NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы:

Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания

Календарно-тематическое планирование: 4 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования

Тематическое планирование: 1 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования

Тематическое планирование: 1 стр.

Тематическое планирование № п/п Разделы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия

Тематическое планирование: 1 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия

Тематическое планирование: 3 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Учебные универсальные действия

Тематическое планирование: 3 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия

Тематическое планирование: 1 стр.

Календарно-тематическое планирование 34 часа (1 час в неделю) № п/п Тема Количество часов Элементы содержания материала в соответствии с фгос тип урока

Календарно-тематическое планирование: 1 стр.


Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания


18–19

Мы ра-

ботали

прилеж-

но

2

Уроки развития устной речи

Multina-

tional,

reich sein,

an sich

erholen

Склонение при-

лагательных

Положе-

ние ино-

странцев

в Герма-

нии

Уметь воспринимать на слух

микротек-

сты с п. о. с.

Уметь рас-

сказывать

о своей

стране,

своем лю-

бимом месте

Уметь чи-

тать текст

с понима-

нием ос-

новного

содержа-

ния

Письмен-

ное выпол-

нение лекси-ческих и

граммати-

ческих уп-

ражнений

на склоне-

ние прила-

гательных

Промежу-

точный.

Карточки с

заданиями

по лексике

и грамма-

тике § 1

Упр. 8,

с. 47

20

Учить

немецкий

язык –

знако-

миться

со стра-

ной и

людьми

1

Урок ин-

форма-

тивно-

обучаю-

щий

abstammen

von …, der

Inbegriff,

die Zucht,

der Ur-

sprung, der

Bestand-
teil, anbau-

en, die

Speise-
karte

Лексика § 1

Из исто-

рии не-

мецкого

народа




Уметь от-

вечать на

вопросы к

тексту

Уметь чи-

тать текст

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания




Текущий.

Вопросы к

тексту

Подго-

товка к

прове-

рочной

работе

по прой-

денной

теме

21

Прове-

рочная

работа

по теме

1

Урок

контроля

знаний,

умений,

навыков

Лексика

§ 1

Грамматика § 1

Родина

Европа

как об-

щий дом

Понять

на слух

тексты о

Герма-

нии, Ав-

стрии,

Швейца-

рии

Уметь рас-

сказать о

своей Ро-

дине, Гер-

мании,

Австрии, Швейца-

рии




Уметь вы-

полнять

письменные

задания по

языковому

и речевому

материалу

в ситуации

контроля

Итоговый.

Провероч-

ная работа

по теме

«Что мы

называем

нашей Ро-

диной?»

Работа

над

ошиб-

ками

22–23




2

Резерв-

ные уро-

ки




























§ II. Лицо города – визитная карточка страны (17 часов)

24

Город,

каким

он мо-

жет

быть

1

Вводный

урок

Hell, dun-

kel, die

Mauer, der Brunnen.

Повторе-

ние известной лексики по теме

Составное именное сказумое

Знаком-

ство с не-

мецкой

поэзией

Уметь

понимать

на слух

стихотво-

рения

Уметь бе-

седовать

по теме

«Мой го-

род»

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

таного с использова-нием сло-варя

Уметь де-

лать пись-

менное со-

общение

о своем

городе

Текущий.

Ответить

на вопро-

сы к про-

читанному

тексту

Упр. 3,

с. 51

25–

26

Знакомство с некоторыми немецкими,

австрийскими,

швейцарскими го-

родами

2

Информа-

ционно-

ознако-

митель-

ные уроки

Der Palast,

die Messe,

wurde …

gegründet,

man nennt,

die Gemäl-

degalerie

Употребление

имен собствен-

ных

Информа-

ция о го-

родах в

немецко-

говоря-

щих стра-

нах, их

достопри-

мечатель-

ностях

Уметь по-

нять текст

на слух

в целом о

немецком

городе

Дрездене

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного

Составить

и записать

вопросы к

прочитан-

ным текстам

Текущий.

Обмени-

ваться ин-

формацией

по прочи-

танному

Подго-

товить

устное

сообще-

ние об

одном из

немец-

ких го-

родов

27

Что мы

знаем и

можем

расска-

зать о

Москве?

1

Информа-

ционно-

обучаю-

щий урок

Der Bau-

stil, die

Baukunst,

die Kuppel,gehören, widerspie-geln, die Kathedrale




Информа-

ция из ис-

тории

Москвы




Уметь от-

вечать на

вопросы

к тексту

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного




Текущий.

Рассказ о

Москве

Подго-товить моноло-гическовысказы-вание о Моск-ве (5–6 предложений)

28

Мы учим

новые

слова и

выраже-

ния

1

Урок тре-

нинга, по-

вторения

лексики

Wurde ...

gegründet,

man nennt,

die Natur-

schätze

Употребление

артикля с име-

нами собствен-

ными

Геграфи-

ческое по-

ложение

некоторых

немецких

городов

Уметь слушать и понимать

рассказы

своих од-

ноклас-

сников по

теме «Мо-

сква»

Уметь упо-

треблять в

вопросах

и ответах

обороты

типа «man

nennt», «wurde … gegründet»

Уметь чи-

тать и по-

нимать

текст с про-

пусками слов

Выполне-

ние упраж-

нения «За-

кончи пред-ложение»

Текущий.

Карточки

Упр. 10,

с. 67

29

Что мы

можем

расска-

зать о

Москве?

1

Урок за-

крепле-

ния и при-

менения

знаний,

умений,

навыков

Die Tretjakowgalerie, das Puschkin-museum, das Muse-um für bil-dende Künste,die

Lomonos-sow-Uni-versität,das Bol-schoj-

Theate

Двусоставность

и порядок слов

в немецком про

стом предложе-

нии

Инфор-

мация о

Москве

Уметь

воспринимать на слух

инфор-

мацию о

Москве

из видео-

фильма

Уметь де-

лать крат-

кое сооб-

щение по

прочитан-

ным тек-

стам

Уметь чи-

тать тек-

сты о Мо-

скве и из-

влекать из

них нуж-

ную инфор-

мацию

Уметь вы-

писывать

из текстов

ключевые

слова и определять основную

мысль

Заполнить

лексико-

граммати-

ческие

карточки

типа «Was passt zusam-

men?»

Написать рассказ о Москве (5–6 предло-

жений)

30

Мы

учим

новые

слова и

слово-

сочета-

ния

1

Урок за-

крепле-

ния и

повторе-

ния

Das Klos-

ter, das

Kranken-

haus,

wachsen,

bleiben

Употребление

в речи darum

deshalb, denn.

Порядок слов

в предложении

Название

жителей

разных

стран

Умение

находить

в текстах

информацию о

своем городе

Уметь

употреб-

лять новые

слова и

словосоче-

тания в устной речи




Уметь опи-

сать досто-

примеча-

тельности

своего го-

рода

Текущий.

Карточки

по лексике

и грамма-

тике

Упр. 10,

с. 67

31–

32

Мы ра-

ботаем

над грам-

матикой

2

Грамматико-ориен-тированные уроки

Man nennt, bauen, zeigen, sprechen, sich orien-
tieren, besichti-
gen, besuchen, sehen usw.

Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении

Достопримечательности немецких городов

Понимать на слух аутентичный текст с местоимением man

Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения

Уметь читать текст
с п. с. п.

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грам-матики

Лексико-граммати-
ческие карточки «Was fällt dir dazu ein?» для повторения достопри-
мечатель-
ностей немецких городов

Выполнение упр. в РТ на закрепление употребления man.

РТ, с. 22, № 14–16

33

Мы слушаем

1

Урок закрепления и повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Достопримечательности Франк-

фуртана-Майне

Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию

Умение выполнять вопросно-ответные упражнения на понимание прослушенных текстов, инсценировать диалоги




Уметь заполнять таблицу после прослушивания интервью

Упражнение на проверку понимания услышанного

Подготовка монологического высказывания «Meine Traumstadt»

34–

35

Города Золотого кольца

2

Уроки обобщения, повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о городах Золотого кольца

Уметь слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты»

Уметь рассказывать о городах Золотого кольца и их достопримечательностях

Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца

Уметь описать города Золотого кольца

Промежуточный. Устные сообщения о городах Золотого кольца

Подготовка вопросов для викторины «По городам Германии»

36

Мы прилежно работали

1

Урок развития навыков устной речи

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Сведения о городе Ильменау и история возникновениястихотворе Гёте «Überallen Gipfeln ist …»

Уметь понимать на слух стихи
И. Гёте

Уметь кратко высказываться по теме «Достопримечательности городов»

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Уметь орфографически правильно писать новые слова § 2

Обобщающий. Подстановочные упражнения

Написать рассказ-
загадку о городе

37

Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми

1

Информационно-обучающий урок

Ein ausge-dehntes Gebiet, das Gewässer, trennen, abreißen, die Tole-ranz, zerle-gen, ver-steigern

Грамматика § 2

Информация о необычной картинной галерее под открытым небом в Берлине

Уметь понять в це-
лом на слух рассказ-загадку о городе и попытаться отгадать, что это за город

Умение отвечать на вопросы к тексту

Уметь читать тексты с извлечением главных фактов, опуская второстепенные

Умение выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Защита проекта «По городам Германии»

Подготовиться к проверочной работе

38

Проверочная работа

1

Урок контроля знаний, умений, навыков

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о русских и немецких городах




Уметь рассказывать о Москве, каком-либо немецком городе




Уметь выполнять письменно задание проверочной работы, делать письменное сообщение о Москве

Итоговый. Проверочная работа по материалу § 2

Работа над ошибками

39–

40

Берлин – город мира

2

Уроки обобщающего повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о Берлине

Уметь понимать на слух информацию о Берлине из видеофильма

Уметь отвечать на вопросы к видеофильму




Умение выполнять тестовые задания к видеофильму

Текущий тест к видеофильму

Рассказ о Берлине

§ III. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? (15 часов)

41

Основные средства передвижения

1

Вводный урок

Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straßenübergang, das Licht

Управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen

Транспорт большого города




Уметь рассказать о транспорте в городе

Умение читать микротекст с пониманием содержания

Уметь описать транспорт в немецком и своем городе

Текущий. Подстановочные упражнения

Упр. 6, с. 86

42

Как ориентироваться в незнакомом городе?

1

Урок обучения устной речи, тренировка

Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nähe, das Auskunfts- büro, Vorsicht!, stehen blei-ben, die Kreuzung, die Ecke

Управление глаголов gehen, überqueren, biegen

Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»




Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе»




Умение выполнять письменные задания на закрепление лексики и грамматики

Промежуточный. Диалоги

Упр. 10, с. 88

43

Мы слушаем

1

Урок закрепления, повторения

Der Verkehrspolizist, die Seite, das Hotel

Грамматика § 3

Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»

Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь










Текущий.

Визуальный диктант по прослушанному тексту

Навыки и умения вести диалог-расспрос,

РТ, с. 27,
№ 7

44

Из ис-
тории созда-
ния ав-
томо-
биля

1

Комбинированный

Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führer- schein, verlaufen, verändern

Употребление имен собственных

Информация о немецких ученых Карле Бенце и Готлибе Даймлере




Уметь высказываться по прочитанному материалу

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Уметь выполнять письменно упражнение на пропущенные буквы

Текущий. Ответы на вопросы к прочитанному тексту

Получение дополнительной информации о К. Бенце. РТ, с. 29, № 11

45

Порядок получения водитель-
ских прав в Германии

1

Информационно-ознакомительный урок

Der Steuer-mann, der Tanker, bestehen, der Kraft-stoff, die Prüfung, den Prü-
fungsbogen abhängen, entgehen, der Lok-führer

Порядковые числительные

Порядок получения водительских прав в Германии. Дорожные знаки

Уметь понять на слух информацию о том, что делали де-ти в дороге

Уметь составлять небольшие диалоги, делать краткие высказывания по теме

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное

Написать о своем путешествии (желательно с оформлением иллюстраций)

Текущий. Ответы на вопросы к тексту

Выучить понравившийся отрывок из стихотворения.

С. 95,

№ 4

46–47

Мы работаем над грамматикой

2

Грамматико-ориен-тирован-ные уроки. Практикум

Sagen, wissen, sicher sein, sich freuen, fragen, sich interes-

sieren, dass, ob, wer, wie

Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов

Речевой этикет к ситуации «Ориентировка

в городе»




Уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения




Уметь выполнять письменно упражнения на закрепление новой грамматики

Текущий. Грамматические карточки

Учить грам-
матику, упр. 15, 16, с. 103

48–

49

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

2

Уроки развития устной речи. Комбинированные

Einsteigen, aussteigen, stenen blei-ben, halten, einbiegen, überque-

ren, ent-

lang gehen

Спряжение глаголов с отделяемой приставкой

Правила дорожного движения

Понимать на слух диалог по теме урока

Уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе

Уметь выразительно читать диалоги по ролям

Уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта

Промежуточный. Диалоги

Повторить пройденную лексику по теме. Упр. 6, с. 107

50–

51

Мы при-

лежно работали

2

Уроки обобщения, повторения, закрепления

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Правила поведения на улице




Уметь вести диалоги по теме § 3

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Лексико-грамматические карточки с целью выявления уровня усвоения пройденного грамматического и лексического материала

Повторить лексику и грамматику
§ 3.

Упр. 8, с. 111

52

Учить немецкий язык – знакомиться

1

Урок информационно-обучающий

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Автобаны и железная дорога в Германии




Уметь отвечать на вопросы к тексту

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять

Текущий. Ответы на вопросы к текстам

Подготовка к проверочной работе по теме



со страной и людьми






















прочитанного

основную мысль




«Как ориентироваться

в современном городе?»

53

Проверочная работа

1

Контроль полученных знаний, умений, навыков

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Основные средства передвижения




Умение де-лать устное сообщение по теме § 3




Умение выполнять письменные задания проверочной работы

Итоговый. Проверочная работа по теме «Как ориентироваться в современном городе?»

Работа над ошибками

54–

55




2

Обобщающее повторение