Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   40  |    Основной, звукобуквенный период (88 часов) Согласные звуки  |    Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки  |    1  |    |    Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных  |    |    формы изученных письменных букв  |    умение списывать слова и предложения  |    |  
|   41– 42  |    Письмо строчной и заглавной букв Р, р (с. 9–10)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Р, р  |    осознание ответственности за себя и свои поступки  |    |    писать буквы Р ,р; слова и предложения с изученными буквами  |    строить монологические высказывания с учетом речевых задач  |  |
|   43– 44  |    Письмо строчной и заглавной букв Й, й (с. 11–12)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Й, й  |    |    |    писать буквы Й,й  |    |  |
|   45  |    Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам  |    1  |    |    Слоги. Деление слов на слоги. Словесное ударение  |    |    |    писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги  |    |  |
|   46– 47  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Я, я (с. 13–14)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Я, я  |    умение работать самостоятельно  |    |    писать буквыЯ,я  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   48– 49  |    Основной, звукобуквенный период (88 часов) Гласные буквы «я», «ё», «е», «ю»  |    Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё (с. 15–16)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё. Среднеплавное соединение букв  |    |    прием верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв  |    писать буквыЁ,ё  |    |  
|   50  |    Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам  |    1  |    |    Письмо под диктовку. Орфографическое чтение по слогам  |    проявление добра и уважения к другим людям  |    |    писать слова и предложения с изученными буквами  |    |  |
|   51– 52  |    Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю (с. 17–18)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю  |    |    |    писать буквы Ю,ю; списывать предложения  |    |  |
|   53– 54  |    Письмо строчной и заглавной букв Е, е (с. 19–20)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Е, е. Среднеплавное соединение букв  |    |    |    писать буквы Е, е; производить звукобуквенный разбор слов  |    |  |
|   55  |    Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. Взаимопроверка  |    1  |    |    Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных  |    |    Чтение и письмо предложений с именами собственными  |    |    |  |
|   56– 57  |    Письмо буквы ь (с. 21)  |    2  |    |    Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Письмо буквы ь, слов с буквой ь  |    |    |    писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   58– 59  |    Основной, звукобуквенный период (88 часов) Парные звонкие и глухие согласные  |    Письмо строчной и заглавной букв Д, д (с. 22–23)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Д, д  |    соблюдение морально-этических норм  |    |    писать буквы Д, д; слова и предложения с изученными буквами  |    сотрудничество с учителем и одноклассниками  |  
|   60  |    Составление и списывание предложений. Взаимопроверка  |    1  |    |    Составление и списывание предложений. Небуквенные графические средства: пробел, чёрточка. Правильное начертание букв и их соединений  |    |    правила составления и списывания предложений  |    составление и списывание предложений  |    проверять результаты своего труда  |  |
|   61– 62  |    Письмо строчной и заглавной букв Т, т (с. 24–25)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Т, т. Парные звонкие и глухие согласные  |    |    |    писать буквы Т, т ; производить звукобуквенный разбор слова  |    |  |
|   63– 64  |    Письмо строчной и заглавной букв З, з (с. 26–27)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв З, з  |    |    написание изученных букв  |    писать буквы З, з; определять твердость и мягкость согласных звуков  |    |  |
|   65  |    Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки  |    1  |    |    Письмо под диктовку  |    самопроверка  |    |    запись слов под диктовку  |    |  |
|   66– 67  |    Письмо строчной и заглавной букв С, с (с. 28–29)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв С, с  |    |    |    писать буквы С, с; производить звукобуквенный разбор слов  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   68  |    Основной, звукобуквенный период (88 часов) Парные звонкие и глухие согласные  |    Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Игры со словами  |    1  |    |    Списывание предложений. Составление предложений по схеме  |    самопроверка  |    |    списывание предложений  |    |  
|   69– 70  |    Письмо строчной и заглавной букв Г, г. Тетрадь по письму № 3 (с. 3–4)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Г, г  |    |    написание изученных букв  |    писать буквы Г, г; различать согласные звуки по твердости-мягкости  |    |  |
|   71– 72  |    Письмо строчной и заглавной букв К, к (с. 5–6)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв К, к  |    |    |    писать буквы К,к; производить звукобуквенный разбор слов  |    |  |
|   73  |    Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки  |    1  |    |    Письмо под диктовку  |    самопроверка  |    |    |    |  |
|   74– 75  |    Письмо строчной и заглавной букв В, в (с. 7–8)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв В, в  |    |    |    писать буквы В, в; записывать слова и предложения с изученными буквами  |    |  |
|   76– 77  |    Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф (с. 9–10)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф  |    |    |    писать буквы Ф, ф  |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   78  |    Основной, звукобуквенный период (88 часов) Парные звонкие и глухие согласные  |    Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку  |    1  |    |    Смыслоразличительная роль звуков. Письмо под диктовку  |    учебно-познавательный интерес  |    |    писать под диктовку  |    |  
|   79– 80  |    Письмо строчной и заглавной букв Б, б (с. 11–12)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Б, б  |    ориентация на понимание причин успеха  |    |    писать буквы Б, б; слова и предложения с изученными буквами  |    задавать вопросы  |  |
|   81– 82  |    Письмо строчной и заглавной букв П, п (с. 13–14)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв П, п  |    |    |    писать буквы П,п; производить звукобуквенный разбор слов  |    |  |
|   83  |    Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков  |    1  |    |    Смыслоразличительная роль звуков. Письмо слогов и слов с изученными буквами  |    |    |    письмо под диктовку  |    |  |
|   84– 85  |    Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Жи – пиши с буквой и (с. 15–16)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи – ши  |    |    написание жи с и  |    писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов  |    точно, последовательно и полно передавать информацию  |  |
|   86– 87  |    Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш. Жи, ши – пиши с буквой и (с. 17–18)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш  |    |    написание ши с и  |    писать буквы Ш,ш  |    |  
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: