№ урока Название урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения 2-я четверть (28 ч)
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА
в 4 классе
|   № урока  |    Название урока  |    Тема и цели урока  |    № страниц учебника  |    Дата проведения  |  |
|   2-я четверть (28 ч) УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ  |  |||||
|   Умножение на однозначное число (7 ч)  |  |||||
|   35  |    Вспоминаем письменное умножение  |    Тема. Письменное умножение Цели. Повторение: алгоритм письменного умножения. Распространение алгоритма письменного умножения на умножение многозначного числа на однозначное  |    72-73  |    |  |
|   36  |    Свойства умножения  |    Тема. Свойства умножения Цели. Повторение: переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения, умножение с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять умножение многозначного числа на однозначное  |    74-75  |    |  |
|   37  |    Умножаем круглые числа  |    Тема. Умножение круглого числа (и на круглое число) Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглого числа на однозначное и многозначного числа на круглое число  |    76-77  |    |  |
|   38  |    Умножаем круглые числа  |    Тема. Умножение круглых чисел Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглых чисел  |    78-79  |    |  |
|   39  |    Вычисляем площадь  |    Тема. Площадь прямоугольника Цели. Повторение: определение площади прямоугольника, вычисление стороны прямоугольника (если известны площадь и одна из сторон). Первичное знакомство с формулой площади прямоугольника. Отработка вычислительных навыков  |    80-81  |    |  |
|   40-41  |    Повторение, обобщение изученного  |    82-83  |    |  ||
|   Деление на однозначное число (12 ч)  |  |||||
|   42  |    Вспоминаем письменное деление  |    Тема. Письменное деление Цель. Повторение: деление с остатком; алгоритм письменного деления.  |    84-85  |    |  |
|   43  |    Делим большие числа  |    Тема. Письменное деление многозначного числа Цель. Распространение алгоритма письменного деления на деление многозначного числа.  |    86-87  |    |  |
|   44  |    Свойства деления. Делим круглые числа  |    Тема. Свойства деления. Деление круглых чисел Цели. Повторение: деление суммы на число, деление с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять деление круглого числа на однозначное  |    88-89  |    |  |
|   45  |    Находим неизвестное  |    Тема. Нахождение неизвестного компонента умножения и деления Цели. Повторение: нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Формирование умений выполнять деление величин на однозначное число. Знакомство с приемами нахождения неизвестного компонента умножения и деления в более сложных случаях. Формирование умений выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное  |    90-91  |    |  |
|   46-47  |    Повторение, обобщение изученного  |    92-93  |    |  ||
|   48  |    Делим числа с нулями  |    Тема. Деление чисел, в записи которых встречаются нули Цель. Формирование умений выполнять деление чисел, в записи которых встречаются нули (случай, когда в середине частного получается 0)  |    94-95  |    |  |
|   49  |    В частном 0?  |    Тема. Деление чисел (случай – нуль в середине частного) Цель. Формирование умений выполнять деление чисел (случай, когда в середине частного получается 0)  |    96-97  |    |  |
|   50  |    Делим круглые числа  |    Тема. Деление круглых чисел Цель. Формирование умений выполнять деление круглых чисел  |    98-99  |    |  |
|   51  |    Вычисляем устно и письменно  |    Тема. Закрепление изученного Цели. Формирование умений прогнозировать результат вычислений (последняя цифра суммы, разности, произведения; первая цифра частного; число цифр в ответе). Формирование умений выполнять умножение и деление многозначных чисел  |    100-101  |    |  |
|   52-53  |    Повторение, обобщение изученного  |    102-105  |    |  ||
|   Геометрические фигуры (8 ч)  |  |||||
|   54  |    Что изучает геометрия  |    Тема. Геометрические фигуры Цели. Формирование первичных представлений о плоских и пространственных геометрических фигурах. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков  |    106-107  |    |  |
|   55  |    Четырехугольники  |    Тема. Четырехугольники Цели. Систематизация знаний учащихся о четырехугольниках. Формирование представлений об общих свойствах и различиях прямоугольника и квадрата. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков  |    108-109  |    |  |
|   56  |    Решаем задачи  |    Тема. Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника Цели. Знакомство с формулами периметра и площади прямоугольника. Формирование умений решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Отработка вычислительных навыков  |    110-111  |    |  |
|   57  |    Треугольники  |    Тема. Треугольники Цели. Систематизация знаний учащихся о видах треугольников. Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге; решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков  |    112-113  |    |  |
|   58  |    Куб  |    Тема. Куб Цели. Знакомство с многогранниками (на примере куба). Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков  |    114-115  |    |  |
|   59-61  |    Повторение, обобщение изученного  |    116-121  |    |  ||
|   Резерв 1 ч  |  |||||
страница 1
скачать
Другие похожие работы: