NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

88




Слова с сочетаниями

жи – ши (с. 19)

1




Письмо слов с сочетаниями жи – ши




согласные буквы Ж,Ш обозначают только твердые звуки

писать под диктовку




89

Звук
[й'] после разделительных
ь и ъ


Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков

(с. 20)

1




Разделительный мягкий знак.

Письмо слов с разделительным мягким знаком




двойная роль мягкого знака в русском языке

умение различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком




90

Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 21)

1




Разделительный твердый знак. Письмо слов

с разделительным твердым знаком




краткая характеристика звуков

умение писать слова с разделительным твердым знаком

учитывать разных мнений и интересов

91

Твердый и мягкий разделительные знаки

1




Разделительные ь и ъ. Соотношение звуков
и букв в словах с йотированными гласными

способность к самооценке




писать слова с разделительными ь, ъ знаками; соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными




92–
93

Непарные глухие мягкие и твёр-дые звуки [х], [х'], [ч'], [щ'], [ц]

Письмо строчной и заглавной букв Х, х

(с. 22–23)

2




Письмо строчной и заглавной букв Х, х.

Правильное начертание букв и их соединений

широкая мотивационная основа учебной деятельности










94–
95

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч.

Правописание

ча, чу (с. 24–25)

2




Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу




согласный звук (ч) всегда мягкий; правописание ча, чу

писать изученные буквы

взаимный контроль

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

96–
97




Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ.

Правописание ща, щу

(с. 26–27)

2




Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу




согласный звук (щ) всегда мягкий; правописание ща, щу

писать изученные буквы




98–
99

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

(с. 28–29)

2




Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. Правильное начертание букв и их соединений




согласный звук (ц) всегда твердый

уметь списывать предложения

формирование собственного мнения

100

Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку

1




Письмо под диктовку













101–
102

Заключительный период
(24 часа)

Закрепление технологии написания письменных букв

2




Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте.

Правильное начертание букв и их соединений. Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительные ь и ъ




письменные буквы русского алфавита

осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме




103

Диагностирование орфографической зоркости.

Слуховой диктант

1




Диагностирование орфографической зоркости







писать под диктовку 20 слов

контроль и взаимодействие

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

104


Заключительный период
(24 часа)

Выборочный диктант.

Взаимопроверка

1




Письмо под диктовку







умение связно, с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова в предложении




105

Письмо по памяти.

Самопроверка

1




Письмо по памяти







писать предложения по памяти

сотрудничество и взаимопомощь

106–
109

Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись
с помощью заданных слогов новых слов

4




Запись слов под диктовку. Создание и запись
с помощью заданных слогов новых слов

способность к самооценке




создавать с помощью заданных слогов новые слова




110–
111

Составление и запись предложений из 2–3 слов

2




Составление и запись предложений из 2–3 слов













112

Правописание жи – ши

1




Правило написания сочетаний жи – ши







писать слова с сочетаниями жи-ши




113

Составление текста диктанта с жи – ши (в паре,

в группе – по желанию)

1




Составление текста диктанта с сочетаниями

жи – ши













Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

114


Заключительный период
(24 часа)

Правописание ча – ща

1




Правило написания сочетаний ча – ща







писать слова с сочетаниями ча-ща




115

Составление текста диктанта с ча – ща (в паре,

в группе – по желанию)

1




Составление текста диктанта с сочетаниями

ча – ща

способность к самооценке










116

Правописание чу – щу

1




Правило написания сочетаний чу – щу







писать слова с сочетаниями чу-щу




117

Составление текста диктанта с чу – щу (в паре,

в группе – по желанию)

1




Составление текста с сочетаниями чу – щу










адекватно использовать речь

118

Правописание чк, чн, чт

1




Произношение и обозначение на письме слов
с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк – чн




правила письма с сочетаниями ЧК, чн







119

Составление текста диктанта с сочетаниями чк, чн, чт

1




Составление текста с сочетаниями чк, чн, чт




правила письма предложений, слов с сочетаниями ЧК, чн,чт




понимать относительность мнений

120

Заглавная буква в именах собственных

1




Заглавная буква в именах собственных




понятие « имена собственные»

писать имена собственные с заглавной буквы




Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

121–
122

Заключительный период
(24 часа)

Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест

2




Составление текста
по схеме-модели

оценка собственных достижений




составлять и записывать предложения из 2-3 слов




123

Диагностирование орфографической зоркости.

Запись слов и предложений под диктовку.

1




Запись слов и предложений под диктовку

привычка правильной посадки а навык пользования письменными принадлежностями







выполнять самопроверку и взаимопроверку

124




Запись предложений
с благодарностью «Азбуке».

Взаимопроверка.

Самопроверка

1




Запись слов и предложений под диктовку







страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: