Протокол № от Руководитель мо емц
АКР «на входе»
КР №1 по теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей»
КР №2 по теме «Преобразование рациональных выражений»
КР №3 по теме «Четырехугольники»
КР №4 по теме «Определение и свойства арифметического квадратного корня»
КР №5 по теме «Квадратные корни»
КР №6 по теме «Площади»
КР №7 по теме «Квадратные уравнения»
КР №8 по теме «Дробно-рациональные уравнения»
КР №9 по теме «Признаки подобия треугольников»
КР №10 по теме «Применение подобия треугольников. Соотношения между углами и сторонами треугольника»
КР №11 по теме «Числовые неравенства и их свойства»
КР №12 по теме «Неравенства с донной переменной и их системы»
КР №13 по теме «Окружность»
КР №14 по теме «Степень с целым показателем»
Итоговая контрольная работа
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО МАТЕМАТИКЕ
Оценка устных ответов учащихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
·полно раскрыл содержание материала в объёме», предусмотренном программой учебников;
·изложил материал грамотным языком а определённой логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
·правильно выполнил рисунки, чертежи, графика, сопутствующие ответу;
·показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами» применять их в новой: ситуации при выполнении практическою задания;
·продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе навыков и умений;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
·возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
·в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
·допущены один - два недочета при освещении основною содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
·допущены ошибка или более двух недочётов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
·неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определённые «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
·имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятие, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
·ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
·при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умении и навыков».
Отметке «2» ставится в следующих случаях:
·не раскрыто основное содержание учебного материала;
·обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
·допущены ошибки в определении понятий» при использовании математическое терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
·ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся
Отметка «5» ставится, если:
·работа выполнена полностью;
·в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и
ошибок;
·в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
·работа выполнена полностью» но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
·допущена одна ошибка или два-три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
·допущены более одна ошибки или более двух-трёх недочётов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме;
Отметка «2» ставится, если:
·допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательные умениями по данной теме в полной мере;
Отметка «1» ставится, если:
·работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
О письменных работах и тетрадях обучающихся
1. О видах письменных работ
1.1. Основными видами классных и домашних письменных работ обучающихся являются обучающие работы.
1.2. По математике проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы, самостоятельные работы, контроль знаний в форме теста. Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся каждого класса. Для проведения текущих
контрольных работ учитель может отводить весь урок или только часть его.
Итоговые контрольные работы проводятся:
- после изучения наиболее значимых тем программы,
- в конце учебной четверти,
- в конце полугодия.
В целях предупреждения перегрузки обучающихся время проведения текущих и итоговых контрольных работ определяется общешкольным графиком, составляемым руководителями школ по согласованию с учителями. В один рабочий день следует давать в классе только одну письменную текущую или итоговую контрольную работу. При планировании контрольных работ в каждом классе необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей
четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, полугодия.
Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти, в первый день после праздника, в понедельник.
Самостоятельные работы или тестирование могут быть рассчитаны как на
целый урок, так и на часть урока, в зависимости от цели проведения контроля.
2. Количество и назначение ученических тетрадей
2.1. Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:
по математике:
в V—ХI классах — 2 рабочие тетради;
2.2. Для контрольных работ по математике выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в школе и выдаются ученикам для выполнения контрольных работ и работ над ошибками:
в V—VII классах — 1 тетрадь для написания контрольных работ;
1 тетрадь для самостоятельных работ
в X – XI классах – 1 тетрадь для контрольных работ
3. Порядок ведения тетрадей обучающимися.
Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих
требований:
3.1. Писать аккуратным, разборчивым почерком.
3.2. Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь (для работ по математике, для контрольных работ ).
Образцы оформления тетрадей:
Тетрадь для контрольных работ по математике ученицы 7 класса МКОУ «Щученская СОШ» Чемодановой Елизаветы | Тетрадь для работ по математике Ученицы 7 класса МКОУ «Щученская СОШ» Чемодановой Елизаветы |
3.3. Указывать дату выполнения работы. В тетрадях по математике число и месяц записываются цифрами на полях тетради.
Например: 05.11.05г.
3.4. Писать на отдельной строке название темы урока.
3.5. Обозначать номер упражнения, указывать вид выполняемой работы
(самостоятельная работа, тест), указывать, где выполняется работа (классная или
домашняя). Например: Классная работа.
№ 124.
3.6. Соблюдать красную строку.
3.7. Между классной и домашней работой отступать 4 клеточки, между заданиями – 2 клеточки.
3.8. Чертежи и построения выполнять карандашом — с применением линейки и циркуля.
4. Порядок проверки письменных работ учителями.
4.1. Тетради обучающихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы по математике, проверяются:
- 5 класс – в течение всего учебного года проверяются все домашние и классные работы у всех учеников;
- 6 класс – 1 полугодие – ежедневно проверяются работы у всех обучающихся;
- 7 – 9 классы – ежедневно проверяются работы у слабых и 2 раза в неделю - наиболее значимые – у всех остальных;
- 10 – 11 классы – ежедневная проверка работ у слабых обучающихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.
4.2. Все виды контрольных работ проверяют у всех обучающихся.
4.3. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных
работ:
- 5 – 8 классы – работы проверяются к уроку следующего дня;
- 9 – 11 классы – работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через один – два урока.
4.4. Учитель проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ и хранит тетради контрольных работ обучающихся в течение учебного года.
4.5. В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки,
руководствуясь следующим:
- при проверке тетрадей и контрольных работ обучающихся V —XI
классов по математике учитель только подчеркивает и отмечает на полях
допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик;
- подчеркивание ошибок производится учителем только красной пастой
(красными чернилами, красным карандашом).
4.6. Все контрольные работы оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал. Оценки за самостоятельные работы (тесты), если они не запланированы на весь урок, могут выставляться выборочно на усмотрение учителя. Классные и домашние письменные работы по математике оцениваются; оценки в журнал могут быть выставлены за наиболее значимые работы по усмотрению учителя.
При оценке письменных работ обучающихся учителя руководствуются соответствующими нормами оценки знаний, умений и навыков школьников.
4.7. После проверки письменных работ обучающимся дается задание по
исправлению ошибок или выполнению заданий, предупреждающих повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2010
Дидактические материалы по алгебре. 8 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.
Нечаев Н. П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: Практические материалы: 5-11 классы.- 2-е изд.- М.: «5 за знания», 2007
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна, «Просвещение» Москва 2008
Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 8 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 1999. – 95 с.
Уроки алгебры в 8 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. Алгебра, 7- 9. Тесты. – М.: Мнемозина, 2009.
М. Б. Волович. Алгебра – 9. Рабочая тетрадь работы /Под редакцией А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009.
Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.
Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2006.
Вероятность и статистика 7-9. И.Л. Бродский, Р.А. Литвиненко – М.: 2006.
Математические диктанты для 5-9 класса. Е. Б. Ярутюнян и др. – М.: Просвещение 1999.
Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2010.
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 7-9 классах. - М.: Просвещение, 2003.
Гаврилова Н.Ф.. Поурочные разработки по геометрии 8 класс. – М: ВАКО, 2005.
Звавич Л.И. и другие. Контрольные и проверочные работы по геометрии 7-9 классы. - М.: Дрофа, 2001г.
Зив Б.Г., Меллер В.М. Дидактические материалы по геометрии. - М.: Просвещение, 1999г.
Зив Б.Г. Меллер В.М..Бакинский А.Г. Задачи по геометрии для 7-11классов. - М.: Просвещение, 1991г.
Мельникова Н.Б. Геометрия: Дидактические материалы для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Мнемозина, 1999.
Кукарцева Г.И. Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах. 7-9 классы. - М.: Мнемозина, 1997г
Саврасов С.М., Ястребинецкий Г.А.. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах.- М.: Просвещение, 1987г.
Примерная программа основного общего образования по математике 2005г. (сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008),
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы./сост. Бурмистрова Т. А. – М: «Просвещение», 2008
Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12
Электронные учебные пособия
Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.
Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Ноутбук
2. Мультимедийный проектор
3. Интерактивная доска
4. Принтер, сканер, копир
страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7
скачать
Другие похожие работы: