NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № Заведующий пцк шарапова О. В. Комплект контрольно-оценочных средств


5.11.2. Время на подготовку и выполнение: 35 минут

5.11.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У4. Умение различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом

разъяснение деятельности налоговых органов РФ их взаимодействия с населением страны;


5 баллов

З1.Знание прав и обязанностей, ответственности граждан как участников конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента); механизмов реализации и способов защиты прав человека и гражданина в России, органов и способов международно-правовой защиты прав человека, формы и процедуры избирательного процесса в России

формулировка правовых понятий отраслей российского права (гражданин, налогоплательщик, гражданство….


5.12. Практическая работа № 12 Тема: «Нормативно-правовые акты по защите экологических проблем».

5.12.1. Текст задания: Расположите впорядке убывания нормативно-правовые акты по защите экологических проблем. Какие природные ресурсы защищаются нормативно-правовыми актами в РФ.

5.12.2. Время на подготовку и выполнение: 10 минут

5.12.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У5. Умение приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности

истолкование норм ответственности за экологические правонарушения и преступления;


11 баллов


5.13. Практическая работа № 13 Тема: «Гражданские отношения на основе прав собственности»

5.13.1. Текст задания:

1. Заполните пропуски в схеме.


2. Вставьте пропущенные слова:

Гражданское право - совокупность_______ норм, которая и устанавливает порядок регулирования __________ и связанных с ними _______________ отношений, осуществления права собственности и иных __________ прав, обязательственных, в том числе и договорных, отношений. Юридическое лицо - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении___________ имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени_____________ и осуществлять___________ и _________________ права, нести ______________, быть__________ и ____________ в суде.

2. Решение задач:

Сидоров заключил с Петровым договор найма (аренды) легкового автомобиля. В соответствии с договором Петров на 30 лет получил во владение и пользование автомобиль ВАЗ-2106. При этом Сидоров выдал Петрову доверенность, в которой Петрову предоставлялось правомочие распорядиться автомобилем по своему усмотрению. Аналогичное положение содержалось и в договоре аренды. Кроме того, сторона, расторгнувшая договор в одностороннем порядке, должна нести ответственность в размере, превышающем стоимость автомобиля. Таким образом, Петров по договору приобрел правомочие владения, пользования и распоряжения автомобилем по своему усмотрению. Кто, на ваш взгляд, собственник автомобиля, явившегося предметом договора аренды, если учесть, что средний срок службы автомобиля около 15 лет?
5.13.2. Время на подготовку и выполнение: 30 минут

5.13.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У1. Умение правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство)

описание физических и юридических лиц и форм юридических лиц

17 баллов

У4. Умение различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом

- различие имущественных прав, прав собственности на движимые и недвижимые вещи, деньги, ценные бумаги; права на интеллектуальную собственность;

- разъяснение оснований приобретения права собственности: купли-продажи, мены, наследования, дарения


5.14. Практическая работа № 14 Тема: «Порядок регистрации граждан, желающих заниматься предпринимательской деятельностью»

5.14.1. Текст задания: Заполните таблицу.



5.14.2. Время на подготовку и выполнение: 15 минут

5.14.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У2. Умение характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу

- истолкование правового статуса участника предпринимательской деятельности.



8 балла

З1. Знание прав и обязанностей, ответственности граждан как участников конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента); механизмов реализации и способов защиты прав человека и гражданина в России, органов и способов международно-правовой защиты прав человека, формы и процедуры избирательного процесса в России

формулировка правовых понятий отраслей российского права (гражданин, гражданство, Президент, правительство, Федерального Собрания, физические и юридические лица, предпринимательство, работник, работодатель, заработная плата…)



5.15. Практическая работа №15. Тема: «Гражданский Кодекс Ч. II по отдельным видам обязательствам».

5.15.1. Текст задания: Заполните схему «Виды договора купли-продажи».

Купля-продажа







5.15.2. Время на подготовку и выполнение: 10 минут

5.15.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У4. Умение различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом

- разъяснение оснований приобретения права собственности: купли-продажи, мены, наследования, дарения.


5 баллов


5.16. Практическая работа № 16. Тема: «Гражданский Кодекс Ч. II по отдельным видам обязательствам».

5.16.1. Тема задания: Вставьте пропущенные слова

Наследование – переход ___________, ______________ и _____________ после смерти человека другим лицам. Завещание - ___________ документ, который содержит _____________. Все имущество умершего, его права и обязанности (долги), которые переходят по наследству, называют _______________. Право на обязательную долю – право некоторых лиц независимо от ________________ наследовать не менее ____________ доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по _______________. Необходимо принять наследство в течение ____________ со дня _____________. Временем открытия наследства является _______________________. Если наследник умирает после смерти наследователя, так и не успев принять наследство, то право на его принятие переходит к его ______________. Такой порядок называется ______________________.
5.16.2. Время на подготовку и выполнение: 15 минут

5.16.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У4. Умение различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом

- разъяснение оснований приобретения права собственности: купли-продажи, мены, наследования, дарения.


14 баллов


5.17. Практическая работа № 17 Тема: «Договор в отношении имущества супругов»

5.17.1. Тема задания: Вставьте пропущенные слова:

Семья - основанная на ________ или _________ группой людей, члены которой связаны _________, __________________, ______________ и ______________ ответственностью. Брачный договор устанавливает ______________ режим имущества супругов. Брачный договор – соглашение лиц, которые намеривались заключить брак или супругов, уже состоявшись в браке, которое предусматривает ___________ права и обязанности супругов ______________ и (или) в случае его _______. Если брачный договор был заключен до заключения брака, он вступает в силу со дня _________________________________. Свобода в выборе места жительства относится к _________________ правам супругов.
5.17.2. Время на подготовку и выполнение: 15 минут

5.17.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У2. Умение характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу

характеристика порядка и условий заключения и расторжения брака


12 баллов

У5. Умение приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности

разъяснение понятий семейные правоотношения, трудовые правоотношения;



5.18. Практическая работа № 18 Тема: «Защита прав несовершеннолетних детей».

5.18.1. Тема задания: Заполните схему «Права несовершеннолетних детей»


Права детей



Личные права

Имущественные права
















5.18.2. Время на подготовку и выполнение: 10 минут

5.18.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У1. Умение правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство)

формулировка правовых отношений родителей и детей;


10 баллов

У2. Умение характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу

- характеристика правового регулирования образования, порядка приема в образовательные учреждения профессионального образования;

- оценка оказания платных образовательных услуг;



5.19. Практическая работа № 19 Тема: «Алиментные обязательства родителей в отношении детей»

5.19. 1. Тема задания: На основании статей 80 – 86 главы 13 раздела V Семейного Кодекса заполнить таблицу:


Обязательства родителей

-

-

-

-

-


5.19.2. Время на подготовку и выполнение: 10 минут

5.19.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У1. Умение правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство)

формулировка правовых отношений родителей и детей;


5 баллов

У2. Умение характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу

- характеристика правового регулирования образования, порядка приема в образовательные учреждения профессионального образования;

- оценка оказания платных образовательных услуг;



5.20. Практическая работа № 20 Тема: «Алиментные обязательства детей в отношении родителей»

5.20. 1. Тема задания: На основании статей 87, 88 главы 13 раздела V Семейного Кодекса заполнить таблицу:


Обязательства детей

-

-

-

-

-

-


5.20.2. Время на подготовку и выполнение: 10 минут

5.20.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У1. Умение правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство)

формулировка правовых отношений родителей и детей;


5 баллов

У2. Умение характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу

- характеристика правового регулирования образования, порядка приема в образовательные учреждения профессионального образования;

- оценка оказания платных образовательных услуг;



5.21. Практическая работа № 21 Тема: «Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей»

5.21. 1. Тема задания: Заполните таблицу «Формы устройства детей, оставшихся без попечения»

Формы воспитания детей

















5.21.2. Время на подготовку и выполнение: 10 минут

5.21.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У1. Умение правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство)

- формулировка правовых отношений родителей и детей;

- описание понятий опека и попечительство;


5 баллов

У2. Умение характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу

- характеристика правового регулирования образования, порядка приема в образовательные учреждения профессионального образования;

- оценка оказания платных образовательных услуг;


З1. Знание прав и обязанностей, ответственности граждан как участников конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента); механизмов реализации и способов защиты прав человека и гражданина в России, органов и способов международно-правовой защиты прав человека, формы и процедуры избирательного процесса в России

формулировка правовых понятий отраслей российского права (патронат, попечительство)



страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: