Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия
тематическОЕ планИРОВАНИЕ
|   № п/п  |    Наименование раздела программы  |    Тема урока  |    Кол-во часов  |    Дата  |    Элементы содержания  |    Универсальные учебные действия  |  |||
|   1  |    2  |    3  |    4  |    |    6  |    Личностные  |    Познавательные  |    Регулятивные  |    Коммуникативные  |  
|   1  |    Подготовительный период (10 часов)  |    Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой» (с. 1–3)  |    1  |    |    Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки  |    Положительное отношение к учению  |    |    понимать, принимать, сохранять учебную задачу  |    осознавать речь, как способ устного общения  |  
|   2  |    Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка» (с. 4–5)  |    1  |    |    Речь устная и письменная. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение. Пересказ содержания сказки  |    учебно-познавательный интерес  |    понятия «устная речь» и «письменная речь»  |    |  ||
|   3  |    Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово (с. 6)  |    1  |    |    Текст. Предложение. Слово. Интонация. Произведения устного народного творчества. Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Пересказ содержания сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста  |    интерес к родному языку  |    осознавать познавательную задачу  |    чтение- как способ общения с автором книги  |  ||
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   4  |    Подготовительный период (10 часов)  |    «Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация (с. 7)  |    1  |    |    |    готовность преодолевать школьные трудности  |    знакомство с моделями единиц русского языка  |    умение слушать и давать оценку литературному произведению  |    |  
|   5  |    «Доброе дело». Слова-предметы. Живые и неживые предметы (с. 8)  |    1  |    |    Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Одушевленные и неодушевленные существительные  |    |    читать и слушать, извлекая нужную информацию  |    действовать по плану  |    участие в диалоге, в общей беседе  |  |
|   6  |    «Попугай». Текст. Живые и неживые предметы (с. 9)  |    1  |    |    |    развитие внимания, памяти, речи; интерес к чтению  |    структурные единицы графической системы печатных букв  |    планирование своих действий  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   7  |    Подготовительный период (10 часов)  |    «Неудачная прогулка». Слова-действия (с. 10)  |    1  |    |    Слова, отвечающие на вопросы: что сделать? что делать? Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Озаглавливание рассказа, заданного иллюстрацией  |    интерес к урокам чтения  |    временная последовательность событий  |    |    выполнение принятых норм речевого поведения, культуры речи  |  
|   8  |    «Догадливая лягушка». Слова-признаки (с. 11)  |    1  |    |    Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Составление ответов на вопросы учителя по прочитанному им тексту  |    скромность, уважение к другим людям, обогащение словарного запаса  |    соотнесение информации с имеющимися знаниями и опытом  |    контролировать процесс и результаты деятельности  |    |  |
|   9  |    «Зимние заботы», «Наши гости». Слова-помощники (с. 12)  |    1  |    |    Предлоги. Союзы. Слово. Текст. Предложение. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Декламация стихотворных произведений.  |    рассказы двух видов: повествовательный и описательный  |    терпимое отношение к мнению других людей  |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   10  |    |    Текст. Предложение. Слово  |    1  |    |    Выборочный пересказ, заучивание стихотворений наизусть  |    развитие речи, внимания, логического мышления  |    модели единиц русского языка  |    составление предложений по данным схемам  |    чувство товарищества  |  
|   11–12  |    Основной, звукобуквенный период (80 часов) Гласные звуки  |    Звук [а], буквы А, а (с. 13–14)  |    2  |    |    Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Работа над восприятием на слух текста, читаемого учителем, пониманием его содержания; формулирование ответов на поставленные вопросы, выборочный и полный пересказ воспринятого на слух текста  |    смыслообразование  |    структурировать информацию, фиксировать ее различными способами  |    |    понимать зависимость характера речи от ситуации общения  |  
|   13–14  |    Звук [о], буквы О, о (с. 15–16)  |    2  |    |    |    обогащение словарного запаса. трудолюбие  |    гласный звук (о)  |    акцентированное произнесение гласных звуков  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   15–16  |    |    Звук [у], буквы У, у (с. 17–18)  |    2  |    |    Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Декламация стихотворных произведений  |    |    |    |    |  
|   17–18  |    Основной, звукобуквенный период (80 часов) Гласные звуки  |    Звук [э], буквы Э, э. Повторение пройденного (с. 19)  |    2  |    |    Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения  |    учебно-познавательный интерес  |    понимать информацию, представленную в разных формах  |    понимать и принимать учебную задачу  |    |  
|   19–20  |    Звук [ы], буква ы (с. 20)  |    2  |    |    Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Пересказ текста  |    культура учебного труда  |    |    акцентированное произнесение гласных звуков  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   21–22  |    Основной, звукобук-венный период (80 часов) Гласные звуки  |    Звук [и], буквы И, и. И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 21)  |    2  |    |    Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения  |    широкая мотивационная основа учебной деятельности, любовь к Родине  |    понимание информации  |    |    диалогическая речь с учетом речевых задач  |  
|   23–24  |    Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Работа гласных букв (с. 22)  |    2  |    |    Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста  |    доброта и уважение к другим людям  |    роль гласных букв  |    адекватно оценивать свои достижения  |    |  |
|   25–26  |    Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения (с. 23)  |    2  |    |    Слог как часть слова. Понятие об ударении и ударном слоге в слове. Знак ударения. Выделение голосом ударного гласного звука слова в процессе озвучивания его схемы  |    смыслообразование  |    понятия «слог», «ударение»  |    определение количества слогов в слове  |    умение задавать вопросы  |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   27–28  |    Основной звукобуквенный период (80 часов) Согласные сонорные звуки  |    Звуки [м], [м'], буквы М, м (с. 24–25)  |    2  |    |    Согласные звуки; буквы, их обозначающие. Противопоставление сонорных (звонких) согласных звуков по твёрдости – мягкости; обозначение их твёрдости – мягкости на письме при помощи гласных букв – «а, о, у, э, ы» для твёрдых и «и» для мягких. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Пересказ текста. Декламация стихотворных произведений. Чтение закрытых неприкрытых слогов и открытых слогов-слияний с твердыми и мягкими согласными звуками  |    культура учебного труда  |    проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение  |    понимать и принимать учебную задачу  |    контроль за действиями партнера и взаимопомощь  |  
|   29–30  |    Звуки [н], [н'], буквы Н, н (с. 26–28)  |    2  |    |    |    условные обозначения звонких звуков  |    развитие диалогической речи  |  |||
|   31–32  |    Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 29–31)  |    2  |    |    |    |    технология перекодирования звуковой формы слова в буквенную  |    культура звукопроизношения  |  ||
|   33–34  |    Звуки [р], [р'], буквы Р, р (с. 32–34)  |    2  |    |    |    |    чтение слов по слогам и орфоэпически  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   35–36  |    Звук [й'] в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е» и мягкого знака (ь)  |    Звук [й'], буквы Й, й (с. 35–36)  |    2  |    |    Обозначение мягкости согласных в слоге-слиянии с помощью букв я, ё, ю, е на письме. Слоговое и орфоэпическое прочтение звуковой и буквенной схем слов. Дифференцировка мягких и твёрдых согласных сонорных звуков на слух при выделении их из контекста произносимого слова  |    |    |    |    |  
|   37  |    Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой «я» (с. 37)  |    1  |    |    способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности  |    |    |    |  ||
|   38  |    Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 38)  |    1  |    |    Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Гласные ударные и безударные. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных  |    любовь к русскому языку  |    строить сообщения в устной форме  |    функция буквы «я» в качестве показателя мягкости согласных звуков  |    чтение- как способ общения с автором  |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   39  |    Звук [й'] в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е» и мягкого знака (ь)  |    Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё (с. 39)  |    1  |    |    |    любовь к животным  |    устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений  |    осознавать возникшие трудности, стремиться к их преодолению  |    участие в общей беседе  |  
|   40  |    Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 40)  |    1  |    |    |    стремление к соблюдению морально-этических норм  |    функция буквы «ё»  |    умение читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы  |    коррекция своей работы и работы партнера  |  |
|   41  |    Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю (с. 41)  |    1  |    |    |    уважение друг к другу  |    функция буквы «ю»  |    |    вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками  |  |
|   42  |    Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 42)  |    1  |    |    Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Обозначение мягкости согласных на письме.  |    |    |    |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   43  |    Звук [й'] в начале и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е, ь»  |    Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е (с. 43)  |    1  |    |    Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги  |    любознательность  |    функция буквы «е»  |    |    |  
|   44  |    Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 44)  |    1  |    |    культура учебного труда  |    |    |    |  ||
|   45  |    Буква «ь» – показатель мягкости согласных звуков (с. 45)  |    1  |    |    Мягкий знак, указывающий на мягкость согласного звука на конце и в середине слов  |    интерес к чтению  |    умение работать с предложениями  |    пользоваться различными видами помощи  |    понимать зависимость речи от ситуации  |  |
|   46–47  |    Парные звонкие и глухие согласные звуки  |    Согласные звонкие звуки [д], [д'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Д, д (с. 46–48)  |    2  |    |    Согласные парные звуки. Произведения устного народного творчества  |    проявление добра и уважения к другим людям  |    смыслоразличительная функция фонем  |    |    осуществлять совместную деятельность  |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   48–49  |    Основной звукобуквенный период (80 часов) Парные звонкие и глухие согласные звуки  |    Согласные звонкие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Т, т (с. 49–51)  |    2  |    |    Согласные парные звуки. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение  |    любовь к животным  |    выделение существенных признаков и их синтез  |    учитывать выделенные учителем ориентиры действия  |    |  
|   50  |    Чтение текста «Енот» (с. 52)  |    1  |    |    Согласные парные звуки. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме. Чтение и понимание художественных произведений разных жанров  |    эстетические чувства, в том числе чувство точного яркого слова  |    |    совершенствование навыка чтения  |    допускать возможность различных точек зрения  |  |
|   51–52  |    Согласные звонкие звуки [з], [з'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы З, з (с. 53–55)  |    2  |    |    интерес к устному народному творчеству  |    |    вступать в сотрудничество с учителем  |  |||
|   53–54  |    Согласные глухие звуки [с], [с'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы С, с (с. 56–58)  |    2  |    |    культура учебного труда  |    |    осуществлять пошаговый контроль по результату  |    |  ||
|   55  |    Чтение текста «Сосна» (с. 59)  |    1  |    |    любовь к родной природе  |    |    подбор слов- антонимов  |    осуществлять совместную деятельность  |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   56–57  |    Основной звукобуквенный период (80 часов) Парные звонкие и глухие согласные звуки  |    Согласные звонкие звуки [г], [г'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Г, г (с. 60–62)  |    2  |    |    Согласные парные звуки. Чтение и понимание текста. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме  |    |    |    |    формулировать собственное мнение и позицию  |  
|   58–59  |    Согласные глухие звуки [к], [к'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы К, к (с. 63–66)  |    2  |    |    Согласные парные звуки. Чтение и понимание текста. Деление слов на слоги. Обозначение мягкос-ти согласных на письме  |    культура учебного труда, любовь к чтению  |    |    |    допускать возможность различных точек зрения  |  |
|   60  |    Чтение текста «Зайка» (с. 66)  |    1  |    |    |    культура речи  |    значение слова «ключ»  |    совершенствовать навык чтения  |    строить понятные для партнера высказывания  |  |
|   61–62  |    Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В, в (с. 67 – 69)  |    2  |    |    Согласные парные звуки. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение  |    основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности  |    |    умение воспринимать на слух и образно представлять стихотворный текст, корректировать его  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   63–65  |    |    Согласные глухие звуки [ф], [ф'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы К, к (с. 70–72)  |    3  |    |    Согласные парные звуки. Чтение и понимание текста. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме  |    |    |    оценивать правильность выполнения действия  |    |  
|   66–67  |    Основной звукобуквенный период (80 часов) Парные звонкие и глухие согласные звуки  |    Согласные звонкие звуки [б], [б'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Б, б (с. 73–74)  |    2  |    |    Согласные парные звуки. Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Чтение и понимание текста  |    стремление к пониманию других людей  |    |    |    задавать вопросы, контролировать действия партнера  |  
|   68–69  |    Согласные глухие звуки [п], [п'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы П, п (с. 75–77)  |    2  |    |    Согласные парные звуки. Чтение и понимание текста. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме  |    |    |    |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   70–72  |    |    Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж (с. 78–81)  |    3  |    |    |    любовь к животным  |    подведение под понятие на основе распознания объектов  |    |    стремиться понимать позицию собеседника  |  
|   73–75  |    Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш (с. 82–85)  |    3  |    |    Согласные парные звуки. Произношение минимальных пар слов, отличающихся звуками [ж] – [ш]. Правописание сочетаний: жи – ши  |    |    |    чтение слогов, слов, текстов  |    адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности  |  |
|   76–77  |    Звук [й'] после разделительных «ь» и «ъ» знаков  |    Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков перед гласными буквами е, ё, ю, я (с. 86–88)  |    2  |    |    Обозначение на письме звука [й'] с помощью сочетаний разделительных знаков – ь и ъ, гласных букв е, ё, ю, я. Звуковой анализ слов со звуком [й'], обозначенным с помощью сочетания разделительных знаков и букв гласных. Чтение звуковой схемы слов со звуком [й'], перекодирование её в буквенную форму с последующим прочтением вначале по слогам, затем орфоэпически  |    интерес к урокам чтения  |    дифференцирование звуков  |    адекватно принимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей  |    умение высказывать свое мнение  |  
|   78–79  |    Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю, я (с. 89–91)  |    2  |    |    |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   80–81  |    Непарные глухие мягкие и твёрдые звуки [х], [х'], [ч'], [щ'], [ц]  |    Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х (с. 92–94)  |    2  |    |    Различение согласных звуков по глухости–звонкости. Деление слова на слоги. Ударный слог. Значение слова. Правила написания сочетаний букв чк – чн  |    бережное отношение к хлебу  |    условные обозначения глухих звуков  |    |    уметь точно и полно передавать информацию  |  
|   82–84  |    Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч (с. 95–102)  |    3  |    |    коллективизм, культура учебного труда  |    |    |  |||
|   85–88  |    Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ (с. 103–109)  |    4  |    |    Артикуляции звуков [х], [х'], [ч'], [щ'], [ц] в процессе акцентированного произнесения их как в контексте целого слова, так и вне его. Характеристика этих звуков по признаку твёрдости – мягкости. Правила написания сочетаний букв ча – ща, чу – щу  |    |    чтение слогов. слов ,текстов  |    формирование навыка чтения целыми словами  |    контроль за действиями партнера  |  |
|   89–90  |    Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц (с. 110–113)  |    2  |    |    Различение согласных звуков по звонкости –мягкости. Чтение слов с сочетаниями: же, ше, шо, шё, жо, жё, че, чо, чё, ще, що, щё, чк, чн,  |    осознание ответственности за себя, за свои действия  |    |    различать способ и результат действия  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   |    Заключительный период (10 часов)  |    |    |    |    чт, щн. Чтение слогов, слов, предложений и текстов, содержащих эти звуки  |    |    |    |    |  
|   91  |    В. Берестов «Верблюжонок». В народе говорят… (с. 114)  |    1  |    |    Произведения для детей. Чтение и понимание текста. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение  |    интерес к урокам чтения  |    знакомство с творчеством В.Д.Берестова  |    самостоятельность оценивания выполнения действий  |    контроль и взаимопомощь  |  |
|   92  |    Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки (с. 115)  |    1  |    |    |    |    строить сообщения в устной форме  |    определение идеи произведения  |    |  |
|   93  |    Веселые стихи для детей. Творчество К. И. Чуковского (с. 116–117)  |    1  |    |    Веселые стихи для детей. Работа над развитием навыка сознательного чтения текстов различных жанров при условии орфоэпического произнесения слов. Соблюдение пауз в соответствии со знаками препинания как в предложениях, так и между ними  |    понимание богатства русского языка  |    определение жанра и темы произведения  |    сравнение стихов по интонации и темпу чтения  |    понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы  |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   94  |    Заключительный период (10 часов)  |    Произведения о природе. «Белая акация» (с. 118–119)  |    1  |    |    Произведения о природе. Работа над осознанным и выразительным чтением. Пересказ текста  |    ориентация на нравственное содержание и смысл поступков  |    смысловое восприятие художественных текстов  |    выражение своей точки зрения о прослушанном  |    |  
|   95  |    Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка» (с. 120)  |    1  |    |    Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение  |    чувство любви к родному краю  |    умение определять основную мысль текста  |    работать над выразительностью речи  |    |  |
|   96  |    Шуточные и игровые стихотворения для детей (с. 121–122)  |    1  |    |    Шуточные и игровые стихотворения для детей. Декламация произведений. Работа над развитием умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанного  |    ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности  |    |    внесение необходимых корректив  |    |  |
|   97  |    Веселые стихи для детей (с. 123–124)  |    1  |    |    Произведения для детей. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение  |    чувство юмора  |    |    техника чтения  |    умение строить монологические высказывания  |  |
|   98  |    Борис Владимирович Заходер «Песня игрушек» (с. 125)  |    1  |    |    Шуточные и игровые стихотворения для детей. Декламация произведений. Работа над развитием умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.  |    любовь к чтению  |    знакомство с творчеством Б.Заходера  |    проявлять познавательную инициативу в учебном сотредничестве  |    |  
Окончание табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   99  |    Заключительный период (10 часов)  |    Творчество С. Маршака. Русский алфавит (с. 126–127)  |    1  |    |    Передача при помощи интонации своего отношения к персонажам или событиям. Участие в диалоге при обсуждении произведения  |    самоанализ и самоконтроль результатов  |    знакомство с творчеством С.Маршака  |    формирование беглого чтения  |    умение выражать свою точку зрения  |  
|   100  |    Прощание с учебником «Азбука»  |    1  |    |    |    любознательность, интерес к чтению  |    отгадывание загадок  |    актуальный контроль на уровне произвольного внимания  |    |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: