NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



№ урока Название урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения 2-я четверть (28 ч)


ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА

в 4 классе




урока

Название урока

Тема и цели урока

страниц учебника

Дата проведения

2-я четверть (28 ч)

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Умножение на однозначное число (7 ч)

35

Вспоминаем письменное умножение

Тема. Письменное умножение

Цели. Повторение: алгоритм письменного умножения. Распространение алгоритма письменного умножения на умножение многозначного числа на однозначное

72-73




36

Свойства умножения

Тема. Свойства умножения

Цели. Повторение: переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения, умножение с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять умножение многозначного числа на однозначное

74-75




37

Умножаем круглые числа

Тема. Умножение круглого числа (и на круглое число)

Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглого числа на однозначное и многозначного числа на круглое число

76-77




38

Умножаем круглые числа

Тема. Умножение круглых чисел

Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглых чисел

78-79




39

Вычисляем площадь

Тема. Площадь прямоугольника

Цели. Повторение: определение площади прямоугольника, вычисление стороны прямоугольника (если известны площадь и одна из сторон). Первичное знакомство с формулой площади прямоугольника. Отработка вычислительных навыков

80-81




40-41

Повторение, обобщение изученного

82-83




Деление на однозначное число (12 ч)

42

Вспоминаем письменное деление

Тема. Письменное деление

Цель. Повторение: деление с остатком; алгоритм письменного деления.


84-85




43

Делим большие числа

Тема. Письменное деление многозначного числа

Цель. Распространение алгоритма письменного деления на деление многозначного числа.

86-87




44

Свойства деления. Делим круглые числа

Тема. Свойства деления. Деление круглых чисел

Цели. Повторение: деление суммы на число, деление с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять деление круглого числа на однозначное

88-89




45

Находим неизвестное

Тема. Нахождение неизвестного компонента умножения и деления

Цели. Повторение: нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Формирование умений выполнять деление величин на однозначное число. Знакомство с приемами нахождения неизвестного компонента умножения и деления в более сложных случаях. Формирование умений выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное

90-91




46-47

Повторение, обобщение изученного

92-93




48

Делим числа с нулями

Тема. Деление чисел, в записи которых встречаются нули

Цель. Формирование умений выполнять деление чисел, в записи которых встречаются нули (случай, когда в середине частного получается 0)

94-95




49

В частном 0?

Тема. Деление чисел (случай – нуль в середине частного)

Цель. Формирование умений выполнять деление чисел (случай, когда в середине частного получается 0)

96-97




50

Делим круглые числа

Тема. Деление круглых чисел

Цель. Формирование умений выполнять деление круглых чисел

98-99




51

Вычисляем устно и письменно

Тема. Закрепление изученного

Цели. Формирование умений прогнозировать результат вычислений (последняя цифра суммы, разности, произведения; первая цифра частного; число цифр в ответе). Формирование умений выполнять умножение и деление многозначных чисел

100-101




52-53

Повторение, обобщение изученного

102-105




Геометрические фигуры (8 ч)

54

Что изучает геометрия

Тема. Геометрические фигуры

Цели. Формирование первичных представлений о плоских и пространственных геометрических фигурах. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков

106-107




55

Четырехугольники

Тема. Четырехугольники

Цели. Систематизация знаний учащихся о четырехугольниках. Формирование представлений об общих свойствах и различиях прямоугольника и квадрата. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков

108-109




56

Решаем задачи

Тема. Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника

Цели. Знакомство с формулами периметра и площади прямоугольника. Формирование умений решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Отработка вычислительных навыков

110-111




57

Треугольники

Тема. Треугольники

Цели. Систематизация знаний учащихся о видах треугольников. Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге; решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков

112-113




58

Куб

Тема. Куб

Цели. Знакомство с многогранниками (на примере куба). Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков

114-115




59-61

Повторение, обобщение изученного

116-121




Резерв 1 ч

страница 1


скачать

Другие похожие работы: