Отчет 2011 о работе детских библиотек
8. Библиотечные кадры.
Есть ли в штатном расписании ставка методиста по работе с детьми:
Да
Сведения о введении в штат новых должностей и специалистов.
В 2011 году в штат Центральной детской библиотеки им. А.С.Пушкина введена должность оператора множительной техники.
-
Число молодых специалистов
-
Число сотрудников, обучающихся в учебных заведениях
4
Число работающих пенсионеров
11
Число ветеранов в библиотеке
7
Персонал, занятый обслуживанием читателей (для расчета нагрузки)
33,5
Число вакансий
-
8.1. Показатели нагрузки на одного библиотечного работника в детских библиотеках города (района) в 2011 году:
-
№ библиотеки-филиала
всего пользователей
нагрузка на 1 работника
по числу
пользователей
по книговыдаче
по
посещениям
ЦДБ
4805
739,2
17584,0
5086,2
ф.7
2914
728,7
15979,0
5843,3
ф.8
3002
750,5
16840,7
6451,8
ф.9
2821
705,3
14752,2
5759,7
ф.10
1468
734,0
17560,5
5339,0
ф.12
3062
765,5
16252,7
5941,0
ф.13
3725
745,0
15625,0
5953,0
ф.16
2986
746,5
16115,5
5942,0
итого
24784
739,8
16337,4
5768,8
8.2. Возрастной состав библиотечных работников
| До 25 лет | 25-35 лет | 35-45 лет | 45-55 лет | Свыше 55 |
Кол-во сотрудников | 1 | 6 | 8 | 8 | 11 |
8.3. Список сотрудников, имеющих правительственные награды и почётные звания, победителей конкурсов и т.д. в 2011 году (ФИО, год рождения, дата награждения, место работы, должность)
Изменений в списке сотрудников, имеющих правительственные награды в 2011 г. нет.
9. Работа по связям с общественностью, рекламная и издательская деятельность.
9.1. Рекламно-информационные материалы детских библиотек
В детских библиотеках города Прокопьевска широко используются визитки с реквизитами, буклеты с перечнем оказываемых услуг. Большой успех и результативность имеют рекламно-информационные флажки – своего рода визитки детских библиотеки, которые раздаются детям на мероприятиях, проводимых вне стен библиотек на городских мероприятиях, к примеру, на празднике «Город Книгочеев» (1 июня), на БиблиоАрбате (День города). Сектор рекламно-издательской деятельности ежеквартально обновлял рекламно-информационный буклет «Библиотеки МУК «ЦБС».
ЦДБ им. А.С. Пушкина выпустила рекламно-информационный буклет «А путь их далек и долог…» (см. Приложения к отчету).
В качестве рекламы своих мероприятий сотрудники библиотеки-филиала №13 используют пригласительные билеты.
В библиотеках-филиалах №7,8,13,16 практикуется регулярно обновляемая реклама в окнах.
9.2. Работа с местными средствами массовой информации.
Тематика публикаций | Количество публикаций |
история библиотек | 1 |
о деятельности библиотеки в целом | 5 |
реклама библиотечных фондов (о книгах, журналах и т.п.) | 4 |
о деятельности клубов по интересам, кружков в библиотеках и т.д. | 8 |
о библиотечных музеях | |
о мероприятиях для пользователей: тематических вечерах, конкурсах, презентациях, праздниках, фестивалях, недели книги и др. | 50 |
о профессиональных мероприятиях: конференциях, семинарах, «круглых столах» и др. | 9 |
статьи об отдельных библиотечных работниках | 3 |
проблемные статьи о библиотеках | |
о взаимодействии с социальными партнерами, со спонсорами | 18 |
рекламные объявления | 6 |
другое (что именно?) сценарий Указ Президента о награждении государственной наградой | 1 1 |
Общее количество публикаций | 106 |
В 2011 г. МУК «ЦБС» г. Прокопьевска активно сотрудничала с городскими газетами «Диалог» и «Шахтерская правда». Газета «Диалог» выступала информационным спонсором городского конкурса «Город можно как книгу читать», публикуя вопросы и освещая события. На празднике чествования победителей был вручен специальный приз от «Диалога», участники получили от редакции газеты подарки.
Библиотечные события широко освещались телеканалами «ВИТА+» и «ТРК 27 Плюс». Об этом говорит количество репортажей, только из Центральной детской библиотеки их было 7. Наиболее интересные мероприятия о деятельности детских библиотек освещались сразу на двух каналах. Анонсы о предстоящих мероприятиях, информация о прошедших звучала на местном радио 107,4 FM.
В электронные СМИ на сайты «Культура Прокопьевска» и «Культура Кузбасса» передавались пресс-релизы.
9.3. Фирменный стиль библиотеки
Фирменный стиль в библиотеке, как совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых библиотека подчеркивает свою индивидуальность, не разработан. Но Центральная детская библиотека им. А.С. Пушкина широко использует свою эмблему с изображением силуэта поэта при оформлении визиток, буклетов и других материалов.
страница 1 ... страница 13страница 14страница 15страница 16страница 17
скачать
Другие похожие работы: