NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Урок Обозначение натуральных чисел (открытие новых знаний)



Ресурсный материал к уроку

Тест

Вариант I

Выполни задания. Выбери правильный ответ

1. Сколько тысяч в числе 1 389 213?

а) 389; б) 300; в) 1 389 213; г) 1389.

2. Сколько сотен тысяч в числе, полученном при сложении чисел 999 999 и 111 111?

а) Сто одиннадцать; в) 11;

б) 1; г) тысяча сто одиннадцать.

3. Как правильно записать цифрами число: два миллиарда пятьсот тринадцать миллионов триста пятьдесят шесть тысяч восемьсот?

а) 25 133 568; в) 2 513 356 800;

б) 250 013 300 568; г) 20 513 035 608.

4. Запиши три раза подряд число 87 и три раза подряд число 13. Сложи полученные числа.

В результате будет:

а) один миллион десять тысяч сто;

б) сто одна тысяча сто;

в) десять миллионов сто одна тысяча;

г) сто одиннадцать тысяч сто.

5. Какое из чисел больше: 20 000 + 9000 + 900 + 90 + 9

или 30 000 + 1000 + 100 + 10 + 1?

а) Второе; б) первое; в) числа равны; г) не знаю.

6. Какое из четырех чисел самое большое?

1) 1 234 567 890; 3) 10 203 040 506 070 809;

2) 987 654 321; 4) 90 807 060 504 030 201.

а) 1); б) 2); в) 3); г) 4).

7. На сколько отличается число 50 000 + 4000 + 200 + 30 + 5

от числа 40 000 + 3000 + 100 + 20 + 4?

а) На 1111; б) на 1; в) на 11; г) на 11 111.
Вариант II

Выполни задания. Выбери правильный ответ

1. Сколько тысяч в числе 22 131 214?

а) 22; б) 221; в) 2213; г) 22 131.

2. Сколько сотен тысяч в числе, полученном при сложении чисел

888 888 и 222 222?

а) Тысяча сто одиннадцать; б) 11; в) 11 111; г) 1110.

3. Как правильно записать цифрами число: три миллиарда двести семьдесят миллионов четыреста двадцать восемь тысяч пятьсот двенадцать?

а) 327 428 512; в) 3 270 428 512;

б) 3 027 428 512; г) 32 700 428 512.

4. Запиши три раза подряд число 76 и три раза подряд число 24. Сложи полученные числа.

В результате будет:

а) сто одна тысяча сто;

б) один миллион десять тысяч сто;

в) десять миллионов сто одна тысяча;

г) сто одиннадцать тысяч сто.

5. Какое из чисел больше: 50 000 + 8000 + 800 + 80 + 8

или 60 000 + 1000 + 100 + 10 + 1?

а) Первое; б) второе; в) числа равны; г) не знаю.

6. Какое из четырех чисел самое большое?

1) 579 631 781; 3) 100 000 019 999 135;

2) 90 000 199; 4) 111 111 911 199 145.

а) 1); б) 2); в) 3); г) 4).

7. На сколько отличается число 30 000 + 8000 + 600 + 40 + 5

от числа 20 000 + 7000 + 500 + 30 + 4?

а) На 11 111; б) на 1; в) на 11; г) на 1111.

Урок 4. Отрезок, длина отрезка

(открытие новых знаний)


Цели деятельности учителя

Создать условия для уточнения понятия «отрезок» и «длина отрезка»; способствовать развитию умений строить отрезок и измерять его длину; содействовать развитию умений анализировать и сравнивать.

Тип урока

открытие новых знаний

Планируемые образовательные результаты

Предметные: строят отрезок, называют его элементы; измеряют длину отрезка; выражают длину отрезка в различных единицах измерения.

Метапредметные: регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления; познавательные – записывают выводы в виде правил «если…, то…»; коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; групповая, парная, индивидуальная, фронтальная

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимодействия

Универсальные учебные действия

Форма контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организа-ционный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала

Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку.

Сообщают о готовности к уроку и наличии домашнего задания

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Регулятивные: самостоятельно организовывают своё рабочее место.

Устные ответы

II.

Актуализация знаний

Устный счёт по карточкам

Организует устный счёт с целью актуализации знаний

Отвечают на вопросы учителя

Фронтальная

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилием, трудолюбием. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из объяснения учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом материале; сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу.

Устные ответы

III. Сообщение темы урока

Сообщение темы урока. Определение целей урока

Задаёт вопросы. Комменти-рует ответы, предлагает сформулировать цель урока.

Слушают и обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока.

Фронтальная

Личностные: устанавливают связи между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. Регулятивные: определяют тему и цели урока, прогнозируют результат и уровень усвоения знаний.

Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Устные ответы.

IV. Изучение нового материала

Обсуждение и выведение понятий «концы отрезка», «равные отрезки», «расстояние между точками», «единицы измерения длины».

Организует работу по теме урока. Объясняет новый материал, отвечая на вопросы учеников.


Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Групповая

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилием, трудолюбием.

Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться в учебнике; определяют круг своего незнания; отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике; логические – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; наблюдают и делают самостоятельные простые выводы. Регулятивные: самостоятельно организуют своё рабочее место; умеют следовать режиму организации учебной деятельности; определяют план выполнения заданий на уроке под руководством учителя; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения; оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебных ситуаций.

Устные ответы. Выполне-ние задания

Работа по учебнику

(с.11, № 31)

Организует работу по учебнику: называние отрезков, изображённых на данном рисунке

Формулируют обобщённый вывод на основе сравнения

Фронтальная

Устные ответы

Работа по учебнику

(с.11, № 32)

Организует работу по учебнику

Читают задание в учебнике, рассматривают рисунок и отвечают на поставленный вопрос.

Фронтальная

Выполне-ние задания

Работа по учебнику

(с.11, № 33)

Организует работу по учебнику: запись точек, лежащих на данном отрезке

Выполняют задание учебника, отрабатывают понятийный аппарат

Фронтальная

Выполне-ние задания

V. Первичное осмысление и закрепление

Работа в парах. Взаимопровер-ка в парах

Задаёт вопросы. Комментирует и корректирует ответы. Наблюдает за работой учащихся. Помогает, при необходимости проверяет ответы. Комментирует ход выполнения


Работают в парах. Строят и измеряют длины отрезков. Выполняют взаимопроверку в парах.

Записывают число в рабочей тетради

Индивидуальная, парная

Личностные: осознают свои возможности в уче-нии Познавательные: об-щеучебные – умеют ориен-тироваться в учебнике, на-ходят нужную информа-цию; отвечают на простые и сложные вопросы учи-теля, сами задают вопро-сы; логические – сравнива-ют и группируют предме-ты, объекты по несколь-ким основаниям, находят закономерности, самосто-ятельно продолжают их по установленному правилу. Регулятивные: прогнози-руют результаты уровня изучаемого материала; оп-ределяют план выполне-ния задания на уроке; со-относят выполненное зада-ние с образцом, предло-женным учителем. Ком-муникативные: участву-ют в диалоге; выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи).

Выполне-ние задания в рабочей тетради

Работа по карточкам (см. ресурсный материал к уроку)

Организует работу по карточкам

Фронтальная

Устные ответы

VI.

Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных сведений

Предлагает уча-щимся оценить ка-ждому свою работу на уроке, заполнив таблицу самооцен-ки. Проводит бесе-ду по вопросам:

- Что особенно за-интересовало вас во время урока?

- Что нового узнали на уроке?

- Сколькими отрез-ками можно соеди-нить две точки?

- Как обозначают отрезок, соединяю-щий две точки?

Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. Проводят рефлексию

Индивидуальная, фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; структурируют знания. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознают качество и уровень усвоения; выполняют оценку результатов работы.

Устные ответы. Оценивание учащихся

Домашнее задание

Проводит инструктаж по выполнению домашней работы

Фронтальная

Записывают домашнее задание

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5 ... страница 32страница 33


скачать

Другие похожие работы:







Документы

архив: 1 стр.