№ урока Название урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения 2-я четверть (28 ч)
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА
в 4 классе
№ урока | Название урока | Тема и цели урока | № страниц учебника | Дата проведения | |
2-я четверть (28 ч) УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ | |||||
Умножение на однозначное число (7 ч) | |||||
35 | Вспоминаем письменное умножение | Тема. Письменное умножение Цели. Повторение: алгоритм письменного умножения. Распространение алгоритма письменного умножения на умножение многозначного числа на однозначное | 72-73 | | |
36 | Свойства умножения | Тема. Свойства умножения Цели. Повторение: переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения, умножение с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять умножение многозначного числа на однозначное | 74-75 | | |
37 | Умножаем круглые числа | Тема. Умножение круглого числа (и на круглое число) Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглого числа на однозначное и многозначного числа на круглое число | 76-77 | | |
38 | Умножаем круглые числа | Тема. Умножение круглых чисел Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглых чисел | 78-79 | | |
39 | Вычисляем площадь | Тема. Площадь прямоугольника Цели. Повторение: определение площади прямоугольника, вычисление стороны прямоугольника (если известны площадь и одна из сторон). Первичное знакомство с формулой площади прямоугольника. Отработка вычислительных навыков | 80-81 | | |
40-41 | Повторение, обобщение изученного | 82-83 | | ||
Деление на однозначное число (12 ч) | |||||
42 | Вспоминаем письменное деление | Тема. Письменное деление Цель. Повторение: деление с остатком; алгоритм письменного деления. | 84-85 | | |
43 | Делим большие числа | Тема. Письменное деление многозначного числа Цель. Распространение алгоритма письменного деления на деление многозначного числа. | 86-87 | | |
44 | Свойства деления. Делим круглые числа | Тема. Свойства деления. Деление круглых чисел Цели. Повторение: деление суммы на число, деление с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять деление круглого числа на однозначное | 88-89 | | |
45 | Находим неизвестное | Тема. Нахождение неизвестного компонента умножения и деления Цели. Повторение: нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Формирование умений выполнять деление величин на однозначное число. Знакомство с приемами нахождения неизвестного компонента умножения и деления в более сложных случаях. Формирование умений выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное | 90-91 | | |
46-47 | Повторение, обобщение изученного | 92-93 | | ||
48 | Делим числа с нулями | Тема. Деление чисел, в записи которых встречаются нули Цель. Формирование умений выполнять деление чисел, в записи которых встречаются нули (случай, когда в середине частного получается 0) | 94-95 | | |
49 | В частном 0? | Тема. Деление чисел (случай – нуль в середине частного) Цель. Формирование умений выполнять деление чисел (случай, когда в середине частного получается 0) | 96-97 | | |
50 | Делим круглые числа | Тема. Деление круглых чисел Цель. Формирование умений выполнять деление круглых чисел | 98-99 | | |
51 | Вычисляем устно и письменно | Тема. Закрепление изученного Цели. Формирование умений прогнозировать результат вычислений (последняя цифра суммы, разности, произведения; первая цифра частного; число цифр в ответе). Формирование умений выполнять умножение и деление многозначных чисел | 100-101 | | |
52-53 | Повторение, обобщение изученного | 102-105 | | ||
Геометрические фигуры (8 ч) | |||||
54 | Что изучает геометрия | Тема. Геометрические фигуры Цели. Формирование первичных представлений о плоских и пространственных геометрических фигурах. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 106-107 | | |
55 | Четырехугольники | Тема. Четырехугольники Цели. Систематизация знаний учащихся о четырехугольниках. Формирование представлений об общих свойствах и различиях прямоугольника и квадрата. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 108-109 | | |
56 | Решаем задачи | Тема. Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника Цели. Знакомство с формулами периметра и площади прямоугольника. Формирование умений решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Отработка вычислительных навыков | 110-111 | | |
57 | Треугольники | Тема. Треугольники Цели. Систематизация знаний учащихся о видах треугольников. Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге; решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 112-113 | | |
58 | Куб | Тема. Куб Цели. Знакомство с многогранниками (на примере куба). Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 114-115 | | |
59-61 | Повторение, обобщение изученного | 116-121 | | ||
Резерв 1 ч |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: