Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания
18–19
Мы ра-
ботали
прилеж-
но
2
Уроки развития устной речи
Multina-
tional,
reich sein,
an sich
erholen
Склонение при-
лагательных
Положе-
ние ино-
странцев
в Герма-
нии
Уметь воспринимать на слух
микротек-
сты с п. о. с.
Уметь рас-
сказывать
о своей
стране,
своем лю-
бимом месте
Уметь чи-
тать текст
с понима-
нием ос-
новного
содержа-
ния
Письмен-
ное выпол-
нение лекси-ческих и
граммати-
ческих уп-
ражнений
на склоне-
ние прила-
гательных
Промежу-
точный.
Карточки с
заданиями
по лексике
и грамма-
тике § 1
Упр. 8,
с. 47
20
Учить
немецкий
язык –
знако-
миться
со стра-
ной и
людьми
1
Урок ин-
форма-
тивно-
обучаю-
щий
abstammen
von …, der
Inbegriff,
die Zucht,
der Ur-
sprung, der
Bestand-
teil, anbau-
en, die
Speise-
karte
Лексика § 1
Из исто-
рии не-
мецкого
народа
Уметь от-
вечать на
вопросы к
тексту
Уметь чи-
тать текст
с понима-
нием основ-
ного содер-
жания
Текущий.
Вопросы к
тексту
Подго-
товка к
прове-
рочной
работе
по прой-
денной
теме
21
Прове-
рочная
работа
по теме
1
Урок
контроля
знаний,
умений,
навыков
Лексика
§ 1
Грамматика § 1
Родина
Европа
как об-
щий дом
Понять
на слух
тексты о
Герма-
нии, Ав-
стрии,
Швейца-
рии
Уметь рас-
сказать о
своей Ро-
дине, Гер-
мании,
Австрии, Швейца-
рии
Уметь вы-
полнять
письменные
задания по
языковому
и речевому
материалу
в ситуации
контроля
Итоговый.
Провероч-
ная работа
по теме
«Что мы
называем
нашей Ро-
диной?»
Работа
над
ошиб-
ками
22–23
2
Резерв-
ные уро-
ки
§ II. Лицо города – визитная карточка страны (17 часов)
24
Город,
каким
он мо-
жет
быть
1
Вводный
урок
Hell, dun-
kel, die
Mauer, der Brunnen.
Повторе-
ние известной лексики по теме
Составное именное сказумое
Знаком-
ство с не-
мецкой
поэзией
Уметь
понимать
на слух
стихотво-
рения
Уметь бе-
седовать
по теме
«Мой го-
род»
Уметь чи-
тать текст
с полным
понимани-
ем прочи-
таного с использова-нием сло-варя
Уметь де-
лать пись-
менное со-
общение
о своем
городе
Текущий.
Ответить
на вопро-
сы к про-
читанному
тексту
Упр. 3,
с. 51
25–
26
Знакомство с некоторыми немецкими,
австрийскими,
швейцарскими го-
родами
2
Информа-
ционно-
ознако-
митель-
ные уроки
Der Palast,
die Messe,
wurde …
gegründet,
man nennt,
die Gemäl-
degalerie
Употребление
имен собствен-
ных
Информа-
ция о го-
родах в
немецко-
говоря-
щих стра-
нах, их
достопри-
мечатель-
ностях
Уметь по-
нять текст
на слух
в целом о
немецком
городе
Дрездене
Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст
Уметь чи-
тать текст
с полным
понимани-
ем прочи-
танного
Составить
и записать
вопросы к
прочитан-
ным текстам
Текущий.
Обмени-
ваться ин-
формацией
по прочи-
танному
Подго-
товить
устное
сообще-
ние об
одном из
немец-
ких го-
родов
27
Что мы
знаем и
можем
расска-
зать о
Москве?
1
Информа-
ционно-
обучаю-
щий урок
Der Bau-
stil, die
Baukunst,
die Kuppel,gehören, widerspie-geln, die Kathedrale
Информа-
ция из ис-
тории
Москвы
Уметь от-
вечать на
вопросы
к тексту
Уметь чи-
тать текст
с полным
понимани-
ем прочи-
танного
Текущий.
Рассказ о
Москве
Подго-товить моноло-гическовысказы-вание о Моск-ве (5–6 предложений)
28
Мы учим
новые
слова и
выраже-
ния
1
Урок тре-
нинга, по-
вторения
лексики
Wurde ...
gegründet,
man nennt,
die Natur-
schätze
Употребление
артикля с име-
нами собствен-
ными
Геграфи-
ческое по-
ложение
некоторых
немецких
городов
Уметь слушать и понимать
рассказы
своих од-
ноклас-
сников по
теме «Мо-
сква»
Уметь упо-
треблять в
вопросах
и ответах
обороты
типа «man
nennt», «wurde … gegründet»
Уметь чи-
тать и по-
нимать
текст с про-
пусками слов
Выполне-
ние упраж-
нения «За-
кончи пред-ложение»
Текущий.
Карточки
Упр. 10,
с. 67
29
Что мы
можем
расска-
зать о
Москве?
1
Урок за-
крепле-
ния и при-
менения
знаний,
умений,
навыков
Die Tretjakowgalerie, das Puschkin-museum, das Muse-um für bil-dende Künste,die
Lomonos-sow-Uni-versität,das Bol-schoj-
Theate
Двусоставность
и порядок слов
в немецком про
стом предложе-
нии
Инфор-
мация о
Москве
Уметь
воспринимать на слух
инфор-
мацию о
Москве
из видео-
фильма
Уметь де-
лать крат-
кое сооб-
щение по
прочитан-
ным тек-
стам
Уметь чи-
тать тек-
сты о Мо-
скве и из-
влекать из
них нуж-
ную инфор-
мацию
Уметь вы-
писывать
из текстов
ключевые
слова и определять основную
мысль
Заполнить
лексико-
граммати-
ческие
карточки
типа «Was passt zusam-
men?»
Написать рассказ о Москве (5–6 предло-
жений)
30
Мы
учим
новые
слова и
слово-
сочета-
ния
1
Урок за-
крепле-
ния и
повторе-
ния
Das Klos-
ter, das
Kranken-
haus,
wachsen,
bleiben
Употребление
в речи darum
deshalb, denn.
Порядок слов
в предложении
Название
жителей
разных
стран
Умение
находить
в текстах
информацию о
своем городе
Уметь
употреб-
лять новые
слова и
словосоче-
тания в устной речи
Уметь опи-
сать досто-
примеча-
тельности
своего го-
рода
Текущий.
Карточки
по лексике
и грамма-
тике
Упр. 10,
с. 67
31–
32
Мы ра-
ботаем
над грам-
матикой
2
Грамматико-ориен-тированные уроки
Man nennt, bauen, zeigen, sprechen, sich orien-
tieren, besichti-
gen, besuchen, sehen usw.
Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении
Достопримечательности немецких городов
Понимать на слух аутентичный текст с местоимением man
Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения
Уметь читать текст
с п. с. п.
Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грам-матики
Лексико-граммати-
ческие карточки «Was fällt dir dazu ein?» для повторения достопри-
мечатель-
ностей немецких городов
Выполнение упр. в РТ на закрепление употребления man.
РТ, с. 22, № 14–16
33
Мы слушаем
1
Урок закрепления и повторения
Лексика
§ 2
Грамматика § 2
Достопримечательности Франк-
фуртана-Майне
Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию
Умение выполнять вопросно-ответные упражнения на понимание прослушенных текстов, инсценировать диалоги
Уметь заполнять таблицу после прослушивания интервью
Упражнение на проверку понимания услышанного
Подготовка монологического высказывания «Meine Traumstadt»
34–
35
Города Золотого кольца
2
Уроки обобщения, повторения
Лексика
§ 2
Грамматика § 2
Информация о городах Золотого кольца
Уметь слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты»
Уметь рассказывать о городах Золотого кольца и их достопримечательностях
Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца
Уметь описать города Золотого кольца
Промежуточный. Устные сообщения о городах Золотого кольца
Подготовка вопросов для викторины «По городам Германии»
36
Мы прилежно работали
1
Урок развития навыков устной речи
Лексика
§ 2
Грамматика § 2
Сведения о городе Ильменау и история возникновениястихотворе Гёте «Überallen Gipfeln ist …»
Уметь понимать на слух стихи
И. Гёте
Уметь кратко высказываться по теме «Достопримечательности городов»
Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного
Уметь орфографически правильно писать новые слова § 2
Обобщающий. Подстановочные упражнения
Написать рассказ-
загадку о городе
37
Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми
1
Информационно-обучающий урок
Ein ausge-dehntes Gebiet, das Gewässer, trennen, abreißen, die Tole-ranz, zerle-gen, ver-steigern
Грамматика § 2
Информация о необычной картинной галерее под открытым небом в Берлине
Уметь понять в це-
лом на слух рассказ-загадку о городе и попытаться отгадать, что это за город
Умение отвечать на вопросы к тексту
Уметь читать тексты с извлечением главных фактов, опуская второстепенные
Умение выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль
Защита проекта «По городам Германии»
Подготовиться к проверочной работе
38
Проверочная работа
1
Урок контроля знаний, умений, навыков
Лексика
§ 2
Грамматика § 2
Информация о русских и немецких городах
Уметь рассказывать о Москве, каком-либо немецком городе
Уметь выполнять письменно задание проверочной работы, делать письменное сообщение о Москве
Итоговый. Проверочная работа по материалу § 2
Работа над ошибками
39–
40
Берлин – город мира
2
Уроки обобщающего повторения
Лексика
§ 2
Грамматика § 2
Информация о Берлине
Уметь понимать на слух информацию о Берлине из видеофильма
Уметь отвечать на вопросы к видеофильму
Умение выполнять тестовые задания к видеофильму
Текущий тест к видеофильму
Рассказ о Берлине
§ III. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? (15 часов)
41
Основные средства передвижения
1
Вводный урок
Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straßenübergang, das Licht
Управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen
Транспорт большого города
Уметь рассказать о транспорте в городе
Умение читать микротекст с пониманием содержания
Уметь описать транспорт в немецком и своем городе
Текущий. Подстановочные упражнения
Упр. 6, с. 86
42
Как ориентироваться в незнакомом городе?
1
Урок обучения устной речи, тренировка
Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nähe, das Auskunfts- büro, Vorsicht!, stehen blei-ben, die Kreuzung, die Ecke
Управление глаголов gehen, überqueren, biegen
Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»
Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе»
Умение выполнять письменные задания на закрепление лексики и грамматики
Промежуточный. Диалоги
Упр. 10, с. 88
43
Мы слушаем
1
Урок закрепления, повторения
Der Verkehrspolizist, die Seite, das Hotel
Грамматика § 3
Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»
Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь
Текущий.
Визуальный диктант по прослушанному тексту
Навыки и умения вести диалог-расспрос,
РТ, с. 27,
№ 7
44
Из ис-
тории созда-
ния ав-
томо-
биля
1
Комбинированный
Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führer- schein, verlaufen, verändern
Употребление имен собственных
Информация о немецких ученых Карле Бенце и Готлибе Даймлере
Уметь высказываться по прочитанному материалу
Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного
Уметь выполнять письменно упражнение на пропущенные буквы
Текущий. Ответы на вопросы к прочитанному тексту
Получение дополнительной информации о К. Бенце. РТ, с. 29, № 11
45
Порядок получения водитель-
ских прав в Германии
1
Информационно-ознакомительный урок
Der Steuer-mann, der Tanker, bestehen, der Kraft-stoff, die Prüfung, den Prü-
fungsbogen abhängen, entgehen, der Lok-führer
Порядковые числительные
Порядок получения водительских прав в Германии. Дорожные знаки
Уметь понять на слух информацию о том, что делали де-ти в дороге
Уметь составлять небольшие диалоги, делать краткие высказывания по теме
Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное
Написать о своем путешествии (желательно с оформлением иллюстраций)
Текущий. Ответы на вопросы к тексту
Выучить понравившийся отрывок из стихотворения.
С. 95,
№ 4
46–47
Мы работаем над грамматикой
2
Грамматико-ориен-тирован-ные уроки. Практикум
Sagen, wissen, sicher sein, sich freuen, fragen, sich interes-
sieren, dass, ob, wer, wie
Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов
Речевой этикет к ситуации «Ориентировка
в городе»
Уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения
Уметь выполнять письменно упражнения на закрепление новой грамматики
Текущий. Грамматические карточки
Учить грам-
матику, упр. 15, 16, с. 103
48–
49
Как спросить о дороге в незнакомом городе?
2
Уроки развития устной речи. Комбинированные
Einsteigen, aussteigen, stenen blei-ben, halten, einbiegen, überque-
ren, ent-
lang gehen
Спряжение глаголов с отделяемой приставкой
Правила дорожного движения
Понимать на слух диалог по теме урока
Уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе
Уметь выразительно читать диалоги по ролям
Уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта
Промежуточный. Диалоги
Повторить пройденную лексику по теме. Упр. 6, с. 107
50–
51
Мы при-
лежно работали
2
Уроки обобщения, повторения, закрепления
Лексика
§ 3
Грамматика § 3
Правила поведения на улице
Уметь вести диалоги по теме § 3
Читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста
Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль
Лексико-грамматические карточки с целью выявления уровня усвоения пройденного грамматического и лексического материала
Повторить лексику и грамматику
§ 3.
Упр. 8, с. 111
52
Учить немецкий язык – знакомиться
1
Урок информационно-обучающий
Лексика
§ 3
Грамматика § 3
Автобаны и железная дорога в Германии
Уметь отвечать на вопросы к тексту
Уметь читать текст с пониманием основного содержания
Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять
Текущий. Ответы на вопросы к текстам
Подготовка к проверочной работе по теме
со страной и людьми
прочитанного
основную мысль
«Как ориентироваться
в современном городе?»
53
Проверочная работа
1
Контроль полученных знаний, умений, навыков
Лексика
§ 3
Грамматика § 3
Основные средства передвижения
Умение де-лать устное сообщение по теме § 3
Умение выполнять письменные задания проверочной работы
Итоговый. Проверочная работа по теме «Как ориентироваться в современном городе?»
Работа над ошибками
54–
55
2
Обобщающее повторение
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: