Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
88 | | Слова с сочетаниями жи – ши (с. 19) | 1 | | Письмо слов с сочетаниями жи – ши | | согласные буквы Ж,Ш обозначают только твердые звуки | писать под диктовку | |
89 | Звук [й'] после разделительных ь и ъ | Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 20) | 1 | | Разделительный мягкий знак. Письмо слов с разделительным мягким знаком | | двойная роль мягкого знака в русском языке | умение различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком | |
90 | Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 21) | 1 | | Разделительный твердый знак. Письмо слов с разделительным твердым знаком | | краткая характеристика звуков | умение писать слова с разделительным твердым знаком | учитывать разных мнений и интересов | |
91 | Твердый и мягкий разделительные знаки | 1 | | Разделительные ь и ъ. Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными | способность к самооценке | | писать слова с разделительными ь, ъ знаками; соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными | | |
92– 93 | Непарные глухие мягкие и твёр-дые звуки [х], [х'], [ч'], [щ'], [ц] | Письмо строчной и заглавной букв Х, х (с. 22–23) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Х, х. Правильное начертание букв и их соединений | широкая мотивационная основа учебной деятельности | | | |
94– 95 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча, чу (с. 24–25) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу | | согласный звук (ч) всегда мягкий; правописание ча, чу | писать изученные буквы | взаимный контроль |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
96– 97 | | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща, щу (с. 26–27) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу | | согласный звук (щ) всегда мягкий; правописание ща, щу | писать изученные буквы | |
98– 99 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц (с. 28–29) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. Правильное начертание букв и их соединений | | согласный звук (ц) всегда твердый | уметь списывать предложения | формирование собственного мнения | |
100 | Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку | 1 | | Письмо под диктовку | | | | | |
101– 102 | Заключительный период (24 часа) | Закрепление технологии написания письменных букв | 2 | | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Правильное начертание букв и их соединений. Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительные ь и ъ | | письменные буквы русского алфавита | осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме | |
103 | Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант | 1 | | Диагностирование орфографической зоркости | | | писать под диктовку 20 слов | контроль и взаимодействие |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
104 | Заключительный период (24 часа) | Выборочный диктант. Взаимопроверка | 1 | | Письмо под диктовку | | | умение связно, с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова в предложении | |
105 | Письмо по памяти. Самопроверка | 1 | | Письмо по памяти | | | писать предложения по памяти | сотрудничество и взаимопомощь | |
106– 109 | Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов | 4 | | Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов | способность к самооценке | | создавать с помощью заданных слогов новые слова | | |
110– 111 | Составление и запись предложений из 2–3 слов | 2 | | Составление и запись предложений из 2–3 слов | | | | | |
112 | Правописание жи – ши | 1 | | Правило написания сочетаний жи – ши | | | писать слова с сочетаниями жи-ши | | |
113 | Составление текста диктанта с жи – ши (в паре, в группе – по желанию) | 1 | | Составление текста диктанта с сочетаниями жи – ши | | | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
114 | Заключительный период (24 часа) | Правописание ча – ща | 1 | | Правило написания сочетаний ча – ща | | | писать слова с сочетаниями ча-ща | |
115 | Составление текста диктанта с ча – ща (в паре, в группе – по желанию) | 1 | | Составление текста диктанта с сочетаниями ча – ща | способность к самооценке | | | | |
116 | Правописание чу – щу | 1 | | Правило написания сочетаний чу – щу | | | писать слова с сочетаниями чу-щу | | |
117 | Составление текста диктанта с чу – щу (в паре, в группе – по желанию) | 1 | | Составление текста с сочетаниями чу – щу | | | | адекватно использовать речь | |
118 | Правописание чк, чн, чт | 1 | | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк – чн | | правила письма с сочетаниями ЧК, чн | | | |
119 | Составление текста диктанта с сочетаниями чк, чн, чт | 1 | | Составление текста с сочетаниями чк, чн, чт | | правила письма предложений, слов с сочетаниями ЧК, чн,чт | | понимать относительность мнений | |
120 | Заглавная буква в именах собственных | 1 | | Заглавная буква в именах собственных | | понятие « имена собственные» | писать имена собственные с заглавной буквы | |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
121– 122 | Заключительный период (24 часа) | Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест | 2 | | Составление текста по схеме-модели | оценка собственных достижений | | составлять и записывать предложения из 2-3 слов | |
123 | Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку. | 1 | | Запись слов и предложений под диктовку | привычка правильной посадки а навык пользования письменными принадлежностями | | | выполнять самопроверку и взаимопроверку | |
124 | | Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Взаимопроверка. Самопроверка | 1 | | Запись слов и предложений под диктовку | | |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: