Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
40 | Основной, звукобуквенный период (88 часов) Согласные звуки | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки | 1 | | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | | формы изученных письменных букв | умение списывать слова и предложения | |
41– 42 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р (с. 9–10) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | осознание ответственности за себя и свои поступки | | писать буквы Р ,р; слова и предложения с изученными буквами | строить монологические высказывания с учетом речевых задач | |
43– 44 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й (с. 11–12) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | | | писать буквы Й,й | | |
45 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам | 1 | | Слоги. Деление слов на слоги. Словесное ударение | | | писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги | | |
46– 47 | | Письмо строчной и заглавной букв Я, я (с. 13–14) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | умение работать самостоятельно | | писать буквыЯ,я | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
48– 49 | Основной, звукобуквенный период (88 часов) Гласные буквы «я», «ё», «е», «ю» | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё (с. 15–16) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё. Среднеплавное соединение букв | | прием верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв | писать буквыЁ,ё | |
50 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам | 1 | | Письмо под диктовку. Орфографическое чтение по слогам | проявление добра и уважения к другим людям | | писать слова и предложения с изученными буквами | | |
51– 52 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю (с. 17–18) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | | | писать буквы Ю,ю; списывать предложения | | |
53– 54 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е (с. 19–20) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Е, е. Среднеплавное соединение букв | | | писать буквы Е, е; производить звукобуквенный разбор слов | | |
55 | Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. Взаимопроверка | 1 | | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | | Чтение и письмо предложений с именами собственными | | | |
56– 57 | Письмо буквы ь (с. 21) | 2 | | Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Письмо буквы ь, слов с буквой ь | | | писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
58– 59 | Основной, звукобуквенный период (88 часов) Парные звонкие и глухие согласные | Письмо строчной и заглавной букв Д, д (с. 22–23) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | соблюдение морально-этических норм | | писать буквы Д, д; слова и предложения с изученными буквами | сотрудничество с учителем и одноклассниками |
60 | Составление и списывание предложений. Взаимопроверка | 1 | | Составление и списывание предложений. Небуквенные графические средства: пробел, чёрточка. Правильное начертание букв и их соединений | | правила составления и списывания предложений | составление и списывание предложений | проверять результаты своего труда | |
61– 62 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т (с. 24–25) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Т, т. Парные звонкие и глухие согласные | | | писать буквы Т, т ; производить звукобуквенный разбор слова | | |
63– 64 | Письмо строчной и заглавной букв З, з (с. 26–27) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв З, з | | написание изученных букв | писать буквы З, з; определять твердость и мягкость согласных звуков | | |
65 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | 1 | | Письмо под диктовку | самопроверка | | запись слов под диктовку | | |
66– 67 | Письмо строчной и заглавной букв С, с (с. 28–29) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв С, с | | | писать буквы С, с; производить звукобуквенный разбор слов | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
68 | Основной, звукобуквенный период (88 часов) Парные звонкие и глухие согласные | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Игры со словами | 1 | | Списывание предложений. Составление предложений по схеме | самопроверка | | списывание предложений | |
69– 70 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. Тетрадь по письму № 3 (с. 3–4) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | | написание изученных букв | писать буквы Г, г; различать согласные звуки по твердости-мягкости | | |
71– 72 | Письмо строчной и заглавной букв К, к (с. 5–6) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв К, к | | | писать буквы К,к; производить звукобуквенный разбор слов | | |
73 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | 1 | | Письмо под диктовку | самопроверка | | | | |
74– 75 | Письмо строчной и заглавной букв В, в (с. 7–8) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв В, в | | | писать буквы В, в; записывать слова и предложения с изученными буквами | | |
76– 77 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф (с. 9–10) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | | | писать буквы Ф, ф | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
78 | Основной, звукобуквенный период (88 часов) Парные звонкие и глухие согласные | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку | 1 | | Смыслоразличительная роль звуков. Письмо под диктовку | учебно-познавательный интерес | | писать под диктовку | |
79– 80 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б (с. 11–12) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | ориентация на понимание причин успеха | | писать буквы Б, б; слова и предложения с изученными буквами | задавать вопросы | |
81– 82 | Письмо строчной и заглавной букв П, п (с. 13–14) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв П, п | | | писать буквы П,п; производить звукобуквенный разбор слов | | |
83 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | 1 | | Смыслоразличительная роль звуков. Письмо слогов и слов с изученными буквами | | | письмо под диктовку | | |
84– 85 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Жи – пиши с буквой и (с. 15–16) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи – ши | | написание жи с и | писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов | точно, последовательно и полно передавать информацию | |
86– 87 | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш. Жи, ши – пиши с буквой и (с. 17–18) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | | написание ши с и | писать буквы Ш,ш | |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: