NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям





Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания

§ VI. В здоровом теле – здоровый дух (17 часов)

86

Виды

спорта

1

Вводный

урок по

теме

Die Sport-

art, die

Bewe-

gung, sich

bewegen,

trainieren,

zielbe-

wusst, der

Sport-

freund, die

Medaille

Субстантиви-

рованная неоп-

ределенная

форма глагола

Информа-

ция о раз-

личных

видах

спорта

Уметь

понимать

на слух

стихотво-

рения

Уметь вы-сказывать-

ся о роли

спорта в

жизни, вы-

ражать своё мнение

Уметь чи-

тать текст

с общим

понимани-

ем содержания, искать

нужную ин-

формацию

Уметь за-

полнить

таблицу

«Спорт –

за и против»

Текущий

Устное

сообще-

ние по

теме

урока.

Упр. 3 d;

с. 185

87

Значение

спорта в

жизни

человека

1

Комбини-

рованный

урок

Kopf-

schmerzen

haben, Hals-

schmerzen

haben, der

Husten, tut

weh, der

Mut

Придаточные

предложения

причины

Мнение

немецких

школьни-

ков о роли

спорта в их жизни,

журнал

«Juma»

Уметь

понимать

на слух

диалог

Уметь об

мениваться

информа-

цией по

прочитан-

ному тексту

Уметь чи-

тать текст

с общим

охватом

понимания

его содер-

жания

Уметь вы-

писывать

из текста

ключевые

слова как

опоры для

обсужде-

ния прочи-

танного

Текущий.

Ответы на

вопросы

текста

Упр. 8,
с. 188

88

Из исто-

рии спорта

1

Информа-
ционно-

обучаю-

щий урок

Tempera-tur messen, die Pille, schlucken, bitter,

die Arznei,

kräftig, fit,

der Kampf,

den ersten

Platz bele-

gen

Придаточные

дополнитель-

ные предложе-

ния

Информа-

ция об ис-

тории раз-

личных

видов

спорта




Уметь вы

ражать соб-

ственное

мнение,

уметь об-

мениваться

информа-

цией на

основе

прочитан-

ных текстов

Уметь чи-

тать текст с пониманием основного одержания

Уметь вы-

полнять

письменно

упражнение

по контролю понимания чтения

Текущий

Упр. 10 b;

с. 190

89

Роль

спорта в

форми-

ровании

характе-

ра чело-

века

1

Урок

обучения

устной

речи

Boot fah-

ren,

Schlitten

fahren,

die Ehre

verteidi-

gen,

Сложносочи-

ненное пред-

ложение с сою-

зами deshalb,

darum

Из исто-

рии
9 Олим-пийских

игр

Уметь

воспри-

нимать

на слух

сообще-

ние

Уметь вы-

ражать свое мнение по

теме «Каким

Уметь текст

с п. о. с.

Уметь де-

лать пись-

менно пере-

вод предло-

жений с русского

Текущий.

Ответы на вопросы к

тексту

Соста-
вить со-
общение по теме.
Упр. 10 а, с. 190












kämpfen,

mutig, das

Spiel ver-lieren







одноклас-

сников

по теме урока

должен быть

настоящий

спорсмен?»,

аргументи-

ровать его




на немецкий







90

Разное

отноше-

ние к

спорту

1

Урок об-

общения

и повто-

рения

Лексика

§ 6

Управление

глаголов. Пере-

вод косвенной

речи в прямую

Немецкие

идиомати-

ческие

выраже-

ния о спорте и здоровье

Уметь

восприни-

мать на слух бесе-ду друзей

об их от-ношении

к спорту и

адекватно

выражать

свое мне-

ние к ус-

лышанно-

му

Уметь вести беседу по темам «Спорт»

и «Здоро-

вье». Уметь

расспросить своего собеседника о его отношении к спорту

Умение вы-

полнять

письменно

упражнения

на закрепление языко-

вого мате-

риала § 6

Составить

письменно

диалог «Врач

и прогуль-

щик уроков

физкульту-

ры»

Промежу-

точный.

Диалог

Повто-

рить лексику, грамма-тику § 6. Упр. 9, с. 195

91–92

Мы бе-

седуем

2

Уроки за-

крепления

знаний,

умений,

навыков

Лексика

§ 6

Придаточные

предложения

причины с сою-

зами weil/denn

Немецкие

пословицы и поговорки о спорте и

здоровье

Уметь

понимать

на слух

сообще-

ние одно-

классников по теме § 6

Уметь вы-

ражать свое мнение и обосновать его, вестидиалог-расспрос в

форме ин-

тервью




Написать

письмо дру-гу, вспом-

нить прави-

ла написа-

ния письма

Промежу-

точный

Соста-

вить рассказ о любимом виде

спорта.

Упр. 7,

с. 198

93

Мы слу-

шаем

1

Урок кон-

троля на-

выков и

умений

аудирова-

ния

Лексика
§ 6

Модальные гла-

голы с man

Отноше-

ние немец

ких подростков к

спорту

Уметь воспринимать на слух небольшой

текст с

п. п. с.

Уметь вы-

ражать соб-

ственное

мнение о

прослушан-

ном




Уметь заполнять таблицу

Упражнения

на контроль понимания прослушанного

Краткое

сообще-

ние по теме «Мое

хобби»,

с. 198,

№ 8d

94–

95

Мы работаем над грамматикой

2

Грамма-

тико-ори-

ентированные уроки

Лексика

§ 6

Предлоги с

двойным

управлением

Рифмов-

ки с пред-

логами

Умение

понимать

на слух

диалог с

п. п. с.

Уметь рас-

сказывать

о том, что

говорят,

спрашива-

ют, думают

дети

Уметь чи-

тать диалог

по ролям

Уметь вы-

полнять

письменно

упражнение

на закреп-

ление грам-

матики

Текущий.

Подстано-

вочные

упражнения

Предло-

ги с двойным уп-

равлени-

ем, с. 202,

№ 6

96–

97

Мы работали прилежно

2

Уроки об-

общения,

повторе-

ния и под-

готовки к

итоговой

провероч-

ной работе

Лексика
§ 6

Грамматика § 6

Информация о занятиях в международном аэроклубе




Уметь употреблять в

устной речи

лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

Уметь чи-

тать текст с

понимани-

ем основ-

ного содер-

жания

Уметь вы-

полнять уп-

ражнение

«Вставьте

пропущен-

ные буквы»

Обобщаю-

щий. Кар-

точки

Упр. 4,

с. 207

98

Учить немецкий язык – знакомиться со страной и

людьми

1

Урок об-

общения,

повторе-

ния, подготовки к

итоговой

провероч-

ной работе

Лексика

§ 6

Грамматика § 6

Информа-

ция о наи-

более по-

пулярных

видах

спорта в

Германии

Умение

понимать

информа-

цию об

известных немецких спортсменах из видеофильма

Уметь рас-

сказать о

любимых

видах спорта немцев

Уметь чи-

тать екст с

общим по-

ниманием

содержания

Уметь выпи

сывать из

текста клю-

чевые слова как опоры для устного

сообщения

Обобщаю-

щий. Вопро- сы к тексту

Подго-

товка к

прове-

рочной

работе

99

Проверочная работа

1

Контроль

получен-

ных зна-

ний, уме-

ний, навы-

ков

Лексика
§ 6

Грамматика § 6

Развитие

спорта в

Германии




Уметь де-

лать устное

сообщение

по теме § 6




Уметь выполнять письменно задания проверочной работы

Итоговый.

Проверочная работа

Работа над ошибками

100

Итоговая контрольная работа

1

Контроль

получен-

ных за год

знаний,

умений,

навыков

Лексика

за 7 класс

Грамматика за

7 класс







Уметь де-

лать уст-

ные сооб-

щения по

темам

7 класса




Уметь делать письменные

сообщения

по темам

7 класса

Итоговый.

Итоговая

провероч-

ная работа

за 7 класс

Работа над ошибками

101–102




2

Резервные

уроки




























страница 1 ... страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы:

Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания

Календарно-тематическое планирование: 4 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования

Тематическое планирование: 1 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования

Тематическое планирование: 1 стр.

Тематическое планирование № п/п Разделы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия

Тематическое планирование: 1 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия

Тематическое планирование: 3 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Учебные универсальные действия

Тематическое планирование: 3 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия

Тематическое планирование: 1 стр.

Календарно-тематическое планирование 34 часа (1 час в неделю) № п/п Тема Количество часов Элементы содержания материала в соответствии с фгос тип урока

Календарно-тематическое планирование: 1 стр.