NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс



п/п

Раздел.
Тема
урока

Кол-

во часов

Тип
урока

Элементы содержания

Требования к уровню
подготовки обучающихся (результат)

Вид
контроля

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Лингво-
странове-
дение

Ауди-
рование

Говорение

Чтение

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

§ 0. После летних каникул (7 часов)

1–

2

Встречав школе после летних каникул

2

Вводные по теме урока

Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу их употребле-ния

Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция

Как про-водятлет-ние кани-кулы дети внемецкоговорящхстранах

Уметь по- нимать на слухтекст в виде письма

Уметь кратко высказы-
ваться по теме «Мои летние
каникулы»

Уметь чи-тать текст с полным понима-
нием прочитан-ного

Уметь вы-писать изтекста
предложе-
ния, содер-
жащие рамочную конструк-цию с обратным

порядком слов

Контроль диалогиче-ской речи.Правильноеграммати-
ческое оформле-
ние речи

Подго-
товкакратког

сообщенияо летнихканику-

лах

3

Где от-дыхают немецкие школьники в Герма-нии?

1

Урок за-крепле-ния лексико

грамматиче-ского материалаи развитиянавыковчтения

Das Ferien-

lager,bekannt

machen, sich vor-bereiten

Повторение временных форм: Präsens, Perfekt, Prä-teritum. По-рядковые числительные

Как про-водят летние каникулыдети в Швейца-рии, Гер-мании, Австрии

Уметь
восприни-
мать на слух сооб-
щения

одноклас-

сников о

летних ка-

никулах и

давать свою оценку

Уметь рас-

сказывать о своих летних каникулах

Уметь
читать тексты

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания, из-

влекать нужную информацию из прочитанного

Уметь написать письмо

другу по пе-

реписке о

своих лет-

них канику-

лах

Проверка

навыков и

умения связного монологи-
ческого

высказыва-

ния по теме:»Как я провёл летние каникулы»

Напи-
сать

письмо

о летних

канику-

лах

4

Где го-

ворят

по-немецки?

1

Урок

изучения

нового

материала

Der Süden,

der Nor-

den, der

Westen,

der Osten,

die Grenze,

Servus!,

sich erho-

len, der

Klassen-

kamerad

Порядок слов в

немецком про-

стом предло-

жении

Познако-

миться с

именами

выдаю-
щихся людей:

Robert
Koch,

Albert Ein-

stein, Max Plank, Fer-dinand von Zeppelin




Уметь от-

вечать на

вопросы к

тексту

Уметь чи-

тать текст с понима-
нием основного содержания, извлекая нужную информацию. Вы-

ражать свое отно-
шение к прочитанному

Работа со

словарем

Правиль-
ное оформ-
ление

письма другу

Учить новые слова, выбрать задания по рабочей

тетради

(РТ)

5

Мы по-

вторя-

ем: «Шко-

ла, «Вре-

мена го-

да»

1

Урок за-

крепле-

ния, по-

вторения.

Практи-

кум

Повторе-

ние и сис-

тематиза-

ция лекси-

ческого материала за преды-
дущий год обучения

Повторение ин-

финитивного

оборота «um …

zu + Infinitiv»




Беседа о

немецком

языке, трудностях, возникающих при его изучении, отношение к нему уча-

щихся

Уметь отвечать на поставленные вопросы с

опорой на

географиче-

скую карту

Европы, рассказы-
вать о

школе и

Уметь вы-

писывать

из текста

ключевые

слова как

опору для

устного со- общения

Уметь де-

лать пись-

менное со-

общение о

школе

Устное со-

общение

Рассказ

о школе
























временах года с опорой на

ассоци-
грамму













6–7

Прове-

рочная

работа

2

Уроки об-

общаю-

щего по-

вторения

Лексика

§ 0

Грамматика § 0

Немецко-

говоря-

щие стра-

ны

Уметь
восприни-
мать на слух стихотво-

рение







Уметь де-

лать пись-

менное со- общение

по теме § 0

Провероч-

ная работа

по матери-

алу § 0

Работа

над ошиб-
ками

§ I. Что называем мы нашей Родиной? (16 часов)

8

Что та-

кое Ро-

дина

для ка-

ждого

из нас?

1

Урок раз-

вития на-

выков

чтения

Der Wald,

der Fluss,

der Berg,

das Feld,

das Meer,

der See,

das Tal,

das Gras,

die Wiese,

die Ge-

gend, der

Ort, das

Ding

Употребление

инфинитивного

оборота после

глаголов raten,

empfehlen, vor-

schlagen, bitten

Мнение

немецких

школьни-

ков о ро-

дине по

материа-

лам жур-

нала «Ju-

ma»

Учить
восприни-
мать на слух

микротек-

сты с п. п. с.

Уметь вы

разить своё согласие /

несогласие,

сформули-

ровать ос-

новную

мысль тек-

ста

Уметь чи-

тать сооб-

щения с по-

ниманием

основного

содержа-
ния.

Извлекать

нужную

информа-

цию из про-

читанного

Умение

составить

ассоцио-

грамму

«Родина –

die Heimat»

Текущий.

Уметь от-

вечать на

вопросы к

прослушан-

ным текстам

Новые

слова.

Подго-

товить

развер-

нутый
ответ на вопрос:

«Was ist

die Hei-

mat für

dich?»

9

Первое

знаком-

ство с

Авст-

рией и

Швей-

царией

1

Информа-

ционно-

обучаю-

щий урок

Die Hei-

mat, gebo-

ren sein,

aufwach-

sen, male-

risch, sich

fühlen, die

Bäume

pflanzen

und pfle-

gen

Артикли имен

собственных

Сведения

об Авст-

рии и Швейцарии

Уметь во-

сприни-

мать на

слух мик-

ротексты с п. п. с.

Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического матери-
ала

Уметь чи-

тать с пол-

ным пони-манием
прочитан-
ного, выра-жать собст-
венное

отношение

к прочитан-

ному

Уметь вы-

писывать из

текста клю-

чевые слова и основную

мысль

Словарный

диктант,

уметь да-

вать раз-

вернутый

ответ на

вопрос

«Что значит

для тебя

Родина?»

Стихо-

творение

наизусть.

Упр. 1,
с. 21

10

Европа

как об-

щий

дом для

людей

1

Урок обу-

чения ра-

боте над

проектом

Gemein-

sam, der

Unter-

schied, der

Berief,

stattfinden,

wohl, die

Einheit,

der Frie-

den, die

Union

Новые правила

орфографии в

новой лексике

Информа-

ция об

объедине-

нии Евро-

пы и зна-

чении Ев-

росоюза

для людей

Понимать

на слух утентич-

ный текст

Уметь отвечать на вопросы по

тексту

Уметь чи-

тать текст с общим охватом со-

держания,

выделять

главную

мысль,

выделять

для себя

значимую

информа-

цию

Уметь вы-

писывать из

текста клю-

чевые слова

и основную

мысль

Работа с

лексико-

граммати-

ческими

карточ-
ками

Упр. по

РТ, с. 10,

№ 3–4

11

Общая

Европа – что это?

1

Урок раз-

вития на-

выков

устной

речи

Die Lan-

desgren-

zen, die

Wirt-

schaftsuni-

on, die

Порядок слов в

немецком пред-

ложении

Планета –

общий дом

Уметь по-

нять на

слух сооб-

щения не-

мецких


Уметь де-

лать краткое

сообщение

по теме


Познако-

миться с
советами, как пра-
вильно


Учить ра-
ботать со словарной тетрадью

Устное со-

общение с

опорой на

ассоцио-

грамму

Начать

работу

над про-

ектом













Wohnung,

die Sebst-
ständigkeit, die Glaube, die Ausländerfeind-
lichkeit







детей об

их родине

«Единая

Европа»

читать текст

на иностранном языке







«Мое

любимое

место»

12

Где мы

чувствуем себя

дома?

1

Урок за

крепле-

ния и тре-

нировки

употреб-

ления лек-

сических единиц в

речи

Die Land-

schaft, die

Tundra, die

Taiga, das

Schwarze

Meer, das

Kaspische

Meer

Управление гла-

голов leben,

fahren

Географи-

ческие

реалии

Уметь от-

вечать на

вопросы о

географи-

ческом положе-
нии своей

страны




Развивать

навыки рас-

познавания

новых лек-

сических еди- ниц с целью их лучшего запоминания

Уметь опи-

сать иллю-

страцию с

опорой на

ключевые

слова

Промежу-

точный.

Работа с

карточками

Упр. 13,

14, с. 35

13

Учимся

давать

советы

1

Введение

нового ма-

териала, предложе-
ний-сове-

тов

Слова-

интерна-

ционализ-

мы: der

Eisberg,

der Sturm,

die Welle,

der Ozean,

die Loko-

motive,

raten/

empfehben

Употребление

глаголов, тре-

бующих после

себя zu + Infi-

nitiv

Умение

понимать

на слух

советы,

даваемые

одноклас-

сниками

Уметь

дать совет,

рекомен-

дацию

Знать признаки и употреблять в речи пред-
ложения типа «raten/

empfehlen,

vorschlagen/

bitten ...

zu + Infinitiv»




Уметь
письменно

оформлять

советы, ре-

комендации

Текущий.

Работа с

карточками

Упр. 2,

с. 39

14

Что ду-

мают о

людях

разных

стран?

1

Комбини-

рованный

Arrogant,

gründlich,

sparsam,

arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut

Составное имен-

ное сказуемое

Черты на-

циональ-

ного ха-

рактера

Уметь ау-

дировать

микротек-

сты с п. о. с.

Уметь де-

лать связ-

ное монологическое сообщение,

советовать,

обсуждать,

выражать

свое мнение

Уметь чи-

тать тексты с пониманием основно-го содержа-

ния текста

Уметь де-

лать пись-

менное со-

общение по

теме «Пре-

дубеждение

надо исправлять»

Текущий.

Сообщение

на тему

«Предубеждение надо

исправлять»

Упр. 5,

с. 57

15

Мы слу-

шаем

1

Комбини-

рованный

Vor der

Tür ho-

cken, die

Mauer, der

Friedhof

Грамматика § 1

Ментали-

теты на-

родов раз-

ных стран

Уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации

Уметь рас-

сказывать

об особен-

ностях менталитета

Уметь де-

лать необ-

ходимые

записи при

прослуши-

вании

Уметь письменно отве-

чать на во-

просы тек-

ста

Задание на

проверку

понимания

прослушан-

ного текста

Сочине-

ние по

теме

«Ich rate

dir, mei-

ne Hei-

matstadt

zu besu-

chen»

16–17

Мы ра-

ботаем

над грамматикой

2

Грамматико-ориен-

тирован-

ные уроки.

Закрепле-

ние, прак-

тикум

Grün, tief,

bunt,

schön,

froh, böse,

alt, klein,

friscn, heiβ, warm, reif, neu

Склонение имен

прилагательных.

Побудительные

предложения ти-па «Gehen wir!»







Уметь пра-

вильно упо-

треблять в

речи имена

прилага-

тельные в

различных падежах




Уметь письменно выполнять упражнение на склоне-

ние прила-

гательных

Текущий.

Подстано-

вочные уп-

ражнения

Выучить

типы

склоне-

ния имен

прилагательных Упр. 12,

с. 44

страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы: