Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
№ п/п | Раздел. Тема урока | Кол- во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Лексика | Грамматика | Лингво- странове- дение | Ауди- рование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
§ 0. После летних каникул (7 часов) | ||||||||||||
1– 2 | Встречав школе после летних каникул | 2 | Вводные по теме урока | Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу их употребле-ния | Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция | Как про-водятлет-ние кани-кулы дети внемецкоговорящхстранах | Уметь по- нимать на слухтекст в виде письма | Уметь кратко высказы- ваться по теме «Мои летние каникулы» | Уметь чи-тать текст с полным понима- нием прочитан-ного | Уметь вы-писать изтекста предложе- ния, содер- жащие рамочную конструк-цию с обратным порядком слов | Контроль диалогиче-ской речи.Правильноеграммати- ческое оформле- ние речи | Подго- товкакратког сообщенияо летнихканику- лах |
3 | Где от-дыхают немецкие школьники в Герма-нии? | 1 | Урок за-крепле-ния лексико грамматиче-ского материалаи развитиянавыковчтения | Das Ferien- lager,bekannt machen, sich vor-bereiten | Повторение временных форм: Präsens, Perfekt, Prä-teritum. По-рядковые числительные | Как про-водят летние каникулыдети в Швейца-рии, Гер-мании, Австрии | Уметь восприни- мать на слух сооб- щения одноклас- сников о летних ка- никулах и давать свою оценку | Уметь рас- сказывать о своих летних каникулах | Уметь читать тексты с понима- нием основ- ного содер- жания, из- влекать нужную информацию из прочитанного | Уметь написать письмо другу по пе- реписке о своих лет- них канику- лах | Проверка навыков и умения связного монологи- ческого высказыва- ния по теме:»Как я провёл летние каникулы» | Напи- сать письмо о летних канику- лах |
4 | Где го- ворят по-немецки? | 1 | Урок изучения нового материала | Der Süden, der Nor- den, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus!, sich erho- len, der Klassen- kamerad | Порядок слов в немецком про- стом предло- жении | Познако- миться с именами выдаю- щихся людей: Robert Koch, Albert Ein- stein, Max Plank, Fer-dinand von Zeppelin | | Уметь от- вечать на вопросы к тексту | Уметь чи- тать текст с понима- нием основного содержания, извлекая нужную информацию. Вы- ражать свое отно- шение к прочитанному | Работа со словарем | Правиль- ное оформ- ление письма другу | Учить новые слова, выбрать задания по рабочей тетради (РТ) |
5 | Мы по- вторя- ем: «Шко- ла, «Вре- мена го- да» | 1 | Урок за- крепле- ния, по- вторения. Практи- кум | Повторе- ние и сис- тематиза- ция лекси- ческого материала за преды- дущий год обучения | Повторение ин- финитивного оборота «um … zu + Infinitiv» | | Беседа о немецком языке, трудностях, возникающих при его изучении, отношение к нему уча- щихся | Уметь отвечать на поставленные вопросы с опорой на географиче- скую карту Европы, рассказы- вать о школе и | Уметь вы- писывать из текста ключевые слова как опору для устного со- общения | Уметь де- лать пись- менное со- общение о школе | Устное со- общение | Рассказ о школе |
| | | | | | | | временах года с опорой на ассоци- грамму | | | | |
6–7 | Прове- рочная работа | 2 | Уроки об- общаю- щего по- вторения | Лексика § 0 | Грамматика § 0 | Немецко- говоря- щие стра- ны | Уметь восприни- мать на слух стихотво- рение | | | Уметь де- лать пись- менное со- общение по теме § 0 | Провероч- ная работа по матери- алу § 0 | Работа над ошиб- ками |
§ I. Что называем мы нашей Родиной? (16 часов) | ||||||||||||
8 | Что та- кое Ро- дина для ка- ждого из нас? | 1 | Урок раз- вития на- выков чтения | Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Ge- gend, der Ort, das Ding | Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen, vor- schlagen, bitten | Мнение немецких школьни- ков о ро- дине по материа- лам жур- нала «Ju- ma» | Учить восприни- мать на слух микротек- сты с п. п. с. | Уметь вы разить своё согласие / несогласие, сформули- ровать ос- новную мысль тек- ста | Уметь чи- тать сооб- щения с по- ниманием основного содержа- ния. Извлекать нужную информа- цию из про- читанного | Умение составить ассоцио- грамму «Родина – die Heimat» | Текущий. Уметь от- вечать на вопросы к прослушан- ным текстам | Новые слова. Подго- товить развер- нутый ответ на вопрос: «Was ist die Hei- mat für dich?» |
9 | Первое знаком- ство с Авст- рией и Швей- царией | 1 | Информа- ционно- обучаю- щий урок | Die Hei- mat, gebo- ren sein, aufwach- sen, male- risch, sich fühlen, die Bäume pflanzen und pfle- gen | Артикли имен собственных | Сведения об Авст- рии и Швейцарии | Уметь во- сприни- мать на слух мик- ротексты с п. п. с. | Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического матери- ала | Уметь чи- тать с пол- ным пони-манием прочитан- ного, выра-жать собст- венное отношение к прочитан- ному | Уметь вы- писывать из текста клю- чевые слова и основную мысль | Словарный диктант, уметь да- вать раз- вернутый ответ на вопрос «Что значит для тебя Родина?» | Стихо- творение наизусть. Упр. 1, с. 21 |
10 | Европа как об- щий дом для людей | 1 | Урок обу- чения ра- боте над проектом | Gemein- sam, der Unter- schied, der Berief, stattfinden, wohl, die Einheit, der Frie- den, die Union | Новые правила орфографии в новой лексике | Информа- ция об объедине- нии Евро- пы и зна- чении Ев- росоюза для людей | Понимать на слух утентич- ный текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту | Уметь чи- тать текст с общим охватом со- держания, выделять главную мысль, выделять для себя значимую информа- цию | Уметь вы- писывать из текста клю- чевые слова и основную мысль | Работа с лексико- граммати- ческими карточ- ками | Упр. по РТ, с. 10, № 3–4 |
11 | Общая Европа – что это? | 1 | Урок раз- вития на- выков устной речи | Die Lan- desgren- zen, die Wirt- schaftsuni- on, die | Порядок слов в немецком пред- ложении | Планета – общий дом | Уметь по- нять на слух сооб- щения не- мецких | Уметь де- лать краткое сообщение по теме | Познако- миться с советами, как пра- вильно | Учить ра- ботать со словарной тетрадью | Устное со- общение с опорой на ассоцио- грамму | Начать работу над про- ектом |
| | | | Wohnung, die Sebst- ständigkeit, die Glaube, die Ausländerfeind- lichkeit | | | детей об их родине | «Единая Европа» | читать текст на иностранном языке | | | «Мое любимое место» |
12 | Где мы чувствуем себя дома? | 1 | Урок за крепле- ния и тре- нировки употреб- ления лек- сических единиц в речи | Die Land- schaft, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer | Управление гла- голов leben, fahren | Географи- ческие реалии | Уметь от- вечать на вопросы о географи- ческом положе- нии своей страны | | Развивать навыки рас- познавания новых лек- сических еди- ниц с целью их лучшего запоминания | Уметь опи- сать иллю- страцию с опорой на ключевые слова | Промежу- точный. Работа с карточками | Упр. 13, 14, с. 35 |
13 | Учимся давать советы | 1 | Введение нового ма- териала, предложе- ний-сове- тов | Слова- интерна- ционализ- мы: der Eisberg, der Sturm, die Welle, der Ozean, die Loko- motive, raten/ empfehben | Употребление глаголов, тре- бующих после себя zu + Infi- nitiv | Умение понимать на слух советы, даваемые одноклас- сниками | Уметь дать совет, рекомен- дацию | Знать признаки и употреблять в речи пред- ложения типа «raten/ empfehlen, vorschlagen/ bitten ... zu + Infinitiv» | | Уметь письменно оформлять советы, ре- комендации | Текущий. Работа с карточками | Упр. 2, с. 39 |
14 | Что ду- мают о людях разных стран? | 1 | Комбини- рованный | Arrogant, gründlich, sparsam, arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut | Составное имен- ное сказуемое | Черты на- циональ- ного ха- рактера | Уметь ау- дировать микротек- сты с п. о. с. | Уметь де- лать связ- ное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение | Уметь чи- тать тексты с пониманием основно-го содержа- ния текста | Уметь де- лать пись- менное со- общение по теме «Пре- дубеждение надо исправлять» | Текущий. Сообщение на тему «Предубеждение надо исправлять» | Упр. 5, с. 57 |
15 | Мы слу- шаем | 1 | Комбини- рованный | Vor der Tür ho- cken, die Mauer, der Friedhof | Грамматика § 1 | Ментали- теты на- родов раз- ных стран | Уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации | Уметь рас- сказывать об особен- ностях менталитета | Уметь де- лать необ- ходимые записи при прослуши- вании | Уметь письменно отве- чать на во- просы тек- ста | Задание на проверку понимания прослушан- ного текста | Сочине- ние по теме «Ich rate dir, mei- ne Hei- matstadt zu besu- chen» |
16–17 | Мы ра- ботаем над грамматикой | 2 | Грамматико-ориен- тирован- ные уроки. Закрепле- ние, прак- тикум | Grün, tief, bunt, schön, froh, böse, alt, klein, friscn, heiβ, warm, reif, neu | Склонение имен прилагательных. Побудительные предложения ти-па «Gehen wir!» | | | Уметь пра- вильно упо- треблять в речи имена прилага- тельные в различных падежах | | Уметь письменно выполнять упражнение на склоне- ние прила- гательных | Текущий. Подстано- вочные уп- ражнения | Выучить типы склоне- ния имен прилагательных Упр. 12, с. 44 |
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: