Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания
56
Жизнь в городе и в деревне: где лучше?
1
Вводный урок по теме
Das Dorf, das Vieh, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflü-gel, das Schaf, das Schwein
Множественное число существительных
Жизнь в немецкой деревне
Умение понимать на слух стихотворение
Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки
Уметь читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями
Составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока
Текущий. Ответы на вопросы
Знать новую лексику, выполнение лексич. упр., РТ, с. 31,
№ 1–3
57
Домашние животные и птицы
1
Урок изучения нового материала, первичное закрепление
Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getrei-de, das Korn, der Boden,
mähen, dre-schen, jäten, pflü-gen, säen, melken, füttern, pflegen, züchten
Множественное число существительных
Знакомство с идиоматическими выражениями
Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных
Уметь отвечать на вопросы к текстам
Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного
Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль
Текущий. Вопросы к тексту
РТ, с. 32, № 7–6
58
Сельско-хозяйственные машины
1
Урок изучения нового материала
Der Pflug, die Säma-schine, der Traktor, der Mäh-
drescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, ver-teilen
Три основные формы глаголов
Знакомство с немецкими пословицами
Уметь сделать сообщение по теме «Сельскохозяйственные работы»
Уметь читать текст с полным пониманием содержания прочитанного
Уметь правильно вести словарную тетрадь
Текущий. Карточки
Упр. 3, с. 126
59
Немецкая деревня вчера и сегодня
1
Урок повторения
die Uhr-groβeltern, das Dach, das Heu, das Sroh, die Kam-mer
Речевой образец «Es gibt … + Akk.»
Информация о жизни в немецкой деревне вчера и сегодня
Уметь кратко высказываться на основе прочитанного
Уметь читать текст с полным пониманием содержания
Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль
Промежуточный. Ответить на поставленные вопросы по прочитанному тексту
Упр. 2, с. 125–126
60
Работа подростков на ферме в Германии
1
Урок повторения, закрепления
Лексика по темам «Распорядок дня», «Черты характера»
Порядковые числительные
Сведения о жизни подростков в деревне и их помощи взрослым
Уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь»
Уметь читать текст с пониманием основного содержания
Составить письменный распорядок дня Андреаса
Промежуточный
Соста-вить план текста, пересказать текст. Упр. 4,
с. 127
61
Русские народные промыслы
1
Информационно-обучающий урок
Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden
Употребление глагола werden как самостоятельного глагола
Из истории русских народных промыслов
Уметь понимать на слух текст
с п. о. с.
Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста
Уметь читать текст с полным пониманием содержания
Умение делать записи при прослушивании текста
Текущий. Ответы на вопросы к тексту
Выполнить упр. в РТ. Правописание ch, uh, с. 33, № 10
62–
63
Мы работаем над грамматикой
2
Грамматико-ориентированные уроки
Weil, da
Образование Futurum I. Придаточные предложения причины, порядок слов в придаточном предложении
Уметь употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи
Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики
Текущий. Подстановочные вопросы
Выполнить упр. в РТ. Употребление weil, da, с. 33,
№ 11–12
64
Мы беседуем
1
Урок развития устной речи
Лексика
§ 4
Грамматика § 4
Русские народные промыслы
Уметь воспринимать на слух монологическое высказывание «Русские народные промыслы»
Уметь вести диалог по теме урока
Уметь письменно делать сообщение о русских народных промыслах
Промежуточный. Рассказ о русских народных промыслах
Подготовить мо-нолог-высказывание «Русские народные промыслы».
Упр. 5,
с. 137
65
Мы слушаем
1
Комбинированный
Лексика
§ 4
Грамматика § 4
Знакомство с немецкой сказкой «Крестьянин и три сына»
Уметь воспринимать на слух тексты, выбирая главные факты
Уметь высказывать своё мнение о прослушанных текстах
Уметь делать записи при прослушивании текста
Текущий. Задание на проверку понимания прослушанного
Повторить лексику и грамматику
§ 4, с. 140, № 6–7
66–
67
Мы работали прилежно
2
Уроки обобщения, повторения
Лексика
§ 4
Повторение Futurum I. Предложения с союзами dass и ob
Работа подростков в деревне
Уметь воспринимать на слух сообщение одноклас-
сников по теме «В деревне»
Уметь беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне»
Уметь читать текст с пониманием основного содержания
Уметь выполнять упражнение «Вставьте пропущенные буквы»
Лексико-граматические карточки для повторения языкового и речевого материала
§ 4
Упр. 9 д, с. 144
68
Каким будет село в будущем?
1
Информационно-обучающий урок
Лексика
§ 4
Грамматика § 4
Информация о Празднике урожая в Германии
Уметь понимать на слух стихотворение
Уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего»
Уметь читать текст с п. п. с.
Уметь письменно отвечать на вопросы
Обобщающий. Карточки
Подготовиться к проверочной работе по теме «В деревне будущего»
69
Проверочная работа
1
Контроль полученных знаний, умений, навыков
Лексика
§ 4
Грамматика § 4
Деревня вчера и сегодня
Уметь делать устное сообщение по теме § 4
Уметь выполнять письменные задания проверочной работы
Итоговый. Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 4
Работа над ошибками
70–
71
2
Резервные уроки
§ V. Мы заботимся о нашей планете Земля (14 часов)
72
Наша планета в опасности
1
Вводный урок по теме
Der Sauer-regen, die Luftverschmutzung, die Was-serverschmut-zung, die Zers-törung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grund-wasser, einatmen
Структура немецкого простого предложения
Окружающая среда в опасности
Уметь использовать новую лексику в устной речи
Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного
Уметь выписывать из текстов ключевые слова и определять основную мысль
Текущий. Ответы на вопросы к текстам
Уметь дать развернутый ответ на вопрос «Что в опасности на нашей планете и почему?»
73
Что может привести планету к катастрофе?
1
Информационно-обучающий урок
Die Natur, in Gefahr sein, bed-rohen, das Abgas, at-men, giftig, aussterben,
der Unfall, das Abwasser, der Ab-fall, das Ozon, das Ozonloch
Придаточные дополнительные предложения
Меры по предотвращению экологической катастрофы Германии
Умение понимать на слух стихотворения (упр. 7,
с. 157)
Уметь обмениваться информацией по прочитанным текстам
Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа
Уметь составить письменное сообщение на тему «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?»
Выучить стихотворение наизусть, упр. 7,
с. 157
74
Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?
1
Урок развития устной речи
Sich um (Akk.) kümmern,
der Becher, die Alufo-lie, die Do-se (-n), die Büchse (-n), die Müll-
tonne, sich vor (Dat.) retten, schützen vor (Dat.)
Придаточные предложения причины
Видеоматериалы «Экология и акции немецких детей в защиту природы»
Умение понимать на слух информацию из ви-деофильмов
Уметь высказываться по теме урока, выражать свое мнение, аргументируя его
Читать текст с пониманием основного содержания
Уметь заполнять таблицу «Что в опасности и почему?»
Текущий. Тест к видеофильму
С. 37,
№ 5–6
75
Мы учим новые слова и словосочетания
1
Урок закрепления лексики
Лексика
§ 5
Управление глаголов
Значимость экологических проблем
Уметь употреблять в речи новую лексику
Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление лексики
Текущий. Лексико-граматиче-
ские карточки
Упр. 9,
с. 169
76
Мы работаем над грамматикой
1
Грамматико-ориентированный урок
Лексика
§ 5
Структура сложного предложения
Умение употреблять в речи сложноподчиненные
Уметь выполнять письменные упражнения на
Текущий. Карточки по грамматике
Упр. 8,
с. 171
предложения
закрепление лексики и грамматики
77
Участие детей в защите окружающей среды
1
Урок обобщения, повторения, закрепления
Лексика
§ 5
Придаточные условные предложения
Участие немецких детей в борьбе за экологию
Уметь понимать на слух микро-диалоги по теме «Защита окружающей среды»
Уметь рассказывать об участии в защите окружающей среды
Читать тексты с пониманием основного содержания
Уметь написать письмо в журнал «Juma» по теме урока
Промежуточный. Письмо в редакцию журнала
Упр. 6,
с. 174
78
Они могут заботиться о лесе и животных в нем
1
Урок обучения устной речи
Was du nicht sagst! Ist denn so was möglich! Wirklich!
Грамматика § 5
Твое личное участие в защите окружающей среды
Уметь воспринимать на слух сообщение по теме «Что я де-лаю для окружающей среды»
Уметь представить результаты анкетирования
Уметь читать текст про себя и выделять ключевые слова
Уметь оформить письменно результаты анкетирования
Промежуточный. Вопросы анкеты
Упр. 7,
с. 174
79
Мы слу-шаем
1
Комбинированный
Der Treib-hauseffekt, töten, diе Nahrungs-
kette,
Грамматика § 5
Информация о парниковом эффекте
Уметь воспринимать на слух тексты небольшого
Уметь выражать свое отношение к прослушанным
Уметь делать записи для последующей передачи содержания
Упражнении на проверку понимания прослушанного
Выполнение упр. из РТ, с. 38,
№ 8–9
durch-
einander,
aufpassen, eine Hülle aus unsicht
baren Gasen, ab-
geben, um-
weltfreundlich, Energie sparen, das Klima-
erwärmung
объема,
извлекать
из них
нужную
информа-
цию
сообщениям, обмени-
ваться ин-
формацией
80–
81
Мы ра-
ботали
прилежно
2
Уроки
обобще-
ния, по-
вторения,
закрепле-
ния
Лексика
§ 5
Систематизация
грамматических
знаний о струк-
туре немецкого
предложения
Человек
как часть
экосисте-
мы
Уметь кратко выска-
заться по
проблеме с
использова-
нием новых
слов
Уметь чи-
тать с пони-
манием ос-
новного со-
держания
текста
Уметь вы-
полять уп-
ражнение
«Вставьте
пропущен-
ные буквы»
Обобщаю-
щий. Кар-
точки по
лексике и
грамматике § 5
Упр. 12 b;
с. 179–
180
82
Учить
немецкий
язык –
знакоми-
ться со
страной
и людьми
1
Урок обобщения, по-
вторения и систематизации
Лексика
§ 5
Грамматика § 5
Сведения
о том, как
жители
Германии
сортируют
отходы
Уметь вы-
сказаться по проблеме § 5
Уметь чи-
тать тексты с полным пониманием
содержания
Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль
Обобщаю-
щий. Вопросы к тексту
Подготовиться к
прове-
рочной работе
83
Прове-
рочная
работа
1
Урок кон-
троля зна-
ний, уме-
ний, на-
выков
Лексика
§ 5
Грамматика § 5
Экологи-
ческие
проблемы
современ-
ности
Уметь де-
лать устное
высказыва-
ние по теме
§ 5
Уметь вы-
полнять
письменно
задания
провероч-
ной работы
Итоговый.
Провероч-
ная работа
по теме
«Мы забо-
тимся о
нашей пла-
нете Земля!»
Работа
над
ошиб-
ками
84–
85
Резерв-
ные
уроки
2
Обобща-
ющее
повторе-
ние
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: