NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

40

Основной, звукобуквенный период
(88 часов)

Согласные звуки

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки

1




Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных




формы изученных письменных букв

умение списывать слова и предложения




41–
42

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

(с. 9–10)

2




Письмо строчной и заглавной букв Р, р

осознание ответственности за себя и свои поступки




писать буквы Р ,р; слова и предложения с изученными буквами

строить монологические высказывания с учетом речевых задач

43–
44

Письмо строчной и заглавной букв Й, й

(с. 11–12)

2




Письмо строчной и заглавной букв Й, й







писать буквы Й,й




45

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам

1




Слоги. Деление слов
на слоги. Словесное
ударение







писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги




46–
47




Письмо строчной и заглавной букв Я, я

(с. 13–14)

2




Письмо строчной и заглавной букв Я, я

умение работать самостоятельно




писать буквыЯ,я




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

48–
49

Основной, звукобуквенный период
(88 часов)
Гласные буквы «я», «ё», «е», «ю»

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

(с. 15–16)

2




Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё. Среднеплавное соединение букв




прием верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв

писать буквыЁ,ё




50

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам

1




Письмо под диктовку. Орфографическое чтение по слогам

проявление добра и уважения к другим людям




писать слова и предложения с изученными буквами




51–
52

Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

(с. 17–18)

2




Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю







писать буквы Ю,ю; списывать предложения




53–
54

Письмо строчной и заглавной букв Е, е

(с. 19–20)

2




Письмо строчной и заглавной букв Е, е.

Среднеплавное соединение букв







писать буквы Е, е; производить звукобуквенный разбор слов




55

Чтение и записывание

с доски предложения
с именами собственными. Взаимопроверка

1




Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных




Чтение и письмо предложений с именами собственными







56–
57

Письмо буквы ь

(с. 21)

2




Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Письмо буквы ь, слов с буквой ь







писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

58–
59

Основной, звукобуквенный период
(88 часов)
Парные звонкие и глухие согласные

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

(с. 22–23)

2




Письмо строчной и заглавной букв Д, д

соблюдение морально-этических норм




писать буквы Д, д; слова и предложения с изученными буквами

сотрудничество с учителем и одноклассниками

60

Составление и списывание предложений. Взаимопроверка

1




Составление и списывание предложений. Небуквенные графические средства: пробел, чёрточка. Правильное начертание букв и их соединений




правила составления и списывания предложений

составление и списывание предложений

проверять результаты своего труда

61–
62

Письмо строчной и заглавной букв Т, т

(с. 24–25)

2




Письмо строчной и заглавной букв Т, т. Парные звонкие и глухие согласные







писать буквы Т, т ; производить звукобуквенный разбор слова




63–
64

Письмо строчной и заглавной букв З, з

(с. 26–27)

2




Письмо строчной и заглавной букв З, з




написание изученных букв

писать буквы З, з; определять твердость и мягкость согласных звуков




65

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки

1




Письмо под диктовку

самопроверка




запись слов под диктовку




66–
67

Письмо строчной и заглавной букв С, с

(с. 28–29)

2




Письмо строчной и заглавной букв С, с







писать буквы С, с; производить звукобуквенный разбор слов




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

68

Основной, звукобуквенный период
(88 часов)
Парные звонкие и глухие согласные

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Игры со словами

1




Списывание предложений. Составление предложений по схеме

самопроверка




списывание предложений




69–
70

Письмо строчной и заглавной букв Г, г.

Тетрадь по письму

3 (с. 3–4)

2




Письмо строчной и заглавной букв Г, г




написание изученных букв

писать буквы Г, г; различать согласные звуки по твердости-мягкости




71–
72

Письмо строчной и заглавной букв К, к

(с. 5–6)

2




Письмо строчной и заглавной букв К, к







писать буквы К,к; производить звукобуквенный разбор слов




73

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки

1




Письмо под диктовку

самопроверка










74–
75

Письмо строчной и заглавной букв В, в

(с. 7–8)

2




Письмо строчной и заглавной букв В, в







писать буквы В, в; записывать слова и предложения с изученными буквами




76–
77

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

(с. 9–10)

2




Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф







писать буквы Ф, ф




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

78

Основной, звукобуквенный период
(88 часов)
Парные звонкие и глухие согласные

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.

Письмо под диктовку

1




Смыслоразличительная роль звуков. Письмо
под диктовку

учебно-познавательный интерес




писать под диктовку




79–
80

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

(с. 11–12)

2




Письмо строчной и заглавной букв Б, б

ориентация на понимание причин успеха




писать буквы Б, б; слова и предложения с изученными буквами

задавать вопросы

81–
82

Письмо строчной и заглавной букв П, п

(с. 13–14)

2




Письмо строчной и заглавной букв П, п







писать буквы П,п; производить звукобуквенный разбор слов




83

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков

1




Смыслоразличительная роль звуков.

Письмо слогов и слов
с изученными буквами







письмо под диктовку




84–
85

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж.

Жи – пиши с буквой и

(с. 15–16)

2




Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж.

Произношение и обозначение на письме слов
с сочетаниями жи – ши




написание жи с и

писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов

точно, последовательно и полно передавать информацию

86–
87

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш.

Жи, ши – пиши

с буквой и (с. 17–18)

2




Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш




написание ши с и

писать буквы Ш,ш




страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: