NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № Председатель пцк корниенко Л. В. ( подпись ) Комплект


5.28.2 Время на подготовку и выполнение: 90 мин
5.28.3 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У11 Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Работа с программным обеспечением.

Поиск информации с использованием компьютера.

Защита информации, антивирусная защита.

21 балл

З1 Знание различных подходов к определению понятия «информация».

Перечисление различных подходов к определению понятия «информация».

З2 Знание методов измерения количества информации: вероятностный и алфавитный.

Формулировка методов измерения количества информации: вероятностный и алфавитный.

З3 Знание единиц измерения информации.

Приведение примера единиц измерения информации.

Описание атрибутов файла и его объема.




З4 Знание назначения наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).

Определение средства автоматизации информационной деятельности для решения задач определенного класса конкретной предметной области.



З5 Знание назначения и видов информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

Сопоставление информационных моделей описываемым реальным объектам или процессам.




З6 Знание использования алгоритма как способа автоматизации деятельности.

Формулирование определения алгоритма, перечисление его свойств, воспроизведение способов его описания.

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.

З7 Знание назначения и функций операционных систем.

Формулирование назначения операционной системы.

Перечисление функция ОС.


За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Шкала оценки образовательных достижений


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

60 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно


5.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

5.4.1. Для преподавателя

  1. Безручко В.Т. Компьютерный практикум по курсу «Информатика»: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 368 с: ил.+CD.

  2. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2010. – М., ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 896 с.

  3. Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М., 2005.

  4. Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. – М., 2005.

  5. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М., 2006.

  6. Макарова Н.В. Информатика. Учебник. – М., 2006.

  7. Макарова Н.В. Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере/ Под ред. Н.В.Макаровой . -3-е изд.перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. 256 с.: ил.

  8. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М., – 2005.

  9. Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М., 2005.

Интернет-ресурсы:

  1. http://lemoi-www.dvgu.ru/

  2. http://ru.wikipediа/

  3. http://www.uatur.com/html/informatika/

  4. http://gdpk.narod.ru/

  5. http://www.tpu.ru/

  6. http://psbatishev.narod.ru/

  7. http://userdocs.ru/informatika/8793/index.html?page=11 – Лабораторные работы

  8. http://ikt.rtk-ros.ru/ - Лабораторные работы

  9. http://www.metod-kopilka.ru/page-test-8-11-7.html - Итоговый тест


5.4.2. Для обучающегося

  1. Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Л.А.Залогова и др. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера: Том 1. – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2006. – 309 с.

  2. Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Л.А.Залогова и др. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера: Том 2. – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2006. – 3294 с.

  3. Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 5-е изд. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009. – 246 с.

  4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович. – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 387 с.

  5. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса / Н.Д.Угринович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 308 с.

  6. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 классов / Н.Д.Угринович. – 3-е изд. - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 511 с.






страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7


скачать

Другие похожие работы: