Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания
86
Виды
спорта
1
Вводный
урок по
теме
Die Sport-
art, die
Bewe-
gung, sich
bewegen,
trainieren,
zielbe-
wusst, der
Sport-
freund, die
Medaille
Субстантиви-
рованная неоп-
ределенная
форма глагола
Информа-
ция о раз-
личных
видах
спорта
Уметь
понимать
на слух
стихотво-
рения
Уметь вы-сказывать-
ся о роли
спорта в
жизни, вы-
ражать своё мнение
Уметь чи-
тать текст
с общим
понимани-
ем содержания, искать
нужную ин-
формацию
Уметь за-
полнить
таблицу
«Спорт –
за и против»
Текущий
Устное
сообще-
ние по
теме
урока.
Упр. 3 d;
с. 185
87
Значение
спорта в
жизни
человека
1
Комбини-
рованный
урок
Kopf-
schmerzen
haben, Hals-
schmerzen
haben, der
Husten, tut
weh, der
Mut
Придаточные
предложения
причины
Мнение
немецких
школьни-
ков о роли
спорта в их жизни,
журнал
«Juma»
Уметь
понимать
на слух
диалог
Уметь об
мениваться
информа-
цией по
прочитан-
ному тексту
Уметь чи-
тать текст
с общим
охватом
понимания
его содер-
жания
Уметь вы-
писывать
из текста
ключевые
слова как
опоры для
обсужде-
ния прочи-
танного
Текущий.
Ответы на
вопросы
текста
Упр. 8,
с. 188
88
Из исто-
рии спорта
1
Информа-
ционно-
обучаю-
щий урок
Tempera-tur messen, die Pille, schlucken, bitter,
die Arznei,
kräftig, fit,
der Kampf,
den ersten
Platz bele-
gen
Придаточные
дополнитель-
ные предложе-
ния
Информа-
ция об ис-
тории раз-
личных
видов
спорта
Уметь вы
ражать соб-
ственное
мнение,
уметь об-
мениваться
информа-
цией на
основе
прочитан-
ных текстов
Уметь чи-
тать текст с пониманием основного одержания
Уметь вы-
полнять
письменно
упражнение
по контролю понимания чтения
Текущий
Упр. 10 b;
с. 190
89
Роль
спорта в
форми-
ровании
характе-
ра чело-
века
1
Урок
обучения
устной
речи
Boot fah-
ren,
Schlitten
fahren,
die Ehre
verteidi-
gen,
Сложносочи-
ненное пред-
ложение с сою-
зами deshalb,
darum
Из исто-
рии
9 Олим-пийских
игр
Уметь
воспри-
нимать
на слух
сообще-
ние
Уметь вы-
ражать свое мнение по
теме «Каким
Уметь текст
с п. о. с.
Уметь де-
лать пись-
менно пере-
вод предло-
жений с русского
Текущий.
Ответы на вопросы к
тексту
Соста-
вить со-
общение по теме.
Упр. 10 а, с. 190
kämpfen,
mutig, das
Spiel ver-lieren
одноклас-
сников
по теме урока
должен быть
настоящий
спорсмен?»,
аргументи-
ровать его
на немецкий
90
Разное
отноше-
ние к
спорту
1
Урок об-
общения
и повто-
рения
Лексика
§ 6
Управление
глаголов. Пере-
вод косвенной
речи в прямую
Немецкие
идиомати-
ческие
выраже-
ния о спорте и здоровье
Уметь
восприни-
мать на слух бесе-ду друзей
об их от-ношении
к спорту и
адекватно
выражать
свое мне-
ние к ус-
лышанно-
му
Уметь вести беседу по темам «Спорт»
и «Здоро-
вье». Уметь
расспросить своего собеседника о его отношении к спорту
Умение вы-
полнять
письменно
упражнения
на закрепление языко-
вого мате-
риала § 6
Составить
письменно
диалог «Врач
и прогуль-
щик уроков
физкульту-
ры»
Промежу-
точный.
Диалог
Повто-
рить лексику, грамма-тику § 6. Упр. 9, с. 195
91–92
Мы бе-
седуем
2
Уроки за-
крепления
знаний,
умений,
навыков
Лексика
§ 6
Придаточные
предложения
причины с сою-
зами weil/denn
Немецкие
пословицы и поговорки о спорте и
здоровье
Уметь
понимать
на слух
сообще-
ние одно-
классников по теме § 6
Уметь вы-
ражать свое мнение и обосновать его, вестидиалог-расспрос в
форме ин-
тервью
Написать
письмо дру-гу, вспом-
нить прави-
ла написа-
ния письма
Промежу-
точный
Соста-
вить рассказ о любимом виде
спорта.
Упр. 7,
с. 198
93 | Мы слу- шаем | 1 | Урок кон- троля на- выков и умений аудирова- ния | Лексика § 6 | Модальные гла- голы с man | Отноше- ние немец ких подростков к спорту | Уметь воспринимать на слух небольшой текст с п. п. с. | Уметь вы- ражать соб- ственное мнение о прослушан- ном | | Уметь заполнять таблицу | Упражнения на контроль понимания прослушанного | Краткое сообще- ние по теме «Мое хобби», с. 198, № 8d | ||||||||||||
94– 95 | Мы работаем над грамматикой | 2 | Грамма- тико-ори- ентированные уроки | Лексика § 6 | Предлоги с двойным управлением | Рифмов- ки с пред- логами | Умение понимать на слух диалог с п. п. с. | Уметь рас- сказывать о том, что говорят, спрашива- ют, думают дети | Уметь чи- тать диалог по ролям | Уметь вы- полнять письменно упражнение на закреп- ление грам- матики | Текущий. Подстано- вочные упражнения | Предло- ги с двойным уп- равлени- ем, с. 202, № 6 | ||||||||||||
96– 97 | Мы работали прилежно | 2 | Уроки об- общения, повторе- ния и под- готовки к итоговой провероч- ной работе | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Информация о занятиях в международном аэроклубе | | Уметь употреблять в устной речи лексико-грамматический материал по теме «Спорт» | Уметь чи- тать текст с понимани- ем основ- ного содер- жания | Уметь вы- полнять уп- ражнение «Вставьте пропущен- ные буквы» | Обобщаю- щий. Кар- точки | Упр. 4, с. 207 | ||||||||||||
98 | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми | 1 | Урок об- общения, повторе- ния, подготовки к итоговой провероч- ной работе | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Информа- ция о наи- более по- пулярных видах спорта в Германии | Умение понимать информа- цию об известных немецких спортсменах из видеофильма | Уметь рас- сказать о любимых видах спорта немцев | Уметь чи- тать екст с общим по- ниманием содержания | Уметь выпи сывать из текста клю- чевые слова как опоры для устного сообщения | Обобщаю- щий. Вопро- сы к тексту | Подго- товка к прове- рочной работе | ||||||||||||
99 | Проверочная работа | 1 | Контроль получен- ных зна- ний, уме- ний, навы- ков | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Развитие спорта в Германии | | Уметь де- лать устное сообщение по теме § 6 | | Уметь выполнять письменно задания проверочной работы | Итоговый. Проверочная работа | Работа над ошибками | ||||||||||||
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль получен- ных за год знаний, умений, навыков | Лексика за 7 класс | Грамматика за 7 класс | | | Уметь де- лать уст- ные сооб- щения по темам 7 класса | | Уметь делать письменные сообщения по темам 7 класса | Итоговый. Итоговая провероч- ная работа за 7 класс | Работа над ошибками | ||||||||||||
101–102 | | 2 | Резервные уроки | | | | | | | | | |
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: