Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   88  |    |    Слова с сочетаниями жи – ши (с. 19)  |    1  |    |    Письмо слов с сочетаниями жи – ши  |    |    согласные буквы Ж,Ш обозначают только твердые звуки  |    писать под диктовку  |    |  
|   89  |    Звук [й'] после разделительных ь и ъ  |    Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 20)  |    1  |    |    Разделительный мягкий знак. Письмо слов с разделительным мягким знаком  |    |    двойная роль мягкого знака в русском языке  |    умение различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком  |    |  
|   90  |    Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 21)  |    1  |    |    Разделительный твердый знак. Письмо слов с разделительным твердым знаком  |    |    краткая характеристика звуков  |    умение писать слова с разделительным твердым знаком  |    учитывать разных мнений и интересов  |  |
|   91  |    Твердый и мягкий разделительные знаки  |    1  |    |    Разделительные ь и ъ. Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными  |    способность к самооценке  |    |    писать слова с разделительными ь, ъ знаками; соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными  |    |  |
|   92– 93  |    Непарные глухие мягкие и твёр-дые звуки [х], [х'], [ч'], [щ'], [ц]  |    Письмо строчной и заглавной букв Х, х (с. 22–23)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Х, х. Правильное начертание букв и их соединений  |    широкая мотивационная основа учебной деятельности  |    |    |    |  
|   94– 95  |    Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча, чу (с. 24–25)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу  |    |    согласный звук (ч) всегда мягкий; правописание ча, чу  |    писать изученные буквы  |    взаимный контроль  |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   96– 97  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща, щу (с. 26–27)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу  |    |    согласный звук (щ) всегда мягкий; правописание ща, щу  |    писать изученные буквы  |    |  
|   98– 99  |    Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц (с. 28–29)  |    2  |    |    Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. Правильное начертание букв и их соединений  |    |    согласный звук (ц) всегда твердый  |    уметь списывать предложения  |    формирование собственного мнения  |  |
|   100  |    Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку  |    1  |    |    Письмо под диктовку  |    |    |    |    |  |
|   101– 102  |    Заключительный период (24 часа)  |    Закрепление технологии написания письменных букв  |    2  |    |    Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Правильное начертание букв и их соединений. Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительные ь и ъ  |    |    письменные буквы русского алфавита  |    осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме  |    |  
|   103  |    Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант  |    1  |    |    Диагностирование орфографической зоркости  |    |    |    писать под диктовку 20 слов  |    контроль и взаимодействие  |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   104  |    Заключительный период (24 часа)  |    Выборочный диктант. Взаимопроверка  |    1  |    |    Письмо под диктовку  |    |    |    умение связно, с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова в предложении  |    |  
|   105  |    Письмо по памяти. Самопроверка  |    1  |    |    Письмо по памяти  |    |    |    писать предложения по памяти  |    сотрудничество и взаимопомощь  |  |
|   106– 109  |    Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов  |    4  |    |    Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов  |    способность к самооценке  |    |    создавать с помощью заданных слогов новые слова  |    |  |
|   110– 111  |    Составление и запись предложений из 2–3 слов  |    2  |    |    Составление и запись предложений из 2–3 слов  |    |    |    |    |  |
|   112  |    Правописание жи – ши  |    1  |    |    Правило написания сочетаний жи – ши  |    |    |    писать слова с сочетаниями жи-ши  |    |  |
|   113  |    Составление текста диктанта с жи – ши (в паре, в группе – по желанию)  |    1  |    |    Составление текста диктанта с сочетаниями жи – ши  |    |    |    |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   114  |    Заключительный период (24 часа)  |    Правописание ча – ща  |    1  |    |    Правило написания сочетаний ча – ща  |    |    |    писать слова с сочетаниями ча-ща  |    |  
|   115  |    Составление текста диктанта с ча – ща (в паре, в группе – по желанию)  |    1  |    |    Составление текста диктанта с сочетаниями ча – ща  |    способность к самооценке  |    |    |    |  |
|   116  |    Правописание чу – щу  |    1  |    |    Правило написания сочетаний чу – щу  |    |    |    писать слова с сочетаниями чу-щу  |    |  |
|   117  |    Составление текста диктанта с чу – щу (в паре, в группе – по желанию)  |    1  |    |    Составление текста с сочетаниями чу – щу  |    |    |    |    адекватно использовать речь  |  |
|   118  |    Правописание чк, чн, чт  |    1  |    |    Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк – чн  |    |    правила письма с сочетаниями ЧК, чн  |    |    |  |
|   119  |    Составление текста диктанта с сочетаниями чк, чн, чт  |    1  |    |    Составление текста с сочетаниями чк, чн, чт  |    |    правила письма предложений, слов с сочетаниями ЧК, чн,чт  |    |    понимать относительность мнений  |  |
|   120  |    Заглавная буква в именах собственных  |    1  |    |    Заглавная буква в именах собственных  |    |    понятие « имена собственные»  |    писать имена собственные с заглавной буквы  |    |  
Окончание табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |  
|   121– 122  |    Заключительный период (24 часа)  |    Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест  |    2  |    |    Составление текста по схеме-модели  |    оценка собственных достижений  |    |    составлять и записывать предложения из 2-3 слов  |    |  
|   123  |    Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку.  |    1  |    |    Запись слов и предложений под диктовку  |    привычка правильной посадки а навык пользования письменными принадлежностями  |    |    |    выполнять самопроверку и взаимопроверку  |  |
|   124  |    |    Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Взаимопроверка. Самопроверка  |    1  |    |    Запись слов и предложений под диктовку  |    |    |  
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: