПЗУ | | | | ||
| Теорема Виета | УОНМ | Знать теорему Виета | Текущий | | | |
| Решение задач на тему «Теорема Виета» | УЗИМ | Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета | ФО | | | |
| Обобщающий урок на тему «Квадратные уравнения» | УОСЗ | ФО | | | | |
| Контрольная работа №7 по теме «Квадратные уравнения» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | | | |
| Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | УПЗУ | Знать формулу корней квадратного уравнения | Текущий | | | |
| Решение дробных рациональных уравнений с помощью формул корней квадр. уравнения | УПЗУ | Знать теорему Виета | Текущий | | | |
| Решение дробных рациональных уравнений с помощью формулы Виета | УПЗУ | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета | Текущий | | | |
| Решение дробных рациональных уравнений с помощью формул корней квадр. уравнения и формулы Виета. Тестовая работа№6 | КУ | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета | ТР | | | |
| Решение задач с помощью рациональных уравнений | УПЗУ | Знать формулу формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета | УО | | | |
| Решение задач с помощью рациональных уравнений и с помощью формул корней квадр. уравнения | УПЗУ | Знать формулу формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета | Текущий | | | |
| Решение задач с помощью рациональных уравнений с помощью формулы Виета | УПЗУ | Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета | Текущий | | | |
| Графический способ решения уравнений | УОНМ | Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета и применять при графическом способе решения уравнений | текущий | | | |
| Уравнения с параметром | УОНМ | Уметь решать уравнения с параметром | Индивидуальные карточки | | | |
| Обобщающий урок на тему «Дробные рациональные уравнения» | УОСЗ | Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета | Текущий | | | |
| Контрольная работа №8 по теме «Дробно-рациональные уравнения» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | | | |
| Работа над ошибками. Определение подобных треугольников | УОНМ | Знать: определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны | Текущий | | | |
| Отношение площадей подобных фигур | УОНМ | Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников Уметь: находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи | Текущий | | | |
| Первый признак подобия треугольников | УОНМ | Знать: формулировку первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников | Текущий | | | |
| Второй признак подобия треугольников | УОНМ | Знать: формулировку второго признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач второй признак подобия треугольников | Текущий | | | |
| Третий признак подобия треугольников | УОНМ | Знать: формулировку третьего признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач третий признак подобия треугольников | Текущий | | | |
| Решение задач на признаки подобия треугольников | УЗИМ | Знать: все три признака подобия треугольников Уметь: применять признаки при решении задач | ФО | | | |
| Обобщающий урок по теме: «Признаки подобия треугольников» | УОСЗ | Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия | ФО | | | |
| Контрольная работа №9 на тему «Признаки подобия треугольников» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | | |
| Работа над ошибками. Средняя линия треугольника | УОНМ | Знать: определение средней линии треугольника, формулировку теоремы о средней линии треугольника Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника | Текущий | | | |
| Свойство медиан треугольника | УОНМ | Знать: формулировку свойства медиан треугольника Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство медианы | Текущий | | | |
| Пропорциональные отрезки | УОНМ | Знать: свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенного из вершины прямого угла Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты | Текущий | | | |
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Тестовая работа№7 | КУ | Знать: понятие среднего пропорционального, теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике Уметь: использовать теоремы при решении задач | ТР | | | |
| Измерительные работы на местности | УПЗУ | Знать: как находить расстояние до недоступной точки Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности | Текущий | | | |
| Задачи на построение | УОНМ | Знать: этапы построений биссектрисы, высоты, медианы треугольника; угла, равного данному Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равного данному | Текущий | | | |
| Метод подобных треугольников | УПЗУ | Знать: метод подобия Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение | Текущий | | | |
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | УОНМ | Знать: понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой | Текущий | | | |
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º | УОНМ | Знать: значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º Уметь: определять значения синуса, косинуса и тангенса по заданному значению углов | УО | | | |
| Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Сам.работа №7 | КУ | Знать: соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла | СР | | | |
| Обобщающий урок по теме «Применение подобия треугольников. Соотношение между углами и сторонами треугольника» | УОСЗ | Знать: теорию подобия треугольников, соотношения м/у сторонами и углами прямоугольного треугольника Уметь: применять теорию подобия треугольников, соотношения м/у сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач, решать геометрические задачи с использованием тригонометрии | ФО | | | |
120. | Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия треугольников. Соотношение между углами и сторонами треугольника» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | | |
| Работа над ошибками. Числовые неравенства. Определение. | УОНМ | Знать обозначение числовых неравенств, теоремы о свойствах, о сложении и умножении числовых неравенств Уметь читать числовые неравенства, складывать и умножать числовые неравенства | Текущий | | | |
| Доказательство числовых неравенств. | УПЗУ | Текущий | | | | |
| Свойства числовых неравенств. Теоремы 1-3. | УОНМ | Текущий | | | | |
| Свойства числовых неравенств .Теорема 4. Тестовая работа№8 | КУ | ТР | | | | |
| Сложение и умножение числовых неравенств. | УОНМ | УО | | | | |
| Погрешность и точность приближения. | УОНМ | Текущий | | | | |
| Обобщающий урок по теме «Числовые неравенства и их свойства» | УОСЗ | ФО | | | | |
| Контрольная работа№11 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | | |
| Работа над ошибками. Пересечение и объединение множеств. | УОНМ | Знать обозначение объединения и пересечения Уметь решать неравенства с одной переменной, доказывать неравенства, решать системы | Текущий | | | |
| Числовые промежутки. | УОНМ | Текущий | | | | |
| Решение примеров на числовые промежутки. | УЗИМ | УО | | | | |
| Свойства равносильности неравенств. | УОНМ | ФО | | | | |
| Решение неравенств с одной переменной | УПЗУ | Текущий | | | | |
| Системы неравенств с одной переменной | УОСЗ | ФО | | | | |
| Решение систем неравенств с одной переменной | УОНМ | Текущий | | | | |
| Решение двойных неравенств | УОНМ | Текущий | | | | |
| Доказательство неравенств | УПЗУ | Текущий | | | | |
| Обобщающий урок по теме «Решение неравенств одной переменной и их систем» | УОСЗ | ФО | | | | |
139. | Контрольная работа№12 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | | |
| Работа над ошибками. Взаимное расположение прямой и окружности | УОНМ | Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи | Текущий | | | |
| Касательная к окружности | УОНМ | Знать: понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности | УО | | | |
| Решение задач на тему «Касательная к окружности» | УЗИМ | УО | | | | |
| Свойства отрезков касательных | УОНМ | Знать: формулировку свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки Уметь: находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот | Текущий | | | |
| Центральный угол | УОНМ | Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности | Текущий | | | |
| Теорема о вписанном угле | УОНМ | Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствия из нее Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить их величину | Текущий | | | |
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд | УОНМ | Знать: формулировку теоремы об отрезках пересекающихся хорд Уметь: доказывать и применять теорему при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи | Текущий | | | |
| Свойство биссектрисы угла | УОНМ | Знать: формулировку теоремы о свойстве биссектрисы угла и этапы ее доказательства Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы | Текущий | | | |
| Серединный перпендикуляр | УОНМ | Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника | Текущий | | | |
| Теорема о точке пересечения высот треугольника. Тестовая работа№9 | УОНМ | Знать: формулировку теоремы о точке пересечения высот треугольника Уметь: находить элементы треугольника | ТР | | | |
| Вписанная окружность | УОНМ | Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойство | Текущий | | | |
| Свойство описанного четырехугольника | УОНМ | Знать: теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательства Уметь: применять свойство описанного четырехугольника при решении задач | Текущий | | | |
| Описанная окружность | УОНМ | Знать: понятие описанной окружности, теорему об окружности, описанной около треугольника Уметь: распознавать на чертежах описанные окружности, применять теорему при решении задач | Текущий | | | |
| Свойство вписанного четырехугольника | УОНМ | Знать: формулировку теоремы о вписанном четырехугольнике Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи, опираясь на указанное свойство | Текущий | | | |
| Обобщающий урок на тему «Окружность» | УОСЗ | Знать: формулировки определений и свойств Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства | ФО | | | |
155. | Контрольная работа №13 по теме «Окружность» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | | |
| Работа над ошибками. Определение степени с целым показателем. | УОНМ | Знать определение и св-ва степени с целым Показателем Уметь находить зн-е степени, преобразовывать выражения, сод. степень с целым пок-лем | Текущий | | | |
| Свойство степени с целым показателем. | УОНМ | Текущий | | | | |
| Применение свойств степени с целым показателем | УПЗУ | УО | | | | |
| Решение примеров на применение свойств степени. Тестовая работа№10 | | ТР | | | | |
| Стандартный вид числа | УОНМ | Знать св-ва степени | Текущий | | | |
| Представление чисел в стандартном виде. | УОСЗ | ФО | | | | |
162. | Контрольная работа№14 по теме: «Степень с целым показателем» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | | |
| Анализ к. р. Сбор и группировка статистических данных. | УОНМ | Уметь собирать и группировать статистические данные | Текущий | | | |
| Решение задач на сбор и группировку статистических данных | УЗИМ | УО | | | | |
| Наглядное представление статистической информации | УОНМ | Текущий | | | | |
| Решение задач с элементами статистики. Сам.работа №8 | УЗИМ | СР | | | | |
| Повторение на тему «Рациональные дроби» | УЗИМ | Повторить изученный в курсе 8 класса материал | Текущий | | | |
| Повторение на тему «Квадратные корни и квадратные уравнения» | УЗИМ | Текущий | | | | |
| Повторение на тему «Решение задач с помощью квадратных уравнений» | УЗИМ | Текущий | | | | |
| Повторение на тему «Неравенства» | УЗИМ | Текущий | | | | |
| Повторение на тему «Системы неравенств» | УЗИМ | Текущий | | | | |
| Повторение на тему «Окружность» | УЗИМ | Текущий | | | | |
| Повторение на тему «Площадь» | УЗИМ | Текущий | | | | |
| Итоговая контрольная работа | КЗУ | Оценить соответствие уровня ЗУН учащихся по курсу 8 класса необходимому | КР | | | |
| Анализ итоговой контрольной работы. Решение задач на повторение | КУ | | УО | | | |
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7
скачать
Другие похожие работы: