NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № Председатель пцк корниенко Л. В. ( подпись ) Комплект

Тема: Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Использование презентационного оборудования

Цель: выработать практические навыки создания презентаций, настройки эффектов анимации, управления показом презентации при помощи гиперссылок.

Содержание работы:

Задание №1. С помощью приложения PowerPoint создать презентацию на тему: «Мир животных», используя все возможности программы (оформление текста, оформление слайда, смена слайда, анимация).
Задание №2. Создать 2-3 презентации, раскрывающие темы специальной дисциплины. Предусмотреть гиперссылки как внутри презентации, так и внешние презентации.
Задание №3. Ответить на вопросы:


    1. Для чего нужны компьютерные презентации?




    1. Перечислите основные правила разработки и создания презентаций:

      • правила шрифтового оформления;

      • правила выбора цветовой гаммы;

  • правила общей композиции;

  • правила расположения информационных блоков на слайде.





Задание №4. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:








5.20.2 Время на подготовку и выполнение: 135 мин
5.20.3 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У5 Умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.

Создание и редактирование графических изображений.

Создание компьютерных презентаций с использованием мультимедийных эффектов.

Использование презентационного оборудования.

12 баллов


За правильный ответ на вопросы или верно выполненное действие выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопрос, не выполненное или неверно выполненное действие выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

5.21 Лабораторная работа №21

5.21.1 Текст задания:

Тема: Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения

Цель: выработать практические навыки монтажа и обработки видео и аудио.

Содержание работы:

Задание №1. С помощью приложения Movie Maker создать видео на тему: «Моя семья», используя все возможности программы (переходы, эффекты, звуковое оформление).
Задание №2. Вместе с одногруппниками разработайте сценарий короткометражного фильма. Проведите видеосъемку с помощью цифровой видеокамеры или фотоаппарата. Создайте вместе со своими одногруппниками с помощью Windows Movie Maker видеофильмы из слайдов и видеозаписей своих поездок и путешествий. Включите в видеофильмы речевые комментарии, переходы, видеоэффекты, субтитры.
Задание №3. Ответить на вопросы:


    1. Какие технические новшества создали условия для появления цифровых видео технологий?




    1. Охарактеризуйте форматы файлов для цифрового видео.




    1. Что такое нелинейный видеомонтаж?




    1. Что понимают под проектом в Movie Maker?




    1. Как создать Сборник?




    1. Как производится непосредственно нелинейный видеомонтаж?




    1. Какие функции используют для добавления различных эффектов и переходов между кадрами?




    1. Как делают заголовки и титры фильма?





Задание №4. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:








5.21.2 Время на подготовку и выполнение: 135 мин
5.21.3 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У6 Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.




21 балл


За правильный ответ на вопросы или верно выполненное действие выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопрос, не выполненное или неверно выполненное действие выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

5.22 Лабораторная работа №22

5.22.1 Текст задания:

Тема: Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином. Примеры работы с Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой

 Цель: освоение приемов работы с браузером Internet Explorer; изучение среды браузера и его настройка; получение навыков извлечения web-страниц путем указания URL-адресов; навигация по гиперссылкам.
Содержание работы:

Задание № 1. Изучить элементы среды Internet Explorer, возможности настройки этого браузера. Занести в список надежных узлов сайты http://www.gismeteo.ru, http://www.yandex.ru. Запретить загрузку файлов. Заблокировать всплывающие окна.
Задание №2.  Восстановить настройки Internet Explorer по умолчанию.
Задание №3.  Зайти на сайт интернет-библиотеки по адресу http://www.internet-biblioteka.ru, зарегистрироваться. Изучить правила работы с библиотекой. Найти книгу Комоловой Н. "Компьютерная верстка и дизайн. Самоучитель". Скачать ее. Составить список книг библиотеки по информатике. Список сохранить в  своей папке в документе MS Word под именем ПР22_3.doc.

 

Задание №4.  Изучить новости Тамбовской области, открыв, например, адрес http://vtambove.ru/news/. Сохранить последние новости в документе MS Word под именем ПР22_4.doc.

 

Задание№5. Зайти на сайт турагентства по адресу http://agency.travelplus.ru. Изучить возможности организации тур-поездок на ближайший месяц по России. Сохранить ближайшие туры в текстовом документе под именем ПР22_4.txt.

 

Задание №6. Ответить на вопросы:

    1. Что такое браузер?




    1. Как осуществить настройку браузера?




    1. Для чего нужна адресная строка в браузере?




    1. Как осуществить поиск информации в Интернете с помощью браузера?





Задание №7. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:







5.22.2 Время на подготовку и выполнение: 45 мин
5.22.3 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У8 Умение осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.

Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ.

Использование ключевых слов, фраз для поиска информации.

Комбинации условия поиска.

Работа с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр.

25 баллов


За правильный ответ на вопросы или верно выполненное действие выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопрос, не выполненное или неверно выполненное действие выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

5.23 Лабораторная работа №23

5.23.1 Текст задания:

Тема: Средства создания и сопровождения сайта.

(Созданиеweb-сайта на языке HTML).

Цель: освоение приемов создания web-страниц и web-сайтов на языке HTML: знакомство с элементами и структурой html-документа; управление форматами текста и шрифтами; организация гиперсвязей между документами.
Содержание работы:

Задание № 1. 

Создать с помощью языка HTML в БЛОКНОТЕ web-сайт «Мой сайт», состоящий из пяти страниц:

Страница 1 должна содержать:

  • заголовок;

  • гиперссылки: «Обо мне», «Моя семья», «Друзья», «Мои увлечения».

Страницы 2, 3, 4 и 5 должны содержать:

  • заголовок;

  • по два или более отформатированных абзаца текста (один абзац не менее трех полных строк);

  • фотографии (минимум по одной на каждой странице).

Сайт должен содержать информацию о вас, а также ваших родственниках, друзьях и т.п.
Задание №2. Протестировать работоспособность сайта в браузере (по возможность в двух различных). Протестировать работоспособность сайта при выключенной графике.
Задание №3. Изменить в настройках браузера шрифт по умолчанию на Courier New, размер 14 и убедиться, что это не повлияет на внешний вид страниц сайта.

 Задание 4.  Разместить созданный сайт на любом бесплатном хостинге. Проверить работоспособность.
Задание №5. Ответить на вопросы:


    1. Что такое WWW?




    1. Что такое web-страница?




    1. Что такое сайт?




    1. Что включает в себя сопровождение сайта?




    1. Что такое тег (атрибуты тега)?




    1. Этапы создания web-страницы?





Задание №6. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:








5.23.2 Время на подготовку и выполнение: 90 мин
5.23.3 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У6 Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.

Создание и сопровождение сайта.


32 балла


За правильный ответ на вопросы или верно выполненное действие выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопрос, не выполненное или неверно выполненное действие выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

5.24 Лабораторная работа №24

5.24.1 Текст задания:

Тема: Средства создания и сопровождения сайта.

(Созданиеweb-сайта с помощью Word).

Цель: освоить приемы создания web-страниц и web-сайтов с помощью текстового процессора MS Word; оформление дизайна страницы; организация внутренних и внешних гиперссылок.

Содержание работы:

Задание № 1. Создать с помощью текстового процессора MS Word  web-сайт «Мой сайт», состоящий из пяти страниц. Сайт должен содержать информацию о вас, а также ваших родственниках, друзьях и т.п.
Задание №2. Протестировать работоспособность сайта в браузере (по возможность в двух различных). Протестировать работоспособность сайта при выключенной графике.
Задание №3. Изменить в настройках браузера шрифт по умолчанию на Courier New, размер 14 и убедиться, что это не повлияет на внешний вид страниц сайта.

 

Задание 4.  Разместить созданный сайт на любом бесплатном хостинге. Проверить работоспособность.
Задание №5. Ответить на вопросы:


    1. Как создать web-страницу с помощью текстового редактора MS Word?




    1. Как в MS Word непосредственно отредактировать HTML-код?





Задание №6. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:








5.24.2 Время на подготовку и выполнение: 45 мин
5.24.3 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У6 Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.

Создание и сопровождение сайта.


28 баллов


За правильный ответ на вопросы или верно выполненное действие выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопрос, не выполненное или неверно выполненное действие выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

5.25 Лабораторная работа №25

5.25.1 Текст задания:

Тема: Средства создания и сопровождения сайта.

(Создание web-сайта с помощью редактора сайтов uCoz).

Цель: освоить приемы создания web-страниц и web-сайтов с помощью редактора сайтов; оформление дизайна страницы; организация внутренних и внешних гиперссылок.
Содержание работы:

Задание № 1. Создать сайт с  помощью конструктора сайтов на тему (по выбору студента).
Задание №2. Протестировать работоспособность сайта в браузере (по возможность в двух различных). Протестировать работоспособность сайта при выключенной графике.
Задание №3. Изменить в настройках браузера шрифт по умолчанию на Courier New, размер 14 и убедиться, что это не повлияет на внешний вид страниц сайта.

 

Задание 4.  Разместить созданный сайт на любом бесплатном хостинге. Проверить работоспособность.
Задание №5. Ответить на вопросы:


  1. Укажите назначение программы uCoz.




  1. Укажите этапы создания сайта в uCoz.





Задание №6. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:








5.25.2 Время на подготовку и выполнение: 90 мин
5.25.3 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У6 Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.

Создание и сопровождение сайта.


7 баллов


За правильный ответ на вопросы или верно выполненное действие выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопрос, не выполненное или неверно выполненное действие выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

5.26 Лабораторная работа №26

5.26.1 Текст задания:

Тема: Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сессий

Цель: выработать практические навыки работы с форумами, регистрации, настройки и работы в системах.
Содержание работы:

Задание №1.

Найти с помощью одной из поисковых систем Интернета форумы по следующим темам:

  • Компьютеры

  • Информатика

  • Информационные технологии в строительстве

  • Информационные технологии для механиков и т.п.

Зарегистрироваться на форуме. Предложить на форуме обсуждение интересующего вас вопроса по теме форума. Сохранить скрин окна форума в текстовом документе под именем ПР26.doc.

 

Задание №2.  Зарегистрироваться в системе ICQ, настроить систему, найти в системе троих одногруппников, передать им текстовые сообщения.

 

Задание №3.  Зарегистрироваться в системе Scype, настроить систему, найти в системе трех одногруппников. Добавить их свои Контакты. Осуществить видео-звонок одному из них. Выполнить видео-сессию с тремя одногруппниками одновременно.

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7


скачать

Другие похожие работы: