Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
|   № п/п  |    Раздел. Тема урока  |    Кол- во часов  |    Тип урока  |    Элементы содержания  |    Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)  |    Вид контроля  |    Домашнее задание  |  |||||
|   Лексика  |    Грамматика  |    Лингво- странове- дение  |    Ауди- рование  |    Говорение  |    Чтение  |    Письмо  |  ||||||
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |    11  |    12  |    13  |  
|   § 0. После летних каникул (7 часов)  |  ||||||||||||
|   1– 2  |    Встречав школе после летних каникул  |    2  |    Вводные по теме урока  |    Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу их употребле-ния  |    Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция  |    Как про-водятлет-ние кани-кулы дети внемецкоговорящхстранах  |    Уметь по- нимать на слухтекст в виде письма  |    Уметь кратко высказы- ваться по теме «Мои летние каникулы»  |    Уметь чи-тать текст с полным понима- нием прочитан-ного  |    Уметь вы-писать изтекста предложе- ния, содер- жащие рамочную конструк-цию с обратным порядком слов  |    Контроль диалогиче-ской речи.Правильноеграммати- ческое оформле- ние речи  |    Подго- товкакратког сообщенияо летнихканику- лах  |  
|   3  |    Где от-дыхают немецкие школьники в Герма-нии?  |    1  |    Урок за-крепле-ния лексико грамматиче-ского материалаи развитиянавыковчтения  |    Das Ferien- lager,bekannt machen, sich vor-bereiten  |    Повторение временных форм: Präsens, Perfekt, Prä-teritum. По-рядковые числительные  |    Как про-водят летние каникулыдети в Швейца-рии, Гер-мании, Австрии  |    Уметь восприни- мать на слух сооб- щения одноклас- сников о летних ка- никулах и давать свою оценку  |    Уметь рас- сказывать о своих летних каникулах  |    Уметь читать тексты с понима- нием основ- ного содер- жания, из- влекать нужную информацию из прочитанного  |    Уметь написать письмо другу по пе- реписке о своих лет- них канику- лах  |    Проверка навыков и умения связного монологи- ческого высказыва- ния по теме:»Как я провёл летние каникулы»  |    Напи- сать письмо о летних канику- лах  |  
|   4  |    Где го- ворят по-немецки?  |    1  |    Урок изучения нового материала  |    Der Süden, der Nor- den, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus!, sich erho- len, der Klassen- kamerad  |    Порядок слов в немецком про- стом предло- жении  |    Познако- миться с именами выдаю- щихся людей: Robert Koch, Albert Ein- stein, Max Plank, Fer-dinand von Zeppelin  |    |    Уметь от- вечать на вопросы к тексту  |    Уметь чи- тать текст с понима- нием основного содержания, извлекая нужную информацию. Вы- ражать свое отно- шение к прочитанному  |    Работа со словарем  |    Правиль- ное оформ- ление письма другу  |    Учить новые слова, выбрать задания по рабочей тетради (РТ)  |  
|   5  |    Мы по- вторя- ем: «Шко- ла, «Вре- мена го- да»  |    1  |    Урок за- крепле- ния, по- вторения. Практи- кум  |    Повторе- ние и сис- тематиза- ция лекси- ческого материала за преды- дущий год обучения  |    Повторение ин- финитивного оборота «um … zu + Infinitiv»  |    |    Беседа о немецком языке, трудностях, возникающих при его изучении, отношение к нему уча- щихся  |    Уметь отвечать на поставленные вопросы с опорой на географиче- скую карту Европы, рассказы- вать о школе и  |    Уметь вы- писывать из текста ключевые слова как опору для устного со- общения  |    Уметь де- лать пись- менное со- общение о школе  |    Устное со- общение  |    Рассказ о школе  |  
|   |    |    |    |    |    |    |    |    временах года с опорой на ассоци- грамму  |    |    |    |    |  
|   6–7  |    Прове- рочная работа  |    2  |    Уроки об- общаю- щего по- вторения  |    Лексика § 0  |    Грамматика § 0  |    Немецко- говоря- щие стра- ны  |    Уметь восприни- мать на слух стихотво- рение  |    |    |    Уметь де- лать пись- менное со- общение по теме § 0  |    Провероч- ная работа по матери- алу § 0  |    Работа над ошиб- ками  |  
|   § I. Что называем мы нашей Родиной? (16 часов)  |  ||||||||||||
|   8  |    Что та- кое Ро- дина для ка- ждого из нас?  |    1  |    Урок раз- вития на- выков чтения  |    Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Ge- gend, der Ort, das Ding  |    Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen, vor- schlagen, bitten  |    Мнение немецких школьни- ков о ро- дине по материа- лам жур- нала «Ju- ma»  |    Учить восприни- мать на слух микротек- сты с п. п. с.  |    Уметь вы разить своё согласие / несогласие, сформули- ровать ос- новную мысль тек- ста  |    Уметь чи- тать сооб- щения с по- ниманием основного содержа- ния. Извлекать нужную информа- цию из про- читанного  |    Умение составить ассоцио- грамму «Родина – die Heimat»  |    Текущий. Уметь от- вечать на вопросы к прослушан- ным текстам  |    Новые слова. Подго- товить развер- нутый ответ на вопрос: «Was ist die Hei- mat für dich?»  |  
|   9  |    Первое знаком- ство с Авст- рией и Швей- царией  |    1  |    Информа- ционно- обучаю- щий урок  |    Die Hei- mat, gebo- ren sein, aufwach- sen, male- risch, sich fühlen, die Bäume pflanzen und pfle- gen  |    Артикли имен собственных  |    Сведения об Авст- рии и Швейцарии  |    Уметь во- сприни- мать на слух мик- ротексты с п. п. с.  |    Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического матери- ала  |    Уметь чи- тать с пол- ным пони-манием прочитан- ного, выра-жать собст- венное отношение к прочитан- ному  |    Уметь вы- писывать из текста клю- чевые слова и основную мысль  |    Словарный диктант, уметь да- вать раз- вернутый ответ на вопрос «Что значит для тебя Родина?»  |    Стихо- творение наизусть. Упр. 1, с. 21  |  
|   10  |    Европа как об- щий дом для людей  |    1  |    Урок обу- чения ра- боте над проектом  |    Gemein- sam, der Unter- schied, der Berief, stattfinden, wohl, die Einheit, der Frie- den, die Union  |    Новые правила орфографии в новой лексике  |    Информа- ция об объедине- нии Евро- пы и зна- чении Ев- росоюза для людей  |    Понимать на слух утентич- ный текст  |    Уметь отвечать на вопросы по тексту  |    Уметь чи- тать текст с общим охватом со- держания, выделять главную мысль, выделять для себя значимую информа- цию  |    Уметь вы- писывать из текста клю- чевые слова и основную мысль  |    Работа с лексико- граммати- ческими карточ- ками  |    Упр. по РТ, с. 10, № 3–4  |  
|   11  |    Общая Европа – что это?  |    1  |    Урок раз- вития на- выков устной речи  |    Die Lan- desgren- zen, die Wirt- schaftsuni- on, die  |    Порядок слов в немецком пред- ложении  |    Планета – общий дом  |    Уметь по- нять на слух сооб- щения не- мецких  |    Уметь де- лать краткое сообщение по теме  |    Познако- миться с советами, как пра- вильно  |    Учить ра- ботать со словарной тетрадью  |    Устное со- общение с опорой на ассоцио- грамму  |    Начать работу над про- ектом  |  
|   |    |    |    |    Wohnung, die Sebst- ständigkeit, die Glaube, die Ausländerfeind- lichkeit  |    |    |    детей об их родине  |    «Единая Европа»  |    читать текст на иностранном языке  |    |    |    «Мое любимое место»  |  
|   12  |    Где мы чувствуем себя дома?  |    1  |    Урок за крепле- ния и тре- нировки употреб- ления лек- сических единиц в речи  |    Die Land- schaft, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer  |    Управление гла- голов leben, fahren  |    Географи- ческие реалии  |    Уметь от- вечать на вопросы о географи- ческом положе- нии своей страны  |    |    Развивать навыки рас- познавания новых лек- сических еди- ниц с целью их лучшего запоминания  |    Уметь опи- сать иллю- страцию с опорой на ключевые слова  |    Промежу- точный. Работа с карточками  |    Упр. 13, 14, с. 35  |  
|   13  |    Учимся давать советы  |    1  |    Введение нового ма- териала, предложе- ний-сове- тов  |    Слова- интерна- ционализ- мы: der Eisberg, der Sturm, die Welle, der Ozean, die Loko- motive, raten/ empfehben  |    Употребление глаголов, тре- бующих после себя zu + Infi- nitiv  |    Умение понимать на слух советы, даваемые одноклас- сниками  |    Уметь дать совет, рекомен- дацию  |    Знать признаки и употреблять в речи пред- ложения типа «raten/ empfehlen, vorschlagen/ bitten ... zu + Infinitiv»  |    |    Уметь письменно оформлять советы, ре- комендации  |    Текущий. Работа с карточками  |    Упр. 2, с. 39  |  
|   14  |    Что ду- мают о людях разных стран?  |    1  |    Комбини- рованный  |    Arrogant, gründlich, sparsam, arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut  |    Составное имен- ное сказуемое  |    Черты на- циональ- ного ха- рактера  |    Уметь ау- дировать микротек- сты с п. о. с.  |    Уметь де- лать связ- ное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение  |    Уметь чи- тать тексты с пониманием основно-го содержа- ния текста  |    Уметь де- лать пись- менное со- общение по теме «Пре- дубеждение надо исправлять»  |    Текущий. Сообщение на тему «Предубеждение надо исправлять»  |    Упр. 5, с. 57  |  
|   15  |    Мы слу- шаем  |    1  |    Комбини- рованный  |    Vor der Tür ho- cken, die Mauer, der Friedhof  |    Грамматика § 1  |    Ментали- теты на- родов раз- ных стран  |    Уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации  |    Уметь рас- сказывать об особен- ностях менталитета  |    Уметь де- лать необ- ходимые записи при прослуши- вании  |    Уметь письменно отве- чать на во- просы тек- ста  |    Задание на проверку понимания прослушан- ного текста  |    Сочине- ние по теме «Ich rate dir, mei- ne Hei- matstadt zu besu- chen»  |  
|   16–17  |    Мы ра- ботаем над грамматикой  |    2  |    Грамматико-ориен- тирован- ные уроки. Закрепле- ние, прак- тикум  |    Grün, tief, bunt, schön, froh, böse, alt, klein, friscn, heiβ, warm, reif, neu  |    Склонение имен прилагательных. Побудительные предложения ти-па «Gehen wir!»  |    |    |    Уметь пра- вильно упо- треблять в речи имена прилага- тельные в различных падежах  |    |    Уметь письменно выполнять упражнение на склоне- ние прила- гательных  |    Текущий. Подстано- вочные уп- ражнения  |    Выучить типы склоне- ния имен прилагательных Упр. 12, с. 44  |  
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: