NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы:

Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания

Календарно-тематическое планирование: 4 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования

Тематическое планирование: 1 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования

Тематическое планирование: 1 стр.

Тематическое планирование № п/п Разделы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия

Тематическое планирование: 1 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия

Тематическое планирование: 3 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Учебные универсальные действия

Тематическое планирование: 3 стр.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия

Тематическое планирование: 1 стр.

Календарно-тематическое планирование 34 часа (1 час в неделю) № п/п Тема Количество часов Элементы содержания материала в соответствии с фгос тип урока

Календарно-тематическое планирование: 1 стр.


Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания

§ IV. В деревне есть много интересного (16 часов)

56

Жизнь в городе и в деревне: где лучше?

1

Вводный урок по теме

Das Dorf, das Vieh, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflü-gel, das Schaf, das Schwein

Множественное число существительных

Жизнь в немецкой деревне

Умение понимать на слух стихотворение

Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки

Уметь читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями

Составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока

Текущий. Ответы на вопросы

Знать новую лексику, выполнение лексич. упр., РТ, с. 31,
№ 1–3

57

Домашние животные и птицы

1

Урок изучения нового материала, первичное закрепление

Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getrei-de, das Korn, der Boden,

mähen, dre-schen, jäten, pflü-gen, säen, melken, füttern, pflegen, züchten

Множественное число существительных

Знакомство с идиоматическими выражениями

Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных

Уметь отвечать на вопросы к текстам

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Текущий. Вопросы к тексту

РТ, с. 32, № 7–6

58

Сельско-хозяйственные машины

1

Урок изучения нового материала

Der Pflug, die Säma-schine, der Traktor, der Mäh-

drescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, ver-teilen

Три основные формы глаголов

Знакомство с немецкими пословицами




Уметь сделать сообщение по теме «Сельскохозяйственные работы»

Уметь читать текст с полным пониманием содержания прочитанного

Уметь правильно вести словарную тетрадь

Текущий. Карточки

Упр. 3, с. 126

59

Немецкая деревня вчера и сегодня

1

Урок повторения

die Uhr-groβeltern, das Dach, das Heu, das Sroh, die Kam-mer

Речевой образец «Es gibt … + Akk.»

Информация о жизни в немецкой деревне вчера и сегодня




Уметь кратко высказываться на основе прочитанного

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Промежуточный. Ответить на поставленные вопросы по прочитанному тексту

Упр. 2, с. 125–126

60

Работа подростков на ферме в Германии

1

Урок повторения, закрепления

Лексика по темам «Распорядок дня», «Черты характера»

Порядковые числительные

Сведения о жизни подростков в деревне и их помощи взрослым




Уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь»

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Составить письменный распорядок дня Андреаса

Промежуточный

Соста-вить план текста, пересказать текст. Упр. 4,

с. 127

61

Русские народные промыслы

1

Информационно-обучающий урок

Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden

Употребление глагола werden как самостоятельного глагола

Из истории русских народных промыслов

Уметь понимать на слух текст
с п. о. с.

Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Умение делать записи при прослушивании текста

Текущий. Ответы на вопросы к тексту

Выполнить упр. в РТ. Правописание ch, uh, с. 33, № 10

62–

63

Мы работаем над грамматикой

2

Грамматико-ориентированные уроки

Weil, da

Образование Futurum I. Придаточные предложения причины, порядок слов в придаточном предложении







Уметь употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи




Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики

Текущий. Подстановочные вопросы

Выполнить упр. в РТ. Употребление weil, da, с. 33,
№ 11–12

64

Мы беседуем

1

Урок развития устной речи

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Русские народные промыслы

Уметь воспринимать на слух монологическое высказывание «Русские народные промыслы»

Уметь вести диалог по теме урока




Уметь письменно делать сообщение о русских народных промыслах

Промежуточный. Рассказ о русских народных промыслах

Подготовить мо-нолог-высказывание «Русские народные промыслы».
Упр. 5,
с. 137

65

Мы слушаем

1

Комбинированный

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Знакомство с немецкой сказкой «Крестьянин и три сына»

Уметь воспринимать на слух тексты, выбирая главные факты

Уметь высказывать своё мнение о прослушанных текстах




Уметь делать записи при прослушивании текста

Текущий. Задание на проверку понимания прослушанного

Повторить лексику и грамматику
§ 4, с. 140, № 6–7

66–

67

Мы работали прилежно

2

Уроки обобщения, повторения

Лексика
§ 4

Повторение Futurum I. Предложения с союзами dass и ob

Работа подростков в деревне

Уметь воспринимать на слух сообщение одноклас-
сников по теме «В деревне»

Уметь беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне»

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Уметь выполнять упражнение «Вставьте пропущенные буквы»

Лексико-граматические карточки для повторения языкового и речевого материала
§ 4

Упр. 9 д, с. 144

68

Каким будет село в будущем?

1

Информационно-обучающий урок

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Информация о Празднике урожая в Германии

Уметь понимать на слух стихотворение

Уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего»

Уметь читать текст с п. п. с.

Уметь письменно отвечать на вопросы

Обобщающий. Карточки

Подготовиться к проверочной работе по теме «В деревне будущего»

69

Проверочная работа

1

Контроль полученных знаний, умений, навыков

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Деревня вчера и сегодня




Уметь делать устное сообщение по теме § 4




Уметь выполнять письменные задания проверочной работы

Итоговый. Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 4

Работа над ошибками

70–

71




2

Резервные уроки




























§ V. Мы заботимся о нашей планете Земля (14 часов)

72

Наша планета в опасности

1

Вводный урок по теме

Der Sauer-regen, die Luftverschmutzung, die Was-serverschmut-zung, die Zers-törung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grund-wasser, einatmen

Структура немецкого простого предложения

Окружающая среда в опасности




Уметь использовать новую лексику в устной речи

Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного

Уметь выписывать из текстов ключевые слова и определять основную мысль

Текущий. Ответы на вопросы к текстам

Уметь дать развернутый ответ на вопрос «Что в опасности на нашей планете и почему?»

73

Что может привести планету к катастрофе?

1

Информационно-обучающий урок

Die Natur, in Gefahr sein, bed-rohen, das Abgas, at-men, giftig, aussterben,

der Unfall, das Abwasser, der Ab-fall, das Ozon, das Ozonloch

Придаточные дополнительные предложения

Меры по предотвращению экологической катастрофы Германии

Умение понимать на слух стихотворения (упр. 7,
с. 157)

Уметь обмениваться информацией по прочитанным текстам

Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа

Уметь составить письменное сообщение на тему «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?»




Выучить стихотворение наизусть, упр. 7,
с. 157

74

Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?

1

Урок развития устной речи

Sich um (Akk.) kümmern,

der Becher, die Alufo-lie, die Do-se (-n), die Büchse (-n), die Müll-

tonne, sich vor (Dat.) retten, schützen vor (Dat.)

Придаточные предложения причины

Видеоматериалы «Экология и акции немецких детей в защиту природы»

Умение понимать на слух информацию из ви-деофильмов

Уметь высказываться по теме урока, выражать свое мнение, аргументируя его

Читать текст с пониманием основного содержания

Уметь заполнять таблицу «Что в опасности и почему?»

Текущий. Тест к видеофильму

С. 37,
№ 5–6

75

Мы учим новые слова и словосочетания

1

Урок закрепления лексики

Лексика
§ 5

Управление глаголов

Значимость экологических проблем




Уметь употреблять в речи новую лексику




Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление лексики

Текущий. Лексико-граматиче-
ские карточки

Упр. 9,
с. 169

76

Мы работаем над грамматикой

1

Грамматико-ориентированный урок

Лексика
§ 5

Структура сложного предложения







Умение употреблять в речи сложноподчиненные




Уметь выполнять письменные упражнения на

Текущий. Карточки по грамматике

Упр. 8,
с. 171
























предложения




закрепление лексики и грамматики







77

Участие детей в защите окружающей среды

1

Урок обобщения, повторения, закрепления

Лексика
§ 5

Придаточные условные предложения

Участие немецких детей в борьбе за экологию

Уметь понимать на слух микро-диалоги по теме «Защита окружающей среды»

Уметь рассказывать об участии в защите окружающей среды

Читать тексты с пониманием основного содержания

Уметь написать письмо в журнал «Juma» по теме урока

Промежуточный. Письмо в редакцию журнала

Упр. 6,
с. 174

78

Они могут заботиться о лесе и животных в нем

1

Урок обучения устной речи

Was du nicht sagst! Ist denn so was möglich! Wirklich!

Грамматика § 5

Твое личное участие в защите окружающей среды

Уметь воспринимать на слух сообщение по теме «Что я де-лаю для окружающей среды»

Уметь представить результаты анкетирования

Уметь читать текст про себя и выделять ключевые слова

Уметь оформить письменно результаты анкетирования

Промежуточный. Вопросы анкеты

Упр. 7,
с. 174

79

Мы слу-шаем

1

Комбинированный

Der Treib-hauseffekt, töten, diе Nahrungs-

kette,

Грамматика § 5

Информация о парниковом эффекте

Уметь воспринимать на слух тексты небольшого

Уметь выражать свое отношение к прослушанным




Уметь делать записи для последующей передачи содержания

Упражнении на проверку понимания прослушанного

Выполнение упр. из РТ, с. 38,
№ 8–9












durch-

einander,

aufpassen, eine Hülle aus unsicht

baren Gasen, ab-

geben, um-

weltfreundlich, Energie sparen, das Klima-

erwärmung







объема,

извлекать

из них

нужную

информа-

цию

сообщениям, обмени-

ваться ин-

формацией













80–

81

Мы ра-

ботали

прилежно

2

Уроки

обобще-

ния, по-

вторения,

закрепле-

ния

Лексика

§ 5

Систематизация

грамматических

знаний о струк-

туре немецкого

предложения

Человек

как часть

экосисте-

мы




Уметь кратко выска-

заться по

проблеме с

использова-

нием новых

слов

Уметь чи-

тать с пони-

манием ос-

новного со-

держания

текста

Уметь вы-

полять уп-

ражнение

«Вставьте

пропущен-

ные буквы»

Обобщаю-

щий. Кар-

точки по

лексике и

грамматике § 5

Упр. 12 b;

с. 179–

180

82

Учить

немецкий

язык –

знакоми-
ться со

страной

и людьми

1

Урок обобщения, по-

вторения и систематизации

Лексика

§ 5

Грамматика § 5

Сведения

о том, как

жители

Германии

сортируют

отходы




Уметь вы-

сказаться по проблеме § 5

Уметь чи-

тать тексты с полным пониманием

содержания

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Обобщаю-

щий. Вопросы к тексту

Подготовиться к

прове-

рочной работе

83

Прове-

рочная

работа

1

Урок кон-

троля зна-

ний, уме-

ний, на-

выков

Лексика

§ 5

Грамматика § 5

Экологи-

ческие

проблемы

современ-

ности




Уметь де-

лать устное

высказыва-

ние по теме

§ 5




Уметь вы-

полнять

письменно

задания

провероч-

ной работы

Итоговый.

Провероч-

ная работа

по теме

«Мы забо-

тимся о

нашей пла-

нете Земля!»

Работа

над

ошиб-

ками

84–

85

Резерв-

ные

уроки

2

Обобща-

ющее

повторе-

ние