№ урока Название урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения 2-я четверть (28 ч)
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА
в 3 классе
|   № урока  |    Название урока  |    Тема и цели урока  |    № страниц учебника  |    Дата проведения  |  |
|   2-я четверть (28 ч) Математические законы (18 ч)  |  |||||
|   33  |    Переставляем слагаемые  |    Тема. Переместительный закон сложения Цели. Повторение: переместительный закон сложения. Формирование умений устно выполнять сложение чисел, применять переместительный закон сложения для определения значения выражений  |    68-69  |    |  |
|   34  |    Переставляем множители  |    Тема. Переместительный закон умножения Цели. Повторение: переместительный закон умножения. Формирование умений устно выполнять умножение чисел в пределах 1000, применять переместительный закон умножения для определения значения выражений  |    70-71  |    |  |
|   35  |    Складываем и вычитаем  |    Тема. Сложение и вычитание — взаимно-обратные действия Цели. Формирование умений устно выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, формулировка которых содержит инверсию  |    72-73  |    |  |
|   36  |    Умножаем и делим  |    Тема. Умножение и деление — взаимно-обратные действия Цель. Формирование умений устно выполнять умножение и деление чисел; решать текстовые задачи  |    74-75  |    |  |
|   37  |    Группируем слагаемые  |    Тема. Сочетательный закон сложения Цели. Повторение: сочетательный закон сложения. Формирование умений применять сочетательный закон сложения при вычислениях; выполнять сложение двузначных чисел с переходом через сотню  |    76-77  |    |  |
|   38  |    Умножаем и делим на 10, 100, 1000  |    Тема. Умножение и деление на 10, 100, 1000 Цель. Формирование умений выполнять умножение и деление круглых чисел на 10, 100, 1000  |    78-79  |    |  |
|   39  |    Группируем множители  |    Тема. Сочетательный закон умножения Цели. Повторение: сочетательный закон умножения. Формирование умений применять сочетательный закон умножения при вычислениях; выполнять умножение круглых чисел  |    80-81  |    |  |
|   40-41  |    Повторение, обобщение изученного  |    82-83  |    |  ||
|   42  |    Умножаем сумму  |    Тема. Распределительный закон Цели. Знакомство с распределительным законом умножения и правилом умножения суммы на число. Формирование умений выполнять умножение двузначного числа на однозначное; выбирать удобный способ вычислений  |    84-85  |    |  |
|   43  |    Умножаем и складываем  |    Тема. Умножение двузначного числа на однозначное Цель. Формирование умений выполнять умножение двузначного числа на однозначное с помощью правила умножения суммы на число  |    86-87  |    |  |
|   44  |    Делим сумму  |    Тема. Деление суммы на число Цели. Знакомство с правилом деления суммы на число. Формирование умений выполнять деление двузначного числа на однозначное; выбирать удобный способ вычислений  |    88-89  |    |  |
|   45  |    Повторяем все правила  |    Тема. Закрепление изученного Цели. Формирование умений применять изученные правила при вычислениях, выбирать удобный способ вычислений  |    90-91  |    |  |
|   46  |    Используем правила вычислений  |    Тема. Решение текстовых задач разными способами Цели. Формирование умений составлять выражения для решения задач, решать задачи двумя способами  |    92-93  |    |  |
|   47  |    Размышляем о нуле  |    Тема. Арифметические действия с числом 0 Цель. Повторение: правила выполнения арифметических действий с числом 0  |    94-95  |    |  |
|   48  |    Идем за покупками  |    Тема. Решение текстовых задач на определение стоимости покупки Цели. Формирование умений решать текстовые задачи. Формирование умений прогнозировать результат  |    96-97  |    |  |
|   49-50  |    Повторение, обобщение изученного  |    98-99  |    |  ||
|   Числа и величины (10 ч)  |  |||||
|   51  |    Измеряем время  |    Тема. Определение времени по часам Цели. Повторение: определение времени по часам. Развитие временных представлений учащихся  |    100-101  |    |  |
|   52  |    Минуты в часы — и обратно  |    Тема. Единицы измерения времени Цели. Формирование умения переводить часы в минуты. Развитие временных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков  |    102-103  |    |  |
|   53  |    Сутки, месяц, год  |    Тема. Единицы измерения времени Цели. Развитие временных представлений учащихся. Формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы измерения времени. Отработка вычислительных навыков  |    104-105  |    |  |
|   54  |    Вычисляем длину пути  |    Тема. Длина пути Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы измерения длины. Отработка вычислительных навыков  |    106-107  |    |  |
|   55  |    Рисуем схемы движения  |    Тема. Моделирование задач на движение Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Формирование умений моделировать текстовые задачи на определение расстояния  |    108-109  |    |  |
|   56  |    Скорость  |    Тема. Скорость Цели. Развитие пространственно-временных представлений учащихся. Формирование представлений о скорости движения. Отработка вычислительных навыков  |    110-111  |    |  |
|   57  |    Исследуем зависимость  |    Тема. Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения Цели. Развитие пространственно-временных представлений учащихся. Формирование представлений о связи длины пройденного пути со временем и скоростью движения  |    112-113  |    |  |
|   58-60  |    Повторение, обобщение изученного  |    114-123  |    |  ||
страница 1
скачать
Другие похожие работы: